Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункты 2, 5 статьи 20 настоящего Закона в части сроков внесения и рассмотрения проекта бюджета Советом Министров Башкирской ССР вступают в силу с 1 января 1992 г.
Статья 20. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов развития территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти вносят предложения в Советы народных депутатов о санкционировании соответствующих бюджетных расходов. Одновременно представляются расчеты по определению доходов бюджета. Рассмотрение предложений в соответствующем Совете обязательно включает всестороннее изучение их в комиссиях с точки зрения целесообразности, необходимости актуальности и возможности (финансовой и материальной) их осуществления. Принимаемые Верховным Советом Республики Башкортостан или местными Советами народных депутатов постановления или решения, предусматривающие выделение ресурсов, должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников перераспределения расходов или роста государственного долга.
2. Совет Министров Республики Башкортостан, исполкомы Советов на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносят на утверждение уточненный проект бюджета. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления санкционированных расходов определяется при утверждении закона или решения о бюджете на предстоящий год.
3. В случае неутверждения бюджета до начала нового финансового года органы исполнительной власти имеют право расходовать средства в размере одной двенадцатой объема расходов предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утверждения бюджетов законодательными и представительными органами.
4. По решению Верховного Совета Республики Башкортостан и местных Советов народных депутатов могут утверждаться ассигнования по целевым программам, рассчитанным на несколько лет, которые включаются в бюджеты текущего года и последующих лет, если соответствующими органами власти не принято решение об их пересмотре или отмене.
5. Ассигнования по выплате процентов по государственному долгу и по погашению задолженности прошлых лет, имеющейся у соответствующего бюджета на данный год, включаются в текущий бюджет соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам, кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателя соответствующих обязательств.
6. Ассигнования на финансирование деятельности органов законодательной власти, аппарата исполнительной власти и судебной власти, финансирование деятельности местных Советов народных депутатов включаются в бюджеты соответствующего уровня в качестве самостоятельных статей расходов.
Расходы по финансированию деятельности Верховного Совета Республики Башкортостан включаются в республиканский бюджет Республики Башкортостан.
7. При постатейном рассмотрении и утверждении Верховным Советом Республики Башкортостан и Советами народных депутатов расходной части соответствующих бюджетов в разрезе статей функциональной классификации в соответствии со статьей 14 настоящего Закона выделяется часть расходов текущего бюджета и бюджета развития. Каждая из этих частей утверждается отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.