Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Решение по жалобе
1. В результате рассмотрения жалобы орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
полное или частичное удовлетворение жалобы, восстановление нарушенного права гражданина;
отказ в удовлетворении жалобы.
2. Решение по жалобе должно содержать изложение мотивов и фактов, которые положены в основу решения, ссылки на конкретные статьи закона или иного нормативного правового акта, указание об отмене или изменении обжалуемого решения; в необходимых случаях - указание о необходимости привлечения должностного лица, принявшего незаконное решение, к установленной законодательством ответственности, а также порядок обжалования принятого решения.
3. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое органом (должностным лицом) по первичной жалобе гражданина, в вышестоящую инстанцию или суд в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.