Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Государственного комитета
Республики Башкортостан
по управлению государственной собственностью
от 2 марта 1998 г.
N 124
Положение
о порядке продажи государственного и муниципального
имущества в Республике Башкортостан на аукционе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О Программе приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 1998 год" и действующим на территории Республики Башкортостан законодательством о приватизации.
1.2. Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже государственного и муниципального имущества, условия участия в нем покупателей, а также порядок расчетов за приобретенное государственное и муниципальное имущество. Порядок проведения специализированного аукциона по продаже акций приватизированных предприятий регулируется законодательством Российской Федерации.
1.3. Под продажей на аукционе понимается реализация государственного и муниципального имущества, когда в дальнейшем от покупателей не требуется выполнения каких-либо условий по отношению к объектам приватизации (продажи). Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену.
1.4. В зависимости от формы проведения торгов различают:
1.4.1. Открытые аукционы (с неограниченным составом участников), на которых претендентами выступают все заинтересованные юридические или физические лица;
1.4.2. Закрытые аукционы (с ограниченным составом участников), на которых претендентами выступает определенный продавцом круг юридических или физических лиц, специально приглашенных к участию в торгах. Критерии ограничения по составу участников определяются и утверждаются Продавцом.
1.5. Предложения о цене выставляемого на торги имущества могут подаваться в письменной или устной форме.
1.5.1. При устной формой подачи предложений о цене приватизируемого имущества аукцион проводится аукционистом в присутствии претендентов, предложения заявляются претендентами в ходе торгов публично.
1.5.2. Письменная форма - предполагает подачу предложений о цене приватизируемого имущества участниками торгов в письменном виде в опечатанных конвертах.
Форма подачи предложений о цене имущества определяется аукционной комиссией.
II. Предмет аукциона
2.1. Предметом аукциона является государственное и(или) муниципальное имущество, в отношении которого аукционные торги определены в качестве способа приватизации согласно плана приватизации (плана продажи), утвержденного соответствующим комитетом по управлению собственностью.
2.2. На аукционные торги может быть выставлено следующее имущество:
- предприятия, цеха, производства, участки и иные подразделения этих предприятий, выделяемые в самостоятельные предприятия;
- недвижимое имущество;
- объекты незавершенного строительства;
- право на аренду объектов государственной и муниципальной собственности;
- акции (пакеты акций) акционерных обществ, созданных в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий;
- доли, паи, пакеты акций, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, хозяйственных обществ, образованных не в процессе приватизации;
- иное имущество, далее именуемое по тексту - "имущество".
2.3. Стартовая цена имущества, реализуемого на аукционе, определяется аукционной комиссией в соответствии с Методикой установления стартовой цены продажи объекта приватизации на аукционе или конкурсе с инвестиционными и(или) социальными условиями, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан, с учетом рыночной конъюнктуры.
2.4. В целях идентификации в ходе организации и проведении аукционных торгов имущество разделяется на лоты с присвоением номеров.
III. Продавец, его представитель и посредник
3.1. Продавцами государственного и муниципального имущества на аукционе выступают:
- в случае продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, - Государственный комитет Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью;
- в случае продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, - соответствующий комитет по управлению муниципальной собственностью.
Указанные органы в дальнейшем именуются "Продавец".
3.2. Продавец:
- формирует аукционную комиссию для организации и проведения аукционных торгов, утверждает состав и регламент ее работы;
- утверждает количество выставляемых на торги лотов, их стартовую цену продажи и сумму задатка за участие в торгах;
- утверждает сроки проведения аукциона;
- подготавливает и организует в соответствии с установленным порядком публикацию информационного сообщения о выставляемом на продажу государственном и муниципальном имуществе;
- принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты подачи документов;
- утверждает протокол аукционной комиссии об итогах аукциона по продаже государственного и муниципального имущества;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителями аукциона;
- заключает договоры купли-продажи;
- аннулирует результаты аукциона в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
- утверждает смету расходов на организацию и проведение аукциона;
- подготавливает и организует публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
- обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и оформление передачи права собственности на приобретенное имущество.
3.3. Представителем Продавца на аукционе выступает аукционная комиссия.
3.4. В состав аукционной комиссии в количестве не менее пяти человек входят представители Продавца и органов исполнительной власти.
Председателем аукционной комиссии назначается член комиссии - представитель Продавца.
В случае, если при утверждении аукционной комиссии срок ее полномочий не указан, она считается назначенной сроком на один год.
Аукционная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, утверждаемый Продавцом.
3.5. Аукционная комиссия:
- устанавливает форму подачи предложений о цене приватизируемого имущества;
- определяет количество выставляемых на торги лотов, их стартовую цену продажи и сумму задатка за участие в торгах;
- определяет шаг аукциона;
- устанавливает сроки проведения аукционов;
- рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятыми от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе;
- уведомляет претендента об отказе в допуске к участию в аукционе;
- определяет победителя аукциона;
- составляет протокол о результатах аукциона по продаже государственного и муниципального имущества;
- составляет смету расходов на организацию и проведение аукциона;
- определяет стоимость входного билета для лиц, не являющихся участниками аукциона.
Аукционная комиссия имеет право осуществлять и другие полномочия, делегированные ей Продавцом.
3.6. Аукционная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на ее заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии является решающим. Когда присутствие члена аукционной комиссии на заседании невозможно (болезнь, командировка и т.п.), в случае необходимости, производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав аукционной комиссии.
Решения аукционной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов аукционной комиссии выражаются словами "за" или "против".
3.7. Посредниками от имени Продавца могут выступать физические и юридические лица на основании договора-поручения, заключенного между Продавцом и Посредником.
3.8. В своей деятельности аукционная комиссия и посредники руководствуются законодательством Республики Башкортостан и настоящим Положением.
IV. Условия участия в аукционе
4.1. К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе, представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, подтверждающие их право выступать в качестве покупателей в аукционе, после внесения ими в установленном порядке, суммы задатка и платы за участие в аукционе.
Форма заявки на участие в торгах устанавливается Приложением N 3 к постановлению Госкомсобственности Республики Башкортостан от 02.03.98 г. N 124.
4.2. Не могут быть покупателями государственного и муниципального имущества на аукционе государственные и муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальных образований превышает 25 процентов.
4.3. Особенности участия в аукционах иностранных юридических и физических лиц определяются действующим законодательством Республики Башкортостан и Российской Федерации.
4.4. Обязанность доказывать свое право на приобретение государственного и муниципального имущества возлагается на Покупателя.
Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи государственного и муниципального имущества Покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка купли-продажи государственного и муниципального имущества признается недействительной в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Для участия в аукционе претенденты представляют:
- заявку на участие в аукционе установленного образца - в двух экземплярах;
- копии платежных документов с отметкой банка, подтверждающих внесение на расчетный счет Продавца установленной платы за участие в аукционе и задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества или банковской гарантии РИКБ "Башкредитбанк";
Юридические лица дополнительно представляют:
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
- балансовые отчеты, с отметкой налоговой инспекции, за последний квартал, предшествующий дате проведения аукционных торгов;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
При письменной форме подачи предложений о цене продаваемого на аукционе имущества претенденты представляют свои предложения в аукционную комиссию в последний день приема заявок, указанный в информационном сообщении. По желанию претендента предложения по цене продаваемого имущества могут быть поданы продавцу при подаче заявки.
Заявки регистрируются в журнале регистрации заявок в день подачи. Претенденту выдается один экземпляр заявки с указанием даты регистрации.
4.6. Заявки на участие в аукционе и указанные в пункте 4.5 настоящего Положения документы принимаются лично от претендента либо его полномочного представителя при наличии у них надлежащим образом оформленных документов, удостоверяющих их личность и право на представление интересов покупателя.
4.7. Прием заявок и других документов начинается с момента опубликования информационного сообщения и производится до окончания срока, указанного в информационном сообщении.
4.8. Плата за участие в аукционе составляет:
для юридических лиц - два установленных федеральным законом минимальных размера оплаты труда (на дату подачи заявки);
для физических лиц - один минимальный размер оплаты труда.
Сумма задатка устанавливается в пределах от 5 до 30 процентов стартовой цены продажи лота.
4.9. Крайний срок внесения претендентами суммы задатка и платы за участие на расчетный счет Продавца - последний день приема заявок на участие в аукционе.
4.10. Претендент получает статус участника аукциона с момента регистрации заявки.
4.11. Претенденту может быть отказано в участии на аукционе, в случае, если:
- представленные документы не подтверждают права претендента быть Покупателем в соответствии с действующим законодательством;
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- при письменной форме подачи предложений по цене приватизируемого имущества предложение поступило по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом.
Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
4.12. Участник аукциона имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления аукционной комиссии до окончания объявленного срока принятия заявок.
Задаток подлежит возврату в срок не позднее 10-ти банковских дней после проведения аукциона в случае, если:
- участник аукциона отозвал заявку до окончания объявленного срока принятия заявок;
- участник аукциона не допущен к участию на аукционе;
- участник аукциона не принял участия в аукционе по независящим от него причинам, подтвержденным соответствующими документами;
- участник аукциона не стал победителем торгов;
- аукцион признан несостоявшимся по основаниям, указанным в п.п. 6.9.2, 6.9.3, 6.9.4 настоящего Положения.
Плата за участие в аукционе подлежит возврату в срок не позднее 10-ти банковских дней после проведения аукциона в случае, если:
- претендент отозвал заявку;
- претендент не допущен к участию на аукционе;
- лот был снят аукционной комиссией в ходе торгов, согласно п. 6.5.9 настоящего Положения.
4.13. Сведения о лицах, подавших заявки на участие в аукционе, не подлежат оглашению.
V. Подготовка к аукциону
5.1. Продавец подготавливает и организует в соответствии с установленным порядком публикацию информационного сообщения о выставляемом на продажу государственном и муниципальном имуществе.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения аукциона.
5.2. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
5.2.1. Форма проводимого аукциона.
5.2.2. Форма подачи предложений о цене выставляемого на торги
5.2.3. Дата, время и место проведения аукциона.
5.2.4. Стартовая цена продажи имущества.
5.2.5. Форма и сроки платежа.
5.2.6. Размер, порядок внесения задатка и платы за участие в аукционе, банковские реквизиты Продавца для перечисления задатка и платы за участие в аукционе.
5.2.7. Дата окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами на участие в аукционе.
5.2.8. Адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема).
5.2.9. Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению.
5.2.10. Адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями о продаваемом имуществе (в том числе о наличии обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом предприятия, и обременений имущества правами иных лиц).
5.2.11. Полное наименование, основные характеристики и местонахождение имущества.
5.3. При продаже на аукционе акций открытого акционерного общества кроме сведений, указанных в пунктах 5.2.1-5.2.11 настоящего положения, обязательному включению в информационное сообщение подлежат следующие данные:
5.3.1. Величина уставного капитала открытого акционерного общества.
5.3.2. Общее количество и типы выпущенных акций.
5.3.3. Площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество такого общества.
5.3.4. Номинальная стоимость одной акции, общее количество и тип продаваемых на аукционе акций.
5.3.5. Установленные ограничения на перепродажу акций такого общества.
5.3.6. Обязательства такого общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами.
5.3.7. Балансовый отчет такого общества.
5.3.8. Численность работников такого общества.
5.3.9. Условия продажи акций такого общества.
5.3.10. Ограничения на участие нерезидентов Российской Федерации, а также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей (участников) и аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц.
В соответствии с представлением республиканского антимонопольного органа в информационное сообщение включаются сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.
5.4. Продавец несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в информационном сообщении.
5.5. С момента начала приема заявок Продавец предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с планом приватизации, условиями договора купли-продажи и иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.
VI. Порядок проведения аукционов
6.1. Заявки на участие в аукционе и документы претендентов рассматриваются аукционной комиссией не позднее 3-х дней по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
По результатам рассмотрения документов претендентов аукционная комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе. В случаях предусмотренных п. 4.11 настоящего положения, аукционная комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в аукционе.
6.2. Решение аукционной комиссии о признании претендентов участниками аукциона отражается в протоколе заседания аукционной комиссии, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
6.3. Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола заседания аукционной комиссии, указанного в п. 6.2.
6.4. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола заседания аукционной комиссии, указанного в п. 6.2.
6.5. При устной форме подаче предложения о цене имущества аукцион проводится в следующем порядке:
6.5.1. Участники аукциона допускаются к торгам по заявленным лотам лишь после прохождения регистрации перед началом проведения торгов, что должно быть отражено в протоколе регистрации участников аукциона.
Участникам аукциона, прошедшим регистрацию, выдается билет с порядковым номером участника.
6.5.2. На аукционе могут присутствовать представители юридических лиц и граждане, не являющиеся участниками аукциона, при приобретении ими входных билетов. Цена входного билета устанавливается аукционной комиссией в размере не менее 0,1 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
6.5.3. Аукцион проводит аукционист, нанимаемый аукционной комиссией или посредником, действующим по договору с продавцом (аукционной комиссией). Допускается привлечение в качестве аукциониста представителя Продавца.
6.5.4. Торги по конкретному лоту начинаются с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики продаваемого имущества и шага аукциона, который устанавливается в пределах от 1 до 15 процентов стартовой цены продажи лота и остается неизменным в течение проведения торгов по данному лоту.
6.5.5. Аукционист объявляет стартовую цену продажи лота, а участники аукциона сообщают о готовности купить лот по данной цене поднятием билета с порядковым номером участника.
6.5.6. Аукционист называет очередную цену продажи лота, установленную путем увеличения на размер шага аукциона последней объявленной цены, либо цены, заявленной произвольно участником аукциона, до тех пор, пока участники торгов сообщают о готовности приобрести данный лот по названной цене продажи.
Если после оглашения очередной цены продажи остается один участник аукциона, желающий приобрести данный лот по объявленной цене, аукционист трижды повторяет указанную цену продажи лота и порядковый номер участника. В случае если за это время другие участники аукциона по данному лоту не выразили желания продолжить торги (путем поднятия билета с порядковым номером участника), аукционист завершает торги ударом аукционного молотка и словом: "Продано".
В случае, когда на предыдущем шаге аукциона по конкретному лоту имеется более, чем один участник, а на следующем шаге все участники отказываются от участия в торгах по данному лоту, аукционист объявляет повторно предыдущую цену продажи лота и номера участников, желавших приобрести лот и вновь предлагает следующую цену в соответствии с шагом. Если и в этом случае ни один из участников не соглашается с объявленной ценой, им предлагается назвать свою цену.
6.5.7. По завершении торгов аукционист объявляет о продаже лото, называя цену его продажи и номер билета победителя аукциона, либо о том, что данный лот с торгов снимается и аукцион по нему объявляется несостоявшимся.
6.5.8. В случае, указанном в п. 6.9.3, аукционная комиссия может предложить Продавцу продать, а единственному участнику аукциона приобрести лот, на который им была подана заявка, по договорной цене, но не ниже стартовой цены аукциона.
Определение договорной цены производится аукционной комиссией по согласованию с Продавцом.
В случае согласия единственного участника аукциона с данным предложением, в адрес Продавца им направляется в 3-х дневный срок с момента проведения аукциона письменное уведомление о своем согласии заключить договор купли-продажи.
Продавец, в случае принятия им решения о продаже лота единственному участнику аукциона по договорной цене, принимает соответствующее Постановление и заключает договор купли-продажи.
6.5.9. Аукционная комиссия имеет право без объяснения причин снять в ходе торгов любой из предложенных к продаже лотов.
6.5.10. Аукционная комиссия и аукционист имеют право рекламировать выставленные лоты в ходе торгов.
6.5.11. Во время проведения торгов запрещается передвижение участников аукциона в зале.
6.5.12. Все споры и разногласия, возникающие в процессе торгов, разрешаются аукционистом совместно с аукционной комиссией в ходе аукциона. После окончания торгов претензии не принимаются.
6.5.13. Отказ победителя аукциона от подписания протокола об итогах аукциона считается отказом от заключения договора купли-продажи и влечет последствия в соответствии с п. 7.3.
6.6. При письменной форме подачи предложений о цене имущества аукцион проводится в следующем порядке:
6.6.1. Участники аукциона представляют в аукционную комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, продаваемого на аукционе.
6.6.2. Вскрытие конвертов с предложениями участников о цене и подведение окончательных итогов аукциона проводится в день, объявленный в информационном сообщении.
Учитываются только заявки, которые поступили в течение срока, указанного в информационном сообщении.
Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность.
Результаты проверки отражаются в протоколе об итогах аукциона.
6.6.3. Аукционная комиссия рассматривает предложения участников по цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны полномочным представителем участника. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже стартовой цены продажи, не рассматриваются.
В случае если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям аукциона и содержат равную максимальную цену, между этими участниками проводятся торги в соответствии с п. 6.5 настоящего Положения, при этом в качестве стартовой цены используется цена, предложенная этими участниками.
6.6.4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
6.6.5. При оглашении предложения могут присутствовать участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения аукционной комиссии представители средств массовой информации.
6.7. По результатам аукциона в день его проведения аукционная комиссия оформляет протокол об итогах аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии, аукционистом, присутствующими участниками и передается на утверждение Продавцу.
6.8. Протокол об итогах аукциона утверждается Продавцом не позднее чем в 3-дневный срок со дня проведения аукциона.
Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Уведомление о согласии Продавца заключить договор купли-продажи с единственным участником, в соответствии п. 6.5.8, либо уведомление о признании участника аукциона победителем и копия протокола об итогах аукциона выдаются уведомляемому или его полномочному представителю под расписку или высылаются ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола Продавцом.
Договор купли-продажи может быть подписан победителем аукциона, с разрешения аукционной комиссии, одновременно с подписанием протокола об итогах аукциона.
6.9. Аукцион по конкретному лоту объявляется несостоявшимся в случае:
6.9.1. Если на данный лот не было подано ни одной заявки.
6.9.2. Если при наличии двух и более участников аукциона, подавших заявки на данный лот, никто из них не сделал надбавки к стартовой цене.
6.9.3. Если участник аукциона является единственным участником.
6.9.4. Если лот снимается с торгов по инициативе аукционной комиссии, согласно п. 6.5.9.
VII. Оформление сделки, порядок расчетов с участниками
аукциона и опубликования информации об итогах аукциона
7.1. Договор купли-продажи заключается между Продавцом и победителем аукциона либо единственным участником торгов согласно п. 6.5.8 (далее именуется - Покупатель) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о приватизации не позднее 10-дней с момента получения указанного в п. 6.8 уведомления после осуществления Покупателем следующих действий:
- получения в установленных законодательством случаях согласия республиканского антимонопольного органа на приобретение Покупателем имущества, являющегося предметом договора;
- представления в установленных законодательством случаях справки налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств, используемых Покупателем для оплаты имущества.
Справки налоговой инспекции представляются:
- юридическими лицами - в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более десяти тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда,
- физическими лицами - в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Покупателям-резидентам Российской Федерации соответствующая справка предоставляется налоговыми инспекциями по месту их налогового учета по установленной форме.
Покупатели-нерезиденты Российской Федерации представляют справку об открытии счета "И" в банке - резиденте Российской Федерации, имеющем лицензию на осуществление соответствующих операций, а также оригинал и нотариально заверенный перевод справки из налогового органа по месту регистрации нерезидента об источнике средств, направляемых для приобретения имущества.
Покупателю, не представившему в установленных случаях и в установленные сроки указанные документы, задаток не возвращается. Результаты аукциона аннулируются.
7.2. Договор купли-продажи, должен содержать:
- сведения о продаваемом имуществе;
- сведения о Продавце, покупателе, их местонахождении и реквизитах;
- цену продажи имущества;
- порядок передачи имущества, форму и сроки внесения платежей;
- взаимные обязательства сторон;
- ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора.
7.3. При уклонении (неявке в установленный срок) победителя аукциона от заключения договора купли-продажи на приобретаемое имущество:
7.3.1. В случае проведения аукциона в соответствии с п. 6.5 - результаты аукциона аннулируются, сумма внесенного задатка победителю не возвращается, имущество остается в распоряжении Продавца.
7.3.2. В случае проведения аукциона в соответствии с п. 6.6 - результаты аукциона аннулируются в отношении победителя торгов, сумма внесенного задатка победителю не возвращается, имущество остается в распоряжении Продавца.
Право на приобретение данного имущества приобретает участник, предложивший предыдущую цену. В случае его отказа от подписания договора купли-продажи в течение 10 дней после уведомления, объект возвращается Продавцу.
7.4. Оплата государственного имущества единовременно производится в срок, установленный в договоре купли-продажи, но не более 30 дней после заключения договора купли-продажи.
Оплата имущества в рассрочку осуществляется на срок до 1 года.
В случае, если покупатель не оплатит установленную сумму в сроки, указанные в договоре купли-продажи, договор расторгается в порядке, установленном действующим законодательством. Сумма задатка, внесенного покупателем не возвращается.
7.5. При приобретении государственного и муниципального имущества на аукционе, сумма задатка, внесенная покупателем, включается в сумму его платежа по сделке.
7.6. Передача имущества производится в сроки, определенные договором купли-продажи.
Оформление перехода права собственности на имущество осуществляется в соответствии с действующим законодательством и договором купли-продажи после полной оплаты имущества.
Покупатель не вправе до перехода к нему права собственности на имущество отчуждать его или распоряжаться им иным образом.
7.7. В случае если предметом аукциона являлись акции, Продавец в течение 3 дней после полной оплаты Покупателем стоимости акций направляет реестродержателю эмитента (соответствующему депозитарию) передаточное распоряжение на регистрацию покупателя в реестре владельцев акций эмитента (на учет перехода прав). Покупатель вправе получить от продавца заверенную им копию указанного передаточного распоряжения.
7.8. Расходы на организацию и проведение аукциона покрываются по смете, утвержденной Продавцом, из выручки, получаемой Продавцом от продажи имущества, билетов на аукцион и за счет сумм невозвращенного в установленном порядке задатка.
7.9. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 30 дней после заключения договора купли-продажи имущества.
7.10. В сообщении об итогах аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:
7.10.1. В случае продажи акций:
- полное наименование и юридический адрес открытого акционерного общества;
- общее количество и типы выпущенных акций;
- государственный регистрационный номер эмиссии акций;
- номинальная стоимость акций, общее количество и типы проданных акций;
- стартовая цена и цена продажи акций.
7.10.2. В случае продажи иного имущества:
- наименований, основные характеристики и местонахождение проданного имущества;
- стартовая цена и цена продажи имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.