Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета городского округа
город Сибай Республики Башкортостан
от 30 ноября 2012 г. N 156
Правила
размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан
7 марта 2014 г., 15 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Сибай Республики Башкортостан, определяющих требования к средствам наружной рекламы.
1.2. Правила размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее по тексту - Правила) устанавливают единые для городского округа город Сибай Республики Башкортостан порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы, определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе, размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
1.3. Средства наружной рекламы (далее по тексту - СНР) могут размещаться на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан, как юридическими лицами, так и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями).
1.4. Соблюдение Правил обязательно для всех юридических и физических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.5. СНР, размещенные на территории городского округа, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов, садово-парковых комплексов и т. п., должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящими Правилами.
1.6. Установка рекламной конструкции на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан либо Уполномоченным органом по регулированию наружной рекламы на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее по тексту - уполномоченный орган).
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 5) заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
В случае использования для размещения наружной рекламы имущества, отнесенного к муниципальной собственности городского округа город Сибай Республики Башкортостан, условия использования муниципального имущества определяются договором на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Сибай Республики Башкортостан, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан или уполномоченными ею организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.7. Размещение СНР не влечет за собой возникновения прав на земельные участки, на которых они расположены, и не требует оформления разрешительной документации на право пользования землей, кроме документов, указанных в настоящих Правилах.
1.8. Основанием для размещения СНР на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформляемого в виде постановления главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, за исключением установки настенных панно, кронштейнов, витрин, выносных щитовых конструкций (штендеров), а также СНР, размещаемых на ограждениях объектов строительства, разрешение на установку которых утверждается уполномоченным органом (Приложение N 2).
1.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
1.10. За использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан взимается плата в соответствии с договором на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Денежные средства за предоставление мест для размещения наружной рекламы на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежат зачислению в бюджет городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
1.11. Ответственность за безопасную эксплуатацию средств наружной рекламы, а также обеспечение сохранности используемых при монтаже и эксплуатации СНР зданий, строений, сооружений несет владелец СНР.
2. Основные понятия
В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.3. Средства наружной рекламы - щиты, стенды, плакаты и иные технические средства (кроме вывесок, витрин, киосков, лотков, передвижных пунктов торговли, уличных зонтиков), предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для доведения до неопределенного круга лиц рекламной информации и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.
2.4. Заявитель - юридическое или физическое лицо, обращающееся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении права на размещение и эксплуатацию СНР.
2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.6. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.7. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
2.8. Городской реестр СНР - определенная уполномоченным органом форма для регистрации и учета СНР, сведений об их владельцах, рекламораспространителях, типе СНР и сроках эксплуатации СНР.
3. Социальная реклама и социально значимая информация
3.1. Распространение социальной рекламы осуществляется на основании договора на распространение социальной рекламы (Приложение N 6), заключаемого с рекламораспространителями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).
3.3. Заказчиками социальной рекламы и социально значимой информации, размещаемой на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан, выступают заинтересованные в распространении указанной информации лица, в том числе Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
3.4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
4. Средства наружной рекламы
К СНР относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства. Средства наружной рекламы могут использоваться исключительно для размещения рекламной информации.
Все СНР подлежат регистрации в городском реестре СНР.
СНР подразделяются на следующие виды:
- стационарные - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
- временные - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период;
- рекламные акции - характеризуются местом и периодом проведения и заявленной численностью участников.
4.1. Стационарные СНР и требования, предъявляемые к их размещению.
К стационарным СНР относятся носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные СНР подразделяются на:
- отдельно стоящие,
- размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города.
Стационарные СНР не должны эксплуатироваться без размещения рекламы более 5-х дней подряд.
Требования к стационарным СНР определены действующими нормативными правовыми актами.
4.1.1. Отдельно стоящие СНР:
4.1.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента (основания), каркаса и информационного поля.
Площадь информационного поля щитовой установки определяется площадью размещаемой наружной рекламы, включая выступающие за пределы стандартного формата информационные поля.
Щитовые установки подразделяются на:
- СНР малого или городского формата (1,8 x 1,2 м и менее), в том числе тумбы;
- СНР среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
- СНР большого формата(3 x 4 м, 3 x 6 м и более);
- СНР сверхбольшого формата (5 x 12 м и более).
Щитовые установки делятся на категории. Категория установки определяется специализированной комиссией.
4.1.1.2. Объемно-пространственные конструкции - СНР, в которых для размещения рекламы используется как поверхность конструкции, так и ее объем. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
4.1.1.3. Наземные панно - СНР, размещаемые на поверхности земли; состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
- каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытие тротуаров улиц различными красящими веществами и/или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемое из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
4.1.1.4. Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм - объекты малой архитектурной формы (скамейки, щитовые ограждения и т.п.), используемые как для благоустройства городских территорий, так и для размещения коммерческой или социальной рекламы, а также социально значимой информации. Площадь информационного поля таких рекламоносителей определяется площадью ее конструктивных и декоративных элементов, используемой для размещения рекламной информации. Плата за эксплуатацию рекламного места для размещения рекламоносителей, совмещенных с объектами малых архитектурных форм, на территории городского округа город Социальная реклама Республики Башкортостан в первый год эксплуатации не взимается, за исключением рекламоносителей, выполненных в виде щитовых ограждений.
4.1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
4.1.2.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
В отдельных случаях могут применяться:
- конструкции, размещенные в соответствии с разработанными органами архитектуры конструкциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;
- конструкции, размещенные с учетом конкретных градостроительных условий по согласованию с органами архитектуры.
4.1.2.2. Настенные панно - СНР, размещаемые на плоскости стен, зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно настенного изображения.
4.1.2.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях, выполняемые в двустороннем варианте, с внутренней подсветкой.
Как правило, применяются следующие типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):
- 1,8 x 1,2 м - для магистралей, проспектов и площадей;
- 1,5 x 1,0 м - для узких улиц и переулков.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями зданий.
4.1.2.4. Транспаранты-перетяжки состоят из опор, устройства крепления к опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в т.ч. гирлянды) и неосвещенные.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью используемых для размещения рекламной информации сторон.
4.1.3. Витрины - объемные СНР, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций, содержащие сведения рекламного характера.
4.1.4. Проекционные установки - СНР, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.
Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
4.1.5. Электронные экраны (электронные табло) - СНР, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
4.1.6. Маркизы, навесы, тенты - СНР, выполненные в виде козырьков и иных подвесных конструкций с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
4.2. Временные СНР.
К временным СНР относятся носители рекламных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.
4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные СНР, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
4.2.2. Носимые рекламные конструкции - временные СНР, перемещаемые физическим лицом без использования технических средств.
4.2.3. СНР на ограждениях объектов строительства - временные СНР, размещаемые на ограждениях объектов строительства, в том числе защитные сетки, размещаемые на строительных лесах.
В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение на них других СНР, предусмотренных настоящими Правилами. Обязательным условием размещения рекламы на объектах строительства является размещение информации об объекте строительства.
4.2.4. Временные СНР на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, - временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
4.3. Рекламные акции - публичные мероприятия, воздействующие на потребителей распространяемой информации, проводимые на основании временного разрешения.
Рекламные акции по типу подразделяются на акции, проводимые с перемещением по городу (шествия), и акции без перемещения - в заявленном месте проведения (рекламно-зрелищные мероприятия и представления, митинги, распространение образцов рекламируемых товаров и рекламных материалов в виде листовок, буклетов, брошюр и других рекламных материалов).
Рекламные акции характеризуются целью мероприятия, местом проведения (маршрутом движения), сроком проведения и численностью участников.
4.4. Требования согласующих организаций к СНР и местам их размещения.
4.4.1. Требования городских согласующих организаций к СНР и рекламным местам на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан регламентируются нормами действующих нормативных правовых актов, а также ведомственными нормативными и распорядительными документами этих организаций в части, относящейся к их компетенции.
4.4.2. Перечень согласующих организаций определяется применительно к каждому конкретному СНР уполномоченным органом с учетом специфики той или иной рекламной установки и характера ее эксплуатации при составлении паспорта рекламного места.
4.4.3. СНР и рекламные места, получившие согласование городских согласующих организаций, считаются отвечающим требованиям настоящих Правил в части, относящейся к компетенции этих организаций.
5. Структура органов управления, осуществляющих регулирование в сфере наружной рекламы на территории
городского округа город Сибай Республики Башкортостан
5.1. Координацию работ по проектированию и размещению СНР в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
5.2. Уполномоченный орган определяется Постановлением главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет координацию и контроль за распространением, размещением и эксплуатацией СНР на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан, в пределах которых:
- обеспечивает осуществление единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации, художественного оформления города, размещения и эксплуатации СНР, определения и индивидуализации рекламных мест на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан на основании согласованной концепции размещения средств наружной рекламы и внешнего оформления городских территорий;
- обеспечивает организацию разработки и ведения общегородского реестра СНР по согласованию с Администрацией;
- обеспечивает подготовку и выдачу паспортов рекламных мест на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
- принимает решения о согласовании размещения объектов информационного оформления объектов, принадлежащих юридическим и физическим лицам, в том числе вывесок.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль за эксплуатацией рекламных мест и размещением СНР, обеспечивает оформление, согласование и выдачу разрешительной документации.
5.4. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан осуществляет общее градостроительное руководство в области определения рекламных мест и размещения СНР на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
6. Порядок оформления права на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан
6.1. Предоставление рекламных мест на территории городского округа город Сибай для установки рекламных конструкций.
6.1.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на рекламных местах, расположенных на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан, осуществляется их владельцами. Условия, сроки, порядок установки и эксплуатации СНР на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, определяются договором, заключаемым с Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан. За право эксплуатации указанного рекламного места на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан взимается плата согласно методике расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности городского округа город Сибай Республики Башкортостан (Приложение N 1). Данная плата является платой за право эксплуатации рекламного места путем установки и эксплуатации СНР на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Уполномоченным органом.
6.1.2. Для размещения и эксплуатации СНР на объектах (зданиях, сооружениях и др.), принадлежащих третьим лицам на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, рекламораспространитель заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с законным владельцем объекта (за исключением размещения информации, относящейся к информационному оформлению объектов, принадлежащих юридическим и физическим лицам).
6.1.3. Размещение и эксплуатация СНР на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков и других объектов.
6.1.4. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места (Приложение N 3) - документа, определяющего тип СНР, разрешенного к установке на определенном и индивидуализированном рекламном месте, его местоположение в городской среде, условия его размещения и эксплуатации и являющегося неотъемлемой частью договора на эксплуатацию рекламного места.
6.1.5. Обязательным приложением к паспорту рекламного места является выкопировка из генплана СНР в М 1:500, выполненная на топосъемке в М 1:500, или его архитектурная привязка.
6.2. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции.
6.2.1. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается уполномоченным органом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь её информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
6.2.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более двенадцати месяцев. За выдачу разрешения с заявителя взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2.3. Для оформления комплекта разрешительной документации заявитель обращается в Администрацию городского округа город Сибай Республики Башкортостан с заявлением установленной формы (Приложение N 4), где указано:
- предполагаемое месторасположение СНР (рекламное место);
- тип и основные характеристики СНР;
- сведения о заявителе (копия свидетельства о регистрации предприятия, копия справки из налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), регистрационная карточка с указанием юридического адреса, банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров контактных телефонов);
- эскизный проект СНР;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае размещения СНР на земельном участке, здании, сооружении, принадлежащих на праве собственности частным лицам либо организациям, рекламораспространитель указывает в заявлении информацию о законном владельце земельного участка, здания, сооружения.
К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагается документ об оплате государственной пошлины.
6.2.4. Согласование паспорта рекламного места СНР выполняется Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан самостоятельно с целью определения принципиальной возможности размещения в данном рекламном месте СНР, тип и основные характеристики которого указаны в проекте. Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования и представить их в уполномоченный орган.
6.2.5. Согласующие организации выполняют работы по согласованию места размещения в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этой организации, и согласовывают проект либо выдают мотивированный отказ со ссылкой на нормативные правовые акты или технические нормы, действующие в сфере компетенции согласующей организации.
6.2.6. Срок рассмотрения паспорта СНР каждой уполномоченной согласующей организацией не должен превышать 10 календарных дней. В случае непредставления в указанный срок информации о согласовании или мотивированного отказа в согласовании проект СНР считается согласованным.
6.2.7. Срок действия согласования определяется требованиями согласующей организации, но не может быть менее 5 лет. Если срок согласования не указан, он принимается на срок действия 5 лет.
6.2.8. Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено Уполномоченным органом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Уполномоченного органа незаконным.
6.3. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Решением Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 7 марта 2014 г. N 392 в подпункт 6.3.1 пункта 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3.1. Заявителю отказывается в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции путем принятия мотивированного решения исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме территориального планирования или генеральному плану городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, расположенных на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан.
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
6.3.2. В случае отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
6.4. Порядок размещения и ввода в эксплуатацию СНР.
6.4.1. После получения разрешения на размещение СНР в установленном рекламном месте заявитель обязан в течение 20 календарных дней получить ордер на земельные работы (в случае установки отдельно стоящего СНР) и в течение одного месяца обеспечить установку СНР в соответствии с согласованным проектом. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления конструктивно сложных СНР, этот срок может быть продлен до 6 месяцев н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.