Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Рассмотрение споров с участием кредитной организации
Решения и действия (бездействие) Национального банка Республики Башкортостан или его должностных лиц могут быть обжалованы кредитной организацией в суд или арбитражный суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Кредитная организация вправе обращаться в Национальный банк Республики Башкортостан с запросами и заявлениями в связи с решениями и действиями (бездействием) Национального банка Республики Башкортостан, на которые Национальный банк Республики Башкортостан обязан в месячный срок дать ответ по существу затрагиваемых в них вопросов.
Споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.