Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 2 мая 2012 г. N 128
"Об утверждении Типовой формы инвестиционного соглашения об условиях реализации
приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан"
20 февраля 2015 г.
В целях реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292 "О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 года N 444) Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемую Типовую форму инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан.
Премьер-министр Правительства |
А.Ф. Илимбетов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 г. N 44 в настоящую Типовую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовая форма инвестиционного соглашения
об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта
Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 2 мая 2012 г. N 128)
20 февраля 2015 г.
г. Уфа "___" ___________ 20 ___ г.
Правительство Республики Башкортостан в лице ______________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Закона Республики Башкортостан "О Правительстве
Республики Башкортостан" (далее - Правительство), с одной стороны, и ____
__________________________________, в лице ______________________________
_______________________________________, действующего на основании (далее
- Инвестор), с другой стороны (далее - Стороны), заключили настоящее
инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного
инвестиционного проекта Республики Башкортостан (далее - Соглашение)
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимовыгодное
долгосрочное сотрудничество Сторон, направленное на создание
благоприятных условий по реализации приоритетного инвестиционного
проекта (далее - Проект), а также отношений между сторонами при
предоставлении государственной поддержки Инвестору на реализацию на
территории Республики Башкортостан Проекта
________________________________________________________________________.
(наименование Проекта)
Реализация Проекта на территории Республики Башкортостан обеспечивается
________________________________________________________________________,
(наименование организации)
зарегистрированной на территории Республики Башкортостан (регистрационный
номер ________________, ИНН _________________, КПП ____________________).
1.2. Государственная поддержка Инвестору для реализации Проекта
предоставляется в формах и объемах, определяемых в соответствии
с протоколом заседания Правительственной комиссии по рассмотрению
и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
от "___" ____________ 20 ___ года N ________.
2. Порядок предоставления государственной поддержки Инвестору
2.1. В целях реализации Проекта на территории Республики
Башкортостан Инвестору предоставляется право на получение государственной
поддержки в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
2.2. Государственная поддержка предоставляется в установленном
законодательством порядке.
2.3. Инвестор получает право на получение государственной поддержки
в течение срока действия настоящего Соглашения.
2.4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан
является _______________________________________________________________.
(наименование органа исполнительной власти)
3. Обязательства и права Сторон
3.1. Инвестор принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Соблюдать требования законодательства и настоящего
Соглашения.
3.1.2. Реализовывать Проект на территории Республики Башкортостан,
исключая постановку на налоговый учет в другом субъекте Российской
Федерации.
В случае создания нового юридического лица обеспечивать его
регистрацию и постановку на налоговый учет на территории Республики
Башкортостан и реализовывать проект, исключая постановку на налоговый
учет в другом субъекте Российской Федерации.
3.1.3. Обеспечивать финансирование Проекта в размере ______________
(цифрами)
(_______________) рублей (включ_ая НДС в сумме __________________ рублей)
(прописью) (цифрами)
в том числе в основной капитал _________________ (______________) рублей
(цифрами) (прописью)
3.1.4. Обеспечивать раздельный учет в части отражения хозяйственных
операций, направленных на реализацию Проекта.
3.1.5. Обеспечивать реализацию плана-графика выполнения работ
(мероприятий) по Проекту, плана-графика освоения инвестиций,
плана-графика ввода новых рабочих мест; направлять средства на реализацию
Проекта и осваивать их в утвержденных объемах и сроках (приложение N 1
к настоящему Соглашению).
3.1.6. Обеспечивать целевое и эффективное расходование выделенных
субсидий.
3.1.7. Использовать высвобожденные в результате предоставления
льгот по налогам и сборам денежные средства только на реализацию
Проекта, а также реинвестировать их только на непосредственные нужды по
обеспечению развития и совершенствования Проекта. Использование
указанных денежных средств на иные цели не допускается.
3.1.8. Создать в ходе реализации Проекта ____________ новых рабочих
мест.
3.1.9. Сохранить в ходе реализации Проекта ________________
действующих рабочих мест.
3.1.10. Обеспечивать работникам уровень средней заработной платы не
ниже показателя среднемесячной заработной платы по соответствующему виду
экономической деятельности, осуществляемому на территории Республики
Башкортостан, по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Башкортостан.
3.1.11. Обеспечивать своевременную и полную уплату налоговых
платежей и платежей во внебюджетные фонды в соответствии с
законодательством.
3.1.12. Представлять копию бухгалтерской отчетности, завизированную
налоговой службой по месту регистрации, ответственному за реализацию
Проекта республиканскому органу исполнительной власти, на который
возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей
отрасли (сфере управления) (далее - Ответственный орган), или по запросу
в Министерство экономического развития Республики Башкортостан в срок
до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной
отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным
(для годовой отчетности), в течение всего срока реализации Проекта.
3.1.13. Представлять Ответственному органу документы,
подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды на конец каждого налогового периода.
3.1.14. Представлять в сроки и по формам, предусмотренным
Положением о порядке осуществления мониторинга хода реализации
приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан,
утвержденным Правительством Республики Башкортостан, сведения о ходе
реализации Проекта и документы, необходимые для проведения проверок
исполнения условий настоящего Соглашения, Ответственному органу
и в Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
3.1.15. Оказывать содействие при проведении Ответственным органом и
Министерством экономического развития Республики Башкортостан мониторинга
хода реализации Проекта и исполнения настоящего Соглашения.
3.1.16. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством и настоящим Соглашением.
3.2. Инвестор вправе:
3.2.1. Получать государственную поддержку, предусмотренную
настоящим Соглашением.
3.2.2. Обращаться к Ответственному органу за разъяснениями в связи
с исполнением настоящего Соглашения.
3.2.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством
и(или) настоящим Соглашением.
3.2.4. Корректировать показатели, графики, объемы и сроки
выполнения Соглашения по согласованию с Правительством.
3.3. Правительство принимает на себя следующие обязательства:
3.3.1. Соблюдать требования законодательства и настоящего
Соглашения.
3.3.2. Оказывать Инвестору государственную поддержку в соответствии
с законодательством, настоящим Соглашением (приложение N 2 к настоящему
Соглашению) и протоколом заседания Правительственной комиссии по
рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики
Башкортостан (далее - Правительственная комиссия) в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на соответствующий год, при условии
выполнения Инвестором всех принятых на себя обязательств.
Меры государственной поддержки инвестиционной деятельности,
предусмотренные пунктами 4, 10, 12, 13 части 1 статьи 9 Закона Республики
Башкортостан "Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан,
осуществляемой в форме капитальных вложений", предоставляются Инвестору в
пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Республики
Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период).
3.3.3. Доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию
о действиях и решениях Правительства.
3.3.4. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством и настоящим Соглашением.
3.4. Правительство вправе:
3.4.1. Осуществлять контроль за соблюдением Инвестором условий
настоящего Соглашения.
3.4.2. Запрашивать от Инвестора в установленные сроки информацию и
документы, подтверждающие выполнение обязательств Инвестора по настоящему
Соглашению, а также информацию, имеющую отношение к реализации Проекта.
3.4.3. Осуществлять мониторинг хода реализации Проекта в
соответствии с установленным порядком.
3.4.4. Изменять в одностороннем порядке объем государственной
поддержки путем направления Инвестору письменного уведомления в течение
пяти рабочих дней в случае изменения объемов бюджетных ассигнований,
предусмотренных на соответствующий год.
3.4.5. Инициировать внесение изменений в настоящее Соглашение.
3.4.6. Требовать от Инвестора исполнения условий настоящего
Соглашения.
3.4.7. Осуществлять иные права, установленные законодательством
и(или) настоящим Соглашением.
4. Основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления
государственной поддержки
4.1. Оказание государственной поддержки, установленной настоящим
Соглашением, может быть сокращено, приостановлено или прекращено,
а настоящее Соглашение может быть расторгнуто.
4.1.1. Решение о сокращении предоставления государственной
поддержки Проекту принимается в случае изменения выделенных объемов по
бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год.
4.1.2. Решение о приостановлении предоставления государственной
поддержки Проекту принимается в следующих случаях:
а) выявление по результатам мониторинга нарушений условий
Соглашения, для устранения которых требуется более шести календарных
месяцев;
б) нарушение законодательства в процессе реализации Проекта;
в) реорганизация Инвестора;
г) выявление фактов представления Инвестором недостоверной
отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых в
соответствии с настоящим Соглашением.
4.1.3. Решение о прекращении предоставления государственной
поддержки Проекту и расторжении настоящего Соглашения принимается в
следующих случаях:
а) выявление по результатам мониторинга нарушений условий
настоящего Соглашения, влекущих удорожание реализации Проекта,
нанесение ущерба бюджету Республики Башкортостан и не позволяющих
реализовать Проект на условиях, утвержденных настоящим Соглашением;
б) неустранение в установленные сроки нарушений, выявленных по
результатам мониторинга и указанных в заключении Ответственного органа
или Министерства экономического развития Республики Башкортостан;
в) ликвидация Инвестора;
г) возбуждение в отношении Инвестора процедуры банкротства (кроме
процедуры наблюдения).
4.1.4. Решение об исключении Проекта из перечня приоритетных
инвестиционных проектов Республики Башкортостан принимается в следующих
случаях:
а) уклонение Инвестора от представления информации о ходе
реализации Проекта;
б) выявление приостановления Инвестором реализации Проекта или
изменения его основных параметров;
в) ликвидация Инвестора;
г) возбуждение в отношении Инвестора процедуры банкротства на
стадиях внешнего управления и конкурсного производства;
д) завершение реализации Проекта;
е) выявление фактов представления Инвестором недостоверной
отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых
в соответствии с настоящим Соглашением;
ж) расторжение настоящего Соглашения.
4.2. В случае выявления фактов несоблюдения Инвестором условий
предоставления государственной поддержки, определенных законодательством,
а также настоящим Соглашением, решения о приостановлении, прекращении или
сокращении предоставления государственной поддержки принимает
Правительственная комиссия в порядке, установленном законодательством.
Соответствующее решение Правительственной комиссии оформляется протоколом
и утверждается распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
4.3. Решение об отмене приостановления предоставления
государственной поддержки Проекту принимает Правительственная комиссия в
порядке, установленном законодательством. Соответствующее решение
Правительственной комиссии оформляется протоколом и утверждается
распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
4.4. В случаях прекращения предоставления государственной поддержки
Проекту и расторжения настоящего Соглашения по основаниям, указанным в
пункте 4.1 настоящего Соглашения, Инвестор возмещает в бюджет Республики
Башкортостан денежные средства в объеме полученной им государственной
поддержки за период действия настоящего Соглашения в установленном
законодательством порядке с выплатой процентов по ставке рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения
обязательства.
Расторжение настоящего Соглашения осуществляется после исполнения
Сторонами названных процедур.
4.5. Приостановление, сокращение или прекращение предоставления
государственной поддержки по основаниям, указанным в пункте 4.1
настоящего Соглашения, осуществляются в порядке, предусмотренном
законодательством.
4.6. В случае расторжения настоящего Соглашения Проект подлежит
исключению из перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов
Республики Башкортостан.
4.7. Вопросы, не оговоренные настоящим Соглашением, регулируются
законодательством.
5. Ответственность Сторон
5.1. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется
законодательством и настоящим Соглашением.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
7. Прочие условия Соглашения
7.1. В случае изменения положений законодательства, определяющих
экономическую и финансовую деятельность Сторон, настоящее Соглашение,
а также изменения и дополнения к нему могут быть пересмотрены по
взаимному согласию.
7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются в
письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств,
которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения,
если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего
Соглашения.
Не являются обстоятельствами непреодолимой силы действия
(бездействие) третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед
Стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц)
влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением
возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет
являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти.
8.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
8.4. В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 8.1
настоящего Соглашения, длятся более тридцати календарных дней, Стороны
должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
8.5. Если по обоюдному согласию Сторон исполнение обязательств
может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок
исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно
времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы
и их последствия.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания обеими
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.3. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его
неотъемлемой частью:
приложение N 1 "Характеристика и основные показатели приоритетного
инвестиционного проекта";
приложение N 2 "Меры и объемы государственной поддержки Инвестору".
9.4. Настоящее Соглашение подписано "____" ____________ 20 ___ года
в г. Уфе.
За Правительство |
За Инвестора |
________________________________ (подпись) |
______________________________ (подпись) |
М.П. |
М.П. |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 г. N 44 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
об условиях реализации
приоритетного инвестиционного проекта
Республики Башкортостан
(с изменениями от 20 февраля 2015 г.)
от ____________________
N ____________________
Характеристика и основные показатели
приоритетного инвестиционного проекта
1.1. Название Проекта: ____________________________________________.
1.2. Вид экономической деятельности юридического лица в
соответствии с общероссийским классификатором ОКВЭД:
________________________________________________________________________.
1.3. Наименование и ИНН организации: ______________________________.
1.4. Местонахождение объектов Проекта: ____________________________.
1.5. Цель Проекта: ________________________________________________.
1.6. Характеристика земельного участка:
площадь ___________________________________________________________;
кадастровый номер _________________________________________________;
площадь застройки _________________________________________________;
другие характеристики _____________________________________________.
1.7. Сроки по Проекту:
представления утвержденной проектной документации на объект
инвестирования ___________________;
начала строительства ______________________________________________;
завершения работ нулевого цикла строительства _____________________;
окончания строительства ___________________________________________.
1.8. Объем инвестиций согласно расчетам, приведенным в
бизнес-плане, составляет ________________ тыс. рублей, в том числе в
основной капитал: _______________________ тыс. рублей.
1.8.1. Структура инвестиций в разрезе статей затрат:
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование статей затрат |
Общий объем инвестиций в Проект |
Объем инвестиций в основной капитал |
||
всего с НДС |
в том числе НДС |
всего с НДС |
в том числе НДС |
|
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
Приобретение материально-технических ресурсов (оборудования, включая расходы на строительно-монтажные и пусконаладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологий |
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
Прочие цели |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
1.8.2. План-график освоения инвестиций:
План-график финансирования инвестиций в Проект
|
(тыс. рублей) |
||
Год (квартальная периодичность) |
Общий объем финансирования инвестиций в Проект |
||
всего с НДС |
в том числе |
||
собственные средства |
привлеченные средства |
||
20__ год: |
|
|
|
I квартал |
|
|
|
II квартал |
|
|
|
III квартал |
|
|
|
IV квартал |
|
|
|
20__ год: |
|
|
|
I квартал |
|
|
|
II квартал |
|
|
|
III квартал |
|
|
|
IV квартал |
|
|
|
_ |
|
|
|
Итого |
|
|
|
План-график освоения инвестиций в основной капитал в рамках Проекта
|
(тыс. рублей) |
|||
Год (квартальная периодичность) |
Объем освоения инвестиций в основной капитал |
|||
всего с НДС |
в том числе НДС |
за счет собственных средств |
за счет привлеченных средств |
|
20__ год: |
|
|
|
|
I квартал |
|
|
|
|
II квартал |
|
|
|
|
III квартал |
|
|
|
|
IV квартал |
|
|
|
|
20__ год: |
|
|
|
|
I квартал |
|
|
|
|
II квартал |
|
|
|
|
III квартал |
|
|
|
|
IV квартал |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
1.9. План-график создания и сохранения рабочих мест (по факту
принятия работников):
Год (квартальная периодичность) |
Количество созданных рабочих мест, шт. |
Количество сохраненных рабочих мест, шт. |
20__ год: |
|
|
I квартал |
|
|
II квартал |
|
|
III квартал |
|
|
IV квартал |
|
|
20__ год: |
|
|
I квартал |
|
|
II квартал |
|
|
III квартал |
|
|
IV квартал |
|
|
_ |
|
|
Итого |
|
|
1.10. План расчетов с бюджетом:
|
|
|
(тыс. рублей) |
Наименование статьи доходов бюджета |
20__ год |
20__ год |
_ |
Уплачено налоговых и неналоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по Республике Башкортостан (нарастающим итогом с начала года за минусом возвращенных сумм) - всего, в том числе: |
|
|
|
налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет (2%) |
|
|
|
налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет Республики Башкортостан (18%, или 13,5% - в случае предоставления льгот) |
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
1.11. План-график выполнения работ (мероприятий) по Проекту:
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Срок (квартальная периодичность) |
Название этапа |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования инвестиций в Проект |
Объем освоения инвестиций в основной капитал |
||
всего с НДС |
в том числе НДС |
всего с НДС |
в том числе НДС |
|||
20__ год: |
|
|
|
|
|
|
I квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
II квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
III квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
IV квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
20__ год: |
|
|
|
|
|
|
I квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
II квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
III квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
IV квартал |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
1.12. Оказываемые услуги/объем выпускаемой продукции:
N п/п |
Наименование услуги/выпускаемой продукции |
Единица измерения |
20__ год |
20__ год |
_ |
1 |
_ |
|
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тонны |
|
|
|
|
в стоимостном выражении |
тыс. рублей |
|
|
|
2 |
_ |
|
|
|
|
|
в натуральном выражении |
тонны |
|
|
|
|
в стоимостном выражении |
тыс. рублей |
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
1.13. Срок ввода законченного строительством объекта в соответствии
с проектной мощностью: _________________ 20__ год.
1.14. Предусмотрено сохранение и создание __________________
рабочих мест со средней заработной платой по Проекту в размере
________________________ рублей.
1.15. Срок окупаемости Проекта: _________________ мес.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 г. N 44 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
об условиях реализации
приоритетного инвестиционного проекта
Республики Башкортостан
(с изменениями от 20 февраля 2015 г.)
от ____________________
N ____________________
Меры и объемы государственной поддержки инвестора
(в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии
по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов
Республики Башкортостан от "__" ___________ 20__ года N ________)
I. Налоговые льготы, предоставляемые в рамках Соглашения
Наименование статьи |
Ставка налога в части, зачисляемой в бюджет Республики Башкортостан, % |
Сумма налоговых льгот, тыс. рублей* |
Срок предоставления |
Налог на имущество |
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
Итого |
|
|
|
II. Бюджетные ассигнования на строительство инженерных коммуникаций и
благоустройство территорий
Наименование статьи |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Сумма, тыс. рублей* |
Срок предоставления |
Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (газификация, электроснабжение, водоснабжение, автомобильные дороги) |
|
|
|
Итого |
|
|
|
III. Субсидии
Наименование статьи |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Сумма, тыс. рублей* |
Срок предоставления |
_ |
|
|
|
Итого |
|
|
|
IV. _________________________________________________________
(наименование меры государственной поддержки)
Наименование статьи |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Сумма, тыс. рублей* |
Срок предоставления |
_ |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Всего по всем утвержденным видам государственной поддержки (I + II
+ III + ...): _______________ тыс. рублей.
________________________________
* Максимально возможный объем льгот и преференций в разрезе форм
государственной поддержки согласно протоколу заседания Правительственной
комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных
проектов Республики Башкортостан от "__" ______________ 20__ года N
_________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена типовая форма инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан.
Предметом соглашения является взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество сторон, направленное на создание благоприятных условий по реализации приоритетного инвестиционного проекта, а также отношений между сторонами при предоставлении государственной поддержки инвестору на реализацию на территории Республики Башкортостан проекта.
Государственная поддержка предоставляется в установленном законодательством порядке.
Инвестор получает право на получение государственной поддержки в течение срока действия соглашения.
Определены права и обязанности сторон при заключении соглашения.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 128 "Об утверждении Типовой формы инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) от 14 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 февраля 2018 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 г. N 44