Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 25 марта 2013 г. N 105п
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения", утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п
1. Дополнить пункт 1.3 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения", утвержденного приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п (далее - Административный регламент) абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга также предоставляется через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Новомостовая, д. 8;
телефон: (347) 246-39-91;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.".
2. Пункт 1.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также в многофункциональном центре.".
3. В пункте 1.5 Административного регламента после слова "соответственно" дополнить словами "и в многофункциональном центре".
4. В абзаце 17 пункта 2.5 Административного регламента после цифр "269)" знак "." заменить знаком ";".
Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацами:
"постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан";
"постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2013 года N 92 "О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан".".
5. Подпункты 3 и 4 пункта 2.6 Административного регламента исключить, и подпункт 5 считать подпунктом 3.
6. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7 Заявление оформляется и направляется в Минэкологии РБ, либо в многофункциональный центр.".
7. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и через многофункциональный центр.".
8. Пункт 2.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.18. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.".
9. Пункт 2.19 Административного регламента исключить.
Пункты 2.20 - 2.31 считать соответственно пунктами 2.19 - 2.30.
10. Пункт 2.19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги - 15 минут.".
11. Пункт 2.20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.20. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела организационной работы и делопроизводства Минэкологии РБ, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу Минэкологии РБ (mprrb@ufanet.ru) или на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через многофункциональный центр.".
12. Пункт 2.28 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через многофункциональный центр, а также в устной, письменной и электронной форме.".
13. Пункт 2.29 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.29. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.".
14. Пункт 3.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.16. Основанием для начала действия процедуры является поступление заявления Заявителя в Минэкологии РБ, либо в многофункциональный центр для получения государственной услуги.
Передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфа), 3 (Трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.".
15. Пункт 3.28 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.28 Отделом ООПТ копии заявления и документов направляются в территориальное подразделение Минэкологии РБ согласно планируемому месту добывания и в Комиссию по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам животных, растений и грибов при Минэкологии РБ (далее - Комиссия по редким видам).".
16. Пункт 3.40 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.40. В случае положительного решения министра (заместителя министра) природопользования и экологии Республики Башкортостан ответственный исполнитель отдела ООПТ в течение 3 рабочих дней оформляет Разрешение на добывание, которое передается на руки заявителю или его доверенному лицу, направляется заявителю заказным письмом, либо через многофункциональный центр.".
17. Пункт 3.46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.46. Утвержденные Руководством Минэкологии РБ и зарегистрированные Разрешения на добывание или отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа выдается Заявителю под роспись лично либо его представителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности от заявителя, высылается, по желанию заявителя, почтой, либо через многофункциональный центр.".
18. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Минэкологии РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 Административного регламента.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Сайте, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента;
3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги;
4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Минэкологии РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
б) многофункциональным центром.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минэкологии РБ, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минэкологии РБ (далее -соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Минэкологии РБ в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минэкологии РБ.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) Сайта (www.mprrb.ru);
б) "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается Минэкологии РБ.
5.6. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством.
5.7. В случае, если жалоба подана Заявителем в Минэкологии РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минэкологии РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.9. В Минэкологии РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Регламента.
Минэкологии РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минэкологии РБ, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минэкологии РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение Минэкологии РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минэкологии РБ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минэкологии РБ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Минэкологии РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Минэкологии РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.18. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 марта 2013 г. N 105п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.