Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Агентства по туризму
Республики Башкортостан
от 28 февраля 2013 г. N 57
Порядок
организации личного приема граждан
в Агентстве по туризму Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан в Агентстве по туризму Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".
1.2. Прием граждан в Агентстве по туризму Республики Башкортостан (далее - Агентство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Порядком.
1.3. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан в Агентстве его должностными лицами, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин), полученных в устной форме на личном приеме.
II. Организация личного приема граждан
2.1. Личный прием граждан ведется руководителем Агентства (далее - руководитель) либо лицом, его замещающим, в своем рабочем кабинете. Дни и часы приема установлены графиком личного приема граждан.
2.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через официальный сайт Агентства в сети Интернет http://www.tourism.bashkortostan.ru (далее - сайт Агентства).
2.3. Запись граждан на личный прием осуществляется посредством устного обращения. При осуществлении записи на личный прием к руководителю Агентства осуществляется регистрация обращений граждан о личном приеме в Журнале учета личного приема граждан в Агентстве по туризму Республики Башкортостан (приложение N 1 к Порядку). О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
2.4. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.5. Материалы к личному приему граждан представляются руководителю не менее чем за 2 дня до даты его проведения.
2.6. Организация подготовки необходимой справочной информации для личного приема граждан осуществляется руководителями структурных подразделений Агентства, в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в обращении.
2.7. По поручению руководителя Агентства отдельные работники Агентства могут участвовать в личном приеме граждан.
2.8. В случае отсутствия руководителя Агентства в назначенный день личного приема граждан, личный прием проводится заместителем руководителя Агентства или начальником отдела административной и правовой работы Агентства, о чем размещается информация на сайте Агентства.
2.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства (удостоверение, доверенность, иной документ).
2.10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина в Агентстве по туризму Республики Башкортостан (приложение N 2 к Порядку). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.12. После окончания приема данные из карточки личного приема гражданина заносятся в журнал учета личного приема граждан сотрудником, ответственным за ведение данного журнала.
2.13. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений граждан, вместе с копией ответа формируются в дело, которое хранится 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.