Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 26 июля 2013 г. N 302-о
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям, имеющим девять и более детей в возрасте до 18 лет, транспортного средства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 333-о"
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 19 апреля 2016 г. N 389-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 501 "О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям, имеющим девять и более детей в возрасте до 18 лет, транспортного средства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 333-о (далее - Административный регламент), изменения, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальникам управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделов управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) обеспечить исполнение Административного регламента с учетом изменений, утвержденных настоящим приказом.
3. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Бондаренко Т.В.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кабанову О.Н.
Министр |
Л.Х. Иванова |
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 20 августа 2013 г.
Регистрационный N 3435
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 26 июля 2013 г. N 302-о "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям, имеющим девять и более детей в возрасте до 18 лет, транспортного средства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 333-о"
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 20 августа 2013 г.
Регистрационный N 3435
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 189 (27924) от 27 сентября 2013 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 19 апреля 2016 г. N 389-о настоящий приказ признан утратившим силу