В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 4 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о приватизации муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 июля 2011 года N 39/10, (далее по тексту Положение):
1.1. Пункт 3.11 Положения изложить в следующей редакции:
"3.11. Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане:
3.11.1. Представляют в Организацию следующие документы:
- заявление на приватизацию жилья по форме согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему Положению;
- ордер или при утрате ордера копию формы N 17 на жилые помещения, предоставленные до 1 марта 2005 года (выдается Единым расчетно-кассовым центром муниципального унитарного предприятия "Управление жилищного хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее по тексту ЕРКЦ );
- договор социального найма жилого помещения;
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Положения, разрешение органа опеки и попечительства;
- паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних, проживающих в жилом помещении, копии указанных документов;
- нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо, нотариально заверенную копию паспорта доверителя и паспорт доверенного лица;
- нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей, нотариально заверенные копии паспортов заявителей;
- технический паспорт, технический план помещения;
- учитывая, что каждый гражданин имеет право бесплатного приобретения в порядке приватизации жилья только один раз, в случае изменения места жительства гражданами прилагаются документы: справка о регистрации с прежних мест жительства начиная с 4 июля 1991 года либо после достижения восемнадцатилетнего возраста (выдаются жилищными органами), а также справки, подтверждающие, что ранее право на бесплатную приватизацию не было им использовано (выдаются органами технической инвентаризации);
- квитанцию об оплате услуг по оформлению документов на приватизацию жилья.
Оплата услуг по оформлению документов по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан производится гражданами, приватизирующими жилье по тарифу, утверждаемому Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.11.2. Вправе представить в Организацию следующие документы:
- справка о регистрации по месту жительства (ЕРКЦ);
- выписка из единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющееся у него недвижимое имущество (орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- в случае получения жилья на условиях социального найма после 1 марта 2005 года - постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Администрации г. Уфы) о предоставлении жилого помещения.
В случае если документы, указанные в подпункте 3.11.2, не были представлены гражданами в Организацию по собственной инициативе, такие документы подлежат получению Организацией, Комитетом самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в порядке и в сроки, установленные административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации.";
1.2. Приложения NN 1, 2, 3 к Положению изложить в новой редакции соответственно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям (Носков А.В.).
Председатель Совета |
Е. Семивеличенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок передачи жилых помещений в собственность граждан.
Определен перечень документов, необходимых для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Оплата услуг по оформлению документов по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа производится гражданами, приватизирующими жилье по тарифу, утверждаемому администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 июля 2012 г. N 6/6 "О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального жилищного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Уфа", N 133 (12031) от 12 июля 2012 г.