Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 декабря 2004 г. N 916-Д "О внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь"

1.2. Инструкцию по заполнению учетной формы N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента" (приложение 2).

2. Внедрить с 1 января 2005 года в учреждениях здравоохранения Республики Башкортостан учетные формы, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.04 г. N 255 *, N 256, N 257.

3. Руководителям органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Республики Башкортостан:

3.1. назначить приказом по учреждению ответственных лиц из числа заместителей и организовать проведение инструктажа сотрудников по ведению новых учетных форм с последующим принятием зачета;

3.2. обеспечить учреждение количеством бланков учетных форм достаточным для работы в течение 1 месяца;

3.3. расходы по изготовлению бланков возмещать за счет средств ОМС в установленном порядке;

3.4. обеспечить осуществление мониторинга предоставляемой медицинской помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг;

3.5. представить в МИАЦ в срок до 20 декабря 2004 года информацию о готовности к работе с новыми учетными формами (приложение 3);#

4. Директору МИАЦ Мустафиной Г.Х. обеспечить сбор и представление в МЗ РБ информации о готовности ЛПУ к работе с новыми учетными формами в срок до 22 декабря 2004 года.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Шакирова В.Ф.

* учетная форма "Талон амбулаторного пациента" N 025-12/у и Инструкция по ее заполнению на территории Республики Башкортостан принимаются в адаптированном виде, утвержденном данным приказом.

 

Министр

Ф.Б.Шамигулов

 

                                                             Приложение 1
__________________________________________       Медицинская документация
         Наименование учреждения                         Форма N 025-12/у
                                                      утверждена приказом
                                             Министерства здравоохранения
                                                  Республики Башкортостан
                                                     от 9 декабря 2004 г. 
                                                                  N 916-Д

 

Талон амбулаторного пациента

 

N медицинской карты ____________________

 

/------------------------------------------------------------------------
|1. Дата       |  |   |  |  |  |  | СНИЛС1)|  |  |   |    |   |   |   |
|-----------------+---+--+--+--+--+--------+--+--+-----------------------
|2. Код пациента2)|   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |3. Код категории льготы
|------------------------------------------------------------------------
|4. ФИО        |
|--------------+---------------------------------------------------------
|5. Пол:       |1 - муж; |2 - жен;|
|------------------------------------------------------------------------
|6. Документ, удостов. личность (название, серия и номер)3):
|------------------------------------------------------------------------
|7. Страховой полис: серия  |  |  |номер|  |  |  |   |    |   |   |Кем вы
|------------------------------------------------------------------------
|                                                                    (наз
|
|------------------------------------------------------------------------
|Название страховой организации
|------------------------------------------------------------------------
|8. Адрес регистрации по месту жительства3): 8.1. Почтовый индекс |   |
|------------------------------------------------------------------------
|8.3. Город (район)                  8.4. Населенный пункт (район города)
|------------------------------------------------------------------------
|8.6. Улица                 8.7. Номер дома           8.8. Корпус дома
|------------------------------------------------------------------------
|9. Житель:         1 - город;     2 - село;
|------------------------------------------------------------------------
|10. Социальный статус,   1 - дошкольник;        |          |3 - работает
|    занятость            1.1. - организованный  |2 - учится|4 - не работ
|                         1.2. - неорганизованный|          |5 - БОМЖ
|------------------------------------------------------------------------
|11. Инвалидность: 1 - I группа; 2 - II группа; 3 - III группа; 4 - ребен
|                  7 - снята
|------------------------------------------------------------------------
|12. Вид оплаты:   |     |1 - ОМС;|        |2 - платные услуги;|
|------------------+--------------+--------+-----------------------------
|13. Специалист:   |код    |   |  |  |  |  |Ф.И.О.:
|------------------------------------------+-----------------------------
|14. Место обслуживания: | 1 - поликлиника;| 2 - на дому,   в т.ч. 2.1. -
|------------------------+-----------------+-----------------------------
|15. Цель посещения:     | 1 - заболевание;|2 - профосмотр;|3 - патронаж;
|------------------------+-----------------------------------------------
|16. Результат обращения:|а. 1 - выздоровление; 2 - улучшение; 3 - динами
|                        |б. Направлен на госпитализацию: 1 - в круглосут
|                        |   в т.ч. 3.1. - в др. ЛПУ
|                        |в. Оформление документации: 1 - справка; 2 - са
\------------------------------------------------------------------------

 

                                                      Продолжение таблицы

 

------------------------------------------------------------------------\
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                                  |
-+--+--+--+-------------------------------------------------------------|
 |  |  |  |                                                             |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
                      |Дата рождения:|  |  |  |  |  |  |  |  |  |       |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
дан:|                                                                   |
------------------------------------------------------------------------|
вание территории, на которой расположена страховая организация)         |
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
 |  |  |  |  |8.2. Республика (край, область) |                         |
------------------------------------------------------------------------|
                          8.5. Тип нас. пункта                          |
------------------------------------------------------------------------|
          8.8а Буква дома            8.9. Номер квартиры                |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
    |6 - пенсионер;#|7 - военнослужащий    |                            |
ает |               |                      |                            |
    |               |                      |                            |
------------------------------------------------------------------------|
ок-инвалид; 5 - инвалид с детства; 6 - установлена впервые в жизни;     |
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
    |3 - ДМС;       |4 - бюджет;  |        | 5 - другое                 |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
 актив;|3. - стационар,  в т.ч. 3.1. приемный покой|                    |
------------------------------------------------------------------------|
|4 - диспансерное наблюдение;|5 - реабилитация;|6 - другое |            |
------------------------------------------------------------------------|
ческое наблюдение; 4 - ухудшение; 5 - смерть                            |
очный стационар, 2 - в дневной стационар; 3 - на консультацию,          |
                                                                        |
наторно-курортная карта; 3 - посыльный лист на МСЭК; 4 - другое         |
------------------------------------------------------------------------/

 

                                                        оборотная сторона
/------------------------------------------------------------------------
|17. Дата посещения |Код медицинской услуги (посещения, МЭС)4) |    УКЛ
|-------------------+------------------------------------------+---------
|                   |                                          |
|-------------------+------------------------------------------+---------
|                   |                                          |
|-------------------+------------------------------------------+---------
|                   |                                          |
|-------------------+------------------------------------------+---------
|                   |                                          |
|-------------------+------------------------------------------+---------
|                   |                                          |
|-------------------+------------------------------------------+---------
|                   |                                          |
|------------------------------------------------------------------------
|18. Диагноз предварительный |  |  |  |  |  |  |
|    код МКБ-10              \-----------------/
|------------------------------------------------------------------------
|    Дата регистрации предварительного диагноза   |  |  |  |  |  |  |
|-------------------------------------------------+--+--+--+-------------
|19. Диагноз заключительный   Код МКБ-10 |  |  |  |  |  |  |
|----------------------------------------------+--+--+--+--+-------------
|    Дата регистрации заключительного диагноза |  |  |  |  |  |  |  |
|------------------------------------------------------------------------
|20. Характер основного заболевания: 1 - острое или хроническое впервые в
|
|------------------------------------------------------------------------
|21. Диспансерный учет:  1 - состоит,        2 - взят,      3 - снят
|------------------------------------------------------------------------
|    Причина снятия:     1 - выздоровление   2 - переезд;   3 - перевод;
|------------------------------------------------------------------------
|22. Травма: - производственная:   1 - промышленная;   2 - транспортная;
|            - непроизводственная: 6 - бытовая;   7 - уличная;  8 - транс
|                                  11 - прочие
|------------------------------------------------------------------------
|23. Диагноз сопутствующий    Код МКБ-10 |  |  |  |  |  |  |
|------------------------------------------------------------------------
|24. Характер сопутствующего заболевания: 1 - острое или хроническое впер
|
|------------------------------------------------------------------------
|25. Диспансерный учет:  1 - состоит,        2 - взят,      3 - снят
|------------------------------------------------------------------------
|    Причина снятия:     1 - выздоровление;  2 - переезд;   3 - перевод;
|------------------------------------------------------------------------
|26. Осложнения основного заболевания  Код МКБ-10 |  |  |  |  |  |  |
|------------------------------------------------------------------------
|Характер осложнения: 1 - острое или хроническое впервые в жизни установл
|------------------------------------------------------------------------
|27. Документ временной нетрудоспособности:  1 - открыт |  |  |  |  |  |
|------------------------------------------------------------------------
|27а. Причина выдачи: 1 - заболевание;  2 - по уходу;  3 - карантин;  4 -
|------------------------------------------------------------------------
|27б. По уходу:    1 - муж;    2 - жен.;    полных лет -    (возраст лица
|------------------------------------------------------------------------
|28. Рецептурный бланк серия и N, дата выписки:|28.1.|
|                                              |-----+-------------------
|                                              |28.2.|
|                                              |-----+-------------------
|                                              |28.3.|
|                                              |-----+-------------------
|                                              |28.4.|
\------------------------------------------------------------------------

 

                                                      продолжение таблицы
------------------------------------------------------------------------\
  |18. Дата посещения |Код медицинской услуги (посещения, МЭС|    УКЛ   |
--+-------------------+--------------------------------------+----------|
  |                   |                                      |          |
--+-------------------+--------------------------------------+----------|
  |                   |                                      |          |
--+-------------------+--------------------------------------+----------|
  |                   |                                      |          |
--+-------------------+--------------------------------------+----------|
  |                   |                                      |          |
--+-------------------+--------------------------------------+----------|
  |                   |                                      |          |
--+-------------------+--------------------------------------+----------|
  |                   |                                      |          |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
 жизни установленное (+); 2 - диагноз установлен в предыдущем году или  |
                              ранее (-)                                 |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
  4 - смерть;   5 - прочее (отказ)                                      |
------------------------------------------------------------------------|
  2.1. - в т.ч. автодорожная;   3 - сельскохозяйственная;   4 - прочие  |
портная,  8.1. - в т.ч. автодорожная;  9 - школьная;  10 - спортивная;  |
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
вые в жизни установленное (+); 2 - диагноз установлен в предыдущем году |
                                   или ранее (-)                        |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
  4 - смерть;   5 - прочее (отказ)                                      |
------------------------------------------------------------------------|
                                                                        |
------------------------------------------------------------------------|
енное (+); 2 - диагноз установлен в предыдущем году или ранее (-)       |
------------------------------------------------------------------------|
 |;  2 - продлен;  3 - закрыт |  |  |  |  |  |  |                       |
------------------------------------------------------------------------|
 аборт;  5 - отпуск по берем. и родам;  6 - санаторно-курорт. лечение   |
------------------------------------------------------------------------|
, получившего лист в/н)                                                 |
------------------------------------------------------------------------|
 |28.5.|                                                                |
-+-----+----------------------------------------------------------------|
 |28.6.|                                                                |
-+-----+----------------------------------------------------------------|
 |28.7.|                                                                |
-+-----+----------------------------------------------------------------|
 |28.8.|                                                                |
------------------------------------------------------------------------/

 

     1) - страховой номер индивидуального лицевого счета;
     2) - идентификационный номер пациента или иной, принятый в ЛПУ;
     3) - заполняется в соответствии со справочниками программного
          комплекса "Поликлиника";
     4) - при оплате по посещению проставляется код посещения.

 

Подпись специалиста __________________________

Приложение 2

к приказу Министерства здравоохранения

Республики Башкортостан

от 9 декабря 2004 г.

N 916-Д

 

Инструкция по заполнению учетной формы N 025-12/у
"Талон амбулаторного пациента"
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
от 9 декабря 2004 г. N 916-Д)

 

Талон амбулаторного пациента (далее - Талон) заполняется в лечебно-профилактических учреждениях (подразделениях), осуществляющих врачебный амбулаторный прием, при финансировании по посещению, при наличии средств вычислительной техники и использовании прикладной программы "Поликлиника".

Талон на граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, маркируется.

В Талоне регистрируются данные о пациенте, работе врача, заболевании, травме, диспансерном учете, случае временной нетрудоспособности, льготном рецепте. При использовании "Талона амбулаторного пациента" отменяются:

"Статистический талон для регистрации заключительного (уточненного) диагноза" (ф. 025-2у);

"Талон на прием к врачу" (ф. 025-4у-88);

"Талон на законченный случай временной нетрудоспособности" (025-9/у-96).

Посещение - это контакт пациента с врачом по любому поводу с последующей записью в карте амбулаторного пациента (назначение лечения, записи динамического наблюдения, постановка диагноза и другие записи на основании наблюдения за пациентом). Посещения, сделанные в течение дня больным к одному и тому же врачу, учитываются как одно посещение.

Учету подлежат следующие посещения:

- врачей любых специальностей, ведущих амбулаторный, в том числе консультативный прием (терапевтов, педиатров, хирургов, акушеров-гинекологов, урологов, отоларингологов и т.д., включая заведующего отделения);

- психотерапевтов при проведении групповых занятий (число посещений учитывается по числу больных, занимающихся в группе);

- врачей здравпунктов, цеховых терапевтов, акушеров-гинекологов и других, ведущих прием на здравпунктах в часы, специально выделенные для амбулаторного приема;

- врачей, оказывающих медицинскую помощь в специально выделенные для амбулаторного приема дни, при выездах в другие лечебно-профилактические учреждения (районные больницы, участковые больницы и амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты):#

- посещения больным или родственником больного для повторной выписки рецепта (онкопатология, сахарный диабет и др.);

- врачей-инфекционистов, проводящих подворные обходы во время вспышки инфекционных заболеваний, осмотры контактных в очаге (семье) инфекционного заболевания.

- консультации амбулаторных больных врачами стационара;

- случаи оказания медицинской помощи в приемных отделениях стационаров больным, не подлежащим госпитализации;

- консультации врачами поликлиник больных, находящихся на лечении в стационаре.

Профилактические осмотры детей в детских дошкольных учреждениях, школах, профилактические осмотры населения, включая периодические осмотры рабочих промышленных предприятий, работников детских, коммунальных и других учреждений, включаются в число посещений независимо от того, проведены ли они в стенах поликлиники или непосредственно на предприятиях (в учреждениях), при наличии соответствующей записи о проведенной работе в Медицинской карте амбулаторного больного (ф. N 025/у-04), Истории развития ребенка (ф. N 112/у), Медицинской карте ребенка (ф. N 026/у).

Не подлежат учету как посещения врачей:

- случаи оказания медицинской помощи персоналом станций (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи;

- обследования в рентгеновских кабинетах, лабораториях и т.д.;

- случаи оказания медицинской помощи на занятиях физической культурой, учебно-спортивных мероприятиях;

- консультации и экспертизы, проводимые клинико-экспертными комиссиями (КЭК);

- посещения врачей вспомогательных отделений (кабинетов).

Примечание:

Посещения врачей вспомогательных отделений и кабинетов учитываются только при условии "ведения" больного: назначения лечения с записью в амбулаторной карте, контроля в процессе лечения и после окончания назначенного курса лечения (лучевой терапии, физиотерапевтического, лечебной физкультуры).

 

Порядок заполнения

 

Данные о пациенте (пункты 1-10) заполняются в регистратуре при соответствующей организации работы лечебного учреждения, либо с помощью программного средства, либо путем обведения в кружок соответствующей позиции.

Прочие данные (пункты 11-28) заполняются врачом в лечебно-диагностическом подразделении также путем обведения в кружок соответствующей позиции.

Врач кабинета медицинской статистики (либо лицо, на которое возложена функция контроля кодирования диагнозов, данных о травме, диспансерном учете) контролирует правильность заполнения Талона, кодирования диагнозов, данных диспансерного учета и т.д.

В заголовке Талона фиксируется номер медицинской карты амбулаторного больного (ф. N 025/у-04) или истории развития ребенка (учетная форма N 112/у).

Пункт 1 - дата посещения указывается в формате "число, месяц, год" шестизначным числом. Например: 11.08.04.

Далее вписывается страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в пенсионном фонде Российской Федерации, который формируется в Федеральном регистре лиц, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.

Пункт 2 - "код пациента" (не является обязательным для заполнения) - указывается идентификационный номер пациента, принятый в ЛПУ. В качестве кода пациента может быть использован номер амбулаторной карты, социальный номер и др.

Пункт 3 - указывается код категории льготы в соответствии с классификатором категорий льгот<*> (Перечень категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг). В клетках кода до первой значащей цифры проставляются нули. Например, если гражданин имеет 2 категорию льготы, запись должна иметь следующий вид: 002.

Пункт 4 - фамилия, имя, отчество пациента записываются полностью, без сокращений.

Пункт 5 - пол пациента указывается путем обведения в кружок соответствующей позиции. Дата рождения пациента указывается в формате "число, месяц, год" восьмизначным числом. Например: 07.04.2002.

Пункт 6 - регистрируются название, серия, номер документа, удостоверяющего личность пациента (для детей - документ родителя, опекуна).

Пункт 7 - заполняется серия, номер, кем выдан страховой полис (название филиала РФОМС); адрес страховой организации вписывается для инотерриториальных граждан (застрахованных за пределами Республики Башкортостан).

Пункт 8 - фиксируется полный адрес регистрации по месту жительства в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Пункт 9 - признак "житель города, села" отмечается в соответствии с административным делением территории субъекта РФ.

Пункт 10 - социальный статус отмечается в соответствующей позиции. Позиция "пенсионер" (код 6) отмечается только для неработающих пенсионеров.

Пункты 6, 7, 8, 9, 10 заполняются при первом или разовом обращении пациента в лечебно-профилактическое учреждение, либо при изменении данных.

Пункт 11 - инвалидность, впервые установленная в этом году, указывается в соответствующей позиции.

Пункт 12 - в соответствующей позиции указывается вид оплаты случая оказания медицинской помощи. Отмечается только один из указанных пунктов.

Пункт 13 - указывается код специальности (Таблица 1) и фамилия, имя, отчество специалиста, к которому обратился пациент.

 

                                                                Таблица 1

 

Код специальности Наименование приема
Уровень ЦРБ
500 Терапевтический прием ЦРБ
501 Пульмонологический прием ЦРБ
502 Кардиологический прием ЦРБ
503 Ревматологический прием ЦРБ
504 Гастроэнтерологический прием ЦРБ
505 Нефрологический прием ЦРБ
506 Гематологический прием ЦРБ
507 Аллергологический прием ЦРБ
508 Эндокринологический прием ЦРБ
509 Неврологический прием ЦРБ
510 Хирургический прием ЦРБ
513 Проктологический прием ЦРБ
514 Травматологический прием ЦРБ
515 Ортопедический прием ЦРБ
516 Нейрохирургический прием ЦРБ
517 Отоларингологический прием ЦРБ
518 Офтальмологический прием ЦРБ
519 Прием челюстно-лицевого хирурга - ЦРБ
520 Урологический прием ЦРБ
521 Онкологический прием ЦРБ
522 Гинекологический прием ЦРБ
523 Прием сердечно сосудистого хирурга - ЦРБ
525 Ангиохиругический прием ЦРБ
531 Педиатрический прием ЦРБ
534 Прием детского эндокринолога - ЦРБ
536 Прием детского хирурга - ЦРБ
556 Прием детского онколога - ЦРБ
565 Дерматологический прием ЦРБ
566 Прием врача общей практики - ЦРБ
567 Прием клинического фармаколога - ЦРБ
568 Гериатрический прием ЦРБ
569 Прием сурдолога-отоларинголога - ЦРБ
570 Инфекционный прием ЦРБ
571 Терапевтический подростковый прием ЦРБ
581 Неонатологический прием ЦРБ
Уровень ГБ
600 Терапевтический прием ГБ
601 Пульмонологический прием ГБ
602 Кардиологический прием ГБ
603 Ревматологический прием ГБ
604 Гастроэнтерологический прием ГБ
605 Нефрологический прием ГБ
606 Гематологический прием ГБ
607 Аллергологический прием ГБ
608 Эндокринологический прием ГБ
609 Неврологический прием ГБ
610 Хирургический прием ГБ
613 Проктологический прием ГБ
614 Травматологический прием ГБ
615 Ортопедический прием ГБ
616 Нейрохирургический прием ГБ
617 Отоларингологический прием ГБ
618 Офтальмологический прием ГБ
619 Прием челюстно-лицевого хирурга - ГБ
620 Урологический прием ГБ
621 Онкологический прием ГБ
622 Гинекологический прием ГБ
623 Прием сердечно сосудистого хирурга - ГБ
625 Ангиохиругический прием ГБ
631 Педиатрический прием ГБ
634 Прием детского эндокринолога - ГБ
636 Прием детского хирурга - ГБ
656 Прием детского онколога - ГБ
665 Дерматологический прием ГБ
666 Прием врача общей практики - ГБ
667 Прием клинического фармаколога - ГБ
668 Гериатрический прием ГБ
669 Прием сурдолога-отоларинголога - ГБ
670 Инфекционный прием ГБ
671 Терапевтический подростковый прием ГБ
681 Неонатологический прием ГБ
ЦРБ (бюджет)
500Б Прием физиотерапевта ЦРБ
501Б Прием врача по лечебной физкультуре ЦРБ
502Б Прием врача по спортивной медицине ЦРБ
503Б Прием радиолога ЦРБ
504Б Прием фтизиатра ЦРБ
505Б Прием психиатра ЦРБ
506Б Прием детского психиатра ЦРБ
507Б Прием подросткового психиатра ЦРБ
508Б Прием нарколога ЦРБ
509Б Прием психотерапевта ЦРБ
510Б Прием сексолога ЦРБ
511Б Прием венеролога ЦРБ
512Б Прием генетика ЦРБ
513Б Прием профпатолога ЦРБ
514Б Прием врача-интерна ЦРБ
515Б Прием врача здравпункта ЦРБ
516Б Прием врача ушного протезирования ЦРБ
517Б Прием врача глазного протезирования ЦРБ
ГБ (бюджет)
600Б Прием физиотерапевта ГБ
601Б Прием врача по лечебной физкультуре ГБ
602Б Прием врача по спортивной медицине ГБ
603Б Прием радиолога ГБ
604Б Прием фтизиатра ГБ
605Б Прием психиатра ГБ
606Б Прием детского психиатра ГБ
607Б Прием подросткового психиатра ГБ
608Б Прием нарколога ГБ
609Б Прием психотерапевта ГБ
610Б Прием сексолога ГБ
611Б Прием венеролога ГБ
612Б Прием генетика ГБ
613Б Прием профпатолога ГБ
614Б Прием врача-интерна ГБ
615Б Прием врача здравпункта ГБ
616Б Прием врача ушного протезирования ГБ
617Б Прием врача глазного протезирования ГБ
Республиканский (бюджет)
800Б Прием физиотерапевта Респ.
801Б Прием врача по лечебной физкультуре Респ.
802Б Прием врача по спортивной медицине Респ.
803Б Прием радиолога Респ.
804Б Прием фтизиатра Респ.
805Б Прием психиатра Респ.
806Б Прием детского психиатра Респ.
807Б Прием подросткового психиатра Респ.
808Б Прием нарколога Респ.
809Б Прием психотерапевта Респ.
810Б Прием сексолога Респ.
811Б Прием венеролога Респ.
812Б Прием генетика Респ.
813Б Прием профпатолога Респ.
814Б Прием интерна Респ.
815Б Прием врача здравпункта Респ.
816Б Прием врача ушного протезирования Респ.
817Б Прием врача глазного протезирования Респ.

 

Пункт 14 - отмечается в соответствующей позиции место обслуживания пациента, указывается только один из предлагаемых кодов.

К посещениям врачей, ведущих прием в поликлинике, относятся:

- посещения специалистов в поликлинике, в т.ч. ведущих только консультативный прием;

- прием специалистов при выездах в другие лечебно-профилактические учреждения, организации (в т.ч. военкомат);

- посещения родственником больного для повторной выписки рецепта или другой документации;

- консультации врачами поликлиник больных, находящихся на лечении в стационаре.

К посещениям врачей на дому, относятся:

- посещения врачей больных на дому при вызове и активные посещения врачей больных и контингента, находящегося на диспансерном учете или при проведении прививок;

- посещения врачей, проводящих подворные обходы во время вспышки инфекционных заболеваний, осмотры контактных в очаге инфекционного заболевания.

К посещениям врачей, ведущих прием в стационаре, относятся:

- консультации врачами стационара амбулаторных больных;

- случаи оказания медицинской помощи в приемном отделении стационара больным, не подлежащим госпитализации.

Пункт 15 - цель посещения пациента отмечается в соответствующей позиции Указывается только один из предлагаемых кодов.

К посещениям по поводу заболеваний следует относить:

- посещения, когда у обратившегося выявлено заболевание;

- посещения для лечения;

- посещения диспансерным контингентом в период обострения;

- посещения больными в связи с оформлением на МСЭК, санаторно-курортной карты;

- посещения при открытии и закрытии листа нетрудоспособности;

- посещения с целью получения справки о болезни ребенка;

- посещения при направлении на аборт и после аборта по медицинским показаниям;

- посещения по поводу патологии беременности;

- посещения с целью проведения мини-аборта в поликлинике при подтверждении беременности ультразвуковой диагностикой;

- консультации у специалистов (по направлению врачей для исключения или подтверждения той или иной патологии), даже если врач при этом не находит никакого заболевание по своей специальности.

К посещениям с профилактической целью следует относить:

- посещения по поводу осмотров при поступлении на работу, учебу, в дошкольное учреждение, при направлении в учреждения отдыха; периодических осмотров подлежащего контингента; осмотров населения при проведении ежегодной диспансеризации:# осмотров при решении вопроса о проведении профилактических прививок (при условии, что во время осмотра у пациента не будет выявлено заболеваний);

- посещения беременными при нормальной беременности; посещения женщинами, обратившимися за направлением на медицинский аборт; назначение противозачаточных средств (в т.ч. введение и удаление ВМС) и т.д.;

- работа врачей призывных комиссий, подворные обходы врачей инфекционистов во время вспышки инфекционных заболеваний.#

- посещения при проведении плановой иммунизации и наблюдении за пациентом, находившимся в контакте с инфекционным больным.

"Патронаж" - посещение здоровых детей первого года жизни, беременных и родильниц.

"Диспансерное наблюдение" - отмечается при проведении диспансерного приема.

"Реабилитация" - долечивание больных после стационарного лечения (например, послеоперационных больных).

Пункт 16 - "результаты обращения" отмечаются в соответствующих позициях только при последнем посещении больного по данному поводу;# если больной будет продолжать лечение в следующем месяце, данный пункт не заполняется. Необходимо учесть, что в подпункте б) кодом "3" обозначается случай направления пациента на консультацию внутри ЛПУ.

Пункт 17 - вписывается код медицинской услуги в соответствии с классификатором медицинских услуг. Если учет медицинской помощи ведется по медицинскому-экономическому стандарту (МЭС), то записывается код МЭС и УКЛ (уровень качества лечения). Если учет ведется по посещениям - указывается код посещения (Таблица 2), графа УКЛ не заполняется.

В случае оплаты медицинских услуг по посещениям, в целях экономии времени, один Талон может быть заполнен не на каждое посещение, а на несколько посещений в следующих случаях:

1. Прием по всем указанным посещениям осуществляется одним и тем же врачом - пункт 13;

2. Цель посещений остается неизменной - пункт 15пункте 14 допускается чередование места обслуживания, так как форма N 039 формируется на основании типа обращения);

3. Талон попадает на компьютерную обработку до конца месяца (следовательно, все посещения учитываются в ежемесячном отчете).

 

                                                                Таблица 2

 

Код
посещения
Тип обращения Наименование посещения Вид посещения
1 2 3 4
ххх 801 Амбулаторное Лечебно-диагностическое Первичное
ххх 802 Амбулаторное Лечебно-диагностическое Повторное
ххх 803 Амбулаторное Констатация смерти Первичное
ххх 804 Амбулаторное Диспансерное Первичное
ххх 805 Амбулаторное Профилактическое Первичное
ххх 806 Амбулаторное Прочее (справки т.д.) Первичное
ххх 807 На дому Лечебно-диагностическое Первичное
ххх 808 На дому Лечебно-диагностическое Повторное
ххх 809 На дому Констатация смерти Первичное
ххх 810 На дому Диспансерное Первичное
ххх 811 На дому Профилактическое Первичное

 

Пункт 18 - вписывается предварительный диагноз, являющийся причиной данного обращения и его код в соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10). Дата регистрации предварительного диагноза записывается шестизначным числом.

Пункт 19 - вписывается заключительный (уточненный) диагноз, по поводу которого проводилось обследование и лечение пациента, с указанием кода диагноза в соответствии с Международной классификацией болезней 10 - пересмотра (МКБ-10). Дата регистрации заключительного диагноза записывается шестизначным числом.

Для формирования реестра пункт 19 должен быть заполнен в каждом "Талоне амбулаторного пациента".

Данные пунктов 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26 необходимы для формирования статистической отчетной формы N 12, в которой регистрируются все острые заболевания и состояния независимо от кратности их возникновения;# а хронические заболевания регистрируются один раз в год (автоматизированная обработка позволит выбрать данное заболевание по первой дате обращения).

Диагнозы, выставленные пациентам на различных профилактических и целевых медицинских осмотрах, следует рассматривать как предварительные, с последующим их уточнением на амбулаторном лечебно-диагностическом приеме. При обращении граждан, получающих медицинские услуги не по поводу заболеваний, необходимо указать причину обращения (коды Z00 - Z29 по МКБ - 10) в пункте 19, а в пункте 20 обвести цифру "1".

Пункт 20 - если у пациента диагностировано острое или впервые в жизни выявленное хроническое основное заболевание, то отмечается пункт (1), в остальных случаях пункт (2).

Пункт 21 - заполняется на пациентов, состоящих на диспансерном учете по поводу основного диагноза.

Пункт 22 - заполняется на пациента, получившего травму. На основании этого пункта заполняется статистическая отчетная форма N 57 "Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других воздействиях внешних причин". Отмечается только одна позиция из приведенного на 2-х строках перечня, определяющего вид травмы: в верхней строке - производственная, в нижней строке - непроизводственная.

Пункт 23 - вписываются сопутствующие диагнозы и их коды в соответствии с Международной классификацией болезней 10 - пересмотра (МКБ-10)#

Пункт 24 - если заболевание острое или впервые в жизни выявленное хроническое сопутствующее заболевание, то отмечается пункт (1), в остальных случаях пункт (2).

Пункт 25 - заполняется на пациентов, состоящих на диспансерном учете по поводу сопутствующего заболевания.

Пункт 26 - вписываются осложнения основного заболевания и их коды в соответствии с Международной классификацией болезней 10 пересмотра (МКБ-10).

Пункт 27 - "Документ временной нетрудоспособности" заполняется путем обведения в кружок соответствующих пунктов: (1) - в случае выдачи (открыт), (2) - в случае продления, (3) - в случае закрытия документа временной нетрудоспособности. Даты открытия и закрытия документа временной нетрудоспособности записываются шестизначным числом.

Датой открытия документа временной нетрудоспособности по данному случаю является дата открытия первичного документа временной нетрудоспособности, в каком бы учреждении здравоохранения он не был выдан.

Датой закрытия документа временной нетрудоспособности по данному случаю является дата закрытия последнего документа временной нетрудоспособности в случае выписки пациента на работу, перевода на инвалидность или смерти.

В число дней нетрудоспособности включается суммарное число календарных дней из всех документов нетрудоспособности по данному случаю, независимо от того, какими учреждениями они были выданы (при закрытии последнего документа нетрудоспособности).

Если закрывается документ временной нетрудоспособности, открытый в другом лечебном учреждении, то следует одновременно отметить пункт 1 - "открыт", а рядом записать дату открытия документа временной нетрудоспособности.

Пункт 27а - указывается причина выдачи документа временной нетрудоспособности# отмечается в соответствующей позиции.

Пункт 27б - заполняется в случае закрытия листка временной нетрудоспособности по уходу за больным. Отмечаются данные лица, осуществлявшего уход за пациентом (получавшего листок нетрудоспособности по уходу) - обвести кружочком один из кодов (1) или (2), обозначающие мужской или женский пол и в поле "полных лет" указать возраст лица, получившего листок временной нетрудоспособности.

Пункт 28 - заполняется при выписке пациенту рецептов на льготное лекарственное обеспечение.

 

*
Код Перечень категорий граждан, имеющих право на получение набора
социальных услуг
1 2
001 Инвалиды войны
002 Участники войны
003 Ветераны боевых действий
004 Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, уч-
реждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав дей-
ствующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945
года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами
или медалями СССР за службу в указанный период
005 Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
006 Лица, работавшие в период ВОВ на объектах ПВО, местной ПВО, на
строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз,
аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ
действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на
прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также
члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в нача-
ле ВОВ в портах других государств
007 Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и
ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из чис-
ла личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд
местной ПВО, а также члены семей погибших работников госпиталей и
больниц города Ленинграда
008 Инвалиды (по общему заболеванию)
009 Дети-инвалиды

Приложение 3

к приказу Министерства здравоохранения

Республики Башкортостан

от 9 декабря 2004 г.

N 916-Д

 

Информация
ЛПУ о готовности к работе с новыми учетными формами

 

(представляется в МИАЦ факс 22-64-04, e-mail: miac@bashnet.ru)

 

Дата принятия зачета у сотрудников  
Наличие необходимого количества бланков учетных форм
(да, нет)
 

 

Руководитель ЛПУ

(подпись)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 декабря 2004 г. N 916-Д "О внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 15 января 2021 г. N 22-Д настоящий документ отменен с 15 января 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 3 мая 2005 г. N 345-Д