Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 28 июня 2013 г. N 285
"Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан"
12 ноября 2013 г., 23 сентября 2014 г., 17 декабря 2015 г., 21 сентября 2016 г.
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан.
Президент |
Р.З. Хамитов |
Положение
о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 28 июня 2013 г. N 285)
12 ноября 2013 г., 17 декабря 2015 г., 21 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции реализацию государственной политики, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и пожарный надзор в лесах, оказание государственных услуг и управление государственным имуществом в области лесных отношений на территории Республики Башкортостан.
Сокращенное наименование - Минлесхоз РБ.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, организациями, общественными объединениями, международными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на содержание республиканских органов исполнительной власти, за исключением подразделений аппарата Министерства, осуществляющих полномочия, переданные Российской Федерацией, за счет субвенций из федерального бюджета.
1.5. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом - зданиями и сооружениями, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств, осуществляет контроль за их исполнением.
Решение о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.
Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении.
1.6. В ведении Министерства находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, г. Уфа.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом Республики Башкортостан в сфере лесных отношений на территории Республики Башкортостан.
2.2. Совершенствование в пределах своей компетенции экономического механизма развития лесного сектора в целях увеличения лесного дохода.
2.3. Участие в пределах своей компетенции в создании условий для привлечения инвестиций в освоение лесов на территории Республики Башкортостан.
2.4. Обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного и неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей государства и общества в лесных ресурсах.
2.5. Организация эффективного межведомственного взаимодействия по пресечению незаконных заготовок, оборота незаконно заготовленной древесины и иных противоправных посягательств в отношении лесов и лесных участков в составе земель лесного фонда и земель иных категорий.
2.6. Разработка, утверждение и реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на удовлетворение потребностей экономики Республики Башкортостан в лесных ресурсах, рациональное их использование, сохранение защитных и рекреационных свойств и биологического разнообразия лесов.
2.7. Обеспечение повышения интенсивности ведения лесного хозяйства Республики Башкортостан.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Повышение эффективности использования лесов за счет вовлечения в эксплуатацию неосвоенных лесных массивов, увеличения объемов использования малоценной древесины.
2.10. Совершенствование организационной и функциональной структур государственного управления лесами.
2.11. Внесение предложений по совершенствованию лесного законодательства как основы нормативной правовой базы государственной лесной политики.
2.12. Совершенствование информационного обеспечения планирования лесного хозяйства и управления лесами, методов их инвентаризации.
2.13. Совершенствование и развитие федерального государственного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основные функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает устойчивое развитие лесного хозяйства Республики Башкортостан.
3.2. Осуществляет в пределах своей компетенции владение, пользование и распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан.
3.3. Вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения по:
установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в целях их аренды;
установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Республики Башкортостан;
установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
разработке правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории Республики Башкортостан.
3.4. В пределах своей компетенции дает физическим и юридическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства и его подведомственных предприятий и учреждений.
3.5. Обобщает практику применения законодательства в области лесных отношений и проводит анализ реализации основных направлений государственной политики Республики Башкортостан в указанной сфере.
3.6. Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, общественных объединений, организаций и граждан сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.7. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов сферы деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.8. Создает совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
3.9. Подготавливает документацию для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий.
3.10. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством.
3.11. Осуществляет в порядке, установленном законодательством, бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.
3.12. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, государственных программ Республики Башкортостан, предложения по участию республики в федеральных программах; после утверждения - участвует в их реализации;
разрабатывает документы стратегического планирования, осуществляет мониторинг и контроль их реализации;
издает нормативные правовые акты в форме приказов, а в случаях, предусмотренных законодательством, - в форме постановлений.
3.13. Обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и иных методов управления в области лесных отношений, повышение их эффективности.
3.14. Организует ведение бухгалтерского учета и государственной статистической отчетности в подведомственных предприятиях и учреждениях в соответствии с законодательством.
3.15. В пределах своей компетенции принимает необходимые меры для увеличения поступления платежей за использование лесов в бюджеты всех уровней.
3.16. Разрабатывает сводный план тушения лесных пожаров в Республике Башкортостан.
3.17. В пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации, ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах.
3.18. Обеспечивает выполнение мероприятий по противопожарному обустройству лесов на территории Республики Башкортостан, принимает меры по усилению федерального государственного пожарного надзора в лесах в пожароопасный период.
3.19. Согласовывает заявки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов.
3.20. Выдает служебные удостоверения и форму установленного образца государственным лесным инспекторам, лесничим.
3.21. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством.
3.22. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
3.23. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий Республики Башкортостан.
3.24. Устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.25. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций.
3.26. Обеспечивает реализацию мер по развитию конкуренции в пределах своих полномочий.
3.27. Разрабатывает и реализует мероприятия по достижению плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства.
3.28. Иные предусмотренные законодательством функции в установленной сфере деятельности.
4. Полномочия Министерства
Министерство имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и подведомственных Министерству предприятий и учреждений, по которым требуется принятие решения Правительства Республики Башкортостан.
4.2. Проводить в установленном порядке и в пределах своих полномочий конкурсы и заключать государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд Министерства.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Осуществляет за счет субвенций из федерального бюджета полномочия Российской Федерации в области лесных отношений:
разрабатывает лесные планы Республики Башкортостан, лесохозяйственные регламенты, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений и аренды лесных участков, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;
выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Башкортостан;
осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;
устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);
утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
4.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), имеют право:
предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;
ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
уведомлять в письменной форме граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
предъявлять гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;
задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять нарушителей в правоохранительные органы;
изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы.
Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Министерства, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор (государственные лесные инспекторы, лесничие), имеют право:
осуществлять пожарный надзор за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также должностными лицами и гражданами;
вносить в республиканские органы исполнительной власти и органы местного самоуправления предложения о выполнении мер пожарной безопасности в лесах;
проводить обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах и пресечения их нарушений;
давать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности в лесах;
проверять соблюдение гражданами, пребывающими в лесах, требований пожарной безопасности;
оказывать содействие компетентным органам, уполномоченным производить в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности в лесах;
вызывать представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц и граждан по находящимся в производстве делам об административных правонарушениях и материалам о пожарах в лесах, получать от них необходимые объяснения, справки, документы и копии с них;
налагать в соответствии с законодательством Российской Федерации на граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц административные взыскания за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности в лесах, в том числе за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих пожарный надзор в лесах.
4.6. Организовывать прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством сроки.
4.7. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.8. Осуществлять функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных полномочий.
4.9. Осуществлять координацию деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
4.10. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за расходованием подведомственными предприятиями и учреждениями средств, предоставляемых им на реализацию осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета полномочий в области лесных отношений.
4.11. Осуществлять экономический анализ деятельности подведомственных предприятий и учреждений, утверждать экономические показатели их деятельности, проводить проверки их финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, переданного на баланс для выполнения уставных целей и задач.
4.12. Проводить в пределах своей компетенции оценку экономического и экологического потенциала лесов, расположенных на территории Республики Башкортостан.
4.13. Проводить в порядке ведомственного контроля ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
4.14. Осуществлять меры по охране труда, анализировать причины травматизма и профессиональных заболеваний работников и принимать меры по их устранению, а также осуществлять ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
4.15. Обеспечивать в установленной сфере деятельности реализацию социальной политики, направленной на улучшение условий труда работников, участвовать в разработке и выполнении отраслевых соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников подведомственных предприятий и учреждений.
4.16. Организовывать профессиональную подготовку государственных служащих, их переподготовку, повышение квалификации и при необходимости стажировку.
4.17. Обеспечивать мобилизационную подготовку, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке находящихся в ведении Министерства предприятий и учреждений.
4.18. Организовывать конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
4.19. Осуществлять в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
4.20. Определять функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых и зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых и зеленых зон.
4.21. Организовывать осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий Республики Башкортостан и на земельных участках, находящихся в собственности Республики Башкортостан.
4.22. Осуществлять иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами и законами Республики Башкортостан.
4.23. Министерство может наделяться иными правами в пределах предоставленных ему полномочий.
5. Организация деятельности Министерства
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. Министр несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 пункт 5.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан в порядке, определяемом Главой Республики Башкортостан.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются отделы по основным направлениям деятельности Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Руководит деятельностью Министерства.
5.5.2. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.5.3. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных численности работников и сметы расходов на осуществление деятельности Министерства, а также штатные расписания подведомственных предприятий и учреждений.
5.5.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.5. Распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства.
5.5.6. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением в Министерстве государственной гражданской службы Республики Башкортостан.
5.5.7. Утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана).
5.5.8. Без доверенности представительствует от имени Министерства во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде, арбитражном суде, заключает договоры; выдает доверенность без права дальнейшего передоверия по делам Министерства; совершает от имени Министерства все операции в кредитных учреждениях.
5.5.9. Представляет в установленном порядке Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также международными организациями.
5.5.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов и другие документы в установленной сфере деятельности.
5.5.11. Представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан предложения о создании, реорганизации либо ликвидации предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства.
5.5.12. Утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений.
5.5.13. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных предприятий и организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры и контракты.
5.5.14. Дает поручения подведомственным предприятиям и учреждениям, контролирует их исполнение.
5.5.15. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и организаций, а также отчеты об их деятельности.
5.5.16. Организует проведение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
5.5.17. Представляет в установленном порядке работников Министерства и работников подведомственных предприятий и организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412 в пункт 5.6 настоящего Положения внесены изменения
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников аппарата Министерства и подведомственных предприятий и учреждений.
В состав коллегии могут входить представители республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, руководители предприятий и организаций.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан.
Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы в установленной сфере деятельности Министерства. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
В заседаниях коллегии в необходимых случаях участвуют руководители органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
В случае разногласий между министром и членами коллегии министр принимает свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан, а члены коллегии могут сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.
5.7. Реорганизация и упразднение Министерства осуществляются в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2013 г. N 285 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 29 июня 2013 г., опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 22 (424) от 2 августа 2013 г., ст. 996
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2024 г. N 322
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2024 г. N 266
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 апреля 2024 г. N 175
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2023 г. N 525
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Подпункты "а" и "б" подпункта 3 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2023 г. N 113
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 мая 2022 г. N 240
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 октября 2021 г. N 530
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2020 г. N 8
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 г. N 190
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 сентября 2018 г. N 420
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г. Пункт 3 изменений вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 сентября 2016 г. N 412
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2015 г. N 526
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 сентября 2014 г. N 438
Подпункт "а" пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 марта 2015 г., подпункт "в" пункта 1 названного постановления - с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 ноября 2013 г. N 533