Решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
от 30 мая 2012 г. N 36-6
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан"
Решением Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 22 июня 2017 г. N 31-9 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан", Устава городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, Совет городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (Положение прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 10 июня 2010 года N 15-2 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан" с момента вступления в силу настоящего решения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета ЗАТО Межгорье по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО (председатель комиссии - депутат Платошечкин Б.В.).
Исполняющий обязанности |
В.М. Милосердов |
ЗАТО Межгорье
30 мая 2012 г.
N 36-6
Положение
о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
(утв. решением Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
от 30 мая 2012 г. N 36-6)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование год Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - Положение) регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан), составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, его утверждения и исполнения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципальных заимствований, а также в процессе регулирования муниципального долга ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - муниципальный долг).
2. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения
1. Бюджетные правоотношения в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - Бюджетный кодекс) и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан", законами Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, настоящим Положением, решениями Совета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан), а так же иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Муниципальные правовые акты ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и законодательству Республики Башкортостан, а также настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного муниципального правового акта ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в части регулирования бюджетных правоотношений, применяется настоящее Положение.
3. Совет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - Совет) и Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - Администрация) принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
Статья 3. Основные термины и понятия
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе.
Статья 4. Правовая форма бюджета
1. Бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан разрабатывается и утверждается в форме решения Совета.
2. Решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
Глава 2. Бюджетное устройство ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Статья 5. Бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан имеет собственный бюджет.
Бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предназначен для исполнения расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Использование органами местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан не допускается.
3. В бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 6. Бюджетные полномочия ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
К бюджетным полномочиям ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан относятся:
1. Установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, утверждения и исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, утверждение и исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Установление и исполнение расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
4. Осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
5. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
6. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.
7. Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
8. Иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 7. Бюджетная классификация
1. При составлении и исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, составлении бюджетной отчетности в части классификации доходов, классификации расходов, классификации источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций публично-правовых образований (далее по тексту - классификация операций сектора государственного управления) применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.
2. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом на основании решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании муниципального правового акта финансового управления Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - финансовое управление) без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Финансовое управление утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
4. Перечень главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан устанавливается решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в составе ведомственной структуры расходов.
Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
5. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан утверждается решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
6. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан утверждается решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан при утверждении источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Глава 3. Доходы и расходы бюджета
Статья 8. Доходы бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Доходы бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
2. При составлении проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в Совет, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 9. Полномочия ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по формированию доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Муниципальными правовыми актами Совета вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные правовые акты Совета о внесении изменений в муниципальные правовые акты Совета о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Совет проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета.
3. Муниципальные правовые акты Совета, предусматривающие внесение изменений в решения Совета о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Статья 10. Формирование расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Формирование расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно действующему законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
7. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Администрации, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
8. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном Администрацией, на срок до одного года - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в порядке, установленном Администрацией.
Статья 11. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.
3. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
Статья 12. Реестры закупок
1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
3) цена и дата закупки.
Статья 13. Предоставление средств из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан при выполнении условий
1. В решении Совета о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым управлением.
До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетных средств не допускается.
2. Контроль за соблюдением указанных в части 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 14. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации.
3. Муниципальные правовые акты ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории или критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Статья 15. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. В бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан устанавливается Администрацией.
2. В решении о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан устанавливается Администрацией.
Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также муниципальными правовыми актами Администрации.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан принимаются Администрацией.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан отражаются в решении о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и в сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан суммарно по соответствующему виду расходов.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
6. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце первом настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
7. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
8. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, не допускается.
Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в уставном (складочном) капитале, принадлежащей ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан путем включения в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
3. Договор между Администрацией, или уполномоченным ею исполнительным органом муниципальной власти ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Статья 18. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляются в соответствии с городской адресной программой по капитальному строительству, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией.
Статья 19. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, утверждаются Администрацией.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Администрацией в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в Совет.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки устанавливаются Администрацией.
По результатам указанной оценки Администрацией не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в Совет может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Статья 20. Ведомственные целевые программы
В бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией.
Статья 21. Расходные обязательства ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Расходные обязательства ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (от имени ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, указанные в абзацах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Расходные обязательства ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, указанные в абзаце 2 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых бюджету ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса.
В случае, если в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 22. Реестры расходных обязательств
1. Органы местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан обязаны вести реестры расходных обязательств.
2. Реестр расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан ведется в порядке, установленном Администрацией.
3. Реестр расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан представляется финансовым управлением в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
Статья 23. Резервный фонд Администрации
1. В расходной части бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предусматривается создание резервного фонда Администрации.
2. Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда Администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации, предусмотренные в составе бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, используются по решению Администрации.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренных в составе бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, устанавливается Администрацией.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 24. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Если принимается муниципальный правовой акт ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Глава 4. Муниципальный долг ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Статья 25. Управление муниципальным долгом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Управление муниципальным долгом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан - совокупность действий по планированию и осуществлению муниципальных заимствований ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, планированию и предоставлению муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, обслуживанию и погашению долговых обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Управление муниципальным долгом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется Администрацией в соответствии с Уставом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Долговые обязательства ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан имуществом, составляющим казну ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, и исполняются за счет средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 26. Осуществление муниципальных заимствований ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
От имени ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан право осуществления муниципальных заимствований ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и Уставом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан принадлежит Администрации.
Статья 27. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. От имени ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан муниципальные гарантии ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предоставляются Администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Предоставление муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется Администрацией на основании решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, решений Администрации, а также договоров о предоставлении муниципальной гарантии ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан при выполнении условий:
проведения финансовым управлением анализа финансового состояния принципала в установленном им порядке;
предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
3. Оценка ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке. Оценка имущества, предоставляемого ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии осуществляется органом по управлению муниципальной собственностью в порядке, установленном Администрацией.
4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в Администрацию документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией.
5. Администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
6. Муниципальные гарантии ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предоставляются с взиманием платы, размер которой устанавливается решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Глава 5. Участники бюджетного процесса в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Статья 28. Участники бюджетного процесса в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Участниками бюджетного процесса в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан являются:
Совет;
Администрация;
Контрольно-счетная комиссия городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее по тексту - Контрольно-счетная комиссия);
финансовое управление;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 29. Бюджетные полномочия Совета
Совет рассматривает и утверждает бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, формирует и определяет правовой статус Контрольно - счетной комиссии, осуществляющей контроль за исполнением бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 30. Бюджетные полномочия Администрации
Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом;
обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
обеспечивает составление бюджетной отчетности ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
представляет отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на утверждение Советом;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 31. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет контроль за исполнением бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
проводит экспертизу проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
проводит экспертизу долгосрочных целевых программ ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
проводит экспертизу правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 32. Бюджетные полномочия финансового управления
Финансовое управление обладает следующими полномочиями:
организует составление и составляет проект бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и среднесрочного финансового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, представляет его с необходимыми документами и материалами главе Администрации для внесения на рассмотрение и утверждение Советом;
организует исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и составление бюджетной отчетности;
осуществляет в пределах своей компетенции методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
получает от органов местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан материалы, необходимые для составления проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и среднесрочного финансового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан), отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
осуществляет разработку проекта программы муниципальных заимствований ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, проекта программы муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, проекта структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
ведет муниципальную долговую книгу ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, учет и регистрацию долговых обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, отраженной в муниципальной долговой книге ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в Министерство финансов Республики Башкортостан и несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, переданных в Министерство финансов Республики Башкортостан;
устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
ведет реестры расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
обеспечивает представление реестра расходных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главными администраторами доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
осуществляет составление и ведение кассового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, включая внесение изменений в них;
доводит до главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;
устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в текущем финансовом году;
осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан при кассовом обслуживании исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, в порядке, установленном финансовым управлением;
осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
представляет годовую бюджетную отчетность ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в Администрацию для внесения на утверждение Советом;
осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, по денежным обязательствам казенных и бюджетных учреждений ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Статья 33. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан определяются Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 6. Составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 34. Составление проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Проект бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан составляется на основе проекта прогноза социально-экономического развития ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Составление проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется в порядке и сроки, установленные Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
Проект бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета.
В случае, если проект бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Составление проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан - исключительная прерогатива Администрации.
Непосредственное составление проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляет финансовое управление.
Статья 35. Среднесрочный финансовый план ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Среднесрочный финансовый план ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
2. Проект среднесрочного финансового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан утверждается главой Администрации и представляется в Совет одновременно с проектом бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Значения показателей среднесрочного финансового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и основных показателей проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан должны соответствовать друг другу.
Статья 36. Решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. В решении о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан должны содержаться основные характеристики бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан устанавливаются:
доходы бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Совета.
3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
5. Решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан может быть предусмотрено использование доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 37. Документы и материалы, представляемые в Совет одновременно с проектом решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Глава Администрации вносит на рассмотрение Совета проект решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
предварительные итоги социально-экономического развития ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
верхний предел муниципального долга ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных гарантий ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на текущий финансовый год;
предложенные Советом, Контрольно - счетной комиссией, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
Статья 38. Внесение проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на рассмотрение в Совет
1. В случаях, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса, одновременно проект решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан направляется в Министерство финансов Республики Башкортостан для дачи заключения "О соответствии требованиям бюджетного законодательства проекта бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан".
2. Проект решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан считается внесенным в срок, если он представлен в Совет до 24 часов 15 ноября текущего года.
3. Проект решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан с приложенными документами и материалами к нему в соответствии со статьей 37 настоящего Положения подлежит обязательной регистрации в Администрации и передаче в Совет.
4. Проект решения об утверждении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляется в Контрольно - счетную комиссию, которая дает заключение по проекту решения.
Статья 39. Публичные слушания по проекту решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. По проекту бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан проводятся публичные слушания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний регламентируется Положением о публичных слушаниях по проекту муниципального правового акта муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета.
Статья 40. Распределение функций и определение порядка рассмотрения проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, документов и материалов к нему в Совете
Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, прогноза социально-экономического развития ЗАТО Межгорье Республики и других документов и материалов, перечисленных в статье 37 настоящего Положения, является постоянная комиссия Совета ЗАТО Межгорье по бюджету и социально - экономическому развитию ЗАТО.
Порядок их рассмотрения и принятия определяется настоящим Положением и муниципальным правовым актом Совета.
Статья 41. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета в соответствии с регламентом внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет и регламентом Совета и должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 36 настоящего Положения.
Статья 42. Внесение изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Администрация вносит на рассмотрение Совета проекты решений Совета о внесении изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 43. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Совет рассматривает проект решения ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан о внесении изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в порядке, установленном Уставом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и регламентом Совета.
Глава 7. Исполнение бюджета
Статья 44. Исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан обеспечивается Администрацией.
Организация исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан возлагается на финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, с соблюдением требований законодательства.
Статья 45. Исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по доходам
Исполнение бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, федеральным законом о бюджете, законом о бюджете Республики Башкортостан и иными законами Республики Башкортостан, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, и решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, со счета Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 46. Сводная бюджетная роспись бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Сводная бюджетная роспись бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан - документ, который составляется и ведется финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан устанавливается финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется заместителем главы Администрации - начальником финансового управления.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан заместитель главы Администрации - начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан с учетом внесенных в нее изменений.
4. В сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан могут быть внесены изменения в соответствии с решениями заместителя главы Администрации - начальника финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в случаях, установленных действующим бюджетным законодательством.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Статья 47. Кассовый план ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Под кассовым планом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и кассовых выплат из бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в текущем финансовом году.
2. Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главными администраторами доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Составление и ведение кассового плана ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется финансовым управлением.
Статья 48. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Учет операций по исполнению бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым управлением.
Статья 49. Предельные объемы финансирования
1. В случае и порядке, установленных финансовым управлением, при организации исполнения бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года, либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Статья 50. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан сверх утвержденных решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан сверх утвержденных решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан общего объема доходов, могут быть направлены финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.
2. Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, неиспользованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан сверх утвержденных решением о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Статья 51. Завершение текущего финансового года
1. Завершение операций по исполнению бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
3. Финансовое управление устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
4. В случае отсутствия потребности в межбюджетных трансфертах их остаток подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
Глава 8. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета
Статья 52. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - главные администраторы средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
3. Бюджетная отчетность ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан представляется финансовым управлением в Администрацию.
4. Отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет и Контрольно - счетную комиссию.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан подлежит утверждению решением Совета.
Статья 53. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке Контрольно - счетной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан представляется Контрольно - счетной комиссией в Совет с одновременным направлением в Администрацию.
Статья 54. Представление годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в Совет
1. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан устанавливается Советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан представляются:
проект решения об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым управлением, о состоянии муниципального долга ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год;
заключение Контрольно - счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год;
иные показатели, установленные Уставом ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 55. Состав показателей решения об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Решением об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан утверждается отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
по распределению расходов бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на финансирование целевых программ;
по перечню заимствований ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год.
Статья 56. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год
Совет рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан за отчетный финансовый год в порядке, установленном Советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Глава 9. Муниципальный финансовый контроль
Статья 57. Формы муниципального финансового контроля в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Формы муниципального финансового контроля в ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан регламентируются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Статья 58. Органы муниципального финансового контроля
1. В ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Совет;
Контрольно-счетная комиссия;
контрольные и финансовые органы Администрации;
главные распорядители, распорядители средств бюджета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Полномочия Совета, Контрольно - счетной комиссии, контрольных и финансовых органов Администрации, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств по осуществлению муниципального финансового контроля регламентируются Бюджетным кодексом, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 30 мая 2012 г. N 36-6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 22 июня 2017 г. N 31-9 настоящее решение признано утратившим силу