Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 19 мая 2000 г.
N 133
Положение
о республиканском конкурсе на лучшую организацию деятельности
в сфере бытового обслуживания населения
2 августа 2002 г.
1. Организаторы
Организаторами республиканского конкурса на лучшую организацию деятельности в сфере бытового обслуживания населения (далее - конкурс) выступают Министерство промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан, республиканский комитет профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, Совет руководителей предприятий и организаций сферы услуг Республики Башкортостан при участии Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан.
2. Цели конкурса
Конкурс проводится в целях оценки деятельности администраций районов и городов, увеличения доли объема услуг в валовом внутреннем продукте, выявления эффективных форм развития сферы бытового обслуживания населения, поддержки исполнителей бытовых услуг, пропаганды и распространения передового опыта.
3. Условия проведения конкурса
Подготовку и проведение конкурса осуществляют его организаторы.
Участниками конкурса являются администрации районов и городов республики, направившие в адрес организаторов конкурсные материалы (заполненная таблица критериев оценки деятельности участников конкурса, аналитическая справка о состоянии бытового обслуживания в районе (городе), комплексная программа стабилизации и развития сферы бытового обслуживания населения района (города) за отчетный год) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Таблица критериев оценки деятельности участников конкурса
N п/п |
Критерии оценки |
Отчетный год |
Предшествующий год |
1. |
Количество решений районного (городского) Совета и актов местной администрации, регламентирующих деятельность в сфере бытового обслуживания населения |
|
|
2. |
Количество предложений, внесенных в действующие и разрабатываемые в республике нормативные правовые акты по совершенствованию бытового обслуживания населения |
|
|
3. |
Эффективность механизма государственной поддержки организаций и предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения: выделение средств из местного бюджета в тыс. рублей, доля расходов на финансовую поддержку бытового обслуживания населения в местном бюджете, % |
|
|
4. |
Формирование и размещение муниципального заказа на социально приоритетные виды бытовых услуг: количество услуг, удельный вес муниципального заказа в общем объеме бытовых услуг, % |
|
|
5. |
Удельный вес предприятий и организаций бытового обслуживания населения, работающих прибыльно (в многоотраслевых предприятиях - количество прибыльных видов услуг), % |
|
|
6. |
Удельный вес предпринимателей, оказывающих бытовые услуги, в общем количестве предпринимателей района (города), % |
|
|
7. |
Объем реализации бытовых услуг по видам (справочно), тыс. рублей |
|
|
8. |
Объем реализации бытовых услуг в расчете на одного жителя, рублей |
|
|
9. |
Количество оказываемых видов бытовых услуг в соответствии с Инструкцией по учету платных услуг населению, утвержденной постановлением Госкомстата России от 24 сентября 1992 года N 156 |
|
|
10. |
Количество случаев перепрофилирования предприятий и организаций бытового обслуживания населения, изъятия занимаемых ими зданий и помещений |
|
|
11. |
Количество работников, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации, для сферы бытового обслуживания населения, их удельный вес в общей численности работающих в сфере бытовых услуг, % |
|
|
12.* |
Привлечение руководителей предприятий и организаций, предпринимателей сферы услуг к участию в формировании общественной системы управления сферой услуг (Советы руководителей, координационные Советы, профсоюзные организации) |
|
|
13. |
Количество проведенных в районе (городе) конкурсов на звания "Лучший по профессии", "Образцовое предприятие сферы услуг", выставок, фестивалей, дней быта |
|
|
14. |
Количество публикаций в республиканских и местных средствах массовой информации по вопросам развития бытового обслуживания населения (приложить копии) |
|
|
* - отразить в аналитической справке.
Конкурсные материалы рассматриваются организаторами в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным календарным годом.
4. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
Функции конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса возлагаются на Совет руководителей предприятий и организаций сферы услуг Республики Башкортостан (координационно-совещательный орган при Министерстве промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан).
Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии на основании методики оценки результатов (в баллах), разрабатываемой и утверждаемой конкурсной комиссией.
Решение об итогах конкурса принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, оформляется протоколом и утверждается распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан.
Победители конкурса награждаются Дипломом "За лучшую организацию деятельности в сфере бытового обслуживания населения" и призами.
Информация об итогах конкурса освещается в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.