Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 29 декабря 2012 г. N 490
"О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
12 июля, 31 декабря 2013 г.
В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
3. В соответствии со статьями 1, 6 и 7 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон Республики Башкортостан) установить по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан на 2013 год с поквартальной разбивкой согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан:
ежемесячно прогноз помесячного поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.
5. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан:
1) организовать мониторинг поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты платежей;
2) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему на территории Республики Башкортостан, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений;
3) ежегодно до 25 декабря соответствующего года обеспечивать закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за казенными учреждениями, находящимися в их ведении, полномочий главного администратора доходов местных бюджетов - за их территориальными органами и доводить до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие правовые акты;
4) в случае изменения в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов функций главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации оперативно в течение трех дней представлять информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан.
6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан (в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) ежегодно в срок до 20 декабря соответствующего года обеспечивать доведение до соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета реквизитов счета и кодов бюджетной классификации, согласованных с Министерством финансов Республики Башкортостан, для зачисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
7. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан представить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов, а также в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан в электронном виде сведения о нормативах распределения поступлений между бюджетами по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисляются целевые межбюджетные трансферты на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
2) операции по кассовым расходам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2013 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов, бюджетным и автономным учреждениям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в финансовых органах администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
9. Установить, что не использованные на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, определенных Министерством финансов Республики Башкортостан) подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан органами местного самоуправления Республики Башкортостан, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств.
В соответствии с решениями главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан от возврата неиспользованных остатков целевых средств о наличии потребности в не использованных на 1 января 2013 года межбюджетных трансфертах на основании оформленных заявок соответствующими администраторами доходов на возврат (с указанием информации, позволяющей определить, по каким целевым средствам производится возврат остатков) и оформленных уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817), направленных администраторами доходов от возврата остатков целевых средств соответствующим администраторам доходов бюджета по возврату расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов, соответствующие целям предоставления межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены на суммы, не превышающие остатки межбюджетных трансфертов.
10. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2013 году с учетом следующих положений:
1) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители средств бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, при следующих условиях:
право главного распорядителя средств бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета;
2) договор (соглашение), указанный(-ое) в подпункте 1 настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств;
3) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или договорами (соглашениями).
11. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, и в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенному с государственным учреждением республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законом Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан.
Указанным графиком предусматривается перечисление субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал с учетом анализа исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за предыдущий квартал.
12. Установить, что предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, если иное не установлено законом Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан.
13. Министерству финансов Республики Башкортостан:
1) в целях исполнения статьи 11 Закона Республики Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись;
2) довести лимиты бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с бюджетной классификацией:
с учетом принятых нормативных правовых актов Республики Башкортостан в сфере оплаты труда работников бюджетной сферы;
за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом Республики Башкортостан и настоящим постановлением.
14. Установить, что:
1) внесение изменений в показатели бюджета Республики Башкортостан по основаниям, установленным статьей 25 Закона Республики Башкортостан, осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан;
2) доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется после утверждения главными распорядителями средств бюджета государственных заданий на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), за исключением расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из федерального бюджета, установленными законодательством.
15. Республиканским органам исполнительной власти:
1) организовать работу в федеральных органах исполнительной власти по участию в федеральных целевых программах и инвестиционных проектах, реализуемых в 2013 году и последующие годы;
2) в установленном порядке согласовать (утвердить) планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений;
3) в установленные сроки утвердить государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республики Башкортостан и довести до подведомственных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
4) заключить (внести изменения в заключенные) соглашения об открытии автономным учреждениям, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителей, лицевых счетов в Министерстве финансов Республики Башкортостан по форме, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
16. Министерству экономического развития Республики Башкортостан осуществлять координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти по участию в конкурсных отборах на предоставление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, не включенных в программы.
17. Главным распорядителям средств бюджета после получения показателей сводной бюджетной росписи в течение 10 рабочих дней обеспечить представление в Министерство финансов Республики Башкортостан бюджетной росписи главных распорядителей и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан.
18. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета и бюджетным учреждениям Республики Башкортостан:
1) заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2013 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) в порядке, установленном законодательством;
2) представить:
а) до 1 января 2013 года в Министерство финансов Республики Башкортостан утвержденные сметы расходов по мероприятиям целевых программ;
б) по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию о принятых уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостан на сумму, эквивалентную сумме бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
19. Установить, что получатели средств бюджета Республики Башкортостан и бюджетные учреждения Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в соответвующем# финансовом году, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении студентов, направляемых из Республики Башкортостан в федеральные высшие учебные заведения, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности, об оплате лечения (включая расходы на применяемые медицинские изделия) больных, направляемых в учреждения здравоохранения и научно-исследовательские институты Российской Федерации свыше квоты, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации, об оказании услуг на рынке ценных бумаг, об оказании услуг рейтинговыми агентствами, по государственным контрактам (договорам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в соответствующем финансовом году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством.
20. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан:
1) в течение I квартала 2013 года обеспечить согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти распределения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения, и заключение соответствующих соглашений с ними о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
2) принять меры по уменьшению кредиторской задолженности находящихся в ведении получателей средств бюджета государственных бюджетных и автономных учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан;
3) при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан на основании судебных актов:
а) направлять в Правительственную комиссию Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан, правоохранительные органы представления и материалы в отношении виновных лиц для привлечения их к ответственности;
б) организовать работу находящихся в ведении получателей средств бюджета государственных бюджетных и автономных учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц;
4) средства, предусмотренные на укрепление материально-технической базы, в первоочередном порядке направлять на обеспечение пожарной безопасности, проведение капитального ремонта и приобретение оборудования подведомственным учреждениям для осуществления основной уставной деятельности на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан в соответствии с регламентом распределения указанных средств, разработанным главными распорядителями средств бюджета;
5) предоставить право вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по распределению межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Башкортостан.
21. Республиканским органам исполнительной власти - уполномоченным органам Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов, осуществляющим контроль за полнотой поступлений в бюджет Республики Башкортостан средств от возврата бюджетных кредитов, ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного погашения бюджетных кредитов с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов, на очередной квартал.
22. Установить, что предложения главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Республики Башкортостан или сокращении расходов.
23. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан право:
1) производить в первоочередном порядке финансирование расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов, продуктов питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных выплат, на оплату коммунальных услуг, обслуживание и погашение государственного долга Республики Башкортостан;
2) выделить из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, и на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов без обеспечения исполнения обязательств по их возврату согласно установленному порядку;
3) доводить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан на расходы, финансируемые из федерального бюджета, в установленном порядке по мере их поступления;
4) вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по распределению средств, поступающих из федерального бюджета на возмещение расходов по исполнению переданных Республике Башкортостан федеральных полномочий, по мере поступления этих средств;
5) вносить изменения в:
перечень основных источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, закрепленных за главными администраторами доходов, и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, определенных статьей 6 Закона Республики Башкортостан;
сводную бюджетную роспись в случае изменения сумм поступления средств федерального бюджета через Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан.
24. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан и поручить республиканским органам исполнительной власти оперативно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о нарушениях органами местного самоуправления Республики Башкортостан бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
25. Министерству финансов Республики Башкортостан представлять:
1) информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан в 2013 году, о расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан Президенту Республики Башкортостан ежемесячно;
2) информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан в 2013 году средствам массовой информации ежемесячно.
26. Представить проекты правовых актов в Правительство Республики Башкортостан:
1) в срок до 1 января 2013 года:
а) республиканским органам исполнительной власти - о внесении изменений в порядки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Республики Башкортостан из федерального бюджета;
б) Министерству здравоохранения Республики Башкортостан:
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 июня 2010 года N 200 "Об утверждении Порядка организации долечивания граждан непосредственно после стационарного лечения";
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 января 2007 года N 1 "Об обеспечении детей в возрасте до трех лет продуктами детского питания в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями);
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2006 года N 276 "Об обеспечении специализированными продуктами питания беременных женщин и кормящих матерей в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями);
в) Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - о внесении изменений в Порядок списания задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан по плате за аренду государственного имущества Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 января 2009 года N 5 (с последующими изменениями);
г) Министерству культуры Республики Башкортостан - об утверждении плана республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства, проводимых в Республике Башкортостан;
д) Министерству образования Республики Башкортостан совместно с государственным бюджетным научным учреждением "Академия наук Республики Башкортостан" - об утверждении сводного плана научно-практических конференций, проводимых научными и образовательными учреждениями в 2013 году;
е) Агентству по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан - об изменении порядка предоставления субсидии государственному унитарному предприятию Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан, открытому акционерному обществу "Башинформ", издателям (редакциям) периодических печатных изданий, общественным объединениям в сфере средств массовой информации, государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан Башкирское издательство "Китап" имени Зайнаб Биишевой;
2) в срок до 1 марта 2013 года Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - о республиканских стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Республики Башкортостан на 2013 год;
3) в срок до 15 февраля 2013 года Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан - о распределении субсидий организациям (за исключением государственных и муниципальных предприятий и учреждений), зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан и обеспечивающим подготовку и участие спортивных команд (сборных спортивных команд) в спортивных соревнованиях всероссийского и (или) международного уровня;
4) в срок до 1 апреля 2013 года Министерству культуры Республики Башкортостан совместно с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - об утверждении нормативов почасовой оплаты труда артистического и художественного персонала, привлекаемого к проведению концертных программ на официальных приемах и торжественных концертах, за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
5) по мере принятия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан - о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на произведенное и реализованное молоко.
27. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в срок до 1 мая 2013 года представить в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию:
о финансовом состоянии муниципального унитарного предприятия "Уфаводоканал" и общества с ограниченной отвественностью# "Бирские тепловые сети";
о ходе реализации инвестиционных проектов муниципального унитарного предприятия "Уфаводоканал" и общества с ограниченной отвественностью# "Бирские тепловые сети", в обеспечение обязательств по которым Республикой Башкортостан предоставлены государственные гарантии Республики Башкортостан.
28. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан:
1) в связи с принятием Указа Президента Республики Башкортостан от 24 октября 2012 года N УП-407 "О мерах по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан" разработать и внести на согласование в установленном порядке:
а) проект закона Республики Башкортостан "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан от 27 сентября 2012 года N 588-з "О содействии занятости населения в Республике Башкортостан";
б) проект постановления Правительства Республики Башкортостан "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 апреля 2012 года N 121 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Республике Башкортостан";
в) проект постановления Правительства Республики Башкортостан "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2012 года N 44 "О порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Республики Башкортостан "Учебный центр государственной службы занятости населения", подведомственному Управлению государственной службы занятости населения Республики Башкортостан, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 августа 2012 года N 299);
г) проект постановления Правительства Республики Башкортостан "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2012 года N 81 "О реализации отдельных мероприятий в сфере содействия занятости населения в Республике Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 июля 2012 года N 253);
2) внести в установленном порядке изменения в:
а) постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2009 года N 153 "О порядке расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" (с внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 марта 2010 года N 92 изменениями в части уточнения главных распорядителей средств бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий по осуществлению указанной деятельности);
б) постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 июня 2008 года N 216 "О мерах по реализации федерального законодательства о выплате отдельных видов пособий" (с последующими изменениями) в связи с утратой силы постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей".
29. Министерству образования Республики Башкортостан и Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан до 1 января 2013 года заключить государственные контракты (договоры) с учреждениями высшего профессионального образования о подготовке специалистов за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
30. Министерству культуры Республики Башкортостан до 1 января 2013 года заключить трехсторонние договоры на обучение студентов, направляемых из Республики Башкортостан на обучение в федеральные высшие учебные заведения.
31. Министерству образования Республики Башкортостан до 1 января 2013 года заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан о порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).
32. Министерству образования Республики Башкортостан внести в Правительство Республики Башкортостан проект постановления Правительства Республики Башкортостан о внесении изменений в Положение о порядке бесплатного обеспечения учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных семей школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, утвержденное постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года N 68 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями).
33. Министерству культуры Республики Башкортостан, Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан заключить договоры с творческими союзами и общественными объединениями об оказании им государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" в пределах средств, установленных Законом Республики Башкортостан по результатам проведения конкурсных процедур.
34. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
а) совместно с республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет Республики Башкортостан части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в размере, установленном Законом Республики Башкортостан, и в сроки, установленные Правительством Республики Башкортостан;
б) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан расшифровку сумм перечисленной в доход бюджета Республики Башкортостан части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, оставшейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, в разрезе государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) ежеквартально до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о сумме непогашенной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан по перечислению части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, оставшейся после уплаты налогов, сборов и обязательных платежей (нарастающим итогом с учетом прошлых лет и отчетного квартала текущего года), в разрезе государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
35. Министерству культуры Республики Башкортостан совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан проработать и согласовать с федеральными органами исполнительной власти вопрос передачи части имущества федерального государственного учреждения культуры и искусства "Дом офицеров Уфимского гарнизона" Министерства обороны Российской Федерации в государственную собственность Республики Башкортостан.
36. Министерству экономического развития Республики Башкортостан при внесении уточнений в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов включать вновь начинаемые объекты капитального строительства только при их высокой социальной значимости и по согласованию с Президентом Республики Башкортостан.
37. Администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан обеспечить финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
38. Республиканским органам исполнительной власти - главным распорядителям средств бюджета и получателям средств бюджета Республики Башкортостан, государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан в 2013 году:
обеспечить выполнение требований Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части снижения в сопоставимых условиях объема потребления воды и энергоресурсов от объема фактического потребления ими в 2012 году не менее чем на три процента;
обеспечить повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с планом мероприятий по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
учитывать, что в объемах бюджетных ассигнований на 2013 год предусмотрены расходы на индексацию с 1 октября 2013 года на 5,5% фондов оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.
39. Республиканским органам исполнительной власти разработать и внести на согласование в Правительство Республики Башкортостан:
1) проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан о внесении изменений в долгосрочные целевые программы Республики Башкортостан в целях приведения их в соответствие с объемами ассигнований, предусмотренных Законом Республики Башкортостан;
2) предложения о внесении изменений в иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан.
40. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.
Президент Республики Башкортостан |
Р.З. Хамитов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 490 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 22 февраля 2013 г., опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 8 (410) от 12 марта 2013 г., ст. 331
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2013 г. N 654
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 июля 2013 г. N 308