Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 г. N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан"

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 15 марта 1996 года N 100 "Об утверждении Основных положений финансирования и кредитования капитального строительства на территории Республики Башкортостан".

Премьер-министр
Республики Башкортостан

Р.И.Байдавлетов

 

Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Башкортостан

Ф.М.Казакбаев

 

Положение
о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан
от 31 декабря 2002 г. N 390)

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственном прогнозировании социально-экономического развития Республики Башкортостан", Законом Республики Башкортостан "О государственном регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан", постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан "О совершенствовании системы планирования государственных капитальных вложений в строительство объектов социальной сферы" и устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

2. Формирование перечня строек и объектов
для республиканских государственных нужд

 

2.1. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее - Перечень) представляет собой перечень объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, проектных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ), финансируемых за счет централизованных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год.

2.2. Предложения по формированию Перечня вносятся Министерством экономики Республики Башкортостан. Общий лимит централизованных капитальных вложений по указанному перечню определяется исходя из объема централизованных капитальных вложений, прогнозируемых на предстоящий бюджетный год.

Перечень формируется ежегодно для каждого заказчика раздельно по функциональной, ведомственной классификациям расходов республиканского бюджета.

2.3. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в Перечень, является Кабинет Министров Республики Башкортостан.

2.4. Организации, уполномоченные на выполнение функций заказчиков строительства, определяются государственным заказчиком.

Заказчиками строительства могут быть:

а) республиканские органы исполнительной власти Республики Башкортостан;

б) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;

в) негосударственные коммерческие организации, получающие централизованные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в Перечень, на условиях передачи в государственную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, или на возвратной основе;

г) прочие организации, уполномоченные Кабинетом Министров Республики Башкортостан на выполнение функций заказчика строительства объектов для государственных нужд.

2.5. Министерство финансов Республики Башкортостан в сроки, устанавливаемые постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан о порядке разработки проекта закона Республики Башкортостан о республиканском бюджете на соответствующий год, доводит до Министерства экономики Республики Башкортостан предельный объем бюджетного финансирования по централизованным капитальным вложениям.

2.6. Министерство экономики Республики Башкортостан на основании параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на предстоящий год осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов государственных капитальных вложений.

Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в Министерство экономики Республики Башкортостан в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в Перечень с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на решение важнейших социально-экономических вопросов.

Одновременно с указанными предложениями представляются данные в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на соответствующий год с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, произведенного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

Министерство экономики Республики Башкортостан на основании данных, предоставленных государственными заказчиками, обеспечивает включение строек и объектов в Перечень с указанием объемов государственных капитальных вложений, в том числе объемов капитальных вложений на строительно-монтажные работы, на приобретение оборудования.

При приобретении государственным заказчиком оборудования особо указывается, что выделение бюджетных ассигнований осуществляется с увеличением уставного фонда государственного заказчика, за исключением средств в объеме налога на добавленную стоимость, уплачиваемого им при приобретении оборудования на территории Российской Федерации либо при ввозе оборудования на таможенную территорию Российской Федерации и возмещаемого налоговыми органами, который возвращается в республиканский бюджет.

При этом в приоритетном порядке в Перечень включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом году;

б) стройки и объекты, для которых заказчиком строительства обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

2.7. В Перечень включаются объекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Положения.

Объекты негосударственных коммерческих организаций, финансирование которых осуществляется на условиях передачи в государственную собственность Республики Башкортостан акций (долей участия в уставных капиталах) этих организаций, включаются в Перечень только при наличии документа, подтверждающего принятие уполномоченным органом управления организации решения о передаче в государственную собственность Республики Башкортостан акций (долей участия в уставном капитале) этой организации стоимостью, эквивалентной сумме бюджетных инвестиций, и проекта соответствующего договора с Министерством имущественных отношений Республики Башкортостан.

2.8. Вновь начинаемые объекты производственного назначения включаются в Перечень в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственном регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан".

2.9. Вновь начинаемые объекты непроизводственного назначения включаются в Перечень в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан "О совершенствовании системы планирования государственных капитальных вложений в строительство объектов социальной сферы".

2.10. Сформированный Министерством экономики Республики Башкортостан Перечень в срок до 1 декабря вносится на рассмотрение Президиума Кабинета Министров Республики Башкортостан согласно приложению N 1.

2.11. Перечень утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан ежегодно, в срок до 1 января прогнозируемого года.

2.12. Министерство экономики Республики Башкортостан в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня направляет соответствующую информацию о включенных в Перечень объектах в Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченному банку и заказчикам строительства для осуществления финансирования, а также в Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан - для оформления права государственной собственности на объекты (заключения договоров с негосударственными коммерческими организациями о передаче в государственную собственность акций (долей участия в уставных капиталах) этих организаций).

2.13. Министерство экономики Республики Башкортостан по поручению Кабинета Министров Республики Башкортостан вносит предложения в установленном порядке по перераспределению объема централизованных капитальных вложений по стройкам и объектам без изменения его общего объема (не позднее 1 ноября текущего года с учетом фактически выполненных объемов работ за 9 месяцев) с представлением обоснования по каждому изменению объема централизованных капитальных вложений и информации по форме согласно приложению N 1.

2.14. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе по объектам, включенным в Перечень, перераспределять объемы предусмотренных ассигнований в случае незаключения с негосударственными коммерческими организациями договоров на передачу в государственную собственность Республики Башкортостан акций (долей участия в уставных капиталах) этих организаций по объектам, находящимся в их собственности, по состоянию на 1 июля соответствующего финансового года.

2.15. Объем переходящей кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета, утверждается Законом Республики Башкортостан о республиканском бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год.

3. Экспертиза градостроительной документации и проектов
строительства

 

3.1. Градостроительная, предпроектная и проектная документация на строительство объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, утверждается соответствующими заказчиками строительства, указанными в Перечне, после проведения государственной экспертизы.

3.2. Градостроительная, предпроектная и проектная документация на строительство объектов, расположенных на территории Республики Башкортостан, подвергается обязательной государственной экспертизе в следующем порядке:

а) по объектам стоимостью свыше 500 тыс. рублей в ценах 1991 года - Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Башкортостан;

б) по объектам стоимостью до 500 тыс. рублей в ценах 1991 года - экспертными подразделениями заказчиков;

в) по объектам дорожного комплекса - экспертным подразделением Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан;

г) по водохозяйственным и другим объектам, влияющим на состояние водных объектов и их водоохранных зон на территории Республики Башкортостан, - органом экспертизы Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Республике Башкортостан;

д) по объектам в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - органом экспертизы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан.

3.3. Градостроительная, предпроектная и проектная документация, подлежащая обязательной государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" и Законом Республики Башкортостан "Об экологической экспертизе", представляется на государственную экспертизу после проведения специально уполномоченным государственным органом государственной экологической экспертизы.

4. Ценообразование в строительстве

 

4.1. Определение стоимости строительной продукции в Республике Башкортостан производится в соответствии с нормативными правовыми актами Госстроя России.

4.2. Индексы цен на строительную продукцию для подрядных строительно-монтажных организаций рассчитываются ежеквартально Республиканским центром ценообразования в строительстве по заданию Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан.

4.3. Для объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, индексы цен в строительстве ежеквартально утверждаются приказом Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан в срок до 15 числа первого месяца квартала.

Увеличение объема централизованных капитальных вложений на текущий год в связи с изменением индекса цен не производится.

5. Функции и ответственность заказчиков

 

5.1. Для открытия финансирования по централизованным капитальным вложениям заказчики строительства по каждому объекту представляют в Министерство экономики Республики Башкортостан и банк следующие документы:

а) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов централизованных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиком;

б) договоры подряда или договоры на проектно-изыскательские работы;

в) сводный сметный расчет, утвержденный в установленном порядке;

г) заключения государственной экспертизы по проектной документации;

д) заключения государственной экологической экспертизы по проектной документации (в случаях, предусмотренных Законом Республики Башкортостан "Об экологической экспертизе");

е) протоколы с результатами подрядных торгов, утвержденные в установленном порядке (для вновь начинаемого строительства);

ж) другие документы согласно законодательству.

Указанные документы представляются заказчиками строительства не позднее 30 дней после утверждения Перечня.

5.2. Заказчики строительства несут ответственность за представленную документацию.

5.3. Заказчики строительства по вновь начинаемым стройкам, включенным в Перечень, в течение 20 дней после утверждения Перечня проводят на конкурсной основе отбор исполнителей и заключают договоры на разработку проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнение строительных, монтажных и иных работ и услуг в пределах утвержденного лимита централизованных капитальных вложений.

Работы, выполненные сверх лимитов, утвержденных Перечнем, к финансированию за счет средств бюджета не принимаются.

5.4. Негосударственным коммерческим организациям, включенным в Перечень, бюджетные средства выделяются на основании заявления Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан о перечислении средств в оплату государственной доли с приложением договоров, заключенных с негосударственными коммерческими организациями, о передаче в государственную собственность Республики Башкортостан акций (долей участия в уставных капиталах) этих организаций стоимостью, эквивалентной сумме бюджетных инвестиций.

Негосударственные коммерческие организации в случае предоставления централизованных капитальных вложений на возвратной основе, кроме документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, представляют Министерству экономики Республики Башкортостан и банку договор бюджетного кредита с Министерством финансов Республики Башкортостан и организациями, уполномоченными на выполнение функций заказчиков строительства.

5.5. Заказчики строительства осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета для финансирования централизованных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан.

5.6. Заказчики строительства представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан и в Министерство экономики Республики Башкортостан следующие документы о ходе выполнения работ (услуг) в срок до 10 числа:

ежемесячно сведения об освоении централизованных капитальных вложений по форме согласно приложению N 2;

ежеквартально отчет по форме N П-2 "Сведения об инвестициях", заверенный территориальным отделом статистики.

5.7. Заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы централизованных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики Республики Башкортостан для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного заказчика.

5.8. В случае ликвидации или реорганизации заказчика - застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в Министерство экономики Республики Башкортостан, Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по статистике для учета указанных объектов в соответствии с законодательством, а также в Министерство финансов Республики Башкортостан о прекращении финансирования.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик сообщает об этом в Министерство экономики Республики Башкортостан и Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан для его участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве.

5.9. Заказчики строительства объектов, приобретающие оборудование, после принятия на учет данных основных средств осуществляют возврат в республиканский бюджет средств в объеме налога на добавленную стоимость, уплаченного при приобретении оборудования на территории Российской Федерации либо при ввозе оборудования на таможенную территорию Российской Федерации и возмещаемого налоговыми органами.

5.10. Заказчики строительства несут материальную и иную предусмотренную законодательством ответственность за:

целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств республиканского бюджета,

соблюдение качества выполненных работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию,

достоверность информации по представляемым к финансированию выполненным объемам работ,

своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах),

своевременный возврат в республиканский бюджет средств в объеме налога на добавленную стоимость, уплаченного при приобретении оборудования на территории Российской Федерации либо при ввозе оборудования на таможенную территорию Российской Федерации и возмещаемого налоговыми органами.

5.11. Нормативы затрат на функционирование службы заказчика, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий и иных предприятий, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства с использованием средств республиканского бюджета, утверждаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан по предложению Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан.

6. Финансирование объектов

 

6.1. Основанием для финансирования объектов капитального строительства является Закон о республиканском бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год.

6.2. Бюджетные средства перечисляются Министерством финансов Республики Башкортостан согласно утвержденному Перечню на счета заказчиков, открываемые в установленном порядке в банке.

6.3. Одновременно с перечислением средств Министерство финансов Республики Башкортостан направляет заказчику строительства уведомление о проведенной финансовой операции.

6.4. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в договорах подряда и проводимых на объектах, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с законодательством.

Окончательный расчет за выполненные работы производится после завершения строительства и представления заказчиком Министерству финансов Республики Башкортостан утвержденного акта приемки законченного строительством объекта.

6.5. Финансирование расходов на централизованные капитальные вложения в соответствии с Перечнем на текущий год и погашение переходящей кредиторской задолженности по централизованным капитальным вложениям на начало года осуществляется в пределах средств, утвержденных в республиканском бюджете, если иное не предусмотрено Законом Республики Башкортостан о республиканском бюджете на соответствующий год.

6.6. Финансирование централизованных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретения оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов, зданий.

6.7. Финансирование строительства объектов смешанного инвестирования осуществляется с соблюдением паритетности расходования бюджетных инвестиций и других источников финансирования объектов строительства в течение всего периода строительства объекта. Определение стоимости строительных работ, финансируемых из средств бюджета, осуществляется на основании действующих сметных норм и правил. В данном случае заказчик обязан вести раздельный учет расходов, финансируемых из бюджета и других источников.

6.8. Финансирование объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании объекта.

6.9. В связи с инфляцией изменение объема финансирования централизованных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.

6.10. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на финансирование централизованных капитальных вложений, осуществляет Министерство строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан.

 

Приложение N 1

к Положению о формировании перечня строек и

объектов для республиканских государственных

нужд и их финансировании за счет средств бюджета

Республики Башкортостан

 

Информация
об освоении централизованных капитальных вложений на 200_
год по состоянию на 1.________.200_ г.

 

Заказчик:

Отрасль:

Год
начала
строи-
тель-
ства
Заказ-
чик,
объек-
ты
Мощность
в соот-
ветству-
ющих
единицах
Сметная
стоимость
(в ценах
1991 го-
да),
тыс.руб.
Освоено с
начала строи-
тельства на
1.01.200_ го-
да, в ценах
1991 года,
тыс.руб.
Кредиторс-
кая задол-
женность на
1.01.200_
года (в
действующих
ценах),
тыс.руб.
Лимит ка-
питаловло-
жений на
200_ года
(в дейст-
вующих це-
нах),
тыс.руб.
Освоено на
1.__.200_
года (в
действую-
щих це-
нах),
тыс.руб.
Профинанси-
ровано на
1.__.200_
года (в
действую-
щих ценах),
тыс.руб.
Кредиторс-
кая задол-
женность
заказчика
на
1.__.200_
года,
тыс.руб.
Капиталовложения, необходимые
для завершения строительства
объекта на 1.01.200_ года
в ценах 1991
года,
тыс.руб.
в действующих
ценах,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Итого

в том числе по объектам:

Руководитель:

Приложение N 2

к Положению о формировании перечня строек и

объектов для республиканских государственных

нужд и их финансировании за счет средств бюджета

Республики Башкортостан

 

Сведения
о финансировании капвложений
___________________________________
за __________ 200_ г.

                                                                                                     (тыс. рублей)
Наименование
заказчиков и
объектов
Кредиторс-
кая задол-
женность
на 1 янва-
ря отчет-
ного года
Утвержденный лимит капвложений на отчетный год Фактически
выполненный
объем кап-
вложений за
отчетный
период
(гр.9+гр.10+
гр.11)
в том числе:
Всего в том числе: Фактически
выполнено
СМР (по
форме N
КС-3,
стр. 01)
Тех-
над-
зор
Прочие за-
траты (обо-
рудование,
переданное в
монтаж,
ПИР,# и др.)
централи-
зованный
в том числе: нецентра-
лизован-
ные
объемы
по ФЦП
объемы не во-
шедшие в ФЦП
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Объект А,
всего:
                   
в т.ч.:                    
за сч. ср-в
РБ
                   
за сч. ср-в
РФ
                   
Объект В,
всего:
                   
...                    
...                    
...                    

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|  из гр. 8:  |Приобретено за-|Фактически |  в том числе:  |Из общей суммы|Кроме того, профи- | Кредиторс-| Дата |
| оборудование|казчиком за от-|профинанси-|----------------| направлено на|нансировано за счет| кая задол-| ввода|
| и материалы,| четный период | ровано в  |оплата|проведено|погашение кре-|-------------------|  женность |объек-|
|приобретенные| оборудования и| отчетном  |  по  |взаимоза-| диторской за-|средств|собственных|(гр.2+гр.8+|  та  |
| до 1 января |  материалов,  |   году    | банку|  четов  |  долженности |долеви-|  средств  |  гр.13)-  |      |
|отчетного го-| хранящихся на |           |      |         |              |  ков  | заказчика |  (гр.14+  |      |
|     да*     |    складе**   |           |      |         |              |       |           | гр.12)*** |      |
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|     12      |      13       |    14     |  15  |   16    |      17      |  18   |    19     |    20     |  21  |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
+-------------+---------------+-----------+------+---------+--------------+-------+-----------+-----------+------|
|             |               |           |      |         |              |       |           |           |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

     М.П.   Главный бухгалтер                 ФИО

 

            Руководитель предприятия          ФИО

* в гр. 12 указывается стоимость материалов и оборудования, включенных в объем капвложений отчетного периода (гр. 8), но оплаченных до 1 января отчетного года или учтенных в кредиторской задолженности по состоянию на 1 января отчетного года

** стоимость приобретаемого оборудования по заключенным в отчетном периоде контрактам (договорам)

*** при подсчете кредиторской задолженности сумма граф 8 и 13 принимается в пределах суммы, указанной в графе 4.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 г. N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и порядке их финансирования"


Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 6 (162), апрель 2003 г., ст. 329


Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2012 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2011 г. N 83


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 марта 2008 г. N 92


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2007 г. N 401


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2007 г. N 302


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2007 г. N 129


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 апреля 2006 г. N 104


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 г. N 308