2. Структурным подразделениям и муниципальным предприятиям администрации города Уфы при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для городских нужд руководствоваться данным Положением.
3. Создать:
- городскую Конкурсную комиссию для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для городских нужд;
- приемную комиссию для принятия конкурсных документов от участников торгов.
4. Утвердить Положение "О городской конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, работ и услуг" и ее состав (приложения N 2 и 3).
5. Утвердить Положение "О приемной комиссии" и ее состав (приложения N 4 и 5).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации г.Уфы Насыртдинова И.Д. и Юсупову А.С.
И.о. главы администрации г. Уфы |
В.В.Федоров |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Уфы
Республики Башкортостан
от 14 марта 2002 г.
N 971
Положение
О размещении городского заказа города Уфы
Раздел I
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы системы городского заказа, определяет ее роль и значение, механизм работы, участников и их ответственность.
1.2. В настоящем положении используются следующие основные понятия:
- Городской заказ - совокупность контрактов на поставку товаров, работ и услуг (далее продукция) за счет средств городского бюджета, заключенных по результатам размещения заказов администрации города Уфы;
- Городские нужды - определяемые в установленном порядке потребности города Уфа в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения администрации города;
- Система городского заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность подразделений администрации города Уфы по формированию, размещению и реализации городского заказа на основании нормативных правовых актов;
- Городской заказчик (далее заказчик) - администрация города в лице своих структурных подразделений, осуществляющих функции по закупке продукции для городских нужд;
- Исполнитель (поставщик, подрядчик) городского заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившее договор на выполнение городского заказа;
- Городской контракт - договор на выполнение городского заказа, заключенный структурным подразделением от имени администрации города Уфы с исполнителем в целях обеспечения городских нужд;
- Размещение городского заказа - осуществление путем проведения торгов или иными способами, установленным действующим законодательством и настоящим Положением, подбора исполнителя и заключение городского контракта;
- Претендент - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, имеющие намерение заключить городской контракт;
- Квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной документации или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений, оферт или котировок;
- Закупки - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета путем проведения торгов или иными способами, установленными настоящим Положением;
- Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг -перечень, содержащий наименование закупаемой продукции (товары, работы, услуги) для городских нужд, с указанием средств городского бюджета, выделенных для ее приобретения, структурного подразделения, осуществляющего размещение городского заказа, утверждается постановлением главы администрации города Уфы;
- Реестр контрактов - перечень контрактов, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения об исполнителях городского заказа, цену, факт оплаты за продукцию, дату поставки.
Раздел II
Основы системы городского заказа
Основные субъекты деятельности по формированию и
выполнению городского заказа
2.1. Уфимский городской Совет, как местный представительный орган государственной власти, осуществляющий функции контроля за расходованием бюджетных средств в рамках выполнения городского заказа.
2.2. Структурные подразделения администрации г. Уфы - заказчики по закупу продукции (работ, услуг) для городских нужд, осуществляющие подготовку предложений к формированию городского заказа и участвующие в его выполнении (размещении и реализации) в порядке, установленном нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2.3. Муниципальное унитарное предприятие "Уфаснаб", выполняющее функции подготовки к размещению городского заказа, проведения процедуры размещения и обеспечения его реализации в соответствии с поручениями, установленными постановлением главы администрации города.
2.4. Конкурсная комиссия по размещению городского заказа, осуществляющая процедуру выбора исполнителя (победителя торгов) городского заказа, с которым будет заключен соответствующий контракт. Деятельность указанной комиссии регулируется Положением о городской конкурсной комиссии по размещению городского заказа, утверждаемым вместе с ее представительным составом главой администрации города.
2.5. Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при администрации города Уфы осуществляет контроль и координацию, методическое обеспечение и консультирование при проведении торгов по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для городских нужд.
2.6. Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальный информационно-технологический центр", осуществляющее функции организатора электронных торгов по закупке товаров, работ и услуг, информирования общественности о ходе реализации городского заказа в соответствии с полномочиями, утверждаемыми постановлением главы администрации города.
2.7. Исполнители городского заказа - юридические и физические лица, действующие на основании обязательств, установленных заключенным контрактом.
Раздел III
Формирование и размещение городского заказа
Формирование городского заказа
3.1. Городской заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для городских нужд по вопросам, отнесенным Законом Республики Башкортостан "О местных органах государственной власти в Республике Башкортостан" к предметам ведения местной государственной власти.
3.2. Городской заказ формируется администрацией города на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города по отраслям. Администрация города выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, на закупку и поставку товаров, оказание услуг, на выполнение других заказов с использованием предусмотренных для этого средств городского бюджета.
3.3. Формирование городского заказа предусматривает следующее:
- Финансовое управление администрации города Уфы формирует бюджет города с учетом потребностей города Уфы, как составляющей расходной части бюджета (определение расходов бюджета на закупку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд) и представляет в Управление экономики администрации города Уфы;
- Структурные подразделения администрации города Уфы разрабатывают Проект потребностей на очередной финансовый год в пределах утвержденного городского бюджета по функциональным видам расходов. Проект потребностей представляется в Управление экономики администрации города Уфы;
- Управление экономики администрации города Уфы организует составление Городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий финансовый год.
3.4. Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ и услуг утверждается постановлением главы администрации города Уфы.
3.5. Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит официальному опубликованию в электронном информационном бюллетене "Горзаказ".
Размещение городского заказа
3.6. Размещение городского заказа осуществляется структурными подразделениями администрации города с использованием следующих критериев и требований:
а) на сумму заказа выше 2500 минимальных размеров оплаты труда - осуществляется исключительно на конкурсной основе через МУП "Уфаснаб";
б) на сумму заказа от 120 до 2500 минимальных размеров оплаты труда -осуществляется через конкурс и иные способы закупок, в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, сроки) через МУП "Уфаснаб";
с) на сумму до 120 минимальных размеров оплаты труда-осуществляется самостоятельно без проведения конкурса. При этом производить закупки по частям в целях применения настоящего пункта запрещается.
3.7. Размещение городского заказа через МУП "Уфаснаб" предусматривает следующее:
3.7.1. Структурные подразделения администрации города Уфы:
- в соответствии с Городским заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг представляют в МУП "Уфаснаб" заявки на размещение заказов, которые содержат основные условия городского заказа (техническое задание на приобретаемую продукцию: объем (количество), цену, источник финансирования, способ расчета, сроки исполнения заказа и другие характеристики);
- представляют всю имеющуюся информацию о поставщиках в МУП "Муниципальный информационно-технологический центр".
3.7.2. МУП "Уфаснаб" на основании представленных заявок на размещение городского заказа организует и обеспечивает предоставление технического задания (конкурсной документации) МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" на размещение объявления о проводимом конкурсе в электронной системе "Горзаказ" и в средствах массовой информации.
3.7.3. МУП "Муниципальный информационно-технологический центр":
1. Обеспечивает нормативно-правовую базу городского заказа;
2. Ведет единый реестр всех поставщиков товаров;
3. Организует информирование потенциальных поставщиков о проводимом открытом конкурсе;
4. Организует продажу конкурсной документации;
5. Рассчитывает стоимость конкурсной документации, которая утверждается решением сессии Уфимского городского Совета;
6. Предварительно проводит квалификационный отбор поставщиков и готовит заключение на Конкурсную комиссию;
7. Ведет Реестр недобросовестных поставщиков;
8. Обеспечивает хранение квалификационной документации (анкетные данные поставщика) до заседания Конкурсной комиссии и в день ее заседания передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
3.7.4. Конкурсные заявки потенциальными поставщиками должны быть представлены в двух экземплярах ("оригинал" и "копия") в конвертах, запечатанных специальной защитной наклейкой "звездочка" с печатью поставщика и указанием его юридического адреса.
3.7.5. Прием конкурсных заявок и квалификационной документации осуществляет Приемная комиссия, состоящая из представителя Управления экономики, МУП "Муниципальный информационно-технологический центр", МУП "Уфаснаб". В обязанности приемной комиссии входит:
1. Проверка сохранности печатей на представленных двух конвертах с конкурсными заявками и наличия всего перечня квалификационной документации;
2. Регистрация в журнале поступающих конкурсных заявок и квалификационной документации, присвоение кода;
3. Осуществление приема конкурсных заявок в специальной комнате, оснащенной сейфом и средствами охранной сигнализации;
4. Передача в день проведения конкурса конкурсных заявок председателю Конкурсной комиссии по описи.
3.7.6. МУП "Уфаснаб" организует заседание Конкурсной комиссии по размещению городского заказа;
3.7.7. Способ размещения городского заказа (проведение конкурса или запроса котировок цен) определяет МУП "Уфаснаб" в соответствии с Временным положением об организации закупок товаров, работ и услуг;
3.7.8. Конкурсная комиссия осуществляет процедуру выбора исполнителя городского заказа и поставщика, занявшего второе место. Решение оформляет протоколом;
3.7.9. Конкурсная комиссия передает копию протокола в МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" для размещения результатов конкурса в средствах массовой информации и в электронной системе "Горзаказ";
3.7.10. МУП "Уфаснаб" ежеквартально представляет отчет о результатах проведенных торгов (конкурсов) в Государственный комитет по статистике Республики Башкортостан по установленной форме и в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при администрации города.
Раздел IV
Реализация городского заказа
Заключение контракта на поставку товаров, работ и услуг
4.1. Основанием для заключения контракта является решение Конкурсной комиссии по размещению городского заказа.
4.2. Контракт заключается от имени администрации города руководителем МУП "Уфаснаб" или соответствующего структурного подразделения при использовании им права на самостоятельное размещение городского заказа.
4.3. Контракт должен включать в себя следующие существенные условия:
- сведения о заказчике и исполнителе;
- наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
- условия и порядок выполнения заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- способ и порядок расчетов за выполнение заказа;
- возможность и условия расторжения контракта сторонами;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
- обеспечение исполнения контракта;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров:
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон;
- права сторон на расторжение контракта по их инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом выполнения заказа. В случае нарушения поставщиком условий контракта заказчик информирует об этом МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Порядок ведения Реестра контрактов
4.5. Учет контрактов, заключенных по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика и финансируемых из городского бюджета, осуществляется в Реестре контрактов города Уфы в соответствии с положением, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан N 55 от 26 февраля 2002 года.
4.6. Реестр контрактов на поставку продукции для городских нужд ведет МУП "Уфаснаб".
4.7. Реестр составляется должностным лицом, назначенным приказом директора МУП "Уфаснаб", подписывается руководителем и направляется в Финансовое управление администрации города в течение 5-ти дней после заключения контракта на бумажных носителях и в электронном виде.
Раздел V
Финансирование городского заказа
5.1. Источниками финансирования городского заказа являются исключительно средства городского бюджета. Расходы по финансированию городского заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета города Уфы при принятии Уфимским городским Советом городского бюджета на очередной финансовый год.
5.2. Основанием для финансирования городского заказа являются:
- утвержденный постановлением главы администрации Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- протокол конкурса;
- заключение соответствующего контракта;
- реестровый номер контракта (при сумме свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда).
5.3. Финансирование заключенного Муниципальным унитарным предприятием "Уфаснаб" контракта на поставку продукции для городских нужд идет путем выделения бюджетных средств структурным подразделениям администрации города Уфы. При этом МУП "Уфаснаб" разбивает по заказчикам объем продукции, закупаемой централизованно. Финансовое управление осуществляет целенаправленное финансирование структурных подразделений, которые в свою очередь перечисляют эти средства МУП "Уфаснаб" для оплаты поставок по заключенным контрактам.
5.4. Способ и порядок оплаты городского заказа определяется условиями контракта.
5.5. В случае возникновения экономии бюджетных средств при размещении городского заказа, указанная сумма соответствующим финансовым органом заказчика резервируется и не может использоваться на другие цели, пока не будут произведены закупки согласно заключенного контракта.
5.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для городских нужд в соответствии с Городским заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет Финансовое управление администрации города Уфы.
Раздел VI
Опубликование результатов размещения и выполнения
городского заказа
6.1. Публикацию в средствах массовой информации и в электронной системе "Горзаказ" результатов размещения и выполнения городского заказа организует и проводит МУП "Муниципальный информационно-технологический центр", подготовку необходимой информации о результатах размещения и исполнения городского заказа ведет МУП "Уфаснаб".
6.2. Материалы о размещении и исполнении городского заказа ежемесячно публикуются в газетах "Вечерняя Уфа", "Новая экономическая газета", в журнале "Конкурсные торги" и в других средствах массовой информации. Опубликованию подлежат материалы о заключенных и выполненных за период с последней публикации контрактах.
Управляющий делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации г. Уфы
Республики Башкортостан
от 14 марта 2002 г.
N 971
Положение
О городской конкурсной комиссии по размещению
заказа на закупку товаров, работ и услуг
Раздел 1
Общие положения
1.1. Городская Конкурсная комиссия по размещению городского заказа (далее Комиссия) создается в целях рационального и эффективного использования бюджетных финансовых средств на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для городских нужд.
1.2. Комиссия создается на правах общественного межведомственного органа.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлениями РФ и РБ:
- N 305 от 08.04.1997 года "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- N 300 от 21.09.1999 года "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для республиканских и муниципальных нужд";
- N 113 от 27.04.2000 года "Об организации закупок товаров, работ и услуг для республиканских и муниципальных нужд";
- N 133 от 18.06.2001 года "Об утверждении Временного положения об организации закупок и поставок товаров и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан";
- N 55 от 26.02.2002 года "О дополнительных мерах по упорядочению организации закупок товаров ( работ, услуг) для государственных нужд";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- настоящим Положением.
1.4. Настоящее Положение определяет основные задачи Комиссии, обязанности, порядок организации и проведения конкурсного отбора исполнителей городского заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для городских нужд.
Раздел 2
Состав Комиссии и обязанности ее членов
2.1. Персональный состав Комиссии формируется из сотрудников МУП "Уфаснаб" и из представителей структурных подразделений администрации города Уфы, закупающих продукцию за счет средств городского бюджета, и выступающих заказчиками от имени администрации города. К работе Комиссии могут привлекаться консультанты по правовым и другим вопросам.
2.2. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации города Уфы - начальник финансового управления, заместителями председателя Комиссии являются заместитель главы администрации по экономическим вопросам и директор МУП "Уфаснаб".
2.3. Предложения по персональному составу Комиссии готовит председатель Комиссии и представляет на утверждение главы администрации города по согласованию с Контрольно-координационной комиссией. Изменение персонального состава Комиссии производится в том же порядке.
2.4. Работу Комиссии обеспечивает Муниципальное унитарное предприятие "Уфаснаб". МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" и приемная комиссия.
2.5. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- созывает и ведет заседание Комиссии;
- вносит предложения по вопросам, составляющим предмет деятельности Комиссии;
- утверждает протокол заседания Конкурсной комиссии.
2.6. Заместители председателя Комиссии выполняют функции председателя в период его отсутствия.
2.7. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки заседания, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии.
2.8. МУП "Уфаснаб" для обеспечения работы Комиссии выполняет следующие обязанности:
1. формирует информационную базу данных, необходимую для работы Комиссии;
2. принимает заявки от структурных подразделений администрации города Уфы на проведение конкурса, обобщает их для проведения конкурса на поставку продукции;
3. принимает решение о проведении конкурса;
4. представляет график заседания Комиссии на утверждение председателя Комиссии;
5. выбирает условия конкурса, совместно с заказчиком разрабатывает техническую документацию на закупаемую продукцию;
6. организует проведение заседания Конкурсной комиссии;
7. ведет делопроизводство Комиссии (конкурсная документация, протоколы заседаний комиссии, Реестр контрактов, переписка по вопросам деятельности Комиссии и др.);
8. направляет уведомления победителю, информирует МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" и других участников торгов о результатах конкурса;
9. выполняет текущую работу по указаниям председателя Комиссии и его заместителей.
При проведении закрытых торгов и закупок методом запроса котировок цен:
1. приглашает к участию в торгах потенциальных поставщиков;
2. разрабатывает, распространяет и анализирует конкурсную документацию;
3. принимает, регистрирует и хранит конкурсную документацию поставщиков-претендентов;
4. подготавливает документацию к рассмотрению Комиссии.
При проведении открытых торгов:
1. передает техническую документацию на закупаемую продукцию в МУП "Муниципальный информационно-технологический центр";
2. размещает заявку на проведение конкурса в МУП "Муниципальный информационно-технологический центр".
2.9. МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" для обеспечения работы Комиссии выполняет следующие обязанности:
1. формирует единую информационную базу данных, необходимую для работы Комиссии;
2. приглашает к участию в торгах (публикует объявления в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, в электронной информационной системе "Горзаказ");
3. разрабатывает и распространяет конкурсную документацию;
4. проводит предварительный квалификационный отбор и представляет заключение на заседание Комиссии;
5. публикует информацию о результатах конкурса в соответствующих средствах массовой информации при открытых торгах;
6. предоставляет заказчикам базу данных поставщиков для закупок продукции стоимостью до 120 минимальных размеров оплаты труда.
2.10. Приемная комиссия для обеспечения работы Комиссии выполняет следующие обязанности:
1. принимает поступающие конкурсные заявки и квалификационную документацию, регистрирует их в журнале и присваивает код;
2. обеспечивает сохранность конкурсных заявок до заседания Комиссии;
3. представляет конкурсные заявки на заседание конкурсной комиссии.
Раздел 3
Задачи, обязанности конкурсной комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
1. Проведение конкурса на закупки товаров, работ и услуг с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий.
2. Осуществление закупок путем проведения открытого, закрытого конкурсов (стоимость закупки свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда), способа запроса котировок цен (стоимость закупки от 120 до 2500 минимальных размеров оплаты труда).
3. Принятие решения о закупке продукции у единственного источника (поставщика).
4. При необходимости проведение предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе, учитывая замечания МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" к потенциальным поставщикам.
5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, проверка соответствия оформления предложений и другой документации требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, документальное оформление процедуры вскрытия.
6. Анализ и оценка представленных конкурсных предложений, принятие решения о победителе конкурса и о заявке, занявшей второе место, или принятие иных решений по результатам конкурса.
7. Оформление протокола заседания конкурсной комиссии.
3.2. Конкурс на размещение заказов на закупку продукции для структурных подразделений администрации города осуществляется в пределах выделенных на эти цели ассигнований из городского бюджета. Состав и объемы закупаемой продукции ежегодно утверждаются постановлением о Городском заказе на соответствующий год.
3.3. Комиссия имеет право:
1. Определять график и способ проведения конкурса;
2. Контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурса заявочной документации;
3. Устанавливать в каждом отдельном случае проведения конкурса критерии отбора победителя конкурса;
4. Отклонить заявку на участие в конкурсе и (или квалификационном отборе) в случае,
если:
- поставщик (подрядчик), предъявивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика (подрядчика);
- поставщик (подрядчик), предъявивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной арифметической ошибки;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
- заявитель является неплатежеспособным, находится в процессе ликвидации, признан несостоятельным (банкротом);
- в качестве заявителя выступает юридическое лицо, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
5. Утверждать результаты проведения конкурсов и (или) квалификационного отбора.
3.4. Комиссия обязана:
1. Соблюдать установленные правила организации и проведения конкурсов;
2. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях и всей документации об организации конкурсов;
3. Представлять ежеквартально информацию о проведенных конкурсах и их результатах в Контрольно-координационную комиссию при администрации города Уфы.
Раздел 4
Регламент деятельности конкурсной комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения конкурсов, утверждаемым председателем Комиссии, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
4.4. При необходимости Комиссия может привлекать консультантов для методического обеспечения подготовки конкурса, подготовки конкурсной документации, проведения предварительного анализа конкурсных предложений.
4.5. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое Комиссией решение оформляется в день заседания, подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.6. Протокол заседания и решения Комиссии оформляются в двух экземплярах: один - для хранения в материалах конкурсной комиссии, второй - для Финансового управления администрации города. Копия протокола передается в МУП "Уфаснаб" и в МУП "Муниципальный информационно-технологический центр".
Раздел 5
Порядок подготовки и проведения конкурса
5.1. Структурные подразделения администрации города представляют в МУП "Уфаснаб" заявки на поставку продукции с точным указанием технической характеристики и необходимых требований к закупаемой продукции.
5.2. При принятии решения о проведении конкурса председателем Комиссии или его заместителями утверждается конкурсная документация, содержащая требования, предъявляемые к документации и квалификации потенциального претендента, характер и техническая характеристика закупаемой продукции (работ и услуг), в случае необходимости проектно-сметная документация при подрядных работах, спецификации, чертежи и эскизы, другие необходимые сведения, предусмотренные "Временным положением об организации закупок и поставок товаров, работ услуг для государственных нужд". Основные критерии, используемые при выборе поставщика (подрядчика), должны быть отражены в конкурсной документации.
5.3. Подготовку к заседаниям Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, в обязанности которого входит:
1. Уведомление членов Комиссии о дне и месте заседания Комиссии;
2. Ведение протокола заседания Комиссии;
3. Выполнение отдельных поручений председателя Комиссии.
5.4. По каждому конкурсу составляется:
1. протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2. при необходимости проведения квалификационного отбора - протокол предварительной квалификации претендентов для участия в конкурсе;
3. итоговый протокол проведения конкурса с определением победителя конкурса.
Протокол вскрытия конвертов должен содержать:
1. состав членов Комиссии, присутствующих на заседании;
2. наименование конкурса;
3. информация о состоянии и содержимом поступивших конвертов с конкурсными заявками;
4. наименование и адрес каждого претендента;
5. информация о цене конкурсной заявки;
6. дата заседания.
Протокол квалификационного отбора претендентов для дальнейшего участия в конкурсе должен содержать следующую информацию:
1. состав членов Комиссии, присутствующих на заседании;
2. наименование конкурса;
3. наименование и адрес участников, прошедших квалификационный отбор;
4. наименование и адрес участников, не прошедших квалификационный отбор с указанием причины;
5. дата заседания.
Итоговый протокол проведения конкурса должен содержать следующую информацию:
1. состав членов Комиссии, присутствующих на заседании;
2. наименование конкурса, обоснование выбора вида конкурса;
3. экономические условия поставки продукции всеми участниками конкурса;
4. обоснование выбора победителя конкурса;
5. дата заседания.
5.5. Комиссия объявляет победителем конкурсных торгов участника, предложения которого удовлетворяют всем условиям конкурса и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки.
5.6. Протокол о результатах конкурса представляется в МУП "Уфаснаб" для заключения городского контракта и в МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" для освещения в средствах массовой информации.
5.7. МУП "Уфаснаб" уведомляет победившего поставщика о признании его конкурсной заявки выигравшей конкурс и приглашает для заключения контракта.
5.8. Городской контракт с победителем конкурса подписывается МУП "Уфаснаб" в течении 20 дней с момента признания конкурсной заявки победившей. Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами. Конкурс считается завершенным после заключения контракта между поставщиком - победителем конкурса и МУП "Уфаснаб".
5.9. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если:
- в момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки;
- в конкурсе участвовал только один поставщик.
5.10. В случае, если представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
5.11. Когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками, значительно превышает расчетную цену, Комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
5.12. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и МУП "Уфаснаб" не заключен, может быть назначен повторный конкурс на ту же самую продукцию.
5.13. Вся конкурсная документация хранится в МУП "Уфаснаб" в течение трех лет.
Управляющий делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации г. Уфы
Республики Башкортостан
от 14 марта 2002 г.
N 971
Состав
городской Конкурсной комиссии по размещению
заказов на поставки продукции для городских нужд
Насыртдинов Ильгиз Диккатович |
- заместитель главы администрации г. Уфы, началь- ник финансового управления, председатель комиссии |
Юсупова Альбина Сагитовна |
- заместитель главы администрации г. Уфы, замес- титель председателя комиссии |
Латыпов Дамир Альбертович |
- директор МУП "Уфаснаб", заместитель председате- ля комиссии |
Кириллов Андрей Юрьевич |
- начальник отдела договоров МУП "Уфаснаб", сек- ретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Шабалин Борис Игоревич |
- заместитель директора МУП "Уфаснаб" |
Ахметов Ринат Тавкилович |
- заместитель начальника Управления здраво- охранения администрации г. Уфы |
Лобова Елена Владимировна |
- старший провизор отдела фармации и медицинской техники Управления здравоохранения администрации г. Уфы |
Сунаргулова Флюра Харисовна |
- главный врач Госпиталя ветеранов войны |
Исламгалиева Гузель Сабитовна |
- заместитель начальника Управления народного об- разования администрации г. Уфы |
Сафарова Ирина Рафкатовна |
- главный бухгалтер Управления народного образо- вания администрации г. Уфы |
Яшин Вячеслав Михайлович |
- заместитель начальника Управления предприятий жилищного хозяйства и инженерного обеспечения администрации г. Уфы |
Чебаев Виталий Леонидович |
- начальник отдела транспорта и ресурсного обес- печения Управления предприятий жилищного хозяйст- ва и инженерного обеспечения администрации г. Уфы |
Пейсахович Виктор Львович |
- начальник службы материально-технической комп- лектации Муниципального управления электротранс- порта администрации г. Уфы |
Камалов Сагит Сабирьянович |
- начальник службы подвижного состава муниципаль- ного управления электротранспорта администрации г. Уфы |
Биккинин Ильшат Явдатович |
- заместитель генерального директора МУП "Уфимс- кое предприятие тепловых сетей" |
Латыпова Наиля Суфияновна |
- начальник отдела материально-технического снаб- жения МУП "Уфимское предприятие тепловых сетей" |
Ивлев Александр Николаевич |
- начальник отдела материально-технического снаб- жения МУП "Уфаводоканал" |
Вдовин Валерий Корнилович |
- заместитель начальника управления капитального ремонта и строительства МУП "Уфаводоканал" |
Вафина Наиля Анваровна |
- начальник договорного отдела МУП "Инвестицион- но-строительный комитет города Уфы" |
Хабибуллин Салават Спартакович |
- директор дочернего предприятия МУП ИСК-ДМУП "УфаКомплектСтрой" |
Нигматуллин Ирек Газизович |
- заместитель директора предприятия "Уфагаз" по газосбыту и маркетингу |
Хуснутдинова Людмила Александровна |
- заместитель директора предприятия "Уфагаз" по капитальному строительству |
Фазылов Фарит Халитович |
- заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Уфы |
Суворов Анатолий Сергеевич |
- начальник производственного отдела Управления коммунального хозяйства и благоустройства |
Горбунов Павел Георгиевич |
- главный инженер Управления коммунального хозяй- ства и благоустройства администрации г. Уфы |
Рахматуллин Азат Фатхлисламович |
- начальник группы технадзора Управления комму- нального хозяйства и благоустройства администра- ции г. Уфы |
Кузнецов Владимир Викторович |
- начальник отдела по хозяйственно-техническому обеспечению администрации г. Уфы |
Тимашева Гузель Алмазовна |
- заместитель главного бухгалтера администрации г. Уфы |
Управляющий делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации г. Уфы
Республики Башкортостан
от 14 марта 2002 г.
N 971
Положение
О приемной комиссии
Раздел 1
Общие положения
1.1. Приемная комиссия при администрации города Уфы является коллегиальным органом, сформированным из представителей Управления экономики, МУП "Муниципальный информационно-технологический центр", Муниципального унитарного предприятия "Уфаснаб".
1.2. Приемная комиссия в своей деятельности руководствуется действующими законами и нормативными актами, постановлениями главы администрации города и настоящим Положением.
1.3. Приемную комиссию возглавляет председатель комиссии. В период его отсутствия его функции выполняет заместитель. Председатель и его заместитель назначаются и освобождаются главой администрации города.
1.4. Приемная комиссия формируется из трех человек в основном составе и из трех человек - в резервном составе.
1.5. Приемная комиссия формируется сроком на год и утверждается постановлением главы администрации города.
Раздел 2
Функции приемной комиссии
2.1. Приемная комиссия осуществляет прием конкурсных заявок и квалификационной документации, представляемых поставщиками-претендентами на участие в конкурсе.
2.2. Прием конкурсных заявок и квалификационных документов проводится в специальной комнате, оснащенной сейфом и средствами охранной сигнализации.
2.3. Конкурсные заявки поставщиками - претендентами должны быть представлены в двух экземплярах ("оригинал" и "копия") в конвертах, запечатанных специальной защитной наклейкой "звездочка" с печатью поставщика и указанием его юридического адреса.
2.4. Приемная комиссия проверяет сохранность печатей на представленных двух конвертах с конкурсными заявками, наличие всего перечня квалификационной документации и правильность заполнения анкеты поставщика.
2.5. Представителю поставщика выдается опись принятых документов с указанием даты и времени их получения. Опись составляется в двух экземплярах, второй экземпляр остается в приемной комиссии.
2.6. Поступившие два конверта с конкурсными заявками помещаются в большой конверт, который запечатывается, ставится печать и подписывается членами приемной комиссии.
2.7. Приемная комиссия регистрирует в журнале поступающие конкурсные документы, присваивает код поступившей конкурсной заявке и проставляет этот код на большом конверте с вложенными конкурсными заявками.
2.8. Поступившие конкурсные заявки сортируются в папки согласно конкурса на поставку того или иного вида продукции. В данной папке содержится Реестр вложенных конвертов с конкурсными заявками.
2.9. Приемная комиссия обеспечивает сохранность конкурсных заявок до заседания Конкурсной комиссии.
2.10. Приемная комиссия обеспечивает передачу поступивших квалификационных документов представителю МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" под роспись в журнале регистрации.
2.11. МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" обеспечивает сохранность квалификационных документов до заседания Конкурсной комиссии.
2.12. Приемная комиссия передает в день проведения конкурса конкурсные заявки председателю Конкурсной комиссии по описи.
2.13. МУП "Муниципальный информационно-технологический центр" передает квалификационные документы поставщика-претендента с заключением по предварительному квалификационному отбору в день проведения конкурса председателю Конкурсной комиссии по описи.
Раздел 4
Порядок работы
4.1. Приемная комиссия работает ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9-00 до 10-00 часов.
4.2. Приемная комиссия считается правомочной приступить к принятию конкурсных документов, если присутствуют три члена комиссии. В случае отсутствия членов комиссии из основного состава в работе принимает участие член комиссии из резервного состава.
4.3. Приемная комиссия после регистрации документов в журнале, присвоения кода помещает их в сейф, который опечатывается по окончании работы. Ключ от сейфа хранится у председателя приемной комиссии, дубликат - у председателя городской Конкурсной комиссии.
4.4. Организационную деятельность приемной комиссии обеспечивает председатель приемной комиссии.
4.5. В функции председателя приемной комиссии входит:
- организация работы приемной комиссии;
- опечатывание сейфа с конкурсными заявками;
- передача поступивших конкурсных заявок по описи председателю городской Конкурсной комиссии на заседание Конкурсной комиссии.
Раздел 5
Права и обязанности приемной комиссии
5.1. Приемная комиссия обязана:
1. Соблюдать установленные правила приема и хранения конкурсной документации.
2. Обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсной документации.
5.2. Приемная комиссия имеет право в установленном порядке принимать конкурсные заявки и квалификационные документы от поставщиков - претендентов на участие в конкурсе.
5.3. Проверить сохранность запечатанных конвертов с конкурсными заявками, наличие всей представленной документации по описи, правильность заполнения анкеты поставщика.
5.4. В случае отсутствия полного перечня требуемых конкурсных документов или информации по отдельным пунктам анкеты, приемная комиссия вправе потребовать недостающие документы и заполнения всех пунктов анкеты. При отказе поставщиком выполнить требования приемной комиссии, комиссия, принимает документы в том виде, в каком они представлены с составлением акта.
5.5. В случае поступления конкурсных документов курьером или по почте в запечатанном виде, данный конверт не распечатывается, помещается в другой конверт с кодом поступившей заявки. Данный факт актируется.
5.6. Факт поступления конкурсной документации после окончания срока принятия конкурсных заявок фиксируется приемной комиссией в акте.
5.7. При отзыве поставщиком конкурсной заявки до проведения конкурса приемная комиссия обязана отдать конкурсную заявку поставщику при наличии уведомления об отзыве, отметив данный факт в журнале регистрации.
Управляющий делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Приложение N 5
к постановлению главы
администрации г. Уфы
Республики Башкортостан
от 14 марта 2002 г.
N 971
Состав
приемной комиссии
Основной состав: | |
Хабирова Альфия Альтафовна |
- ведущий специалист Управления экономики адми- нистрации г. Уфы, председатель комиссии |
Иткулов Ильдар Газимович |
- директор МУП "Муниципальный информационно-тех- нологический центр", заместитель председателя |
Григорьев Александр Вячеславович |
- заместитель начальника отдела договоров МУП "Уфаснаб" |
Резервный состав: | |
Терешкова Наталья Александровна |
- главный специалист Управления экономики адми- нистрации г. Уфы |
Тимерханова Лима Борисовна |
- программист МУП "Муниципальный информационно- технологический центр" |
Мишин Алексей Юрьевич |
- заместитель начальника отдела снабжения МУП "Уфаснаб" |
Управляющий делами администрации г. Уфы |
А.Х.Давлеткильдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 14 марта 2002 г. N 971 "Об утверждении положений о конкурсах на поставку товаров, работ и услуг для городских нужд"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 26 апреля 2005 г. N 1939 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 10 октября 2003 г. N 4642
Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 24 мая 2002 г. N 2267