Премьер-министр |
Р.С.Бакиев |
Управляющий Делами |
Н.З.Гафаров |
Положение
о порядке перевода лесных земель в нелесные земли
для использования их в целях, не связанных с ведением лесного
хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) порядке
изъятия земель лесного фонда, о порядке возмещения
убытков лесохозяйственного производства
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 16 сентября 1998 г. N 197)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и(или) порядок изъятия земель лесного фонда, а также порядок возмещения убытков, связанных с переводом и(или) изъятием земель лесного фонда.
Указанный перевод и(или) изъятие осуществляются с согласия органов государственного управления лесным хозяйством, пользователя лесным фондом и других заинтересованных организаций.
В целях осуществления государственного учета земель и контроля за использованием земель лесного фонда материалы по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и(или) изъятию земель лесного фонда формируются в землеустроительные дела. Это относится и к изымаемым нелесным землям, но предоставляемым для ведения лесного хозяйства.
Перевод и(или) изъятие земель лесного фонда осуществляются по инициативе юридических лиц или граждан с согласия органов государственного управления лесным хозяйством, охраны окружающей среды и природопользования (основание - заключение государственной экологической экспертизы), Государственного комитета Республики Башкортостан по земельным ресурсам и землеустройству. При переводе лесных земель в нелесные с целью разработки полезных ископаемых обязательно также согласование с органами Госгортехнадзора и Управлением по геологии и использованию недр при Кабинете Министров Республики Башкортостан.
1.2. Перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, может осуществляться либо для временного (на срок до 25 лет) использования без исключения земель из состава лесного фонда, либо с изъятием земель и исключением их из состава лесного фонда. При этом одновременно решается вопрос об условиях перевода, изъятия и предоставления земельного участка, о размерах и сроках возмещения убытков и потерь лесохозяйственного производства.
1.3. Подготовка документации (землеустроительного дела) по переводу и(или) изъятию земель осуществляется заказчиком, заинтересованным в предоставлении земельного участка. Правильность оформления землеустроительного дела контролируется рай(гор)комземами совместно с органами государственного управления лесным хозяйством.
При оформлении землеустроительного дела проверяются правильность использования ранее отведенных земель, а также состояние работ по рекультивации нарушенных земель.
Земли под разработку полезных ископаемых открытым способом отводятся, как правило, после приведения ранее отведенных земельных участков в состояние, пригодное для хозяйственного использования и возвращения их лесхозам.
1.4. Решение о переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и(или) изъятии земель лесного фонда в лесах второй, третьей групп принимается Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Министерства лесного хозяйства, природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Башкортостан.
В исключительных случаях Кабинет Министров Республики Башкортостан принимает решение о переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и(или) изъятии земель лесного фонда в лесах первой группы.
При переводе лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и(или) изъятии земель лесного фонда площадью более 50 гектаров в лесах первой группы для постоянного использования Кабинет Министров Республики Башкортостан направляет материалы на рассмотрение Правительству Российской Федерации.
II. Порядок рассмотрения ходатайств о переводе лесных
земель в нелесные в целях, не связанных с ведением
лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и(или)
изъятии земель лесного фонда
2.1. Юридические лица и граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков, обращаются с ходатайством в Кабинет Министров Республики Башкортостан по объектам, имеющим федеральное, межрегиональное и республиканское значение, и по объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую природную среду, в администрации районов (городов) - по другим объектам.
2.2. После утверждения проекта строительства объекта (освоения земель) и выделения средств на его финансирование заинтересованное юридическое лицо или гражданин направляют в администрацию района (города) заявку о предоставлении земельного участка с приложением материалов предварительного согласования.
В заявке должны быть указаны размер, местоположение земельного участка, а также указывается, для каких целей испрашивается земельный участок; при отводе земель во временное пользование - также и сроки пользования.
К заявлениям кооперативных предприятий и общественных объединений должны быть приложены документы, свидетельствующие о характере их деятельности и удостоверяющие факт их регистрации.
Юридические лица и граждане прилагают к заявлению решения соответствующих органов о строительстве объектов.
При достаточной обоснованности ходатайства по поручению органа исполнительной власти района (города) комитет по земельным ресурсам и землеустройству формирует землеустроительные дела по переводу и(или) изъятию земель.
2.3. В состав землеустроительного дела входят:
- ходатайство в адрес Кабинета Министров Республики Башкортостан с указанием организации, утверждающей проект строительства объекта, строительной организации, которая будет его осуществлять, размеров земельных участков, площади лесов, подлежащих вырубке;
- материалы предварительного согласования места расположения объекта:
- акт выбора участка с чертежом (планом) его расположения;
- справки Управления по геологии и использованию недр при Кабинете Министров Республики Башкортостан и акционерной нефтяной компании "Башнефть" об отсутствии на выбранном участке полезных ископаемых, а при их наличии - решение органов Госгортехнадзора на застройку этого участка;
- выписка из утвержденного титульного списка или справка о выделении финансовых средств на строительство объекта;
- копия генплана размещения объектов строительства на испрашиваемом участке с указанием очередности строительства по годам;
- акт технического обследования с заключением органа государственного управления лесным хозяйством (приложение 1) и выкопировка с планшета лесоустройства (плана лесонасаждений) с нанесением границ намеченного к предоставлению земельного участка с указанием границ групп лесов;
- заключение государственных органов охраны природы (на основании заключения государственной экологической экспертизы);
- заключение органа по содержанию водохранилищ при размещении объектов в водоохранных зонах водохранилищ;
- заключение Министерства строительства и жилищной политики Республики Башкортостан - при изъятии земельных участков для строительства санаторно-курортных и оздоровительно-туристических учреждений в курортных местностях и зонах отдыха, установленных в соответствии с законодательством;
- заключение санитарно-эпидемиологических служб;
- заключение рай(гор)комзема;
- проект рекультивации земель (с указанием условий и сроков);
- площадь санитарной (охранной) или защитной зоны объекта, таксационное описание включаемых в них земель;
- акты определения потерь и убытков лесохозяйственного производства.
2.4. Администрация района (города) рассматривает материалы землеустроительного дела о необходимости предоставления земельного участка.
2.5. В случае принятия положительного решения копия решения вместе с землеустроительным делом направляется в Министерство лесного хозяйства, природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Башкортостан.
Министерство лесного хозяйства, природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Башкортостан на основании согласований с лесхозами и соответствующими службами (экологическими, природоохранными, санитарными, архитектурно-планировочными и другими) готовит заключение и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан.
Кабинет Министров Республики Башкортостан на основании заключений Министерства лесного хозяйства, природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Башкортостан по землям органов государственного управления лесным хозяйством и Государственного комитета Республики Башкортостан по земельным ресурсам и землеустройству для лесов совхозов, колхозов и материалов землеустроительного дела издает распоряжение о переводе лесных земель в нелесные и(или) изъятии земель лесного фонда с указанием размера подлежащих возмещению убытков и потерь или дает обоснованный отказ.
В предусмотренных в разделе I данного Положения случаях Кабинет Министров Республики Башкортостан по лесам первой группы принимает свое решение и направляет материалы на рассмотрение Правительству Российской Федерации.
2.6. Передача участков лесного фонда в натуре должна быть произведена органами государственного управления лесным хозяйством и рай(гор)комземами по соответствующим документам не позднее месячного срока со дня издания распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан (приложения 2-4).
Право пользования землей удостоверяется государственным актом, который регистрируется и выдается рай(гор)комземами.
III. Порядок возмещения убытков лесохозяйственного
производства при переводе и(или) изъятии земель лесного
фонда
3.1. При переводе лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и(или) изъятии земель лесного фонда размеры убытков лесохозяйственного производства определяются решением о переводе и(или) изъятии земельного участка.
При переводе и(или) изъятии земель лесного фонда убытки возмещаются при предоставлении земель для использования и уточняются при возврате этих участков. Расчеты убытков оформляются двусторонним актом, а убытки подлежат возмещению всеми юридическими лицами и гражданами до предоставления земельного участка.
При расчете убытков применяются действующие на момент перевода и(или) изъятия земель лесного фонда или на момент составления акта возврата участка стоимостные показатели.
3.2. Возмещению подлежат:
- стоимость запасов древесины на участке лесного фонда;
- стоимость жилых зданий, объектов культурно-бытового назначения, производственных и иных зданий или сооружений или затраты по их переносу на новое место;
- затраты, связанные с искусственным лесовосстановлением, включая охрану, защиту насаждений и уход за ними;
- стоимость плодово-ягодных, орехоплодных, защитных и иных многолетних насаждений незавершенного производства, включая несомкнувшиеся лесные культуры;
- стоимость урожая и продукции от побочного пользования лесом (к побочному лесопользованию относятся: сенокошение, пастьба скота, пчеловодство, заготовка плодов, орехов, грибов, древесных соков, живицы, лекарственных растений и технического сырья);
- стоимость второстепенных лесных материалов (пней, луба, коры, бересты, пихтовой, сосновой и еловой лапки);
- стоимость лесомелиоративных объектов;
- убытки, вызванные возникшими неудобствами в использовании земель для ведения лесного хозяйства и лесопользования;
- убытки, связанные с ограничением прав пользователя землями лесного фонда, в том числе связанные с утратой прав на использование природоохранных (защитных, водоохранных), оздоровительных, рекреационных и других полезных функций леса, при предоставлении участков лесного фонда для нелесохозяйственных целей;
- неполученные доходы (упущенная выгода).
3.3. Убытки, причиненные изъятием земель лесного фонда или переводом лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом для государственных или общественных нужд, а также ограничением прав органов государственного управления лесным хозяйством или ухудшением качества земель лесного фонда в результате влияния, вызванного деятельностью юридических лиц и граждан, подлежат возмещению в полном объеме (включая упущенную выгоду в расчете на предстоящий период, необходимый для восстановления нарушенного производства) органам государственного управления лесным хозяйством, понесшим эти убытки.
Упущенная выгода образуется вследствие прекращения получения ежегодного дохода лесовладельцами с изымаемых земель в расчете на предстоящий период, необходимый для восстановления нарушенного лесохозяйственного производства.
Исчисление упущенной выгоды следует производить умножением величины ежегодного дохода на коэффициент, соответствующий периоду восстановления нарушенного производства. При этом применяются следующие коэффициенты по периодам: 1 год - 0,9; 2 года - 1,7; 3 - 2,5; 4 - 3,2; 5 лет - 3,8; 6-7 - 4,6; 8-10 - 5,6; 11-15 - 7,0; 16-20 - 8,2; 21-25 - 8,9; 26-30 - 9,3; 31 год и более - 10.
Упущенная выгода, вызванная возникшими неудобствами в использовании земель лесного фонда (разобщение территории коммуникациями и т.п.), исчисляется как десятикратная разница ежегодных затрат на эксплуатацию транспортных средств после изъятия земель и до изъятия земель.
Упущенная выгода при изъятии или передаче во временное пользование без изъятия земель лесного фонда в случае необходимости рубки древостоя, не достигшего возраста спелости, исчисляется как разница между платой за лес на корню спелого древостоя на аналогичном земельном участке и платой за лес на корню вырубаемого древостоя.
Упущенная выгода, вызванная установлением на землях лесного фонда охранных и защитных зон вдоль трасс газопроводов, нефтепроводов, ЛЭП и кабельной связи и вокруг объектов, составляющих единый комплекс с указанными трассами, возмещается юридическими лицами и гражданами, в интересах которых установлены охранные и защитные зоны.
3.4. Убытки лесохозяйственного производства и неполученные доходы полностью зачисляются на текущие счета "Суммы по поручениям" органов государственного управления лесным хозяйством, приравниваются к бюджетным средствам и используются на нужды лесного хозяйства.
3.5. Методика определения убытков и неполученных доходов (упущенной выгоды) разрабатывается государственным органом управления лесным хозяйством Республики Башкортостан.
Приложение 1
Акт
технического обследования земельных участков,
испрашиваемых к отводу из лесного фонда
"__"________ 199_ г.
____________________________ лесхоз ________________________________
____________________________________________________________________
(орган управления лесным хозяйством РБ)
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании __________________________, с одной
стороны, и ______________________________________________________________
(наименование юридического или физического лица,
испрашивающего участок)
в лице _____________________________________, действующего на
основании _________________________, с другой стороны, составили
настоящий акт обследования земельного участка.
При обследовании оказалось:
1. Участок расположен в лесах __________________(1, 2, 3) группы в
квартале N _________________________________ лесничества.
2. В обследованном участке числится площадь ____________________ га,
в том числе:
а) лесных земель _____________________________ га
из них:
- покрытых лесной растительностью ___________________________ га;
- не покрытых лесной растительностью ________________________ га;
б) нелесных земель ___________________________ га
из них:
- пашни ____________________________ га;
- сенокосы _________________________ га;
- неудобия (болота, каменные россыпи и т.п.) _________________ га;
- воды _____________________________ га;
- прочие ___________________________ га.
(расшифровать)
3. Испрашиваемая площадь состоит из: ______________________ га
Наимено- вание лесни- честв |
Номер квар- тала |
Литер участ- ка |
Площадь участка |
Сос- тав |
Класс воз- раста |
Бони- тет |
Пол- нота |
Запас древесины | |
деловой | дровяной | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
-------- | ----- | ------- | ------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ------- | -------- |
4. Обследованный участок расположен в границах:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(эксплуатационной зоны, запретной полосы реки, защитной
полосы дороги зеленой зоны города (поселка)
Выделение его из земель лесного фонда не создает (создает) чересполосицы, разрыва массива на части, отрыва его от железнодорожных и шоссейных путей:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Участок имеет (не имеет) особое защитное или другое значение, выражающееся в следующем:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Лесохозяйственные особенности участка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Участок пригоден (не пригоден) для заявленных целей, имея следующую почвенно-геологическую характеристику:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Наличие вблизи испрашиваемой площади участков, ранее разрешенных к отводу, но фактически не использованных; причины неиспользования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Наличие вблизи испрашиваемой площади участков, разрешенных к отводу и использованных заявителями:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Цели использования:
___________________ га под строительство,
___________________ га под сельхозпользование,
___________________ га под ___________________________________,
___________________ га под ___________________________________.
11. Лесистость административного района ___________________________.
12. Условия передачи испрашиваемой площади:
а) срок передачи ___________________________________________________
б) размер допускаемой расчистки и раскорчевки ______________________
в) обязательство получателя участка ________________________________
г) проектируемый обмен _____________________________________________
д) использование вырубаемой древесины _____________________________.
13. При составлении акта сделаны следующие дополнительные замечания
и возражения ___________________________________________________________.
14. Особые замечания ______________________________________________.
Подписи:
Представитель лесхоза ____________________
Представитель организации,
испрашивающей участок ____________________
М.П.
15. Заключение лесхоза о возможности или невозможности
предоставления испрашиваемого участка ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Директор лесхоза _________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 2
Условия на отвод лесных площадей с исключением из состава
лесного фонда
"__"________ 199_ г.
_________________________ лесхоз, в лице директора (главного
лесничего) _________________________________________________ на основании
указания ________________________________________________________________
(орган управления лесным хозяйством РБ)
от "__"________________ 199_ г. за N _______, данного во исполнение
распоряжения Кабинета Министров РБ от "__"_____________ 199_ г. N
________ сдал участок лесного фонда общей площадью _________________га (в
т.ч. покрытая лесом ___________________га), в кварталах NN ______________
_____________________ лесничества _______________________________ лесхоза
_______________________________ на следующих условиях:
(наименование организации)
1. Цель использования передаваемого участка:
____________________ га под ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________ га под ________________________________________
____________________________________________________________________
2. Вырубка произрастающего на переданном участке леса в
соответствии с вышеуказанным распоряжением Кабинета Министров Республики
Башкортостан разрешается согласно прилагаемому чертежу на площади
____________________ га.
К вырубке леса _______________________________________________ имеет
(наименование организации)
право приступать только после получения от лесхоза лесорубочного билета.
Вырубленная древесина подлежит реализации в следующем порядке:
а) на собственные нужды ___________________________________________;
(наименование организации)
б) на нужды администрации районов, городов;
в) местному населению;
г) прочие нужды.
3. На отведенной площади не подлежат рубке _________________ га
лесонасаждений (_______________ отдельных деревьев) согласно прилагаемому
чертежу и предоставляются _______________________________________________
(наименование организации)
для ____________________________________ с обязательством последнего
вести лесное хозяйство в соответствии с действующим законодательством,
правилами и инструкциями.
4. ___________________________________________ обязуется охранять от
(наименование организации)
от самовольных порубов, от захламления и пожаров отведенную площадь
и территорию в пределах стометровой полосы вокруг предоставленного
участка. За нарушение данного условия ___________________________________
(наименование организации)
обязан возместить причиненный ущерб независимо от того, кем эти действия были произведены.
5. __________________________________ обязан допускать на территорию
(наименование организации)
отведенного участка работников гослесохраны в целях государственного контроля за использованием участка по назначению и соблюдением правил ведения лесного хозяйства.
6. К условиям прилагаются:
а) чертеж отведенного участка за подписями обеих сторон;
б) ведомость перечета деревьев или таксационное описание насаждений, не подлежащих рубке.
Условия вручил ____________________
(подпись)
М.П.
Принял ________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 3
Договор
на отвод земельных участков из лесного фонда во временное
пользование
"__"________ 199_ г.
____________________________ лесхоз ________________________________
____________________________________________________________________
(орган управления лесным хозяйством РБ)
в лице директора (главного лесничего) _________________________,
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
именуемый далее "Лесхоз" и ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование землепользователя)
в лице ____________________________________________, действующего
на основании _____________________________________, с другой стороны,
именуемый далее "Землепользователь", заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Согласно указанию _______________________________________________
(орган управления лесным хозяйством РБ)
от "__"_____________ 199_ г. за N ___________ на основании
распоряжения Кабинета Министров РБ от "__"_____________ 199_ г. N
___________ Лесхоз передал, а Землепользователь принял во временное
пользование участок лесного фонда общей площадью
________________________________ га, в т.ч. покрытая лесом
______________________________ га, в кварталах NN _____________________
лесничества сроком до "__"_______________ 199_ года с целью
использования его
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания, а его
действие распространяется на весь период временного пользования земельным
участком, установленный распоряжением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от "__"________ 199_ года N __________.
3. Землепользователь имеет право возводить на участке лесного фонда временные здания и сооружения только в соответствии с целевым назначением предоставленного земельного участка и письменным разрешением лесхоза.
4. Вырубка леса, произрастающего на отведенном участке, разрешается
в соответствии с условиями отвода на площади _________________________ га
(или ___________________ деревьев, ____________________ куб.м).
Вырубленная древесина подлежит реализации в следующем порядке:
а) на собственные нужды Землепользователя;
б) на нужды администраций районов (городов);
в) местному населению;
г) прочие нужды.
5. Землепользователь обязан:
а) использовать участок для целей, указанных в п. 1 договора, без права передачи участка другим организациям (лицам);
б) приступать к вырубке леса, а также отдельных деревьев только после выписки лесорубочного билета;
в) обеспечить уход за лесными насаждениями, не подлежащими рубке, в соответствии с лесным законодательством, правилами и инструкциями;
г) охранять от самовольных порубов, захламления, пожаров предоставленные для использования без права рубки участки лесного фонда и стометровые полосы лесного фонда, примыкающие к предоставленным участкам;
д) за вырубку, уничтожение или повреждение леса или отдельных деревьев на отведенной площади и стометровой полосе вокруг нее Землепользователь несет ответственность и обязан возместить причиненный ущерб независимо от того, кем эти действия произведены;
е) допускать на отведенный ему земельный участок работников гослесохраны в целях государственного контроля за использованием переданного участка по назначению и сохранностью лесонасаждений (деревьев);
ж) все возведенные постройки и сооружения убрать с территории участка в течение трех месяцев со дня окончания срока договора. Постройки и сооружения, не снесенные к указанному сроку, поступают безвозмездно в распоряжение Лесхоза или могут быть снесены лесхозом за счет Землепользователя.
6. По истечении срока отвода участок должен быть сдан Лесхозу в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства.
7. К договору прилагаются:
а) чертеж отведенного участка за подписями обеих сторон;
б) ведомость деревьев или таксационное описание насаждений, не подлежащих вырубке.
Примечание: договор составлен в трех экземплярах, из которых один - для Лесхоза, второй - для Землепользователя, третий - для вышестоящего органа управления лесным хозяйством.
Подписи:
Представитель Лесхоза ______________________
М.П.
Представитель Землепользователя ____________________
М.П.
Приложение 4
Акт
приемки лесхозом от землепользователя земель лесного
фонда по окончании срока пользования, при отказе от права
пользования и т.д.
"__"________ 199_ г.
________________________ лесхоз ____________________________________
____________________________________________________________________
(орган управления лесным хозяйством РБ)
в лице _____________________________, действующего на основании
(ф.и.о. руководителя)
_______________________, с одной стороны, именуемый далее "Лесхоз" и
____________________________________________________________________
(наименование землепользователя)
в лице __________________________________________, действующего на
(ф.и.о. представителя землепользователя)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемый
далее "Землепользователь", составили нижеследующий акт:
1. Площадь лесного фонда в __________________ лесхозе ______________
_________________ лесничестве (квартал N ______________________________),
отведенная ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование землепользователя)
на площади ______________________ га на основании __________________
____________________________________________________________________
(указать решения органов власти)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
принята в лесной фонд в состоянии __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Находящиеся на отведенных участках лесные насаждения площадью
___________ га (деревья в количестве ____________ штук) сданы лесхозу в
состоянии _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Работы по рекультивации земель выполнены на площади
_____________________________________________________________________ га.
4. На рекультивированных землях проведены следующие мероприятия:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Представитель Землепользователя
________________________________ ____________________
(наименование землепользователя) (подпись)
М.П.
Директор лесхоза ___________________
(подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 16 сентября 1998 г. N 197 "Об утверждении Положения о порядке перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) порядке изъятия земель лесного фонда, о порядке возмещения убытков лесохозяйственного производства"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 1 (85), январь 1999 г., ст. 92
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2008 г. N 430 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 января 2003 г. N 25
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 19 декабря 2000 г. N 353
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 мая 1999 г. N 136