Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. В течение 10 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликованные результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы, органы местной власти, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местной власти, обязаны создавать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в депутаты представительных органов местной власти.
3. Кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по районному, городскому каналу государственного телевидения и одно выступление по муниципальной сети радиовещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.