Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Башкортостан от 29 ноября 2005 г. N 236-з в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Система органов записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан
1. Систему органов записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан составляют:
республиканский орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - уполномоченный орган);
отделы записи актов гражданского состояния - территориальные структурные подразделения уполномоченного органа, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - отделы записи актов гражданского состояния).
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти.
Хранение записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления сельских поселений, осуществляется отделами записи актов гражданского состояния администраций районов, городов Республики Башкортостан.
3. Государственная регистрация рождения, заключения брака и смерти может производиться в специализированных отделах записи актов гражданского состояния.
Государственная регистрация рождения и заключения брака может производиться в торжественной обстановке. Органы государственной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления выделяют для этого соответствующие помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.