Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
1. Руководители органов государственной и местной власти Республики Башкортостан, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений обязаны обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующих органов.
2. Руководители и другие должностные лица обязаны проводить личный прием граждан в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
3. Обращения граждан, изложенные в устной или письменной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
4. Органы государственной и местной власти Республики Башкортостан организуют работу по рассмотрению обращений граждан, а также ведут личный прием граждан через специально образуемые ими органы и структурные подразделения (приемные), деятельность которых определяется соответствующими положениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.