Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
от 23 мая 2012 г. N 238п
"Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание
объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики
Башкортостан, для видов республиканского значения"
25 марта, 3 сентября 2013 г., 1 декабря 2014 г., 29 июня 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 15 июля 2010 года N 233п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан исполнения государственной функции "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения".
3. Отделу по работе с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия (Курбанаева Э. М.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
Министр |
А. Н. Кутлиахметов |
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 22 октября 2012 г.
Регистрационный N 2322
<*>применяется до 1 января 2013 года в соответствии с пунктом 7 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения"
(утв. приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 238п)
25 марта, 3 сентября 2013 г., 1 декабря 2014 г., 29 июня 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения" устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения (далее - Административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются:
граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - физические лица);
юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - юридические лица).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ), структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел работы с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия Минэкологии РБ (далее - отдел ООПТ).
Местонахождение Минэкологии РБ (почтовый адрес) |
450006, г. Уфа, ул. Ленина, д. 86, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
|
Электронная почта |
ecology@bashkortostan.ru |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
ecology.bashkortostan.ru |
|
График работы: |
День недели Понедельник - пятница Суббота, воскресенье Предпраздничный день |
Время приема посетителей 9.00 - 12.30; 13.30 - 18.00 Выходной день 9.00 - 12.30; 13.30 - 17.00 |
Государственная услуга также предоставляется через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Новомостовая, д. 8;
телефон: (347) 246-39-91;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в Минэкологии РБ: 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 86, тел.: (347) 272-55-22 (приемная), тел.: (347) 218-04-32 (отдел ООПТ), на интернет-сайте Минэкологии РБ (ecology.bashkortostan.ru), по электронной почте (e-mail: ecology@bashkortostan.ru).
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
в электронной форме.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также в многофункциональном центре.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 марта 2013 г. N 105п в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Минэкологии РБ, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте и посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" - "pgu.bashkortostan.ru" и"www.gosuslugi.ru" соответственно и в многофункциональном центре.
1.6. Информационные стенды оборудуются при входе в Минэкологии РБ, на которых размещается информация пп. 1.3-1.6 настоящего Административного регламента, а также информация:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
форма заявления на получение разрешения на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 марта 2013 г. N 105п в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкологии РБ, структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел работы с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия Минэкологии РБ.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, для видов республиканского значения (далее - Разрешение на добывание) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - Отказ).
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления Разрешения на добывание составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Минэкологии РБ заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261);
Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1024);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года N ВС-22/15 ("Республика Башкортостан", N 236-237 (25216-25217), 06.12.2002);
Экологическим кодексом Республики Башкортостан от 28 октября 1992 года N ВС-13/28 (Законы Республики Башкортостан, 1993, выпуск IV, "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1993, N 3, ст. 57);
Закон Республики Башкортостан от 31 июля 1995 года N 5-з "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 1995, N 10 (40), ст. 399);
Законом Республики Башкортостан от 29 апреля 1996 года N 30-з "О животном мире" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 1996, N 6, ст. 374);
Законом Республики Башкортостан от 10 марта 2000 года N 53-з "О растительном мире" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 7, ст. 502);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2013 года N 200 "Об утверждении Положения о Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан)", 03.06.2013, N 16 (418), ст. 717);
постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 сентября 2001 года N 231 "О Красной книге Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2001, N 16 (136), ст. 1216);
постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 30 мая 2002 года N 172 "О редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2002, N 10 (148), ст. 699, "Республика Башкортостан", N 70 (26805), 10.04.2009);
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 06 марта 2003 года N 66 "О мерах по обеспечению выполнения Постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 30 мая 2002 года N 172 "О редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2003, N 7 (163), ст. 388, "Республика Башкортостан", N 70 (26805), 10.04.2009.);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2013 года N 92 "О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.04.2013, N 11 (413), ст. 474).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6. Выдача Разрешения на добывание осуществляется при предоставлении заявителем следующих документов:
1. заявления, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием следующих сведений:
данные о заявителе (для физического лица - паспортные данные, для юридического лица - реквизиты);
название объекта животного или растительного мира, занесенного в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения;
количество объектов животного или растительного мира, планируемых к добыванию;
описание объекта животного или растительного мира;
цель добывания;
место и сроки добывания;
условия транспортировки и дальнейшего содержания;
ответственное за добывание лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
2. материалы, обосновывающие необходимость добывания:
3. отчет, содержащий сведения о возвращении ранее выданного Заявителю разрешения на добывание по месту их получения в сроки, определенные в этих разрешениях на добывание.
2.7 Заявление оформляется и направляется в Минэкологии РБ, либо в многофункциональный центр.
2.8. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется согласно графику работы Минэкологии РБ, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.9. За представление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.10. Для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуются, в связи с этим запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и через многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, являются представленные Заявителем документы, которые не поддаются прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
оформление заявления с нарушением требований настоящего Административного регламента;
неполный состав представленных документов и сведений, содержащихся в них;
наличие недостоверных или искаженных данных в представленных документах.
2.13.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление отчета по ранее выданному Разрешению на добывание;
отрицательное заключение территориального подразделения Минэкологии РБ и (или) Комиссии по редким видам;
неустранение Заявителем выявленных замечаний, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.
2.14. При выявлении несоответствия представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента Заявитель уведомляется об этом лично при подаче документов или по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Если Заявителем в согласованные с ним сроки не устранены выявленные замечания по пункту 2.13 Административного Регламента, то оформляется отказ в предоставлении государственной услуги, в котором указываются обоснованные причины отказа. Отказ направляется Заявителю по почте или вручается ему лично под роспись.
2.16. Отказ в предоставлении Разрешения на добывание, в котором указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, утверждается министром природопользования и экологии Республики Башкортостан или его заместителем (далее - Руководство Минэкологии РБ).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.18. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 2.20 настоящего Регламента внесены изменения
2.20. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами организационно-аналитического отдела Минэкологии РБ, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу Минэкологии РБ (ecology@bashkortostan.ru) или на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через многофункциональный центр.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 2.21 настоящего Регламента внесены изменения
2.21. Помещение для приема Заявителей снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема Заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
2.22. Для ожидания приема заявителям (доверенным лицам) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. Заявителю при необходимости предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.23. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений Минэкологии РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Минэкологии РБ, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.24. Место для приема посетителей в отделе ООПТ оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.25. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.25.1
2.25.1. Минэкологии РБ обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, в том числе путем оборудования входа в здание пандусом и кнопкой вызова сотрудников;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, а также входа в здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оформление размещенной в здании Минэкологии РБ информации о порядке предоставления государственной услуги, в соответствующем виде для оптимального восприятия этой информации;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором Минэкологии РБ предоставляет государственную услугу, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.26. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.27. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;
возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;
удовлетворенность Заявителя качеством государственной услуги;
отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заявителя;
отсутствие нарушений настоящего Регламента.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.28. Взаимодействие с Заявителями осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.29. Количество взаимодействий с Заявителями при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.
Максимальный срок взаимодействия с Заявителями при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п пункт 2.30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо через многофункциональный центр.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультации о порядке и последовательности предоставления государственной услуги;
подача заявления и документов, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов, поступивших в отдел ООПТ для предоставления государственной услуги;
подготовка проекта Разрешения на добывание или отказа в предоставлении государственной услуги и их утверждение;
направление Разрешения на добывание или отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Консультации о порядке и последовательности предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в отдел ООПТ для получения консультаций по предоставлению государственной услуги.
3.3. Заявитель лично, по телефону, факсу и (или) электронной почте обращается в отдел ООПТ для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги или получает необходимую информацию о предоставлении государственной услуги с официального сайта Минэкологии РБ.
3.4. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
3.5. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на положения нормативных правовых актов, сообщать и разъяснять их Заявителям.
3.6. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование отдела Минэкологии РБ, свою должность, фамилию, имя и отчество.
3.7. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
3.8. При невозможности Должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить необходимую Заявителю информацию, Должностное лицо может предложить Заявителю обратиться с просьбой о предоставлении консультации в письменной форме.
3.9. Консультирование по письменным обращениям Заявителей осуществляется в форме письменных ответов.
3.10. По письменному обращению, поступившему в отдел с визой министра или заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, в ведении которого находится отдел ООПТ, начальник отдела ООПТ или его заместитель определяет исполнителя для подготовки ответа.
3.11. Ответы на письменные обращения должны содержать сведения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.12. Консультирование Заявителя может осуществляется по электронной почте (при ее наличии) в режиме вопросов-ответов в течение пятнадцати календарных дней с момента регистрации в Минэкологии РБ первого электронного обращения Заявителя.
3.13. Личный прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Руководством Минэкологии РБ в часы приема Заявителей.
3.14. Консультации осуществляются в день обращения Заявителя.
3.15. Результат процедуры: разъяснения о порядке и последовательности предоставления государственной услуги, а также по составу, форме и содержанию документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подача заявления и документов, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 3.16 настоящего Регламента внесены изменения
3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Заявителя в Минэкологии РБ, либо в многофункциональный центр для получения государственной услуги.
Передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфа), 3 (Трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.
3.17. Заявитель лично, в электронной форме, через доверенное лицо или по почте направляет заявление на имя Руководства Минэкологии РБ о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п в пункт 3.18 настоящего Регламента внесены изменения
3.18. Специалистами организационно-аналитического отдела Минэкологии РБ осуществляется:
прием документов, регистрация заявления;
вручение Заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере;
направление заявления и документов для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ.
3.19. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов Заявителем.
3.20. Результат процедур: принятие, регистрация и направление на резолюцию Руководству Минэкологии РБ документов с фиксацией регистрации обращения Заявителя в регистрационном журнале и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ, либо отказ в приеме документов по основанию, указанному в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов, поступивших в отдел ООПТ, для предоставления государственной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ООПТ Заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией к исполнению Руководства Минэкологии РБ.
3.22. После поступления в отдел ООПТ от Руководства Минэкологии РБ заявления начальником отдела ООПТ или его заместителем назначается должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Должностное лицо).
3.23. Должностное лицо определяет соответствие состава и качества документов пункту 2.6 Административного регламента.
3.24. Ответственный исполнитель отдела ООПТ в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.25. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента, Должностное лицо уведомляет об этом Заявителя лично при получении документов, по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом о необходимости предоставления в течение десяти рабочих дней недостающих документов.
3.26. Срок исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний подтверждается Заявителем лично (под роспись), по факсу или электронной почте и не входит в срок предоставления государственной услуги. На период исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний предоставление государственной услуги приостанавливается.
3.27. В случае неустранения Заявителем выявленных замечаний и непредставления недостающих документов в установленный Должностным лицом и согласованный с Заявителем срок, Должностное лицо в течение трех дней подготавливает и предоставляет с визой начальника отдела ООПТ или его заместителя на утверждение Руководству Минэкологии РБ мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 марта 2013 г. N 105п пункт 3.28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.28 Отделом ООПТ копии заявления и документов направляются в территориальное подразделение Минэкологии РБ согласно планируемому месту добывания и в Комиссию по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам животных, растений и грибов при Минэкологии РБ (далее - Комиссия по редким видам).
3.29. Отдел ООПТ, территориальное подразделение Минэкологии РБ и Комиссия по редким видам рассматривают заявления на добывание объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения, а также документы, обосновывающие целесообразность дальнейшего их пользования.
Добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, допускается в исключительных случаях в целях сохранения объектов животного мира, осуществления мониторинга состояния их популяций, регулирования их численности, охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от массовых заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных.
По факту каждого добывания на месте составляется акт с указанием количества добытых объектов животного или растительного мира, времени, места, орудий добывания, фамилий лиц, ответственных за добывание. Неиспользованные Разрешения на добывание по окончании срока их действия возвращаются в Минэкологии РБ с объяснением причин их неиспользования. По завершении срока действия Разрешения на добывание лицо, получившее указанное Разрешение на добывание, в двухмесячный срок представляет в Минэкологии РБ письменный отчет о проведенной работе, возвращает Разрешение на добывание.
3.30. Территориальное подразделение в двухнедельный срок с момента поступления заявления в Минэкологии РБ предоставляет в отдел ООПТ мотивированное заключение о возможности добывания указанных в заявлении объектов животного и растительного мира с учетом эпидемической и эпизоотической обстановки в районе добывания (далее - мотивированное заключение).
Комиссия по редким видам в двухнедельный срок с момента поступления заявления в Минэкологии РБ предоставляет в отдел ООПТ научные рекомендации о целесообразности добывания объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения, указанных в заявлении (далее - научные рекомендации).
3.31. При подготовке мотивированного заключения территориальное подразделение, исходя из заявленного количества объектов животного или растительного мира, планируемых к добыванию, проводит работу по оценке возможного воздействия добывания объектов животного или растительного мира на природную популяцию вида.
3.32. В случае, если добывание заявленного количества объектов животного или растительного мира не наносит ущерба природной популяции вида, территориальное подразделение направляет в Минэкологии РБ мотивированное заключение о возможности добывания указанного в заявлении количества объектов животного или растительного мира.
3.33. В случае прогнозируемого нанесения ущерба природной популяции вида путем добывания заявленного количества объектов животного и растительного мира, добывания в неприемлемые, исходя из биологии объектов животного и растительного мира, сроки, применения запрещенных орудий и способов добывания, территориальное подразделение принимает отрицательное решение и направляет в Минэкологии РБ письмо с указанием причин отрицательного решения в двухнедельный срок.
3.34. Поступившее в Минэкологии РБ мотивированное заключение территориального подразделения Минэкологии РБ регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, и передается в отдел ООПТ. Начальник отдела ООПТ передает на исполнение поступившие материалы ответственному исполнителю отдела ООПТ.
3.35. Основными критериями при принятии решений Комиссией по редким видам являются соответствие заявленных целей добывания целям, установленным абзацем 2 пункта 3.29 настоящего Административного регламента, а также ненанесение ущерба природной популяции вида и среде его обитания в случае осуществления добывания объектов животного и растительного мира, указанных в заявлении.
3.36. Научные рекомендации Комиссии по редким видам передаются ответственному исполнителю отдела ООПТ.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 3.37 настоящего Регламента внесены изменения
3.37. Результат процедур: проверенные документы; уведомление Заявителя о необходимости устранений замечаний, если таковые выявлены; фиксация в специальном журнале отдела ООПТ сроков устранения выявленных замечаний; принятие Должностным лицом в работу документы.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в подраздел "Подготовка проекта Разрешения на добывание или отказа в предоставлении государственной услуги и их утверждение" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Подготовка проекта Разрешения на добывание или отказа в предоставлении государственной услуги и их утверждение
3.38. Основанием для начала административной процедуры являются рассмотрение Должностным лицом документов Заявителя, мотивированное заключение территориального подразделения и научные рекомендации Комиссии по редким видам.
3.39. Должностным лицом на основе рассмотренных документов, мотивированного заключения территориального подразделения и научных рекомендаций Комиссии по редким видам готовится проект Разрешения на добывание или проект отказа в предоставлении государственной услуги, который с визой начальника отдела ООПТ или его заместителя направляется на утверждение Руководству Минэкологии РБ.
3.40. Проект разрешения на добывание или отказ в предоставлении государственной услуги утверждается Руководством Минэкологии РБ.
Разрешение на добывание оформляется ответственным исполнителем отдела ООПТ в течение 3 рабочих дней, после утверждения Руководством Минэкологии РБ.
3.41. В территориальное подразделение по месту добывания Минэкологии РБ направляет информационное письмо о выдаче Разрешения на добывание для обеспечения контроля за добыванием.
3.42. Исключен.
См. текст пункта 3.42
3.43. Результат процедуры: подготовленные Должностным лицом и утвержденные Руководством Минэкологии РБ Разрешение на добывание или отказ в предоставлении государственной услуги.
3.44. Фиксация конечного результата государственной услуги: утвержденное Разрешение на добывание регистрируется в отделе ООПТ в журнале регистрации писем-запросов и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в подраздел "Направление Разрешения на добывание или Отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Направление Разрешения на добывание или Отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю
3.45. Основанием для начала административной процедуры являются утверждение Руководством Минэкологии РБ Разрешения на добывание или отказа в предоставлении государственной услуги.
3.46. Утвержденные Руководством Минэкологии РБ и зарегистрированные Разрешения на добывание или отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа выдается Заявителю под роспись лично либо его представителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности от заявителя, высылается, по желанию заявителя, почтой, либо через многофункциональный центр.
3.47. Срок направления Разрешения на добывание или отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более тридцати календарных дней с момента регистрации Заявления в Минэкологии РБ.
3.48. Результатом административной процедуры является выдача Разрешения на добывание или отказ в предоставлении государственной услуги.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги
3.49. Взаимодействие Минэкологии РБ, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не требуются.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минэкологии РБ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль носит постоянный характер.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минэкологии РБ.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Руководством Минэкологии РБ.
4.4. Внеплановая проверка проводится по жалобе Заявителя, а также в случаях выявления нарушений предоставления государственной услуги в ходе текущего контроля.
Внеплановая проверка проводится по приказу Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан.
4.5. По результатам проведенных проверок должностные лица Минэкологии РБ в случае выявления нарушений прав Заявителей привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Минэкологии РБ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 марта 2013 г. N 105п раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным Регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Минэкологии РБ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 Административного регламента.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить следующими способами:
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п подпункт 1 пункта 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Минэкологии РБ, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
2) по телефонам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента;
3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги;
4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Минэкологии РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
б) многофункциональным центром.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минэкологии РБ, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минэкологии РБ (далее -соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Минэкологии РБ в соответствии с настоящим Административным Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минэкологии РБ.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ecology.bashkortostan.ru);
б) "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается Минэкологии РБ.
5.6. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством.
5.7. В случае, если жалоба подана Заявителем в Минэкологии РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минэкологии РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.9 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. В Минэкологии РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Административного Регламента.
Минэкологии РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минэкологии РБ, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минэкологии РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минэкологии РБ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минэкологии РБ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Минэкологии РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Минэкологии РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.18. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на добывание
объектов животного и растительного мира,
принадлежащих к видам, занесенным
в Красную книгу Республики Башкортостан,
для видов республиканского значения"
Утверждено постановлением Кабинета Министров
Республики Башкортостан от 30.05.2002 г. N 172
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан
Разрешение
N ____
на добывание объектов животного и растительного мира,
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу
Республики Башкортостан, для видов республиканского значения
Действительно с "___"______ 20___ г. по "___"_____ 20___ г.
Настоящим разрешается _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(предприятие, организация, учреждение или Ф.И.О. для физических лиц)
произвести добывание ____________________________________________________
(способы и название орудия добывания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
объекта животного или растительного мира ____________________________
_________________________________________________________________________
(русское и латинское названия вида животного или растения)
_________________________________________________________________________
(а также его описание - пол, стадия развития и т.п.)
в количестве ________________________________________________________
(цифрами и прописью)
в пределах __________________________________________________________
(район и т.д.)
в целях _____________________________________________________________
для передачи ________________________________________________________
(кому передаются на содержание или передержку)
Ф.И.О. лиц, привлекаемых для добывания ______________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение подлежит регистрации в ___________________________________
(название территориального подразделения)
_________________________________________________________________________
Примечание:
_________________________________________________________________________
М.П. ______________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата выдачи "___"__________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на добывание
объектов животного и растительного мира,
принадлежащих к видам, занесенным
в Красную книгу Республики Башкортостан,
для видов республиканского значения"
Министру природопользования и экологии
Республики Башкортостан
______________________________________
(наименование юридического лица,
______________________________________
для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
Адрес заявителя ______________________
(реквизиты юридического лица)
______________________________________
______________________________________
Контактный телефон:
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на добывание объектов животного и (или)
растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу РБ,
для видов республиканского значения.
Название объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество объектов, планируемых к добыванию ________________________
Описание объекта ____________________________________________________
(для растения указать орган и объем предполагаемого изъятия)
Цель добывания ______________________________________________________
Цель дальнейшего использования ______________________________________
Материалы для обоснования ___________________________________________
(научное исследование, воспроизводственная мощность,
эпидемиологическая служба)
_________________________________________________________________________
Способ добывания ____________________________________________________
(отстрел, отлов, сбор, и т.п.)
Орудия добывания ____________________________________________________
(огнестрельное оружие, сети, ловушки, иммобилизационные средства и т.п.)
_________________________________________________________________________
Место добывания _____________________________________________________
Срок добывания ______________________________________________________
Условия транспортировки _____________________________________________
Условия содержания __________________________________________________
Ответственное за добывание лицо _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
Организация и лицо, привлекаемое к добыванию ________________________
Подпись заявителя ___________________________________________________
(для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная печатью)
"____"____________ 20____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на добывание
объектов животного и растительного мира,
принадлежащих к видам, занесенным
в Красную книгу Республики Башкортостан,
для видов республиканского значения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 238п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения"
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 22 октября 2012 г.
Регистрационный N 2322
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 225 (27710) от 23 ноября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 31 мая 2019 г. N 519п
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 июня 2016 г. N 435п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 504п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 3 сентября 2013 г. N 294п
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 марта 2013 г. N 105п