Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения проекта Решения о местном бюджете
1. Проект Решения о местном бюджете вносится Администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.
Проект Решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом Решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета представляются:
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального долга городского округа на конец очередного финансового года;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год или на очередной финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
иные документы и материалы.
3. После поступления в Совет проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти дней Ревизионная комиссия направляет заключение по проекту Решения, постоянные комиссии Совета и другие субъекты права законодательной инициативы направляют в соответствующую комиссию Совета свои поправки к проекту Решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета к рассмотрению не принимаются.
Соответствующая комиссия Совета в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту Решения и направляет ее в Администрацию, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней.
В течение трех дней после получения заключения Администрации соответствующая комиссия Совета с участием авторов поправок и представителей Администрации рассматривает поправки к проекту Решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Совета.
При рассмотрении проекта Решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год Совет заслушивает доклад Администрации, содоклад соответствующей комиссии Совета, рассматривает заключение Ревизионной комиссии и сводную таблицу поправок к проекту Решения.
По результатам рассмотрения Совет принимает решение:
1) об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год;
2) отклоняет проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
4. В случае отклонения проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет:
1) передает указанный проект Решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов и представителей Администрации;
2) возвращает указанный проект Решения Администрации на доработку.
В случае передачи проекта Решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и представляет в Совет для повторного рассмотрения.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета, Администрации (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета. Окончательное решение принимает Совет.
Рабочую группу возглавляет председатель Совета.
В случае возвращения проекта Решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год на доработку, проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета и Ревизионной комиссии и вносится Администрацией в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета.
При повторном внесении указанного проекта Решения Совет рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.
5. Проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год голосуется в целом с учетом включения в проект Решения расходов и доходов, поступающих из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на возмещение расходов по исполнению переданных городскому округу федеральных и республиканских полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.