Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Башкортостан от 25 июля 2001 г. N 234-з в статью 30 настоящего Закона внесены изменения
Статья 30. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению жалобы
Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
принять жалобу;
рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
принять мотивированное и основанное на настоящем Законе решение по жалобе и обеспечить реальное исполнение решения;
сообщить гражданину в установленный настоящим Законом срок в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.