Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 3 августа 2017 г. N 957 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 16 октября 2013 г. N 1714 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан
от 15 мая 2012 г. N 846
"Об утверждении Административного регламента Министерства образования Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях"
16 октября 2013 г., 26 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Республики Башкортостан от 27 октября 1998 года N 188-з "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2011 года N 49 "Об учреждении стандарта качества предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства образования Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях" (далее - Административный регламент).
2. Отделу охраны прав детства и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Т.Г. Хурсан) при предоставлении указанной государственной услуги руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства образования Республики Башкортостан в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Валееву В. Ф.
Министр |
А. С. Гаязов |
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 12 сентября 2012 г.
Регистрационный N 2245
Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 26 апреля 2016 г. N 524 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства образования Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
"Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях"
(утв. приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 846)
16 октября 2013 г., 26 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент Министерства образования Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования Республики Башкортостан (далее - общеобразовательные организации) при предоставлении указанной услуги.
1.1.2. Государственная услуга представляет собой взаимосогласованные действия двух составляющих:
- консультирование по вопросам получения государственной услуги, осуществляемое Министерством образования Республики Башкортостан (далее - Министерство) и общеобразовательными организациями;
- оказание государственной услуги, осуществляемое общеобразовательными организациями.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями государственной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, обучающиеся в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, находящихся в ведении Министерства образования Республики Башкортостан. Государственная услуга "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях" (далее - государственная услуга) предоставляется на основании письменного заявления законного представителя (опекуна, попечителя, представителя органа опеки и попечительства) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, определенном разделом III настоящего Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах общеобразовательных организаций приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
- на официальном сайте Министерства, в сети Интернет по адресу: www.education.bashkortostan.ru; адрес электронной почты: morb@bashkortostan.ru; почтовый адрес: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в структурном подразделении Министерства, непосредственно курирующем предоставление государственной услуги: в отделе охраны прав детства и социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, кабинет N 302 (г. Уфа, ул. Театральная, 5/2), а также по телефонам: (347) 218-03-60;
- на официальном сайте Министерства, сайтах общеобразовательных организаций;
- информационных стендах общеобразовательных организаций;
- в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т. д.), в средствах массовой информации.
График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Режим работы общеобразовательных организаций устанавливается его руководителями (соответственно) по согласованию с учредителем.
1.3.2. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей (законных представителей), размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций, справок;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на официальном интернет-сайте Министерства, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)".
1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной, письменной форме и форме электронного документа бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного органа, общеобразовательной организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или гражданину может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организаций".
2.2. Государственную услугу предоставляют общеобразовательные организации, находящиеся в ведении Министерства образования Республики Башкортостан. Список общеобразовательных организаций представлен в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение социальной поддержки детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися в общеобразовательных организациях, в виде предоставления им за время пребывания в соответствующем общеобразовательной организации бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря в соответствии с нормами материального и денежного обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем (оборудованием) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственных образовательных организациях Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года N 492, бесплатного общежития, бесплатного проезда и бесплатного медицинского обслуживания.
2.4. Государственная услуга имеет постоянный характер и предоставляется на протяжении всего периода обучения получателя государственной услуги в общеобразовательной организации.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Государственной Думы" 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета" N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, номер официального опубликования 0001201212300007, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53, ст. 7598 (часть I), "Российская газета" N 303, 31.12.2012)
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26 ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563)";
Законом Республики Башкортостан от 27 октября 1998 года N 188-з "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 1999 г., N 3 (87), ст. 183, "Советская Башкирия", N 206 - 207 (24184 - 24185), 06.11.1998, "Известия Башкортостана", N 222 - 223 (1845 - 1846), 17.11.1998);
Законом Республики Башкортостан от 31 декабря 1999 года N 44-з "Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2000, N 4 (106), ст. 281, "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", N 73 (24553), 11.04.2000);
Законом Республики Башкортостан от 01 июля 2013 N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 22.07.2013, N 21 (423), ст. 944, Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (http://www.npa.bashkortostan.ru), 03.07.2013, "Республика Башкортостан", N 129 (27864), 05.07.2013)
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 октября 2013 года N 492 "Об утверждении норм материального и денежного обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем (оборудованием) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственных образовательных организациях Республики Башкортостан" (официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 30.10.2013);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2011 года N 46 "Об утверждении стандарта качества предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.06.2011, N 11 (353), ст. 687);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2013 года N 43 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 14.02.2013, номер официального опубликования 201302140033);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013, номер официального опубликования 201301110011).
2.6. Для получения государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную организацию, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и уставом общеобразовательной организации:
заявление (в письменной форме);
документы, подтверждающие социально-правовой статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (заверенные в установленном порядке копии документов заявители (законные представители) могут получить в органах опеки и попечительства):
а) свидетельство (-а) о смерти родителя (ей);
б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
в) справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
г) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
д) справки органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
е) справка о рождении по форме Ф-25.
2.7. Для получения государственной услуги от заявителя не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Не допускается требование от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти и органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги:
1. отсутствие необходимых в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента документов для предоставлении государственной услуги;
2. выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
3. ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя, должностных лиц, отсутствие печатей).
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
- ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя, должностных лиц, отсутствие печатей).
2.11. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя и при подаче документов не должен превышать 15 минут.
2.14. Для предоставления услуги специалист общеобразовательной организации выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) регистрирует заявление на предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 1 часа с момента предоставления заявления и документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Помещения, предназначенные для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Помещения, предназначенные для консультирования заявителей (законных представителей) по вопросам получения государственной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим противопожарным правилам и нормам, антитеррористической безопасности, а также имеют специально оборудованные места, обеспечивающие доступность государственной услуги инвалидам различных категорий. Оборудование, аппаратура и приборы, находящиеся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, находятся в исправном состоянии и безопасны для сотрудников общеобразовательных организаций и для получателей государственной услуги.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столом и стульями.
Специалист, оказывающий консультацию по вопросам предоставления государственной услуги, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалистов, оказывающих консультацию по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера на подразделение) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном объеме для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в общеобразовательных организациях должны быть учебные помещения (учебные кабинеты, кабинеты для практических занятий, лаборатории, мастерские), помещения для занятий физической культурой и спортом, библиотека, помещение для питания обучающихся (буфет, столовая), медицинский пункт и другие, необходимые для предоставления услуги помещения.
В помещение учреждения должны быть созданы условия для:
беспрепятственного входа и выхода из него (оборудование входа в здание пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, либо кнопкой вызова персонала);
обеспечения допуска в здание собаки-проводника при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
2.15.2 Территория, прилегающая к месторасположению объекта, должна быть:
оборудована местами для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечена возможностью самостоятельного передвижения по территории объекта, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Общеобразовательные организации принимают иные меры по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы общеобразовательной организации размещаются при входе.
2.17. Общеобразовательная организация обязана довести до сведения граждан информацию, установленную правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации
2.18. Доступность государственной услуги характеризуется тем обстоятельством, что всем лицам, обладающим статусом ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, гарантируется ее предоставление.
2.19. Оценка качества оказанной государственной услуги дается с учетом критериев:
удовлетворенности получателей государственной услуг, количеством обоснованных претензий;
предоставление получателям государственной услуги собственно социальной поддержки;
наличие возможности для оказания инвалидам помощи в получении информации в доступной для них форме о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке оформления необходимых для получения государственной услуги документов, а также наличием возможности для оказания им иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставления государственной услуги ежегодно проводится опрос по форме, указанной в Стандарте качества предоставления в Республике Башкортостан государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2011 г. N 49.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. консультации заявителей (законных представителей) государственной услуги;
2. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3. зачисление получателя государственной услуги в общеобразовательную организацию, получение мер социальной поддержки либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Консультации заявителей (законных представителей) государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя (законного представителя) в общеобразовательную организацию.
3.2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в общеобразовательной организации сотрудниками, ответственными за исполнение государственной услуги, при личном посещении или по письменному обращению;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
на официальном сайте Министерства, общеобразовательной организации.
3.2.3. Специалист, осуществляющий устное консультирование и информирование заявителей (законных представителей), при личном приеме вносит в журнал регистрации учета обращений граждан (далее - журнал) запись об оказании устной консультации в соответствии с правилами ведения журнала. Максимальный срок консультации - 15 минут.
При обращении заявителя в устной форме специалист уточняет у заявителя суть обращения, форму получения ответа, определяет уровень сложности поставленных в обращении вопросов. При возможности предоставления консультации специалистом осуществляется консультация заявителей (законных представителей) государственной услуги непосредственно при личном обращении. Краткое содержание предоставленной устной консультации указывается в журнале. В случае если подготовка ответа требует дополнительного времени, запросов и взаимодействия с другими органами, заявителю (законному представителю) предлагается обратиться за консультацией в письменной форме.
Специалист предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, знакомит заявителей (законных представителей), претендующих на предоставление государственной услуги, с порядком и условиями ее оказания.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя (законного представителя) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) государственной услуги с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Сотрудник общеобразовательной организации выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 1 часа с момента обращения с заявлением.
В случае представления неполного пакета документов или их несоответствия требованиям специалистами дается заключение об отказе в предоставлении услуги.
3.3.3. Для приема в общеобразовательную организацию получателями услуги предоставляются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы рассматриваются специалистами из числа членов приемной комиссии, которые на месте осуществляют проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является рассмотрение предоставленных документов, занесение в списки получателей государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Зачисление получателя государственной услуги в общеобразовательную организацию, получение мер социальной поддержки либо отказ в предоставлении услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение данных ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, на основании протоколов заседания приемной комиссии в списки обучающихся по группам в срок, рекомендуемый Министерством. Списки получателей государственной услуги, зачисленных в списки обучающихся, утверждаются приказом общеобразовательной организации, издаваемый в срок до 31 декабря текущего года. Электронный вариант данного приказа размещается на официальном сайте общеобразовательной организации в двухнедельный срок после издания приказа о зачислении.
Предоставление мер социальной поддержки, входящих в состав государственной услуги, начинается с момента зачисления ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей в общеобразовательную организацию.
Получатели государственной услуги обеспечиваются:
бесплатным питанием;
бесплатной одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием;
бесплатным медицинским обслуживанием;
бесплатным общежитием;
бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы в течение всего периода обучения.
Руководитель учреждения несет ответственность за полноту и качество предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных в составе государственной услуги.
Обучение граждан проводится в сроки, устанавливаемые федеральными государственными образовательными стандартами. В данных общеобразовательных организациях содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются на основе полного государственного обеспечения.
Комплектование образовательного учреждения работниками регламентируется штатным расписанием. Каждый работник образовательного учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, которые необходимы для выполнения возложенных на него обязанностей.
Функциональные обязанности и права сотрудников общеобразовательной организации излагаются в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства.
Медицинское обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют работники, которые совместно с администрацией образовательного учреждения отвечают за охрану здоровья и укрепление психофизического состояния граждан указанной категории, диспансеризацию, проведения профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима, организацию физического воспитания, закаливания и питания обучающихся.
Выпускники учреждений - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приезжающие в общеобразовательной организации в каникулярное время, выходные и праздничные дни, по решению совета образовательного учреждения могут зачисляться на бесплатное питание и проживание на период своего пребывания в данной общеобразовательной организации.
3.4.2. В случае невыполнения учебного плана в установленные сроки без уважительных причин, невыполнения обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, нарушения правил внутреннего распорядка и других предусмотренных причин получатель услуги может быть отчислен из состава учащихся.
Получатель услуги, достигший 18 лет, отчисляется из состава учащихся по собственному желанию, после подачи им соответствующего заявления.
Получатель услуги, достигший 15 лет, отчисляется из состава учащихся по собственному желанию, после подачи им соответствующего заявления только при согласии законных представителей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
3.4.3. По окончании учебного заведения дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, отчисляются из учреждения в связи с окончанием установленного срока обучения, предоставление государственной услуги прекращается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Фиксация выполнения административной процедуры осуществляется общеобразовательными организациями. Ежегодно раз в квартал руководители общеобразовательных организаций представляют отчет о предоставлении мер социальной поддержки, входящих в состав государственной услуги, в Министерство образования Республики Башкортостан.
Результатом административной процедуры является получение социальной поддержки детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися в общеобразовательных организациях, в виде предоставления получателям услуг за время их пребывания в соответствующей общеобразовательной организации бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря в соответствии с нормами питания, обеспечения одеждой, обувью, бесплатного общежития, бесплатного проезда и бесплатного медицинского обслуживания
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента сотрудниками и принятием решений осуществляется соответственно руководителем общеобразовательной организации. Персональная ответственность сотрудников учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль носит постоянный характер.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся один раз в три года на основании разработанных ежегодных планов, утвержденных приказом министра образования Республики Башкортостан.
Внеплановые проверки проводятся по приказу министра образования Республики Башкортостан на основании поступления жалобы заявителя (законного представителя) на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, а также в случае выявления нарушений в ходе текущего контроля.
Руководитель, сотрудники общеобразовательной организации, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем запроса соотвествующей# информации при условии, что она не является конфиденциальной, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель (законный представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц Министерства и общеобразовательной организации в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба подается по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в общеобразовательную организацию или Министерство (далее - уполномоченные органы).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного служащего Республики Башкортостан;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного служащего Республики Башкортостан.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченными органами в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного служащего Республики Башкортостан. В случае, если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения министра образования Республики Башкортостан, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством.
5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.10 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. В уполномоченном органе, определяется должностное лицо, которое обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Уполномоченный орган обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц либо государственных служащих Республики Башкортостан посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц либо государственных служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного служащего Республики Башкортостан в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа или заместителем министра образования Республики Башкортостан.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.22. Получатель услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.23. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие, порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.24. Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.25. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства: www.morb.ru; на Едином портале: www.gosuslugi.ru,; на стенде в помещении Министерства, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства при личном обращении, с использовании средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи по телефону 8 (347) 272-58-22, посредством электронной почты: morbsp@mail.ru.
Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 26 апреля 2016 г. N 524 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Социальная поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
обучающихся в общеобразовательных организациях"
Государственные общеобразовательные школы-интернаты, находящиеся в ведении Министерства образования Республики Башкортостан
26 апреля 2016 г.
N п/п |
Название учреждения |
Адрес |
Код, телефон |
1 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирская республиканская гимназия-интернат N 1 имени Рами Гарипова |
450098, РБ, г. Уфа, ул. Российская, 88 |
(347) 284-66-18, 284-66-09 |
2 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканский башкирский лицей-интернат |
450032, РБ, г. Уфа, ул. Кольцевая, 74 |
(347) 243-14-75, 242-18-32 |
3 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканский экономический лицей-интернат |
450064, РБ, г. Уфа, ул. Нежинская, 13 |
(347) 242-98-39, 242-98-39 |
4 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканская гимназия-интернат имени Газиза Альмухаметова |
450059, РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 25/1 |
(347) 223-08-10 |
5 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия-интернат имени Касима Аскаровича Давлеткильдеева |
450106, РБ, г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 100 |
(347) 228-90-33, 228-93-52 |
6 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканский политехнический лицей-интернат |
453302, РБ, г. Кумертау, ул. Вокзальная, 5 |
(34761) 5-00-10, 5-03-53 |
7 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканский лицей-интернат Дуванского района |
452530, РБ, с. Месягутово, ул. Электрическая, 29 |
(34798) 3-37-06 |
8 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканская школа-интернат N 5 спортивного профиля |
450017, РБ, г. Уфа, ул. Чкалова, д. 110 |
(347) 278-29-08, 278-27-29 |
9 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. А.В. Доставалова |
453204, РБ, г. Ишимбай, ул. Мичурина, 13 |
(34794) 3-27-05, 3-27-21 |
10 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирская республиканская гимназия-интернат N 3 |
453300, РБ, г. Кумертау, ул. К. Маркса, 36 |
(34761) 4-39-07 |
11 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Сибайская гимназия-интернат |
453837, РБ, г. Сибай, ул. Белова, 102 |
(34775) 5-27-01, 5-27-08 |
12 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлитамакский лицей-интернат N 2 имени В.И. Ленина |
453109, РБ, г. Стерлитамак, ул. Комарова, 2 |
(3473) 24-48-61, 24-14-82 |
Государственные специальные учебно-воспитательные общеобразовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа
N |
Тип и наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1 |
Государственное казенное Серафимовское специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа |
452584, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Старобелокатай, ул. Советская, 54 |
(34750) 2-75-95, 2-74-46, 2-74-21 |
Государственные общеобразовательные организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся в ведении Министерства образования Республики Башкортостан
N |
Тип и наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452584, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с. Старобелокатай, ул. Советская, 54 |
(34750) 2-75-95, 2-74-46, 2-74-21 |
2 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхне-Авзянская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453524, Республика Башкортостан, Белорецкий район, с. Верхний Авзян, ул. Коммунистическая, 17 |
(34792) 7-71-46, 7-71-14 |
3 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Воскресенская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453876, Республика Башкортостан, Мелеузовский район, с. Воскресенское, ул. Советская, 14 |
(34764) 6-24-89; 6-25-35; 6-24-36 |
4 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453361, Республика Башкортостан, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Чапаева, 123 |
(34757) 6-15-05; 6-21-56; 6-15-05 |
5 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Зилаирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453680, Республика Башкортостан, Зилаирский район, с. Зилаир, ул. Первомайская, 83 |
(34752) 2-22-63; 2-14-71 |
6 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Илишевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452260, Республика Башкортостан, Илишевский район, с. Верхнеяркеево, ул. Советская, 46 |
(34762) 5-22-63; 5-11-15 |
7 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновосходская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452409, Республика Башкортостан, Иглинский район, с. Красный Восход, ул. Молодежная, 8 |
(34795) 2-43-36 |
8 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452687, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, переулок Кувыкина, 10а |
(34783) 5-70-47; 5-71-91 |
9 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Михайловская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453361, Республика Башкортостан, Бижбулякский район, с. Михайловка, ул. Школьная, 14 |
(34743) 2-64-01; 2-55-40 |
10 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Табынская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453071, Республика Башкортостан, Гафурийский район, с. Табынск, ул. Центральная, 27 |
(34740) 2-44-91; 2-43-63 |
11 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Туймазинская коррекционная школа-интернат N 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452750, Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Ульянова, 40 |
(34782) 2-37-50; 2-36-90 |
12 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Учалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453700, Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. Муртазина, 38 |
(34791) 2-03-12; 2-03-11 |
13 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат N 59 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, Шкаповский переулок, 3 |
(347) 242-46-10; 240-51-60 |
14 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат N 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
450068, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Суворова, 4 |
(347) 263-48-92; 265-50-71 |
15 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат N 92 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
450065, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, 65 |
(347) 264-52-65; 264-52-63 |
16 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат N 13 для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, 8, корпус 3 |
(3472) 255-20-21; 255-20-03 |
17 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат N 28 для слепых и слабовидящих обучающихся |
450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Степана Злобина, 1 |
(347) 228-94-22; 253-58-98 |
18 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат для глухих обучающихся |
450024, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мусоргского, 2 |
(347) 281-24-14; 281-24-29 |
19 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат N 30 для глухих и слабослышащих обучающихся |
450061, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Первомайская, 86а |
(347) 264-11-67; 264-11-02 |
20 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452650, Республика Башкортостан, Бакалинский район, с. Бакалы, ул. Красных партизан, 31/1 |
(34742) 2-18-74; 3-18-06 |
21 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлитамакская коррекционная школа-интернат для глухих и слабослышащих обучающихся |
453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Л. Толстого, 7 |
(3473) 24-06-78; 24-14-68; 24-55-81 |
22 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
452451, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Мира, 150 |
(34784) 4-52-05; 3-13-39; 2-67-92 |
23 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бокситовская коррекционная школа-интернат для обучающихся с задержкой психического развития |
452497, Республика Башкортостан, Салаватский район, с. Лагерево, ул. Айская, 69 |
(34777) 2-78-60 |
24 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Янаульская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452800, Республика Башкортостан, г. Янаул, ул. Советская, 18 |
(34760) 5-47-90; 5-47-50 |
25 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлибашевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453180, Республика Башкортостан, Стерлибашевский район, с. Стерлибашево, ул. Пролетарская, 30а |
(34739) 2-24-67; 2-15-72 |
26 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Калтасинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452860, Республика Башкортостан, Калтасинский район, с. Калтасы, ул. Палантая, 25 |
(34779) 4-13-07 |
27 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа N 138 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, 21/1 |
(347) 242-89-57 |
28 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Белорецкая коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Спортивная, 51а |
(34792) 3-11-42 |
29 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Белебеевская коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453252, Республика Башкортостан, Белебей, ул. Пионерская, 49 |
(34786) 3-23-54; 4-18-85 |
30 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ишимбайская коррекционная школа N 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453205, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Революционная, 12 а |
(34794) 7-71-44; 4-02-39 |
31 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Октябрьская коррекционная школа N 19 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Трипольского, 59. Временно находится по другому адресу: 452612, г. Октябрьский, ул. Бакинская, 8 |
(34767) 4-54-42; 5-23-63 |
32 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Салаватская коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453252, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Хмельницкого, 29 |
(34763) 5-64-22; 5-46-91 |
33 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлитамакская коррекционная школа N 25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453107, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Одесская, 4 |
(3473) 43-49-44; 43-68-50; 43-07-68 |
34 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа N 120 для обучающихся с задержкой психического развития |
450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 30 |
(347) 223-48-17 |
35 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Сибайская коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, переулок Торговый, 9 |
(34775) 5-54-60 |
36 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся |
452000, Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Красная, 134/1 |
(34786) 3-17-86 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Социальная поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
обучающихся в общеобразовательных учреждениях"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 846 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях"
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 12 сентября 2012 г.
Регистрационный N 2245
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 199 (27684) от 12 октября 2012 г.
Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 3 августа 2017 г. N 957 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 26 апреля 2016 г. N 524
Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 16 октября 2013 г. N 1714