Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Воспитание в системе образования
Практика воспитания следует гуманистическим принципам и традициям национальной культуры, основывается на отечественном опыте, воспитательных возможностях учебного процесса и разнообразной внеучебной деятельности детей, направленной на становление нравственной, социально-активной, творческой личности.
Особое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию детей; профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения; профилактике правонарушений несовершеннолетних; экологическому воспитанию; художественно-эстетическому; краеведческой работе.
В воспитательной деятельности используются разнообразные формы внеурочной и внеклассной работы: слеты, конференции, конкурсы, военно-спортивные игры, интеллектуальные марафоны, викторины.
Работа осуществляется в тесном взаимодействии с общественными организациями, государственными и муниципальными учреждениями.
Вместе с тем не полностью реализуются воспитательные функции семьи, низок уровень взаимодействия школы, семьи, общественности по проблемам формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни, организации совместной деятельности по воспитанию детей. Недостаточен уровень изучения состояния потребностей социума в организации воспитательной работы.
Существуют проблемы в осуществлении правового просвещения и воспитания детей:
- Ослаблена воспитательная деятельность школ.
- Увеличилось количество детей, совершающих правонарушения.
- Не получила развития деятельность молодежных движений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.