Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президиума Верховного Совета
Республики Башкортостан
от 19 ноября 1992 г.
N 6-2/473
Положение
о Государственной инспекции по качеству услуг и бытового
обслуживания населения Республики Башкортостан
1. Государственная инспекция по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан находится при Государственном комитете Республики Башкортостан по платным услугам.
Государственная инспекция по качеству услуг и бытового обслуживания населения является структурным подразделением Комитета, возглавляется начальником и подчиняется председателю Государственного комитета Республики Башкортостан по платным услугам.
Государственная инспекция по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями правительств Российской Федерации и Республики Башкортостан, приказами и инструкциями Государственного комитета Республики Башкортостан по платным услугам, другими нормативными актами и настоящим Положением.
Государственная инспекция Республики Башкортостан по качеству услуг и бытового обслуживания населения координирует свою работу с Башкирским центром стандартизации и метрологии, Башкирским республиканским обществом потребителей и другими организациями.
2. Основными задачами Государственной инспекции по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан являются:
- оказание технической помощи предприятиям всех форм собственности, занятым бытовым обслуживанием, в повышении качества выполнения услуг и обслуживания;
- выявление причин несоблюдения стандартов, контроль;
- содействие и обеспечение предприятий нормативно-технической документацией;
- проведение техминимумов и обучение кадров;
- помощь в изыскании испытательных средств и средств измерения;
- консультация в подготовке производства и внедрении технологий.
3. Государственная инспекция по качеству услуг и обслуживания населения Республики Башкортостан в соответствии с возложенными на нее задачами:
- проводит на предприятиях и организациях всех форм собственности проверки качества исполнения заказов и обслуживания населения;
- контролирует выполнение правил бытового обслуживания и других документов, регламентирующих деятельность производителей услуг;
- проверяет соблюдение требований стандартов и другой нормативно-технической документации (НТД);
- контролирует выполнение лицензий, сертификатов и других документов на право выполнения работ и услуг в части качества и соответствия НТД;
- готовит, участвует в разработке проектов стандартов и другой нормативно-технической документации;
- получает от Башкирского центра стандартизации и метрологии и других органов НТД;
- рассматривает заявления, жалобы, предложения на качество услуг и обслуживания и принимает по ним меры.
4. Государственная инспекция по качеству услуг и обслуживания населения Республики Башкортостан имеет право:
- давать предписания по устранению нарушений требований НТД, приостанавливать выдачу заказов, реализацию продукции, обслуживание, обязательные для исполнения всеми предприятиями независимо от форм собственности;
- при невыполнении предписаний направлять в административные комиссии администраций районов и городов Республики Башкортостан материалы о нарушениях НТД и правил обслуживания для наложения на виновных работников службы быта административных взысканий;
- отбирать в соответствии с ведомственной инструкцией образцы продукции, сырья и других компонентов производимых изделий и услуг для проведения анализов качества;
- привлекать к проверкам специалистов по согласованию с их руководителями.
5. Начальник Государственной инспекции по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан назначается Советом Министров Республики Башкортостан, его заместители, работники аппарата назначаются и увольняются председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по платным услугам.
6. Государственная инспекция по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан содержится за счет бюджета Республики Башкортостан.
7. Начальник Государственной инспекции по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан, государственные инспекторы имеют круглые печати с обозначением Государственного комитета Республики Башкортостан по платным услугам и своим обозначением.
8. Жалобы на решения государственных инспекторов рассматриваются начальником Государственной инспекции по качеству услуг и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан.
Жалобы на решения начальника Государственной инспекции по качеству услуг и бытового обслуживания Республики Башкортостан подаются в суд или арбитражный суд.
<< Назад |
||
Содержание Указ Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 19 ноября 1992 г. N 6-2/473 "О Государственной инспекции по качеству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.