Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 9 августа 1999 г. N 248 "О порядке исчисления налогов и поступления их и иных средств в Дорожный фонд Республики Башкортостан"

2. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан, Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан и их подразделениям в районах и городах ежегодно представлять государственным налоговым инспекциям:

информацию о владельцах транспортных средств (юридических и физических лицах) по согласованному с Государственной налоговой инспекцией по Республике Башкортостан перечню реквизитов по состоянию на 1 января;

информацию о юридических и физических лицах, зарегистрировавших приобретенные транспортные средства, по согласованному с Государственной налоговой инспекцией по Республике Башкортостан перечню реквизитов по состоянию на 1 июля и на 1 января.

3. Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан и Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан разработать порядок предоставления льготы владельцам транспортных средств, находящихся в технически неисправном состоянии или поставленных на консервацию в течение календарного года.

4. Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца, информировать Кабинет Министров Республики Башкортостан о сумме недоимки по платежам в Дорожный фонд Республики Башкортостан с выделением задолженности по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов по нефтеперерабатывающим организациям и акционерному обществу "Башкирнефтепродукт".

5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 апреля 1996 года N 151 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О Дорожном фонде Республики Башкортостан".

Премьер-министр

Р.И.Байдавлетов

 

Зам. Управляющего Делами

А.В.Григорьев

 

Инструкция
о порядке исчисления налогов и поступления их и иных
средств в Дорожный фонд Республики Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 9 августа 1999 г. N 248)

 

Настоящая Инструкция разработана на основании Закона Республики Башкортостан "О Дорожном фонде Республики Башкортостан" и регулирует порядок исчисления и уплаты в Дорожный фонд Республики Башкортостан налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств.

 

I. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов

 

1. Плательщики

 

1.1. Плательщиками налога на реализацию горюче-смазочных материалов (автобензин, дизельное топливо, масла дизельные, масла для карбюраторных двигателей, масла дня карбюраторных и дизельных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемый в качестве моторного топлива) являются юридические лица - предприятия, учреждения, организации, объединения (далее - организации), граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), реализующие указанные материалы.

2. Ставки

 

2.1. Налог уплачивается по ставке 25 процентов от сумм реализации в денежном исчислении, без налога на добавленную стоимость.

3. Объект налогообложения и порядок исчисления налога

 

3.1. Объектом налогообложения для организаций - изготовителей горюче-смазочных материалов является оборот по реализации горюче-смазочных материалов, исходя из фактических цен реализации (включая акциз), без налога на добавленную стоимость.

Для организаций, передающих сырье для переработки его в горюче-смазочные материалы и реализующих полученные горюче-смазочные материалы, объектом налогообложения является оборот по реализации, исходя из фактических цен реализации этих горюче-смазочных материалов, без налога на добавленную стоимость.

Для организаций, осуществляющих обмен горюче-смазочных материалов на какой-либо товар (выполненные работы, услуги), для исчисления налога принимается стоимость этих товаров (работ, услуг), но не ниже цен обмениваемых горюче-смазочных материалов, сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах).

3.2. При перепродаже горюче-смазочных материалов объектом обложения налогом является сумма разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов, исходя из фактических цен реализации (без налога на добавленную стоимость), и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость).

При реализации горюче-смазочных материалов, ввозимых на территорию Российской Федерации, объектом налогообложения является оборот по реализации горюче-смазочных материалов, исходя из фактических цен реализации (включая акциз), без налога на добавленную стоимость.

Для организаций и предпринимателей, приобретающих горюче-смазочные материалы для их доработки с целью улучшения качественных характеристик, товарного вида (в том числе за счет расфасовки в другую тару) и последующей перепродажи, объектом обложения налогом является сумма разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов, исходя из фактических цен реализации (без налога на добавленную стоимость), и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость). Указанная сумма разницы включает все затраты, связанные с улучшением качества горюче-смазочных материалов, их товарного вида, а также издержки обращения, включая расходы по транспортировке, хранению, реализации, коммерческие расходы, акциз и прибыль организации - перепродавца горюче-смазочных материалов.

Организации и предприниматели, осуществляющие обмен горюче-смазочных материалов на какой-либо товар (выполненные работы, услуги), уплачивают налог от суммы разницы между стоимостью этих товаров (работ, услуг), но не ниже цен обмениваемых горюче-смазочных материалов, сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах) (без налога на добавленную стоимость), и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость).

3.3. При реализации горюче-смазочных материалов в рамках договора комиссии, поручения, агентского договора налог на реализацию горюче-смазочных материалов уплачивают комитент, доверитель, принципал от всей фактической суммы реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость) в случае, если комитент, доверитель, принципал являются изготовителями реализуемых горюче-смазочных материалов, или от суммы разницы между всей фактической суммой реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость) и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость) в случае перепродажи комитентом, доверителем, принципалом горюче-смазочных материалов.

3.4. Включение расходов по таре и транспортировке горюче-смазочных материалов в выручку от реализации этих материалов зависит от принятого плательщиками метода формирования цены на горюче-смазочные материалы, а также условий договора доставки.

При установлении организациями-изготовителями, организациями-перепродавцами, а также предпринимателями цены реализации горюче-смазочных материалов при условии их доставки до пункта назначения за счет поставщика расходы по таре и доставке горюче-смазочных материалов до пункта назначения подлежат включению в состав коммерческих расходов или издержек обращения организаций (предпринимателей)-поставщиков и учитываются в составе отпускной цены и выручки от реализации горюче-смазочных материалов.

В случае, когда такие расходы выделяются в счетах-фактурах отдельной строкой, они также подлежат включению в состав выручки от реализации горюче-смазочных материалов и учету при исчислении налога на реализацию горюче-смазочных материалов.

Аналогично учитываются при налогообложении расходы по таре и доставке горюче-смазочных материалов до пункта отправления при установлении отпускной цены на условиях доставки горюче-смазочных материалов до пункта отправления за счет поставщика.

При установлении отпускной цены при условии доставки горюче-смазочных материалов за счет поставщика до пункта отправления расходы по таре и доставке горюче-смазочных материалов от пункта отправления до пункта назначения, возмещаемые покупателями сверх отпускной цены, у поставщика в выручку от реализации горюче-смазочных материалов не включаются и налогом на реализацию горюче-смазочных материалов не облагаются.

3.5. Выручка от реализации горюче-смазочных материалов, полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.

4. Сроки и порядок уплаты

 

4.1. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов уплачивается по месту нахождения (месту жительства) плательщика в следующие сроки:

4.1.1. Ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов за истекший календарный месяц, в срок не позднее 20-го числа следующего месяца, - организациями со среднемесячными платежами налога более 3 тыс. рублей.

4.1.2. Ежеквартально, исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов за истекший квартал, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

организациями со среднемесячными платежами до 3 тыс. рублей;

субъектами малого предпринимательства - юридическими лицами, предпринимателями, не перешедшими на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, согласно Закону Республики Башкортостан "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

4.2. Размер среднемесячного платежа определяется исходя из отчетных данных за предыдущий квартал.

4.3. Для организаций, которые определяют реализацию по отгрузке товаров, датой совершения оборота считается день их отгрузки и предъявления покупателям расчетных документов.

4.4. Для организаций, определяющих выручку от реализации продукции по оплате, датой совершения оборота считается день поступления средств за реализацию горюче-смазочных материалов на счета организаций в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - день поступления выручки в кассу. При бартерных, товарообменных операциях датой совершения сделки является день получения товара.

5. Сроки представления расчета

 

5.1. Плательщики налога на реализацию горюче-смазочных материалов не позднее срока, установленного для уплаты налога, ежеквартально (ежемесячно) представляют налоговым инспекциям по месту своего нахождения (месту жительства) расчет по форме, указанной в приложении N 1 к настоящей Инструкции.

6. Льготы

 

6.1. При исчислении налога на реализацию горюче-смазочных материалов из налогооблагаемой базы исключаются обороты организаций-изготовителей, а также остальных хозяйствующих субъектов по реализации продукции за пределы государств - участников Содружества Независимых Государств по ценам, приближенным к мировым.

6.2. Основанием для предоставления льгот по налогообложению экспортируемых за пределы государств - участников Содружества Независимых Государств (далее - государств-участников СНГ) горюче-смазочных материалов, в том числе через посреднические организации, по договору комиссии, поручения, агентскому договору являются следующие документы:

контракт российского лица - налогоплательщика с иностранным лицом на поставку горюче-смазочных материалов;

выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации горюче-смазочных материалов иностранному лицу на счет российского налогоплательщика в российском банке, зарегистрированный в налоговых органах;

грузовая таможенная декларация с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск горюче-смазочных материалов в режиме экспорта, и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который горюче-смазочные материалы были вывезены за пределы таможенной территории Российской Федерации (далее - пограничный таможенный орган), инвойс и в случае проведения корректировки копия КТС (корректировка таможенной стоимости) на экспорт.

В случаях:

если вывоз горюче-смазочных материалов осуществляется с использованием трубопроводного транспорта, представляется полная грузовая таможенная декларация с отметками российского таможенного органа, производившего таможенное оформление;

если вывоз горюче-смазочных материалов осуществляется через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляется грузовая таможенная декларация с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление;

транспортные, товаросопроводительные или иные документы с отметками пограничных таможенных органов государств-участников СНГ или таможенных органов стран, находящихся за пределами территорий государств-участников СНГ, подтверждающих вывоз горюче-смазочных материалов за пределы территорий государств-участников СНГ. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов.

При вывозе экспортируемых горюче-смазочных материалов судами через морские порты для подтверждения факта экспорта горюче-смазочных материалов за пределы территорий государств-участников СНГ представляются следующие документы:

поручение на отгрузку экспортных горюче-смазочных материалов с указанием порта разгрузки с отметкой "погрузка разрешена" пограничной таможни Российской Федерации;

коносамент на перевозку экспортных горюче-смазочных материалов, в котором в графе "Порт разгрузки" указан порт, находящийся за пределами территорий государств-участников СНГ.

При вывозе экспортируемых горюче-смазочных материалов с таможенной территории Российской Федерации воздушным транспортом для подтверждения факта экспорта горюче-смазочных материалов за пределы территорий государств-участников СНГ может представляться международная авиационная грузовая накладная с указанием аэропорта разгрузки, находящегося за пределами территорий государств-участников СНГ.

При вывозе экспортируемых горюче-смазочных материалов железнодорожным транспортом с таможенной территории Российской Федерации через границу с государством-участником СНГ, не являющимся участником Таможенного союза, для подтверждения факта экспорта за пределы территорий государств-участников СНГ может представляться грузовая таможенная декларация, оформленная на экспортируемые из Российской Федерации горюче-смазочные материалы, перемещаемые через таможенные границы государств-участников СНГ в соответствии с таможенным режимом транзита, с отметкой пограничного таможенного органа государства участника СНГ.

Транспортные, товаросопроводительные, таможенные или иные документы с отметками пограничных таможенных органов государств-участников СНГ или таможенных органов государств, находящихся за пределами территорий государств-участников СНГ, могут не представляться в случаях:

вывоза горюче-смазочных материалов в режиме экспорта, осуществляемого с использованием трубопроводного транспорта;

вывоза горюче-смазочных материалов, экспортируемых с таможенной территории Российской Федерации через границы с государствами, не являющимися государствами-участниками СНГ (странами дальнего зарубежья), кроме горюче-смазочных материалов, вывозимых автомобильным транспортом.

6.3. Не являются плательщиками налога субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

7. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на
реализацию горюче-смазочных материалов

 

7.1. Сумма платежей по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов включается плательщиками в состав затрат по производству и реализации горюче-смазочных материалов, предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах.

7.2. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов полностью зачисляется в Дорожный фонд Республики Башкортостан.

7.3. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов".

7.4. Сумма налога, полученная организацией - изготовителем горюче-смазочных материалов от реализации горюче-смазочных материалов и учтенная на счете реализации в составе выручки, отражается по дебету счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" и кредиту счета 67 "Расчеты по внебюджетным платежам".

7.5. Организации, осуществляющие перепродажу горюче-смазочных материалов, отражают по кредиту счета 67 сумму налога, исчисленную от суммы разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость) и стоимостью приобретения (без налога на добавленную стоимость), в корреспонденции с дебетом счета 46.

7.6. Сумма налога, перечисленная в Дорожный фонд Республики Башкортостан, отражается в учете по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".

7.7. В журналах-ордерах, ведомостях, машинограммах и других регистрах бухгалтерского учета сумма налога на реализацию горюче-смазочных материалов должна выделяться в отдельную графу на основании расчетных документов.

 

II. Налог на пользователей автомобильных дорог

 

8. Плательщики

 

8.1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают организации, включая созданные на территории Российской Федерации организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и представительства юридических лиц, предприниматели.

9. Ставки

 

9.1. Ставка налога устанавливается в размере:

2,0 процента от выручки (валового дохода), полученной от реализации продукции (работ, услуг);

0,15 процента заготовительного, снабженческо-сбытового, торгового оптового и розничного товарооборота.

10. Объект налогообложения и порядок исчисления налога

 

10.1. Объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и заготовительный, снабженческо-сбытовой, торговый оптовый и розничный товарооборот, определяемые по данным бухгалтерского учета.

10.2. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче-смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, розлив и хранение алкогольной продукции, суммы установленных процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры.

10.3. По заготовительной, снабженческо-сбытовой и оптовой торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из товарооборота исключается налог на добавленную стоимость в размере налога, исчисленного с суммы товарооборота.

Организации розничной торговли при исчислении налогооблагаемой базы из товарооборота исключают налог на добавленную стоимость в размере налога, исчисленного с суммы торговой наценки.

По организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы этот налог исключается.

10.4. При осуществлении плательщиками налога обмена товарами, продукцией (работами, услугами) выручка от реализации продукции (работ, услуг) и продажные цены товаров для целей налогообложения определяются исходя из цен обмениваемых товаров, продукции (работ, услуг), сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах).

Включение расходов по таре и транспортировке товаров, продукции (работ, услуг) в выручку от реализации этой продукции (работ, услуг) и в продажные цены товаров зависит от принятого плательщиками метода формирования цены на товары, продукцию (работы, услуги).

При установлении цены реализации товаров, продукции (работ, услуг) на условиях их доставки до пункта назначения за счет поставщика расходы по таре и доставке товаров, продукции (работ, услуг) до пункта назначения подлежат включению в состав коммерческих расходов или издержек обращения организаций-поставщиков и учитываются в составе продажных цен товаров и в выручке от реализации продукции (работ, услуг).

В случае, когда такие расходы выделяются в счетах-фактурах отдельной строкой, они также подлежат включению в состав продажных цен товаров и в выручку от реализации продукции (работ, услуг) и учету при исчислении налога на пользователей автомобильных дорог.

Аналогично учитываются при налогообложении расходы по таре и доставке товаров, продукции (работ, услуг) до пункта отправления при установлении отпускной цены при условии доставки товаров, продукции (работ, услуг) до пункта отправления за счет поставщика.

При установлении отпускной цены при условии доставки товаров, продукции (работ, услуг) за счет поставщика до пункта отправления расходы по таре и доставке товаров, продукции (работ, услуг) от пункта отправления до пункта назначения, возмещаемые покупателями сверх отпускной цены, у поставщика в выручку от реализации продукции (работ, услуг) и в продажные цены товаров не включаются и налогом на пользователей автомобильных дорог не облагаются.

11. Особенности налогообложения отдельных категорий
плательщиков

 

11.1. При исчислении налога на пользователей автомобильных дорог необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков и применения ставок:

11.1.1. Бюджетные и некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и 0,15 процента от заготовительного, снабженческо-сбытового и торгового оптового и розничного товарооборота.

11.1.2. Ломбарды уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной от реализации услуг.

Выручка от реализации услуг включает:

суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;

суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.

11.1.3. Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог по ставке 2,0 процента от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.

11.1.4. Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.

11.1.5. Биржи уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.

11.1.6. Религиозные организации уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки от реализации предметов культа и религиозного назначения собственного производства, а также от выручки, полученной от иных видов деятельности (за исключением культовой деятельности), и по ставке 0,15 процента от заготовительного, снабженческо-сбытового, торгового оптового и розничного товарооборота по реализации покупных предметов культа и религиозного назначения.

Коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и 0,15 процента от заготовительного, снабженческо-сбытового, торгового оптового и розничного товарооборота.

При определении налогооблагаемой базы из выручки исключаются отчисления сторонних организаций на благотворительные и культурно-просветительские цели.

11.1.7. Угледобывающие и углеперерабатывающие организации уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной от реализации продукции, исчисленной исходя из цен предприятия (за исключением дотации из бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценами).

11.1.8. Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации уплачивают налог по ставке 2,0 процента от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.

11.1.9. Организации трубопроводного транспорта (трансгаз) уплачивают налог по ставке 2,0 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа.

11.1.10. Организации электроэнергетики уплачивают налог по ставке 2,0 процента: по электроэнергии собственной выработки - от выручки от ее реализации без налога на добавленную стоимость, а по покупной электроэнергии - от валового дохода, определяемого как разница между выручкой от реализации этой электроэнергии и расходами на ей покупку без налога на добавленную стоимость.

Для целей налогообложения эти организации должны вести раздельный учет по энергии собственной выработки и по покупной энергии.

11.1.11. Организации, исполняющие функцию перепродавца (предприятия по эксплуатации и содержанию газового хозяйства, предприятия водоснабжения, коммунальные электросети и теплосети), уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по ставке 2,0 процента от валового дохода, определяемого как разница между выручкой от реализации газа, электроэнергии, воды, пара и расходами на их покупку без налога на добавленную стоимость.

11.1.12. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной от реализации услуг.

Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциями и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.

Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

11.1.13. Страховые организации уплачивают налог по ставке 2,0 процента от выручки, полученной от реализации услуг.

Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками".

По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.

Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.

Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

11.1.14. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог по ставке 2,0 процента от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.

По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.

Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.

11.1.15. Для туристско-экскурсионных организаций объектом обложения налогом является разница между выручкой от реализации путевок (в т.ч. при формировании стоимости путевки путем приобретения услуг по проживанию, питанию, экскурсионному обслуживанию и т.д.) и ценой их приобретения по ставке 2,0 процента.

11.1.16. Организации общественного питания исчисляют налог на пользователей автомобильных дорог:

по ставке 2,0 процента выручки от реализации продукции собственного производства на сторону, т.е. через торговые точки (магазины), не принадлежащие данной организации (для целей налогообложения ведется раздельный учет производства и реализации этой продукции);

по ставке - 0,15 процента от заготовительного, снабженческо-сбытового, торгового оптового и розничного товарооборота, исключив при этом оборот по реализации продукции собственного производства сторонним организациям.

11.1.17. Предприниматели, занимающиеся производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, исчисляют налог по ставке 2,0 процента от выручки (валового дохода).

Предприниматели, занимающиеся заготовительной, снабженческо-сбытовой, торговой деятельностью, исчисляют налог по ставке 0,15 процента от оборота (валового дохода).

В случае, когда предприниматель занимается несколькими видами деятельности, сумма налога исчисляется отдельно по каждому виду деятельности по соответствующим ставкам при наличии раздельного учета.

11.1.18. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.

11.1.19. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также с сумм, перечисленных организациями на эти цели.

11.1.20. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.

12. Льготы

 

От уплаты налога освобождаются:

12.1. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов. При этом удельный вес определяется как отношение выручки от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции к общей выручке, за вычетом суммы от реализации сельскохозяйственной продукции, переданной в переработку внутри организации.

Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год:

если за прошедший год удельный вес указанных доходов составил 70 и более процентов, то в текущем году налог не уплачивается, но если по результатам работы текущего года этих хозяйствующих субъектов доходы будут менее 70 процентов - уплата налога за текущий год производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год;

в случае, если в течение прошедшего года налог уплачивался, но по результатам работы за истекший год удельный вес доходов составил 70 и более процентов, плательщику по его заявлению производится возврат уплаченных сумм налога или их зачет в счет будущих платежей в установленном порядке;

если за прошедший год удельный вес указанных доходов составил менее 70 процентов, то в текущем году уплата налога производится нарастающим итогом по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.

12.2. К сельскохозяйственной продукции относится продукция, производство которой включено в Классификатор отраслей народного хозяйства N 1-75-018, код 21000-4 "Сельскохозяйственное производство" (переиздание 1987 года Общесоюзного классификатора "Отрасли народного хозяйства" с изменениями 9-17, утвержденными Госстандартом СССР в 1987-1991 годах и Госстандартом России в 1992-1994 годах, г. Москва, ВЦ Госкомстат России, 1994 год).

12.3. Государственное унитарное предприятие "Башкиравтодор" и специализированные дорожные организации Федеральной дирекции автодороги Самара-Уфа-Челябинск, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; прочие организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, в части выручки, полученной от объема работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и собственностью Республики Башкортостан и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения.

К организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования, относятся специализированные дорожные организации, осуществляющие работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений по договору с органом управления дорожным хозяйством (заказчиком дорожных работ) и имеющие лицензию на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений.

12.4. Организации, содержащиеся за счет государственного бюджета, кроме выручки, полученной от предпринимательской деятельности.

12.5. Организации городского электрического транспорта.

12.6. Субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

13. Сроки и порядок уплаты

 

13.1. Уплата налога производится ежемесячно на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг) и товарообороте за истекший месяц не позднее 15 числа следующего месяца, при среднемесячных платежах более 2 тыс. рублей.

13.2. Плательщики налога, имевшие по отчетным данным предыдущего квартала размер среднемесячного платежа не более 2 тыс.руб., а также субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), не перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности согласно Закону Республики Башкортостан "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", и субъекты малого предпринимательства (юридические лица), не подпадающие под действие вышеназванного Закона, уплату налога производят один раз в квартал в срок представления квартальной бухгалтерской отчетности.

13.3. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее в Дорожный фонд Республики Башкортостан по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.

13.4. Филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по месту своего нахождения и несут ответственность за неуплату налога.

Перечисление налога за филиалы, представительства и другие обособленные подразделения юридических лиц, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, осуществляют их головные организации по месту нахождения указанных филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

14. Сроки представления расчета

 

14.1. Плательщики налога представляют ежеквартально налоговым органам по месту своего нахождения (месту жительства) расчеты суммы налога на пользователей автомобильных дорог по форме, указанной в приложении N 2 к настоящей Инструкции, не позднее срока, установленного для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

15. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на
пользователей автомобильных дорог

 

15.1. Сумма налога на пользователей автомобильных дорог определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

15.2. Сумма платежей по налогу на пользователей автомобильных дорог включается плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам (предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах).

15.3. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу на пользователей автомобильных дорог осуществляется на счете 61 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".

Начисление сумм налога на пользователей автомобильных дорог отражается по кредиту счета 67 в корреспонденции со счетами 26 "Общехозяйственные расходы" и 44 "Издержки обращения" и другими счетами.

Перечисление сумм налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".

15.4. Бюджетные и другие некоммерческие организации начисление сумм налога на пользователей автомобильных дорог отражают по дебету субсчета 211 "Расходы по специальным средствам" или субсчета 214 "Расходы на содержание учреждения при новом хозяйственном механизме", а не имеющие специальных средств - по дебету субсчета 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" (код 111004 "Прочие текущие расходы") и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами", по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".

Перечисление сумм налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету субсчета 178 и кредиту субсчета 111 "Текущий счет по специальным средствам", субсчета 113 "Расчетный счет", субсчета 090 "Текущий счет по федеральному бюджету на расходы учреждения, для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия", субсчета 100 "Текущий счет на расходы учреждения" или субсчета 101 "Текущий счет для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия".

15.5. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу на пользователей автомобильных дорог банками осуществляется на счете 60301 "Расчеты с бюджетом по налогам". В аналитическом учете ведется лицевой счет "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".

Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 60301 в корреспонденции со счетом 70209 "Другие расходы".

Перечисление сумм налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету счета 60301 в корреспонденции со счетом 30102 "Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России".

 

III. Налог с владельцев транспортных средств

 

16. Плательщики

 

16.1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают граждане, юридические лица, предприниматели, иностранные юридические лица и иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и трактора), а также другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу по месту нахождения (месту жительства) плательщика.

17. Объект налогообложения и порядок исчисления налога

 

17.1. Объектом обложения налогом с владельцев транспортных средств являются транспортные средства, числящиеся на балансе организации или находящиеся в собственности физических лиц (в том числе предпринимателей).

Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.

18. Ставки

 

  Наименование объектов налогообложения Размер годового налога
в % минимального
размера оплаты труда
1. Легковые автомобили, пикапы и фургоны на
шасси легковых автомобилей до 100 л.с.
(включительно)
всех марок и моделей:
юридические лица
физические лица




1,5
1,0
2. То же свыше 100 л.с.:
юридические лица
физические лица

2,5
1,5
3. Мотоциклы, мотороллеры 0,75
4. Микроавтобусы 2,5
5. Автобусы 4,0
6. Грузовые автомобили (в т.ч. специальные и
специализированные автомобили) и трактора:
до 100 л.с. (включительно)
101-150 л.с.
151-200 л.с.
201-250 л.с.
251 л.с. и выше


4,0
7,0
8,0
9,0
12,0
  Другие самоходные машины и механизмы на
пневмоходу (кроме зерноуборочных и других
специальных сельскохозяйственных комбайнов)
4,0
  Налог с владельцев легковых автомобилей и
микроавтобусов, произведенных и импортируе-
мых в Республику Башкортостан из государств,
не входящих в Содружество Независимых Госу-
дарств (СНГ), взимается по ставкам, указан-
ным в настоящем пункте, с повышающим коэффи-
циентом 1,5.
 
  Исчисление налога с владельцев транспортных
средств (по специальным, специализированным
автомобилям на базе грузовых автомобилей)
производится по ставкам для грузовых автомо-
билей, исходя из мощности базовой модели для
автотранспортного средства.
 

19. Льготы

 

От уплаты налога освобождаются:

19.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, ветераны войны и труда и другие лица, имеющие право на получение льгот в соответствии с действующим законодательством.

19.2. Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

19.3. Инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и легковые автомобили.

19.4. Организации и общественные объединения инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности, если от общего числа работающих инвалиды составляют не менее 50 процентов.

19.5. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов (на условиях, изложенных в пунктах 12.1 и 12.2 настоящей Инструкции).

19.6. Государственное унитарное предприятие "Башкиравтодор" и специализированные дорожные организации Федеральной дирекции автодороги Самара-Уфа-Челябинск, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования.

19.7. Организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования, имеющие лицензию на перевозки пассажиров и справку об осуществлении перевозок пассажиров по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования, выданную органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации. Количество транспортных средств, осуществляющих такие перевозки (кроме такси), по которым организации освобождаются от уплаты налога, определяется по количеству имеющихся у них лицензионных карточек, полученных в этих органах на каждый автобус, к лицензии на перевозки пассажиров.

Контроль за получением владельцами лицензий дополнительных лицензионных карточек на вновь приобретенные автобусы возлагается на отделения Российской транспортной инспекции.

19.8. Льгота для перечисленных в пункте 19.7 юридических лиц на текущий год предоставляется, если право на нее возникло до наступления срока уплаты налога. При возникновении права на льготу после наступления срока уплаты налога льгота в данном году не предоставляется.

19.9. Организации городского электрического транспорта.

19.10. Министерство внутренних дел Республики Башкортостан, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан, Прокуратура Республики Башкортостан, Башкирское таможенное управление и их подразделения, подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящиеся на территории Республики Башкортостан, профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования, организации Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Министерства народного образования Республики Башкортостан, средние и высшие профессиональные образовательные учреждения, Управление ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Республики Башкортостан, организации Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Башкортостан в части специализированного транспорта.

Для целей налогообложения к специализированному транспорту относятся транспортные средства, в регистрационных документах (выдаваемых ГИБДД МВД РБ) которых имеются соответствующие отметки.

У подразделений Министерства внутренних дел Республики Башкортостан и Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан к специализированному транспорту относятся оперативно-служебные и прочие транспортные средства согласно утвержденному штату транспортных средств на основании норм табельной положенности.

19.11. Владельцы транспортного средства, находящегося в технически неисправном состоянии или поставленного на консервацию в течение полного календарного года. Подтверждение о неиспользовании транспортного средства в течение полного календарного года выдается в установленном порядке специальными службами при условии подтверждения сдачи государственных номерных знаков.

ГАРАНТ:

См. Разъяснения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Республики Башкортостан, Управления Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан "О порядке предоставления льготы владельцам транспортных средств, находящихся в технически неисправном состоянии или поставленных на консервацию"

19.12. Субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

20. Порядок регистрации транспортных средств, сроки и
порядок уплаты, представление расчетов

 

20.1. Налогом с владельцев транспортных средств облагаются транспортные средства, которые в установленном порядке в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" подлежат регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, военной автоинспекции, гостехнадзоре, а также других аналогичных органах с получением государственных регистрационных знаков для участия в дорожном движении.

20.2. Уплата налога производится плательщиками до регистрации, а в случае изменения владельца - при перерегистрации транспортных средств и в дальнейшем ежегодно, не позднее сроков проведения технического осмотра, устанавливаемых Кабинетом Министров Республики Башкортостан.

При этом налог вносится за транспортные средства, числящиеся на балансе организации, независимо от того, будет ли это транспортное средство представлено к техническому осмотру. В случае, если в текущем году техосмотр не проводится для конкретного транспортного средства, налог уплачивается до окончания срока, установленного на территории Республики Башкортостан для проведения технического осмотра в текущем году. По транспортным средствам, не снятым с учета в подразделениях РЭП ГИБДД МВД РБ, гостехнадзора РБ в текущем году до срока проведения технического осмотра (согласно графику), налог уплачивается в полном размере (при отсутствии подтверждения соответствующих служб о неиспользовании транспортного средства по причине неисправности или консервации на условиях, изложенных в п. 19.11).

Транспортные средства, снятые в установленном порядке с учета в РЭП ГИБДД МВД РБ, гостехнадзоре РБ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится технический осмотр, налогом не облагаются.

Регистрация (перерегистрация) транспортных средств, принадлежащих юридическому лицу и переданных своим филиалам (представительствам), производится по месту нахождения филиалов (представительств).

В случае уплаты налога после регистрации или перерегистрации фактического проведения технического осмотра транспортного средства начисление пени производится со дня проведения регистрации или перерегистрации и технического осмотра транспортного средства.

20.3. Органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, военной автоинспекции, гостехнадзора, а также другие аналогичные органы, выдающие государственные регистрационные знаки для участия в дорожном движении, при регистрации или перерегистрации, технических осмотрах должны требовать предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога с владельцев транспортных средств.

При технических осмотрах владелец зарегистрированного транспортного средства обязан предъявлять квитанции (платежные поручения) об уплате налога как за текущий, так и за предшествующий год, в течение которых технический осмотр не производился, либо подтверждение соответствующих служб в соответствии с пунктом 19.11.

20.4. Налог с владельцев транспортных средств исчисляется юридическими лицами на основании данных бухгалтерского учета транспортных средств, числящихся на балансе организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится уплата налога.

Юридические лица, имеющие в своем составе филиалы или представительства без расчетного счета и отдельного баланса, уплачивают налог по месту их нахождения и по ставкам, действующим на территории нахождения этих филиалов или представительств.

Филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, уплачивают налог по месту своего нахождения самостоятельно.

При изменении установленного законом минимального размера оплаты труда перерасчет по уплаченным налогам не производится, если налог уплачен до установленного срока прохождения технического осмотра.

Юридические лица - плательщики налога с владельцев транспортных средств представляют налоговой инспекции по месту своего нахождения налоговый расчет по форме, указанной в приложении N 3 к настоящей Инструкции, в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса за тот период, в котором был приобретен автомобиль либо проведен технический осмотр и уплачен налог, для предпринимателей - в срок, установленный для представления декларации о доходах.

Юридические лица, приобретающие автотранспортные средства в течение года, налог уплачивают в полном размере. По выбывшим транспортным средствам налог плательщику не возвращается.

20.5. Физические лица уплачивают налог ежегодно в учреждения банков в сроки, установленные абзацем первым пункта 20.2 настоящей Инструкции.

Годовая сумма налога с владельцев транспортных средств, уплачиваемая физическими лицами, исчисляется исходя из ставок, приведенных в пункте 18 настоящей Инструкции.

При приобретении в течение года транспортных средств налог уплачивается новым владельцем независимо от уплаты налога за эти транспортные средства прежним владельцем. Если транспортные средства приобретены во втором полугодии, то налог уплачивается новым владельцем в половинном размере.

По истечении сроков проведения технического осмотра, устанавливаемых Кабинетом Министров Республики Башкортостан, налоговые органы производят исчисление налога с владельцев транспортных средств, выписку платежных извещений физическим лицам на уплату налога и открывают лицевые счета в общеустановленном порядке.

21. Порядок ведения бухгалтерского учета

 

21.1. Суммы платежей по налогу с владельцев транспортных средств включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненных работ и предоставленных услуг (предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах).

21.2. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу с владельцев транспортных средств осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".

Начисление взносов налога с владельцев транспортных средств в составе затрат на производство отражается по дебету счетов 26 "Общехозяйственные расходы" и 44 "Издержки обращения" и других счетов и кредиту счета 67.

Перечисление налога с владельцев транспортных средств в Дорожный фонд Республики Башкортостан показывается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".

21.3. Сумма платежей по налогу с владельцев транспортных средств в бюджетных учреждениях отражается по дебету соответствующего субсчета счетов 20 "Расходы по бюджету" или 21 "Прочие расходы", статье 18 "Прочие расходы" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".

Перечисление сумм налога с владельцев транспортных средств в Дорожный фонд Республики Башкортостан показывается по дебету субсчета 178 и по кредиту соответствующего бюджетного текущего, внебюджетного текущего или расчетного счета.

21.4. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу с владельцев транспортных средств банками осуществляется на счете 60301 "Расчеты с бюджетом по налогам". В аналитическом учете ведется лицевой счет "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств". Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 60301 в корреспонденции со счетом 70209 "Другие расходы".

Перечисление сумм налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету счета 60301 в корреспонденции со счетом 30102 "Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России".

 

IV. Налог на приобретение автотранспортных средств

 

22. Плательщики

 

22.1. Плательщиками налога на приобретение автотранспортных средств являются юридические лица, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный фонд.

23. Ставки

 

Налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по следующим ставкам:

грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - по ставке 20 процентов;

прицепы (кроме прицепов к легковым автомобилям) и полуприцепы - по ставке 10 процентов.

К специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования установленного на них специального оборудования. По спецавтомобилям налог уплачивается с их стоимости за вычетом стоимости установленного на них спецоборудования (при наличии документов, подтверждающих стоимость оборудования).

24. Объект налогообложения

 

24.1. Объектом налогообложения является продажная цена автотранспортных средств (без налога на добавленную стоимость и акцизов).

При исчислении налога из продажной цены автомобиля акциз исключается только в случае приобретения автомобиля у организации, которая произвела и реализовала этот автомобиль.

25. Особенности исчисления налогооблагаемой базы

 

При исчислении налога на приобретение автотранспортных средств необходимо учитывать следующие особенности:

25.1. В случае приобретения автотранспортных средств путем мены на какой-либо товар (выполненные работы, услуги) для исчисления налога принимаются продажные цены, но не ниже рыночных цен на автотранспортные средства таких или аналогичных марок, сложившихся на момент совершения сделок (в том числе на биржах).

25.2. В случае приобретения автотранспортных средств, бывших в употреблении, для исчисления налога принимается продажная цена (без налога на добавленную стоимость), но не ниже балансовой стоимости, за вычетом износа, а в случае приобретения автотранспортных средств у частного лица - продажная стоимость, но не ниже рыночной стоимости, за вычетом износа (подтверждаемой справкой автоэкспертизы).

Стоимость безвозмездно переданных автотранспортных средств с баланса на баланс не облагается налогом на приобретение в том случае, если автотранспортное средство до передачи было зарегистрировано в органах РЭП ГИБДД МВД РБ.

25.3. Арендодатель (лизингодатель) - юридическое лицо или предприниматель, приобретающий в собственность автотранспортные средства для осуществления лизинговой деятельности, уплачивает налог в установленном порядке.

Арендатор (лизингополучатель), выкупающий автотранспортные средства, полученные по договору лизинга, уплачивает налог от продажной цены автотранспортного средства, определенной в договоре лизинга.

Понятие финансовой аренды (лизинга) определено Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II, глава 34, параграф 6).

Уплата налога арендатором при получении автотранспортных средств по договору аренды не установлена. Вместе с тем, если автотранспортные средства, полученные по договору аренды, затем выкупаются арендатором и зачисляются в основные средства, то они облагаются налогом на приобретение автотранспортных средств в общеустановленном порядке.

25.4. В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств уплачивается по установленным ставкам от таможенной стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе".

25.5. Автотранспортные средства, приобретенные для дальнейшей реализации (при наличии лицензии - на торговлю автомобилями) налогом не облагаются.

25.6. Использование транспортного средства для целей предпринимательской деятельности подтверждается включением в состав затрат предпринимателей расходов, связанных с приобретением и эксплуатацией транспортных средств (бензин, амортизационные отчисления и т.п.).

25.7. В случае приобретения автотранспортных средств за валюту налог исчисляется исходя из продажной стоимости автотранспортного средства, пересчитанной по курсу рубля, установленному Центральным банком России на день приобретения автотранспортного средства.

26. Льготы

 

От уплаты налога освобождаются:

26.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, ветераны войны и труда и другие лица, имеющие право на получение льгот в соответствии с действующим законодательством, а также их общественные объединения, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности.

26.2. Граждане (в том числе граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица), приобретающие легковые автомобили, пикапы и фургоны на шасси легковых автомобилей, кроме случаев приобретения указанных автотранспортных средств для использования в целях извлечения дохода от предпринимательской деятельности.

26.3. Организации и общественные объединения инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности, если от общего числа работающих инвалиды составляют не менее 50 процентов.

26.4. Организации автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легковых такси), на условиях, изложенных в пунктах 19.7, 19.8 настоящей Инструкции.

26.5. Организации городского электрического транспорта.

26.6. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов (на условиях, изложенных в пунктах 12.1 и 12.2 настоящей Инструкции).

26.7. Государственное унитарное предприятие "Башкиравтодор" и специализированные дорожные организации Федеральной дирекции автодороги Самара-Уфа-Челябинск, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования.

26.8. Министерство внутренних дел Республики Башкортостан, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан, Прокуратура Республики Башкортостан, Министерство юстиции Республики Башкортостан, Башкирское таможенное управление и их подразделения, подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящиеся на территории Республики Башкортостан, профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования, организации Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Министерства народного образования Республики Башкортостан, средние и высшие профессиональные образовательные учреждения, Управление ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Республики Башкортостан, организации Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Башкортостан в части специализированного транспорта.

У подразделений Министерства внутренних дел Республики Башкортостан и Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан к специализированному транспорту относятся оперативно-служебные и прочие транспортные средства согласно утвержденному штату транспортных средств на основании норм табельной положенности.

27. Порядок регистрации автотранспортных средств

 

27.1. Налогом на приобретение автотранспортных средств облагаются автотранспортные средства, которые подлежат регистрации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

Регистрация (перерегистрация) транспортных средств, принадлежащих юридическому лицу и переданных своим филиалам (представительствам), производится по месту нахождения филиалов (представительств).

27.2. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств, перечисленных в пункте 23 настоящей Инструкции, не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств.

27.3. Если владелец транспортного средства в соответствии с действующим законодательством освобожден от уплаты налога, в заявлении на регистрацию этого транспортного средства указывается, что он по закону не является плательщиком этого налога.

27.4. Регистрация и перерегистрация автотранспортных средств не является основанием для уплаты налога в том случае, если перерегистрация производится при смене местонахождения плательщика, передаче автотранспортных средств от одного структурного подразделения другому, не являющихся юридическими лицами, внутри одной организации, при реорганизации, смене организационно-правовой формы организаций, в том числе при приватизации государственных и муниципальных предприятий (кроме продажи автотранспортных средств как имущества ликвидируемых или ликвидированных организаций, осуществляемой в соответствии с законодательством).

28. Сроки уплаты налога на приобретение автотранспортных
средств

 

28.1. Плательщики уплачивают налог по месту своего нахождения (месту жительства) в течение 5 дней со дня приобретения автотранспортного средства.

28.2. Для организаций и предпринимателей днем приобретения автотранспортных средств следует считать день приобретения автотранспортных средств по сделке купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал, на основании актов приема-сдачи формы ОС-1, счетов-справок, договоров, накладных и т.д.

28.3. Организации, имеющие в своем составе филиалы или представительства без расчетного счета и отдельного баланса, уплачивают налог по месту их нахождения.

Филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, уплачивают налог по месту своего нахождения самостоятельно.

29. Сроки представления расчетов

 

29.1. Налоговый расчет представляется налоговым инспекциям по форме согласно приложению N 4 для организаций - в срок, установленный для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса за тот период, в котором приобретен автомобиль и произведена уплата налога, для предпринимателей - в срок, установленный для представления декларации о полученных ими доходах за год, в котором приобретен автомобиль и произведена уплата налога.

30. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на
приобретение автотранспортных средств

 

30.1. Налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется плательщиками самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета.

30.2. Суммы платежей по налогу на приобретение автотранспортных средств включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам по мере начисления амортизации (износа), предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах.

30.3. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу на приобретение автотранспортных средств осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств".

Начисление взносов налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету счета 08 "Капитальные вложения" и кредиту счета 67, зачисление на основные средства - кредит счета 08 и дебет счета 01 "Основные средства", включение в состав затрат - кредит счета 02 "Износ основных средств" и дебет счета 20 "Основное производство".

Перечисление налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".

30.4. В случае получения автотранспортных средств в качестве вклада в уставный фонд уплату налога на приобретение этих средств отражают по дебету счета 31 "Расходы будущих периодов" в корреспонденции со счетом 67 с последующим ежемесячным списанием со счета 31 в дебет счетов учета затрат на производство (одновременно с начислением сумм амортизации по этим средствам).

30.5. Учет расчетов с Дорожным фондом Республики Башкортостан по налогу на приобретение автотранспортных средств банками осуществляется на счете 60301 "Расчеты с бюджетом по налогам". В аналитическом учете ведется лицевой счет "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств". Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 60301 в корреспонденции со счетом 70209 "Другие расходы".

Перечисление сумм налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету счета 60301 в корреспонденции со счетом 30102 "Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России".

30.6. В бюджетных учреждениях сумма начисленных взносов налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету соответствующего субсчета счетов 20 "Расходы по бюджету" или 21 "Прочие расходы", код 240102 "Приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств", одновременно на сумму начисленных взносов налога делается запись по дебету субсчета 015 "Транспортные средства" и кредиту субсчета 250 "Фонд в основных средствах."

Перечисление сумм налога в Дорожный фонд Республики Башкортостан отражается по дебету субсчета 178 и по кредиту соответствующего бюджетного текущего, внебюджетного текущего или расчетного счета.

 

V. Особые положения

 

31. Налоги и другие поступления в Дорожный фонд Республики Башкортостан, уплачиваемые на территориях закрытых административно-территориальных образований, зачисляются в бюджеты закрытых административно-территориальных образований и расходуются на ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных на этих территориях.

32. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и товарооборот, полученные в рамках совместной деятельности, а также транспортные средства, находящиеся на отдельном балансе участников совместной деятельности, в том числе приобретенные в рамках совместной деятельности, облагаются налогами, поступающими в Дорожный фонд Республики Башкортостан, в установленном порядке по данным отдельного баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора.

33. Сроки уплаты налогов, а также сроки представления расчетов по налогам в Дорожный фонд Республики Башкортостан, приходящиеся на нерабочий или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

34. При исчислении налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога на пользователей автомобильных дорог используются принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения в соответствии со ст. 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

VI. Порядок перечисления в Дорожный фонд Республики
Башкортостан средств из других источников

 

35. В Дорожный фонд Республики Башкортостан могут направляться также средства от штрафных санкций, платежей, компенсирующих затраты, вызванные интенсивным износом дорог в период межсезонья, пропуском тяжеловесного транспорта, добровольных взносов, ассигнований из бюджетов Республики Башкортостан, Российской Федерации и других источников.

VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

 

36. Средства Дорожного фонда консолидируются в бюджете Республики Башкортостан по кодам 4010201000, 4010202000, 4010203000, 4010204000, 4010210000, 40102400000 на открытых субсчетах республиканского бюджета на местах.

37. Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления налогов в Дорожный фонд Республики Башкортостан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

38. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан.

39. Взыскание доначисленных, зачет или возврат излишне уплаченных сумм налогов производится в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

40. Дополнительно начисленные налоговыми органами в ходе контрольной работы суммы налогов, штрафных санкций и пени взыскиваются в Дорожный фонд Республики Башкортостан с учетом отчислений налоговым органам, производимых в соответствии с законодательством.

 

Приложение N 1

к Инструкции о порядке исчисления

налогов и поступления их и иных

средств в Дорожный фонд Республики

Башкортостан, утвержденной

постановлением Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 9 августа 1999 г.

N 248

 

Штамп организации
(предприятия)

 

В Государственную налоговую инспекцию                   Штамп или отметка
по __________________________________                   налогового органа
_____________________________________
  (полное наименование предприятия)

 

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________________
Тел. _________________

 

Расчет
по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов

                      за _________________ 199_ г.
                          (месяц квартал)         

 

                                                               (в рублях)

 

  Показатели Организация-
изготовитель
Перепродавец
1 2 3 4
1. Стоимость приобретения ГСМ без НДС Х  
2. Выручка от реализации ГСМ без НДС    
а) у организаций-изготовителей   Х
б) у организаций, предпринимателей,
осуществляющих перепродажу ГСМ
Х  
3. Разница между выручкой от реализации
ГСМ и стоимостью их приобретения при
перепродаже ГСМ из емкостей нефтебазы
(стр.2б - стр.1)
Х  
4. Валовый доход (включая НДС и НГСМ) при
реализации ГСМ через АЗС за наличный
расчет, определяемый как разница между
ценой продажи и ценой покупки ГСМ
Х  
5. Сумма налога за отчетный период, подле-
жащая взносу в Дорожный фонд:
   
а) у организации - изготовителя ГСМ
(стр.2а - НГСМ) х 25% : 100%
  Х
б) у организации, предпринимателя, реа-
лизующих ГСМ из емкостей нефтебазы
(стр.3 х 25%) : 125%
Х  
в) у организации, предпринимателя, реа-
лизующих ГСМ через АЗС за наличный
расчет (стр.4 х 17,24%<*>) : 100%
Х  
  Справочно: обороты по реализации ГСМ за
пределы государств-участников СНГ, не
облагаемые налогом на реализацию ГСМ
   
  *) В условиях действия ставки по НДС в
размере 20 процентов
   

"__"__________ 199_ г.

(дата высылки расчета)

 

Руководитель _________________ (подпись)

Главный бухгалтер ____________ (подпись)

 

Отметки и замечания инспектора (экономиста):

     В результате предварительной проверки внесены следующие исправления:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата предварительной проверки)

 

Инспектор (экономист) ______________ (Подпись)

 

Справка экономиста по учету:

 

     По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата проверки)

 

Экономист по учету _________________ (Подпись)

 

Приложение N 2

к Инструкции о порядке исчисления

налогов и поступления их и иных

средств в Дорожный фонд Республики

Башкортостан, утвержденной

постановлением Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 9 августа 1999 г.

N 248

 

Штамп организации
(предприятия)

 

В Государственную налоговую инспекцию                   Штамп или отметка
по __________________________________                   налогового органа
_____________________________________
  (полное наименование предприятия)

 

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________________
Тел. _________________

 

Расчет
по налогу на пользователей автомобильных дорог
за _______________ 199_ г.
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

 

  Показатели Объект
налого-
обложения
(руб.)
Ставка
налога
%
Сумма налога
(руб.)
(гр.2 х гр.3)
100
  1 2 3 4
1. Выручка от реализации продукции
(работ, услуг) без НДС, налога на
реализацию ГСМ, акцизов, экспорт-
ных пошлин, надбавок к розничным
ценам на радиоприемники и телеви-
зоры
  2,0  
2. Заготовительный, снабженческо-сбы-
товой, торговый оборот без НДС и
НГСМ
  0,15  
3. Начислено налога за отчетный пери-
од, всего
(стр.1 + стр.2)
Х Х  
4. Начислено налога за предыдущий от-
четный период, всего
Х Х  
5. Сумма налога за отчетный период
(стр.3 - стр.4), подлежащая:
к доплате (+)
к возврату (-)


Х
Х


Х
Х
 

 

     "__"__________ 199_ г.
     (дата высылки расчета)

 

Руководитель _____________ подпись

Главный бухгалтер ______________ подпись

 

Отметки и замечания инспектора (экономиста):

     В результате предварительной проверки внесены следующие исправления:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

 

Инспектор (экономист) ______________ (Подпись)

 

Справка экономиста по учету:

 

     По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата проверки)

 

Экономист по учету _________________ (Подпись)

 

Приложение N 3

к Инструкции о порядке исчисления

налогов и поступления их и иных

средств в Дорожный фонд Республики

Башкортостан, утвержденной

постановлением Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 9 августа 1999 г.

N 248

 

Штамп организации
(предприятия)

 

В Государственную налоговую инспекцию                   Штамп или отметка
по __________________________________                   налогового органа
_____________________________________
  (полное наименование предприятия)

 

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________________
Тел. _________________

 

Расчет
по налогу с владельцев транспортных средств
за ____ квартал 199_ г.

 

NN
п/п
Вид и марка
транспорт-
ного сред-
ства
Срок уплаты
налога - не
позднее сро-
ка регистра-
ции (перере-
гистрации) и
проведения
техосмотра
транспортно-
го средства
Мощность
транспор-
ного
средства
(л.с.)
Кол-во
транс-
портных
средств
на
1.__199_
г.
(единиц)
Суммарная
мощность
(гр.4 х
гр.5)
Размер
налога
в % от
мини-
мальной
з/платы
Сумма
нало-
говых
пла-
тежей
(гр.6
х
МРОТ
гр.7)
(руб)
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата высылки расчета)

 

Руководитель _________________ (подпись)

Главный бухгалтер ____________ (подпись)

 

Отметки и замечания инспектора (экономиста):

     В результате предварительной проверки внесены следующие исправления:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

 

Инспектор (экономист) ______________ (Подпись)

 

Справка экономиста по учету:

 

     По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата проверки)

 

Экономист по учету _________________ (Подпись)

 

Приложение N 4

к Инструкции о порядке исчисления

налогов и поступления их и иных

средств в Дорожный фонд Республики

Башкортостан, утвержденной

постановлением Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 9 августа 1999 г.

N 248

 

Штамп организации
(предприятия)

 

В Государственную налоговую инспекцию                   Штамп или отметка
по __________________________________                   налогового органа
_____________________________________
  (полное наименование предприятия)

 

Фамилия ответственного лица
(исполнителя) _______________________
Тел. _________________

 

Расчет
по налогу на приобретение автотранспортных средств
за ____ квартал 199_ г.

 

NN
п/п
Вид и марка
автотранс-
портного
средства
Срок уплаты
налога - в
течение 5
дней со дня
приобретения
Продажная
цена авто-
транспорт-
ного сред-
ства (руб.)
В том числе Сумма налога
(гр.4 - гр.5-
гр.6) х гр. 7
(руб.)
НДС Акциз Ставка
налога
в %
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата высылки расчета)

 

Руководитель _________________ (подпись)

Главный бухгалтер ____________ (подпись)

 

Отметки и замечания инспектора (экономиста):

     В результате предварительной проверки внесены следующие исправления:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

 

Инспектор (экономист) ______________ (Подпись)

 

Справка экономиста по учету:

 

     По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

"__"__________ 199_ г.

(Дата проверки)

 

Экономист по учету _________________ (Подпись)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 9 августа 1999 г. N 248 "О порядке исчисления налогов и поступления их и иных средств в Дорожный фонд Республики Башкортостан"


Текст постановления опубликован в газете "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", NN 53-54 (24533-24534) от 16 марта 2000 г.


Текст инструкции опубликован в "Новой экономической газете" (еженедельное приложение к газете "Советская Башкирия - Известия Башкортостана"), N 2 от 8 октября 1999 г.


Тексты приложений опубликованы в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 17 (101), ноябрь-декабрь 1999 г., ст. 1165


Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 28 марта 2002 г. N 86 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 28 апреля 2000 г. N 117

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 7 декабря 1999 г. N 377