Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2012 г. N 5512
Городская целевая программа
"Благоустройство территорий городских лесов города Уфы на 2013-2023 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Благоустройство территорий городских лесов города Уфы на 2013-2023 годы". |
Основание для разработки Программы |
Протокол совместного совещания Президента Республики Башкортостан Р.З. Хамитова и Председателя правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" С.В. Кельбаха. Пункт 5. Лесохозяйственный регламент для городских лесов, расположенных в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Основные разработчики Программы |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан МУП "Горзеленхоз" г. Уфы |
Цели и задачи Программы |
Цели: Улучшение санитарного состояния территории городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Улучшение противопожарного состояния территории городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Усиление рекреационных и эстетических функций городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: - увеличение выполнения объемов работ по выборочным и сплошным санитарным рубкам. - увеличение выполнения объемов работ по уборке захламленности. - проведение санитарно-оздоровительных мероприятий на участках городских лесов, непосредственно прилегающих к жилым массивам. - устройство и текущее содержание зон отдыха на территории участков городских лесов, наиболее интенсивно посещаемых горожанами. - благоустройство территории родников, расположенных в городских лесах и наиболее популярных у жителей городского округа город Уфа |
Целевые индикаторы реализации Программы |
Увеличение объема вырубки сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности. Создание новых зон отдыха. Обустройство родников. |
Срок реализации Программы |
Программы рассчитана на реализацию в течение 2013-2023 годов. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 927,14 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 60,00 млн. рублей; 2014 год - 63,96 млн. рублей; 2015 год - 68,18 млн. рублей; 2016 год - 72,68 млн. рублей; 2017 год - 77,48 млн. рублей; 2018 год - 82,59 млн. рублей; 2019 год - 88,04 млн. рублей; 2020 год - 93,85 млн. рублей; 2021 год - 100,04 млн. рублей; 2022 год - 106,64 млн. рублей; 2023 год - 113,68 млн. рублей. Источником финансирования является бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Объем финансирования программы подлежит ежегодной корректировке, с учетом возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Уменьшение количества сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности на территории городских лесов. Увеличение числа вновь созданных зон отдыха на территории участков городских лесов, наиболее интенсивно посещаемых горожанами, с 3 зон отдыха до 14 зон отдыха. Увеличение количества благоустроенных родников, расположенных в городских лесах и наиболее популярных у жителей городского округа город Уфа, с 1 родника до 8 родников. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Во исполнение распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 23 августа 2005 года N 762-р "О переводе земель, расположенных в границах муниципального образования город Уфа, из категории земель лесного фонда в категорию земель поселений" и постановления Главы Администрации города Уфы от 8 декабря 2005 года N 5801 "О принятии земель, исключенных из данных государственного учета лесного фонда, в состав земель города Уфы", городскому округу город Уфа были переданы леса на площади 18524 га. Отраслевым управлением по вопросам городского лесного хозяйства определено Управление коммунального хозяйства и благоустройства городского округа город Уфа (далее - УКХиБ Администрации г. Уфы).
Переданная территория лесов находилась в неудовлетворительном состоянии. Отсутствие проведения требуемых лесохозяйственных мероприятий в течение десятилетий, слабая материально-техническая база городских лесхозов и лесничеств, незначительное число линейных работников в штате привело к тому, что городские леса были переполнены мертвым лесом и валежом. Учитывая то, что на территории лесов города Уфы значительную часть запаса древесины составляют перестойные насаждения, негодные для дальнейшего хозяйственного использования, при изредка проводимых санитарных рубках древесина не вывозилась, а скапливалась под пологом леса, увеличивая захламленность территории. В городских лесах, в связи с отсутствием должного их патрулирования лесной охраной, стали появляться стихийные несанкционированные свалки бытового и строительного мусора, площадь и количество которых постоянно увеличивались, чему также способствовало большое количество самовольно устроенных для автотранспорта въездов в лес. Прилегающая к жилым массивам территория лесов была сильно захламлена. Практически полностью отсутствовало противопожарное обустройство территории. Лесные массивы по красной линии города изобиловали сухостойными, аварийными деревьями и валежом. Вдоль автомобильных дорог в городе стояла густая, непроглядная стена поросли и мелколесья. Несмотря на то, что основной целью городских лесов является осуществление рекреационной деятельности, леса крайне мало подходили для таких целей.
За прошедшие годы была проделана значительная работа по благоустройству территории городских лесов.
В 2006-2007 годах, для организации ведения лесного хозяйства в городских лесах были проведены лесоустроительные работы в границах городской черты городского округа город Уфа.
Полностью очищена от сухостойных и аварийных деревьев территория лесных массивов по красной линии города, проведена уборка поросли, кустарников и мелколесья вдоль автодорог, что способствовало улучшению эстетического вида, снижению криминогенной обстановки и формированию дорожно-тропиночной сети. Продолжаются плановые работы по сносу аварийных, сухостойных, угрожающих жизни людей деревьев и уборке захламленности на территории городских лесов.
Ежегодно, в период проведения весенних месячников, проводятся работы по уборке случайного мусора.
Осуществляется текущее содержание лесного массива у Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан, а также зеленых насаждений, примыкающих к подъездной дороге международного аэропорта "Уфа".
Производится регулярная выдача предупреждений предприятиям, организациям и частным лицам о необходимости уборки и поддержания санитарного и противопожарного состояния прилегающей к ним полосы городских лесов, составляются акты по выявляемым фактам лесонарушений.
Совместно с пожарной охраной г. Уфы ведутся работы по обнаружению, локализации и тушению лесных пожаров, возникающих на территории городских лесов. Проводятся совместные противопожарные учения. В целях оперативного тушения лесных пожаров разработаны и утверждены в администрациях районов оперативные планы борьбы с лесными пожарами, ведется постоянное дежурство в пожароопасный период. Производится устройство и подновление сотен километров противопожарных минерализованных полос.
Ежегодно на территории городских лесов проводится посадка десятков тысяч штук саженцев древесных пород. Посадочный материал выращивается в собственных лесных питомниках города.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2011 года N 37/13 утвержден нормативный документ - Лесохозяйственный регламент, определяющий основные положения ведения лесного хозяйства в городских лесах.
Необходимо отметить, что в соответствии с Лесохозяйственным регламентом для городских лесов, расположенных в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан, все леса города отнесены по целевому назначению к защитным лесам, по категориям защитности - к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов. Подкатегория защитности - городские леса (статьи 10, 102 Лесного кодекса Российской Федерации).
Территориальное подразделение лесов по целевому назначению соответствует современным социально-экономическим условиям и в пересмотре не нуждается.
Приоритетное направление использования земель лесного фонда - осуществление рекреационной деятельности.
Однако за истекший период планирование и финансирование содержания объектов лесного хозяйства городского округа город Уфа осуществлялось, исходя из финансовых возможностей городского бюджета, а не реальных потребностей ведения лесного хозяйства в городских лесах. Выделяемое ежегодно финансирование составляло порядка 20 млн. руб.
По этой причине санитарное и противопожарное состояние территории городских лесов практически не улучшается, растет общий запас мертвого леса, что требует проведения санитарных рубок и уборки захламленности.
В настоящее время, в соответствии с рекомендациями Лесохозяйственного регламента, ежегодно требуется проводить объем рубок в количестве 129 228 м3 древесины. Данная цифра легла в основу и послужила источником первого целевого индикатора реализации Программы.
Также нельзя не отметить одну из основных проблем территории городских лесов - мусор! Ежедневно тысячи людей на территории лесов, находящихся в черте города, отдыхают, распивают спиртные напитки и разжигают костры, которые в последующем большей частью не тушат, тем самым создавая очаги возникновения лесных пожаров. Пустая посуда, бутылки и упаковка от пищевых продуктов остается в лесу, накапливаясь и превращаясь в несанкционированные свалки.
Несмотря на напряженную работу специализированных служб Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также организацию и проведение общегородских экологических субботников по очистке леса в весеннее - осеннее время, с привлечением студентов, учащихся, работников предприятий, организаций и частных лиц, тема санитарного и экологического состояния городских лесов остается напряженной.
Насущной остается и проблема текущего состояния существующих родников, расположенных на территории городских лесов. Несмотря на незначительные отклонения по части химических параметров (сказывается мощное антропогенное воздействие и уровень урбанизации окружающей среды), вода в них все-таки остается питьевой, что наглядно показала экологическая катастрофа зимой 1988-1989 года, когда в водозабор города попали фенол и диоксин. К родникам в лесу в то время выстраивались длинные очереди горожан с посудой, и до конца лета 1989 года количество людей, приносящих домой воду из лесных родников, не уменьшалось. В настоящее время эти родники находятся в запущенном состоянии - отсутствуют тропинки, спуски и лестницы с твердым покрытием, не оборудованы площадки вокруг родников, нет скамеек, струи воды сочатся из-под земли и не заведены в трубу. Вся территория вокруг родников, как правило, завалена бытовым мусором.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что проводимые в настоящее время лесохозяйственные и санитарно-оздоровительные мероприятия не в полной мере отвечают современным требованиям по повышению санитарного и противопожарного состояния территории городских лесов, а также их рекреационных функций.
Учитывая то, что скорейшее наведение порядка на территории городских лесов города Уфы, в соответствии с рекомендациями Лесохозяйственного регламента, имеет ярко выраженную социальную направленность, обусловленную необходимостью создания полноценных условий для жизни и отдыха жителей городского округа город Уфа Республики Башкортостан, необходимо проведение в возможно короткие сроки целого комплекса мероприятий, направленных на повышение защитных и рекреационных функций городских лесов города Уфы. Подготовка мероприятий должна осуществляться с использованием программно-целевых методов.
В связи с изложенным разработана и подготовлена к реализации данная городская целевая программа по благоустройству территорий городских лесов на 2013-2023 годы (далее - Программа).
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение санитарного состояния территории городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- улучшение противопожарного состояния территории городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- усиление рекреационных и эстетических функций городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- увеличение выполнения объемов работ по выборочным и сплошным санитарным рубкам;
- увеличение выполнения объемов работ по уборке захламленности;
- проведение санитарно-оздоровительных мероприятий на участках городских лесов, непосредственно прилегающих к жилым массивам;
- устройство и текущее содержание зон отдыха на территории участков городских лесов, наиболее интенсивно посещаемых горожанами;
- благоустройство территории родников, расположенных в городских лесах и наиболее популярных у жителей городского округа город Уфа.
Реализация Программы обуславливает значительное улучшение санитарного и противопожарного состояния территории городских лесов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также их рекреационных функций.
Программа реализуется в течение 2013 - 2023 годов. На каждый год запроектированы отдельные объекты и виды выполняемых работ на территории лесов городского округа город Уфа.
3. Перечень программных мероприятий
Основной упор при разработке Программы сделан на увеличение объема проведения санитарных рубок и уборку захламленности, так как выполняемые в истекшие годы ежегодные работы составляют всего лишь 1-2 процента от рекомендаций Лесохозяйственного регламента. Незначительный объем выполняемых работ по санитарной рубке приводит к накоплению площади приспевающих, спелых и перестойных насаждений и, соответственно, способствует ухудшению санитарного и противопожарного состояния городских лесов.
При планировании работ, важное значение придается санитарной очистке лесных насаждений, прилегающих к жилым массивам, автомобильным и пешеходным дорогам, во избежание вероятности падения сухостойных и аварийных деревьев и причинения ущерба, а также повышения рекреационной функции лесопарковых зон.
Для предотвращения дальнейшего захламления территории городских лесов бытовым и строительным мусором и минимизации причин возникновения лесных пожаров, для увеличения мест культурного времяпрепровождения горожан запроектировано устройство значительного количества новых зон отдыха, на территории наиболее посещаемых горожанами участков городских лесов, и их текущее содержание. Это следующие объекты:
1. Лесной массив по ул. Р. Зорге - ул. Парковая, на участке от Южного автовокзала до Дворца спорта.
2. Лесной участок, ограниченный автомобильной дорогой по ул. Блюхера, ул. Н. Кузнецова и жилым массивом.
3. Лесной массив по ул. Менделеева, от ипподрома "Акбузат" до остановки общественного транспорта "Трамплин" (левая сторона).
4. Лесной массив, прилегающий к озеру Теплое в микрорайоне Инорс.
5. Лесной массив по ул. Авроры, расположенный напротив ГК "Президент-Отель".
6. Лесной массив, ограниченный ул. Авроры, подъездной дорогой к санаторию "Радуга" и НИИ глазных болезней.
7. Лесной участок по ул. Трамвайной, прилегающий к жилому массиву.
8. Лесной массив по ул. Р. Зорге, окружающий территорию ООО "Газпром Трансгаз Уфа".
9. Лесной массив, расположенный за парком им. М. Гафури, в сторону железной дороги.
10. Лесной массив по ул. С. Агиша (обе стороны).
11. Лесной массив по Лесному проезду (обе стороны).
12. Лесной массив вдоль берега р. Уфа в микрорайоне Сипайлово.
13. Лесной массив в микрорайоне Глумилино.
14. Лесной массив по ул. Блюхера (левая сторона).
Для организации, благоустройства и текущего содержания намеченных зон отдыха запланировано проведение следующих видов работ:
1. Изготовление и установка малых архитектурных форм.
2. Устройство контейнерных площадок и обеспечение вывоза мусора.
3. Устройство пешеходных и велосипедных дорожек.
4. Устройство подъездных путей (гравийно-щебенчатых, асфальтированных) для мусоровозов.
5. Установка наружного декоративного освещения.
6. Строительство спортивных площадок.
Для каждой запланированной зоны отдыха будет разработан конкретный план производства работ и вариант благоустройства, а также проектно-сметная документация, подготовленная с учетом требований и предложений Заказчика.
Большое значение придается благоустройству имеющихся в городских лесах родников (из тех, которые активно посещаются горожанами) в количестве 8 единиц.
Запроектированные мероприятия, заложенные в городскую целевую программу на 2013-2023 годы по благоустройству и содержанию территорий городских лесов, позволят улучшить санитарное, противопожарное и эстетическое состояние городских лесов города Уфы и будут способствовать усилению их рекреационных функций.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных средств осуществляется через заказчика Программы - Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Общий объем финансирования мероприятий Программы по видам работ составляет:
1. Выполнение объемов работ по выборочным и сплошным санитарным рубкам, уборке захламленности - 441,13 млн. рублей.
2. Устройство и текущее содержание зон отдыха на территории участков городских лесов - 479,94 млн. рублей.
3. Благоустройство территории родников, расположенных в городских лесах - 6,07 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом показателя инфляции и возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Программа разработана с учетом того, что производство ее мероприятий будет осуществляться силами профессиональных специализированных организаций, в полной мере обеспеченных квалифицированными специалистами, средствами малой механизации и специализированной автотракторной техникой. Это будет способствовать экономии финансовых средств бюджета Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по статье "Материально-техническое обеспечение" Программы.
5. Механизм реализации Программы
Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обеспечивает:
- эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- нормативно-правовое, информационное и организационное сопровождение выполнения программных мероприятий;
- отбор подрядчиков по исполнению программных мероприятий на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;
- подготовку предложений в перечень объектов благоустройства и содержания на территории городских лесов на очередной финансовый год, обоснований для отбора первоочередных объектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году, а также защиту этих предложений;
- мониторинг и информационно-аналитическое обеспечение реализации мероприятий Программы;
- ежегодно до 1 августа готовит и представляет:
1) в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан заявку на финансирование из бюджета городского округа мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период;
2) в управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснование объемов финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год и последующие два года по всем направлениям расходования средств и источникам финансирования.
Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан готовит и представляет в управление экономики, Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- отчет о ходе реализации Программы (ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года);
- годовой отчет о реализации Программы с приложением аналитической записки и расчета показателей оценки эффективности Программы (до 15 января года, следующего за отчетным).
Исполнители представляют заказчику отчет о ходе реализации Программы (ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года).
6. Целевые индикаторы Программы
Во всех случаях расчеты производятся на основании данных, заложенных в Лесохозяйственном регламенте для городских лесов, расположенных в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и выражаются в соответствующих единицах измерения.
Объем вырубки сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности рассчитывается как отношение количества объема вырубки сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности к рекомендуемому Лесохозяйственным регламентом объему вырубки сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности.
Число вновь создаваемых зон отдыха рассчитывается как отношение числа вновь создаваемых зон отдыха к заложенному в Программе числу зон отдыха.
Количество обустроенных родников рассчитывается как отношение количества обустроенных родников к заложенному в Программе количеству родников.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет производиться Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе соотношения установленных Программой значений целевых индикаторов ее реализации с их фактически достигнутыми значениями по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы;
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- значение целевого индикатора, установленное Программой;
- количество целевых индикаторов Программы.
Программа считается эффективной при показателе , равном от 0,9 до 1.
Программа средней эффективности подразумевает значение показателя от 0,5 до 0,9.
Программа считается неэффективной при , равном менее 0,5.
Таблица N 1
Перечень
мероприятий городской целевой программы по благоустройству территорий городских лесов на 2013-2023 годы
Исполнитель: УКХиБ Администрации г. Уфы
N п/ п |
Срок исполнения, годы |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы |
|||||||||||
в том числе по годам |
всего |
||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
Проведение работ по вырубке сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности на территории городских лесов |
||||||||||||||
|
2013-2023 |
Бюджет ГО |
24 |
25,58 |
27,27 |
29,07 |
30,99 |
33,04 |
35,22 |
37,54 |
41,02 |
43,72 |
113,68 |
441,13 |
Уменьшение количества сухостойных, аварийных деревьев на территории городских лесов. |
2 |
Устройство зон отдыха на территории участков городских лесов |
||||||||||||||
|
2013-2023 |
Бюджет ГО |
35,4 |
37,74 |
40,23 |
42,88 |
45,71 |
48,73 |
51,94 |
55,37 |
59,02 |
62,92 |
- |
479,94 |
Увеличение числа вновь созданных зон отдыха на территории участков городских лесов с 3 зон отдыха до 14 зон отдыха |
3 |
Благоустройство территории родников, расположенных в городских лесах |
||||||||||||||
|
2013-2023 |
Бюджет ГО |
0,6 |
0,64 |
0,68 |
0,73 |
0,78 |
0,82 |
0,88 |
0,94 |
- |
- |
- |
6,07 |
Увеличение количества благоустроенных родников, с 1 родника до 8 родников. |
|
Итого |
|
60 |
63,96 |
68,18 |
72,68 |
77,48 |
82,59 |
88,04 |
93,85 |
100,04 |
106,64 |
113,68 |
927,14 |
|
Таблица N 2
Финансовое обеспечение
городской целевой программы по благоустройству территорий городских лесов на 2013-2023 годы
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, млн. руб. |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
Бюджет Администрации городского округа город Уфа |
927,14 |
60,0 |
63,96 |
68,18 |
72,68 |
77,48 |
82,59 |
88,04 |
93,85 |
100,04 |
106,64 |
113,68 |
Таблица N 3
Распределение объемов
городской целевой программы по благоустройству территорий городских лесов на 2013-2023 годы
N п/п |
Исполнитель |
Направление и источник финансирования |
|
Объем финансирования, млн. рублей |
||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
УКХиБ Администрации г. Уфы |
Бюджет Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
927,14 |
60,0 |
63,96 |
68,18 |
72,68 |
77,48 |
82,59 |
88,04 |
93,85 |
100,04 |
106,64 |
113,68 |
Таблица N 4
Эффективность
реализации городской целевой программы по благоустройству территорий городских лесов на 2013-2023 годы (проценты)
N п/п |
Система показателей оценки эффективности |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Фактическое значение показателя на момент разработки Программы |
Изменение значений показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1 |
Объем вырубки сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности |
Проведение работ по вырубке сухостойных, аварийных деревьев и уборки захламленности на территории городских лесов |
м3 |
1292,28 |
16153,5 |
32307 |
48460,5 |
64614 |
80767,5 |
96921 |
113074,5 |
129228 |
145381,5 |
161535 |
177688,5 |
177688,5 |
2 |
Число вновь создаваемых зон отдыха |
Устройство и текущее содержание зон отдыха на территории участков городских лесов |
шт. |
3 |
3 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
3 |
Количество обустроенных родников |
Благоустройство территории родников, расположенных в городских лесах |
шт. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Управляющий |
И.Э. Сираев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 12 декабря 2012 г. N 5512 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.