Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55 "О дополнительных мерах по упорядочению организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд"

2. Установить, что государственные контракты на закупки продукции для республиканских нужд на сумму свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда и на выполнение подрядных строительных работ для республиканских нужд на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда подлежат учету в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан (далее - Реестр).

3. Запретить министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов осуществлять оплату заключенных контрактов на закупки продукции стоимостью свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда и контрактов на выполнение подрядных строительных работ на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда до включения их в Реестр.

4. Утвердить прилагаемое Положение о Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан (далее - Положение).

5. Возложить на Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан функции Держателя Реестра.

6. Министерству экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан, министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов приступить к ведению Реестра в соответствии с порядком, установленным Положением, с 1 апреля 2002 года.

7. Министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов:

осуществлять учет закупки продукции в ведомственных реестрах государственных контрактов на основе Положения;

в пределах утвержденной штатной численности определять структурные подразделения, ответственные за учет закупки продукции в ведомственных реестрах государственных контрактов, и представлять информацию об этом в Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан;

ежегодно, до 20 января следующего за отчетным года, представлять в Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан сведения об исполнении заключенных государственных контрактов, включенных в Реестр, в соответствии с порядком, установленным Положением;

при размещении заказов на закупку товаров, оказание услуг на сумму свыше 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда и выполнение подрядных строительных работ на сумму свыше 500 тысяч минимальных размеров оплаты труда согласовывать с Министерством экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан конкурсную документацию и включать в состав конкурсной комиссии представителей Министерства экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан и (по согласованию) Федерации профсоюзов Республики Башкортостан, а при размещении заказов на выполнение подрядных строительных работ на сумму свыше 500 тысяч минимальных размеров оплаты труда включать в состав конкурсной комиссии также представителя Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан.

8. Рекомендовать администрациям районов и городов организовать ведение реестра государственных контрактов на закупки продукции для районных и городских нужд.

9. Министерству экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан провести аккредитацию компаний-консультантов, способных выступать в качестве организаторов конкурсов на закупки продукции для республиканских нужд, в соответствии с разработанными им критериями.

10. Утвердить прилагаемые Примерный договор на оказание консультационных услуг и Методические рекомендации по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении государственным заказчиком компаний-консультантов.

11. Министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов привлекать при закупках продукции только те компании-консультанты, которые прошли аккредитацию, руководствуясь Примерным договором на оказание консультационных услуг и Методическими рекомендациями по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении государственным заказчиком компаний-консультантов, утвержденными настоящим постановлением.

12. Министерству экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение в Кабинет Министров Республики Башкортостан проект положения о звании "Поставщик продукции для государственных нужд Республики Башкортостан".

13. Обязать министерства, государственные комитеты и других получателей средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов публиковать извещения об открытых конкурсах и их результатах в газете "Новая экономическая газета" вне зависимости от размещения данной информации в других изданиях.

14. Рекомендовав субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

15. Рекомендовать Государственному контрольному комитету Республики Башкортостан, Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в Республике Башкортостан активизировать работу в части проверки соблюдения министерствами, государственными комитетами и другими получателями средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов, администрациями районов и городов конкурсных процедур, установленных нормативными правовыми актами, при размещении заказов на закупку продукции для государственных нужд.

16. Внести изменения в пункт 4 постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 16 августа 2000 года N 240 "О контроле за проведением закупок товаров (работ, услуг) для республиканских нужд" заменив слова "еженедельное приложение к газете "Советская Башкирия - Известия Башкортостана" - "Новая экономическая газета" словами "газету "Новая экономическая газета".

17. Признать утратившим силу абзац четвертый пункта 6 постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 21 сентября 1999 года N 300 "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ, услуг для республиканских и муниципальных нужд".

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Башкортостан Сигакова Н.И.

Премьер-министр

Республики Башкортостан

Р.И.Байдавлетов

 

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Башкортостан

Ф.М.Казакбаев

 

Положение
о Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения учета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) для республиканских нужд.

2. Учет государственных контрактов осуществляется в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан (далее - Реестр) и в ведомственных реестрах государственных контрактов (далее - ведомственные реестры).

3. Орган, уполномоченный вести Реестр (далее - Держатель Реестра), определяется Кабинетом Министров Республики Башкортостан.

Держатель Реестра:

непосредственно формирует Реестр на основании заключенных контрактов;

осуществляет методическое руководство ведением ведомственных реестров;

контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.

4. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на министерства, государственные комитеты и других прямых получателей средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов (далее - Держатели ведомственных реестров).

Держатели ведомственных реестров:

непосредственно формируют ведомственные реестры;

руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов (далее - средства республиканского бюджета и фондов) по учету государственных контрактов;

в порядке, усыновленном настоящим Положением, представляют необходимые сведения Держателю Реестра.

5. Учету и включению в Реестр подлежат контракты, заключаемые по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика (исполнителя) и оплачиваемые министерствами, государственными комитетами и другими прямыми получателями средств республиканского бюджета и фондов.

6. В случаях если контракты одновременно финансируются из республиканского бюджета, фондов и иных бюджетов, они подлежат включению в Реестр и ведомственные реестры.

7. Включению в Реестр подлежат государственные контракты:

на поставку продукции для республиканских нужд на сумму свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда;

на выполнение подрядных строительных работ для республиканских нужд на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда.

8. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра с отметкой (штамп) установленной формы, являющейся разрешением на оплату данного контракта.

9. В Реестре должны содержаться следующие сведения о каждом контракте:

порядковый номер контракта;

реестровый номер и дата включения в Реестр;

заказчик (покупатель);

поставщик (исполнитель);

способ размещения заказа;

предмет контракта;

наименование закупаемой продукции;

цена за единицу продукции;

полная цена контракта;

срок действия контракта;

источник финансирования;

сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (далее -сведения об исполнении контракта).

10. Реестровый номер контракта состоит из четырнадцати знаков NNN.XXX.GG.HHH, из которых:

NNN - номер Держателя ведомственного реестра, который устанавливается Держателем Реестра;

XXX - номер контракта, который присваивается получателем средств республиканского бюджета и фондов при заключении контрактов;

GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр;

HHH - порядковый номер контракта.

11. Сведения, содержащиеся в Реестре и ведомственных реестрах, используются для:

анализа и координации деятельности министерств, государственных комитетов и других получателей средств республиканского бюджета и фондов по размещению заказов на поставку продукции для республиканских нужд;

мониторинга цен на продукцию, поставляемую для республиканских нужд;

планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан, а также осуществления учетных и контрольных функций;

обеспечения уполномоченных государственных органов Республики Башкортостан необходимой информацией.

12. Получатели средств республиканского бюджета и фондов при заключении контрактов должны предусматривать в форме контракта:

строку на последнем листе контракта после подписей сторон для записи сведений о включении контракта в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

на каждом листе текста контракта и приложений к нему строку для реестрового номера и подписи лица, осуществляющего учет.

13. Ведение Реестра, а также ведомственных реестров и использование содержащихся в них сведений может обеспечиваться с помощью информационно-вычислительных средств.

II. Порядок учета контрактов и их исполнения

 

14. Не позднее трех рабочих дней после подписания контракта Держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра:

информационное письмо к контракту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

контракт со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах);

справку о Поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

15. При представлении указанных в пункте 14 настоящего Положения документов не в полном объеме, несоответствии их установленным формам, а также при обнаружении в них недостоверных сведений Держатель Реестра имеет право вернуть представленные документы Держателю ведомственного реестра для устранения выявленных замечаний.

16. При принятии указанных в пункте 14 настоящего Положения документов Держатель Реестра осуществляет запись об этом в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан, который ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

17. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после принятия указанных в пункте 14 настоящего Положения документов вносит в Реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер, проставляет штамп и осуществляет запись в контракте о включении его в Реестр.

В контракт вносятся следующие записи:

лицо, осуществившее учет контракта и включение его в Реестр;

реестровый номер контракта;

дата включения контракта в Реестр.

Запись о включении контракта в Реестр заверяется печатью Держателя Реестра и подписью должностного лица.

На каждом листе текста контракта и приложений к нему указывается реестровый номер, который заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта.

18. Контракт после включения в Реестр незамедлительно выдается представителю Держателя ведомственного реестра по предъявлении соответствующей доверенности и под роспись в Реестре.

19. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта держатели ведомственных реестров не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта представляют Держателю Реестра:

сопроводительное письмо в произвольной форме;

первоначальный контракт, включенный в Реестр;

дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах).

В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта.

20. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после принятия указанных в пункте 19 настоящего Положения документов вносит соответствующие сведения в Реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в Реестр.

На каждом листе текста вносимых в условия контракта изменений (дополнений) указывается реестровый номер. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).

При внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) его реестровый номер не изменяется.

21. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта сопровождаются соответствующими записями в Реестре.

22. В установленные сроки держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра сведения об исполнении контрактов по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

Данные сведения могут представляться с помощью информационно-вычислительных средств.

23. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством иго исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, держатели ведомственных реестров в десятидневный срок представляют Держателю реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.

24. Держатели ведомственных реестров устанавливают порядок учета контрактов на основе настоящего Положения.

III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре

 

25. Если иное не установлено законом или иным нормативным правовым актом, сведения, содержащиеся в Реестре, могут предоставляться по мотивированным запросам правоохранительных органов, а также уполномоченных государственных органов Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном законодательством.

26. Каждый случай предоставления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в журнале учета предоставления сведений, содержащихся в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан, который ведется по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

Приложение 1

к Положению о Реестре государственных

контрактов Республики Башкортостан

 

Образец записи сведений
о включении контракта в Реестр государственных контрактов
Республики Башкортостан

 

     Учет  контракта и включение его в Реестр государственных  контрактов
Республики Башкортостан осуществил
     ____________________________________________________________________
            (подпись, фамилия, инициалы лица, осуществившего учет)

 

     Реестровый номер контракта _________________________________________
     Дата   включения  контракта  в  Реестр  государственных   контрактов
Республики Башкортостан _________________________________________________
     ____________________________________________________________________
               (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

                                  Место для гербовой печати
                                          или штампа

Приложение 2

к Положению о Реестре государственных

контрактов Республики Башкортостан

 

                                       В ________________________________
                                         (наименование Держателя Реестра)
                                       От _______________________________
                                              (наименование Держателя
                                              ведомственного реестра

 

Информационное письмо к контракту

 

     заключенному между _________________________________________________
     ____________________________________________________________________
             (наименование заказчика (покупателя) по контракту)

 

     и __________________________________________________________________
                   (наименование поставщика (исполнителя)

 

     1. Контракт заключен по результатам* _______________________________
     2. Дата заключения контракта _______________________________________
     3. Предмет контракта _______________________________________________
     4. Цена контракта __________________________________________________
     5. Источник финансирования контракта _______________________________
     6. Местонахождение заказчика (покупателя) __________________________
     ____________________________________________________________________
                (почтовый индекс, город, улица, дом, офис)

 

     7. Телефон/факс заказчика (покупателя) _____________________________

 

     _________________________              _________________
      (должность заверяющего)                   (подпись)

 

                             Место для печати

 

* - Указывается способ закупки продукции: открытый конкурс, закрытый конкурс, у единственного источника. К информационному письму прилагается копия протокола конкурса или решение заказчика о выборе поставщика (исполнителя) без конкурса.

Приложение 3

к Положению о Реестре государственных

контрактов Республики Башкортостан

 

Справка о поставщике (исполнителе)

 

     1. Наименование ____________________________________________________
     2. ИНН .__..__..__..__..__..__..__..__..__..__.
     3. Местонахождение _________________________________________________
     ____________________________________________________________________
            (почтовый индекс, страна, область (республика, край и
                                   т.п.),
     ____________________________________________________________________
                           город, улица дом, офис)

 

     4. Телефон/факс ____________________________________________________
     5. Сведения о государственной регистрации:
     5.1. Наименование регистрирующего органа ___________________________
     5.2. Регистрационный номер _________________________________________
     5.3. Дата регистрации ______________________________________________
     6. Основной вид деятельности _______________________________________
     ____________________________________________________________________
     7. Статус, дающий право на государственную поддержку*
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     8. Руководитель предприятия ________________________________________
                                          (фамилия, имя отчество)

 

     _________________________          **          _________________
      (должность заверяющего)                           (подпись)

 

                                   Место печати

 

* - Заполняется в случае, если поставщик (исполнитель) является предприятием учреждений исполнения наказаний или предприятием общественной организации инвалидов.

** - Сведения о поставщике (исполнителе) заверяются печатью и подписью поставщика (исполнителя) или заказчика (покупателя).

Приложение 4

к Положению о Реестре государственных

контрактов Республики Башкортостан

 

Реестр
государственных контрактов Республики Башкортостан

 

Порядковый
номер
контракта
Реестровый
номер
контракта
Дата
включения
в Реестр
Заказчик
(покупа-
тель)
Поставщик
(исполни-
тель)
Способ
размещения
заказа
Предмет
контракта
1 2 3 4 5 6 7

 

Наименование
закупаемой
продукции
Цена за
единицу
продукции
Полная
цена
контракта
Срок
действия
контракта
Источник
финанси-
рования
Дата подачи
документов
для учета
8 9 10 11 12 13

 

Дата выдачи документов
после учета
Роспись в
получении
Сведения о прекращении
обязательств по
контракту
Примечания
14 15 16 17

Приложение 5

к Положению о Реестре государственных

контрактов Республики Башкортостан

 

Справка об исполнении контрактов

 

     ____________________________________________________________________
          (наименование получателя средств республиканского бюджета
                   и государственных внебюджетных фондов)

 

     по состоянию на _______________________
                       (число, месяц, год)

 

Реестро-
вый номер
контракта
Валюта и
единица
измерения
платежа
Оплачено заказчиком
(покупателем)
Исполнено поставщиком
(исполнителем) всего
Приме-
чания
Всего* За счет бюджета
текущего года**

 

     _________________________             _________________
      (должность заверяющего)                  (подпись)

 

                             Место для печати

 

* - Указывается сумма, уплаченная по контракту с момента его заключения, нарастающим итогом.

** - Указывается сумма, уплаченная по контракту за счет бюджета текущего года, нарастающим итогом.

Приложение 6

к Положению о Реестре государственных

контрактов Республики Башкортостан

 

Журнал учета предоставления сведений,
содержащихся в Реестре государственных контрактов
Республики Башкортостан

 

Входящий
номер и
дата об-
ращения
Обратившееся
лицо, его
должность
Основание
запроса
сведений
Исходящий
номер и дата
направления
сведений
Перечень предостав-
ленных сведений
(причина отказа),
подпись ответствен-
ного лица
Приме-
чания

Примерный договор на оказание консультационных услуг
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55)

 

"__"________ 200_ г.

 

     ___________________________________________________________________,
                  (наименование государственного заказчика)

 

     именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ___________________________,
     действующего на основании __________________________________________
     и _________________________________________________________________,
                    (наименование компании-консультанта)

 

     именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ________________________,
     действующего на основании _________________________________________,
     заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

     1.1.  Заказчик  поручает, а Исполнитель принимает на  себя  оказание
услуг по организации и проведению конкурса на ___________________________
     ____________________________________________________________________
     в  соответствии  с  заданием (приложение), выдаваемым  Заказчиком  и
являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

 

2. Обязанности сторон

 

2.1. Исполнитель, выполняя функции организатора конкурсов, обязан:

а) выполнять разбивку (объединение) объектов конкурса на лоты;

б) подготавливать рекомендации для Заказчика по основным условиям государственного контракта и процедуре проведения конкурса;

в) разрабатывать и согласовывать с Заказчиком порядок оценки конкурсных заявок;

г) разрабатывать конкурсную документацию и утверждать ее у Заказчика;

д) подготавливать приглашения к конкурсу, включая разработку, утверждение у Заказчика и опубликование текста объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации;

е) тиражировать и распространять конкурсную документацию среди участников конкурса;

ж) вести разъяснительную работу среди участников конкурса, касающуюся конкурсной документации и процедур проведения конкурса;

з) формировать список экспертов и утверждать его у Заказчика;

и) собирать, хранить и доставлять к месту заседания конкурсной комиссии заявки участников конкурса;

к) организовывать заседания конкурсной комиссии, собрания экспертов, включая их оповещение, а также оформлять протоколы заседаний (собраний);

л) осуществлять методическое и информационное обеспечение, а также правовое сопровождение деятельности конкурсной комиссии, экспертов по данному конкурсу и процедуры конкурса;

м) подготавливать для Заказчика информацию о ходе подготовки, проведения и результатах конкурса и данные об организациях, участвующих в конкурсах;

н) подготавливать и представлять Заказчику заключения о нарушениях, допущенных участниками конкурса, конкурсной комиссией и ее членами, экспертами в ходе подготовки и проведения конкурса;

о) проводить и представлять на рассмотрение конкурсной комиссии результаты экспертизы представленных заявок на предмет соответствия формальным требованиям, предъявляемым конкурсной документацией;

п) разрабатывать формы, вести протоколы заседаний конкурсной комиссии;

р) оповещать участников конкурса о его результатах;

с) приглашать победителя конкурса к подписанию государственного контракта;

т) архивировать всю документацию и передавать ее Заказчику после проведения конкурса;

у) обеспечивать выполнение всех вышеперечисленных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

2.2. Заказчик обязан:

а) принимать и оформлять решение о проведении конкурса;

б) выдавать задание Исполнителю;

в) утверждать состав конкурсной комиссии;

г) своевременно обеспечивать Исполнителя необходимыми для выполнения договора документами и давать соответствующие разъяснения по вопросам, возникающим в ходе выполнения Исполнителем своих обязанностей;

д) утверждать разработанную Исполнителем конкурсную документацию или принимать решение по ее изменению;

е) утверждать результаты конкурса;

ж) заключать государственный контракт с победителем конкурса.

 

3. Стоимость работ и порядок расчетов

 

3.1. Заказчик оплачивает Исполнителю работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего договора, в соответствии с расчетом стоимости работ, который является неотъемлемой частью настоящего договора и выполнен на основе Методических рекомендаций по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении государственным заказчиком компаний-консультантов.

Договорная цена:

     Общая  стоимость  работ - _____________________________________ руб.
     в том числе:
     затраты  на  оплату труда работников - ________________________ руб.
     единый социальный налог - _____________________________________ руб.
     материалы  (в  т.ч.:  малоценные  и  быстроизнашивающиеся  предметы,
канцелярские  товары, картриджи множительной техники и принтеров,  бумага
писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата) - _______________ руб.
     затраты  на  эксплуатацию оборудования (множительной и  компьютерной
техники) - _________________________________________________________ руб.
     транспортные расходы - ________________________________________ руб.
     прочие  прямые затраты (на командировки, консультации, экспертизы  и
др.) - _____________________________________________________________ руб.
     затраты   по   работам,  выполняемым  сторонними   организациями   и
предприятиями - ____________________________________________________ руб.
     Налог на добавленную стоимость - ______________________________ руб.
     Итого _________________________________________________________ руб.

3.2. Оплата производится следующим образом:

в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере ___% суммы договора;

после утверждения Заказчиком конкурсной документации Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя ___% суммы договора;

после осуществления всех процедур конкурса Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.

3.3. В случае отмены конкурса аванс возвращается Исполнителю, за вычетом оплаты фактически выполненных Исполнителем работ.

3.4. Средства в возмещение расходов на издание и доставку участникам конкурса конкурсной документации поступают на счет Исполнителя.

3.5. Плата за квалификационную (при наличии таковой) и конкурсную документацию не должна превышать расходов на ее подготовку и доставку поставщикам.

 

4. Порядок сдачи и приемки работ

 

4.1. После принятия конкурсной комиссией решения о выигравшей конкурсной заявке Исполнитель представляет Заказчику протокол заседания конкурсной комиссии и заключения экспертов.

4.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи документов, указанных в пункте 4.1 настоящего договора, обязан рассмотреть и возвратить Исполнителю утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии или мотивированный отказ от утверждения протокола заседания конкурсной комиссии. В последнем случае стороны в течение 3 (трех) дней с момента передачи Исполнителю мотивированного отказа Заказчика от утверждения протокола заседания конкурсной комиссии составляют дополнительное соглашение к настоящему договору о проведении повторного рассмотрения данного вопроса конкурсной комиссией либо о проведении повторных торгов.

4.3. Утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии с определением выигравшей конкурсной заявки является решением о победителе конкурса. Утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии возвращается Исполнителю для оповещения участников торгов об их результатах.

4.4. Исполнитель оповещает всех участников конкурса о результатах проведенного конкурса, в том числе победителя, и приглашает его к подписанию государственного контракта.

4.5. Исполнитель составляет и передает Заказчику акт сдачи-приемки работ, выполненных в соответствии с настоящим договором. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки работ.

4.6. Передача всех документов, упомянутых в настоящем договоре, и всех прочих документов, подготавливаемых Сторонами в рамках данного договора, осуществляется с зарегистрированными сопроводительными письмами. Датой передачи документа одной Стороной считается дата получения его другой Стороной, подтвержденная подписью лица, получившего документ.

4.7. Если в процессе выполнения работы Заказчик придет к выводу о нецелесообразности ее дальнейшего проведения, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом Исполнителя. В этом случае стороны должны в течение 5 (пяти) рабочих дней составить акт остановки работ, в котором отражаются взаимные обязательства Сторон на момент остановки работ, на основании которого производятся взаиморасчеты.

4.8. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми обеими Сторонами.

 

5. Ответственность сторон

 

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за несостоявшиеся конкурсы в случаях, если:

до момента окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе и/или конкурсных заявок на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или поступила только одна;

все представленные заявки не отвечают требованиям конкурсной документации либо не содержат требуемого обеспечения.

5.3. В случае претензий участника конкурса или других заинтересованных лиц к Заказчику по проведению конкурса, в результате которых конкурс признан в судебном порядке недействительным, Заказчик вправе требовать от Исполнителя возмещения Заказчику убытков в полном объеме, если конкурс признан недействительным по вине Исполнителя.

 

6. Форс-мажорные обстоятельства

 

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих договорных обязательств, если это вызвано такими непредвиденными обстоятельствами, как наводнение, пожар, землетрясение и другие природные бедствия, равно как война или военные операции, распоряжения органов власти, непосредственно и объективно препятствующие выполнению договора и имевшие место после заключения настоящего договора.

 

7. Срок действия договора и юридические адреса сторон

 

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до окончания выполнения Сторонами взаимных обязательств по настоящему договору.

7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, один из которых находится у Заказчика и один - у Исполнителя.

7.3. Адреса и реквизиты Сторон.

Методические рекомендации
по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении
государственным заказчиком компаний-консультантов
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55)

 

1. При проведении конкурсов (торгов) используется метод прямого счета фактических затрат по организации и проведению конкурсов(торгов).

2. Порядок учета операций, связанных с проведением конкурсов на закупку продукции для республиканских нужд, определяется в соответствии с письмом Министерства экономики Российской Федерации от 1 апреля 1999 года N АС-311/4-279 "О порядке ведения учета затрат, связанных с проведением торгов (конкурсов)".

3. При планировании, учете и калькулировании себестоимости услуг по организации и проведению конкурса (торгов) затраты группируются по следующим статьям:

затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых в организации и проведении конкурса (заработная плата и премии за месяц, которые не должны превышать среднемесячной заработной платы государственного служащего, замещающего старшую государственную должность государственной службы Республики Башкортостан);

единый социальный налог;

материалы (в том числе: малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, канцелярские товары, картриджи множительной техники и принтеров, бумага писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата);

затраты на эксплуатацию оборудования (множительной и компьютерной техники);

транспортные расходы;

прочие прямые затраты (на командировки, консультации, экспертизы и др.);

затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями.

4. Статьи затрат, нормативы для расчета затрат, смета затрат по организации и проведению конкурса (торгов) утверждаются по согласованию с государственным заказчиком и компанией-консультантом.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55 "О дополнительных мерах по упорядочению организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд"


Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 6 (144), апрель 2002 г., ст. 396


Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 г. N 98 абзац пятый пункта 7 признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2003 г. N 151

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.


Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 декабря 2002 г. N 375