Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
Методика
расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации СНР на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
,
где:
БС - годовая базовая ставка, равна 150 рублям за 1 кв. м. информационного поля средства наружной рекламы (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций - кол-во участников рекламной акции;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Ед. измерений |
Значение Кснр (первый год/последующий год эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, зданий, сооружений и крышные установки |
кв. м |
1/0,5 |
2 |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3 |
Большеформатные и малоформатные, щитовые и отдельно стоящие СНР |
кв. м рекламного поля |
|
1 категории (до 36 кв. м) |
1,8 |
||
2 категории (36-120 кв. м) |
2,0 |
||
3 категории* (свыше 120 кв. м) |
2,2 |
||
4 |
Динамическая реклама (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
5 |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения) |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
6 |
Транспаранты-перетяжки через улицы |
п. м |
2,0 |
7 |
Реклама на временных строительных конструкциях и заборах, закрывающих пустыри |
- |
0 |
8 |
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах |
- |
0 |
9 |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. |
0 |
*В случае если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, К = 1.
Таблица 2
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку и зависящий от кадастровой зоны размещения рекламного места (номера кадастровых зон взяты из проекта экономической оценки территории г. Сибай за 1994 г.).
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
2,0 |
Для зон I Для рекламных мест, находящихся на выезде в г. Баймак, г. Магнитогорск, в сторону аэропорта |
II |
1,5 |
Для зон II |
III |
1,0 |
Для зон III |
IV |
0,7 |
Для зон IV |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Кплощ., К1, К2:
Таблица 3
Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции.
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
до 36 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S |
от 36 кв. м до 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле:
где: S - общая площадь информационного поля |
0,1 + 18/S |
120 кв. м и больше |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0. Площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле: Остальная площадь определяется по формуле:
где: S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
К3 = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.