Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 22 июня 2012 г. N 130
Порядок
организации личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан
I. Организация личного приема граждан
1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан в министерстве его должностными лицами, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин), полученных в письменной и устной формах на личном приеме.
1.3. Личный прием граждан ведется министром экономического развития Республики Башкортостан (далее - министр), заместителями министра в соответствии с их компетенцией в дни и часы, установленные графиком личного приема граждан.
1.4. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).
1.5. Личный прием граждан в министерстве осуществляется на основе обращений граждан, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения граждан.
1.6. Запись граждан на личный прием осуществляется посредством:
- обращений в письменной форме;
- направлений электронного запроса на официальный сайт министерства http://minecon.bashkortostan.ru/;
- устного личного обращения.
1.7. Обращения граждан должны соответствовать следующим требованиям: просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной; в случае необходимости обращение гражданина (как устное, так и письменное), подкрепляется материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения; представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
1.8. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
II. Организация личного приема граждан министром, заместителями министра
2.1. Министр и его заместители осуществляют личный прием граждан в своих рабочих кабинетах в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в министерстве.
2.2. Личный график приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд и официальный сайт министерства в сети Интернет http://minecon.bashkortostan.ru/.
2.3. Организация подготовки необходимой справочной информации для личного приема граждан осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в обращении.
2.4. По поручению министра или заместителей министра руководители отдельных структурных подразделений министерства могут участвовать в личном приеме граждан.
2.5. Министр и заместители министра вправе дать поручение в письменной форме о личном приеме граждан сотрудникам министерства, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
2.6. Материалы к личному приему граждан не менее чем за 2 дня до даты его проведения представляются министру или заместителю министра, осуществляющему личный прием.
2.7. В случае отсутствия в назначенный день личного приема граждан должностного лица, к которому записан на личный прием гражданин, личный прием переносится на другой рабочий день, о чем гражданин своевременно уведомляется.
2.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.9. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении задач.
2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.11. После окончания личного приема граждан данные из карточки личного приема гражданина в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан заносятся в журнал учета личного приема граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан сотрудником, ответственным за ведение данного журнала.
2.12. Карточки личного приема гражданина хранятся вместе с журналом учета личного приема граждан.
2.13. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений граждан, вместе со справкой и копией ответа формируются в дело, которое хранится в секторе организационной работы 3 года.
2.14. Сектор организационной работы ведет анализ и обобщение поступающих письменных обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.