Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной
инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники
Республики Башкортостан
от 13 декабря 2012 г. N 236
Изменения,
вносимые в Административный регламент Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста),
утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
от 2 мая 2012 года N 85
1. Раздел V Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденного приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 2 мая 2012 года N 85 (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан,
предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ должностными лицами Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействие) инженеров - инспекторов заявители вправе направить главным инженерам - инспекторам, в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) главных инженеров - инспекторов, а также должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявители вправе направить на имя начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявители вправе направить в Правительство Республики Башкортостан.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекциями гостехнадзора районов и городов, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.11. Жалоба, поступившая в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены приказом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
В случае обжалования отказа должностного лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. В Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в инспекциях гостехнадзора районов и городов определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если в компетенцию Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов не входит принятие решения по жалобе.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора района или города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора района или города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов имеют право оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.15 - 5.16 настоящего Административного регламента.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.".
5.21. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и на государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
2. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной инспекции
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по приему экзаменов
на право управления самоходными
машинами и выдаче удостоверения
тракториста-машиниста
Структурные подразделения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Код |
Телефон |
Адрес инспекции |
График работы |
Приемные дни и часы |
1. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Абзелиловский район |
34772 |
2-03-73 |
453620 с. Аскарово, ул. Ленина, 14 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
2. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Альшеевский район |
34754 |
3-07-64 |
452110 п. Раевский, ул. Ленина, 111 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн., Вт., Ср., Пт., 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
3. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Архангельский район |
34774 |
2-11-90 |
453030 с. Архангельское, ул. Советская, 55 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Чт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
4. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Аскинский район |
34771 |
2-19-58 |
452880 с. Аскино, ул. Советская, 21 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Чт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
5. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Аургазинский район |
34745 |
2-14-81 |
453480 с. Толбазы, ул. Ленина, 86 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Вт., Пт. 9-13 часов |
6. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Бакалинский район |
34742 |
3-10-76 |
452650 с. Бакалы, ул. Ленина, 110 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
7. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Балтачевский район |
34753 |
2-04-86 |
452980 с. Старобалтачево, ул. Советская, 21 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Вт., Пт. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
8. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Белокатайский район |
34750 |
2-10-49 |
452580 с. Новобелокатай, ул. Советская, 116 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
9. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Бижбулякский район |
34743 |
2-12-69 |
452040 с. Бижбуляк, ул. Победы, 12 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн., Чт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
10. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Благоварский район |
34747 |
2-24-37 |
452740 с. Языково, ул. Ленина, 8А |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн., Пт., 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
11. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Буздякский район |
34773 |
3-07-85 |
452710 с. Буздяк, ул. Ленина 2а |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн. 9-16 часов, перерыв с 13-14 часов |
12. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Бураевский район |
34756 |
2-23-62 |
452960 с. Бураево, ул. Мичурина, 4 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
13. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Бурзянский район |
34755 |
3-62-35 |
453580 с. Старосубхангулово, ул. Ленина, 86 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн., Пт. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
14. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Гафурийский район |
34740 |
2-16-14 |
453050 с. Красноусольск, ул. Советская, 6 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Вт., Чт. 9-12 часов |
15. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Дуванский район |
34798 |
3-20-69 |
452530 с. Месягутово, ул. И. Усова, 12 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-17.30 часов, перерыв с 13-14 часов |
16. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Ермекеевский район |
34741 |
2-71-56 |
452190 с. Ермекеево, ул. Ленина, 13 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
17. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Зианчуринский район |
34785 |
2-16-65 |
453380 с. Исянгулово, ул. Советская, 5 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
18. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Зилаирский район |
34752 |
2-14-02 |
453680 с. Зилаир, ул. Ленина, 70 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
19. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Иглинский район |
34795 |
2-11-76 |
452410 с. Иглино, ул. Чапаева, 11 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн., Пт. 10-16 часов, перерыв с 13-14 часов |
20. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Илишевский район |
34762 |
5-17-96 |
452260 с. Верхнеяркеево, ул. Коммунистическая, 17 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пн. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
21. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Калтасинский район |
34779 |
4-16-64 |
452920 с. Калтасы, ул. К. Маркса, 65 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
22. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Караидельский район |
34744 |
2-16-57 |
452360 с. Караидель, ул. Ленина, 22 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Чт. 9-17 часов, перерыв с 13-14 часов |
23. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Кармаскалинский район |
34765 |
2-10-17 |
450007 с. Кармаскалы, ул. Кирова, 42 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Вт., Пт. 9-13 часов перерыв с 13-14 часов |
24. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Кигинский район |
34748 |
3-71-85 |
452500 с. Верхние Киги, ул. Салавата, 4 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Чт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
25. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Краснокамский район |
34783 |
2-04-98 |
452850 г. Нефтекамск, ул. Магистральная, 7 |
Пн.-птн.: с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: сб., вскр. |
Пт. 9-18 часов, перерыв с 13-14 часов |
26. |
Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району Кугарчинский район |
34789 |
2-15-12 |
453330 с. Мраков |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.