Во исполнение Закона Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить:
методику распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан согласно приложению N 1;
методику распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан исходя из их прогнозируемых доходов и расходов согласно приложению N 2;
методику распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений Республики Башкортостан согласно приложению N 3;
методику распределения субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений согласно приложению N 4;
методику распределения субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий согласно приложению N 5;
методику распределения субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан согласно приложению N 6;
порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов согласно приложению N 7.
2. Определить Министерство финансов Республики Башкортостан уполномоченным органом Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра финансов Республики Башкортостан Гаскарова А.Р.
Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан |
Р.И.Байдавлетов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных
районов и городских округов Республики Башкортостан
1. Расчет дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов
и городских округов Республики Башкортостан исходя из численности
населения
Объем дотации муниципальному району (городскому округу) исходя из численности населения рассчитывается по следующей формуле:
Дот_i = Нас_i х КРП_i х Ф(числ)/Сумма(Нас_i х КРП_i), где (1)
i
Дот_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящей методики;
Ф(числ) - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, распределяемый исходя из численности населения.
2. Порядок распределения дотаций из фонда финансовой поддержки
муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
2.1. Распределение дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан осуществляется на основе оценки уровня их бюджетной обеспеченности.
Уровень бюджетной обеспеченности показывает, во сколько раз больше или меньше объем доходов бюджета конкретного муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью учета ценовых факторов и численности потребителей бюджетных услуг (населения), среднего по всем муниципальным образованиям данного типа объема доходов на душу населения.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) собственными доходами до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определяется следующим образом:
Нп_i/(Нас_i х КРП_i)
БО_i = ---------------------- , где (2)
ПД/Нас(рег)
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда;
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального района (городского округа) из налоговых источников, закрепленных за бюджетом данного муниципального района (городского округа).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
ФОТ_i ВД_i КС_i СИм_i
(-------- х d_ФОТ + ------ х d_ВД + ------ х d_зем + ------- х d_НИм)
ФОТ_рег ВД_рег КС_рег СИм_рег
НП_i = ПД х --------------------------------------------------------------------, где (3)
(d_ФОТ + d_ВД + d_зем + d_НИм)
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
ФОТ_i, ФОТ_рег - фонд оплаты труда в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
ВД_i, ВД_рег - вмененный доход в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
КС_i, КС_рег - кадастровая стоимость земель в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
СИм_i, СИм_рег - стоимость имущества физических лиц в i-м муниципальном районе (городском округе) и по Республике Башкортостан в последнем отчетном году;
d_ФОТ, d_ВД, d_зем, d_НИм - доли налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме прогнозируемых налоговых доходов местных бюджетов Республики Башкортостан соответственно.
2.3. Поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального района (городского округа) вводится для оценки различий между муниципальными образованиями одного типа в стоимости предоставления одного и того же объема бюджетных услуг на одного потребителя (жителя) муниципального образования. Коэффициент показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований одного типа уровнем необходимо затратить с учетом ценовых факторов в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг.
Поправочный коэффициент расходных потребностей муниципального района (городского округа) определяется как:
сел
БУ
Стм_i ДП_i j
КРП_i = -------- х ------- х (Дгор_i + Дсел_i х (1 - Сумма d_j + Сумма ----- х d_j))/КРП(рег), где (4)
Стм(рег) ДП(рег) j j гор
БУ
j
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Стм_i, Стм(рег) - стоимость потребительской корзины в i-м муниципальном районе (городском округе) и в среднем по Республике Башкортостан;
ДП_i, ДП(рег) - доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе) и в среднем по Республике Башкортостан;
Дгор_i, Дсел_i - доля городского и сельского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
сел гор
БУ , БУ - средняя стоимость предоставления бюджетных услуг в
j j
j-й отрасли на одного потребителя в сельской и
городской местности;
d_j - доля расходов местных бюджетов на j-ю отрасль в суммарных расходах бюджетов муниципальных районов и городских округов;
КРП(рег) - средний коэффициент расходных потребностей по Республике Башкортостан.
Стоимость потребительской корзины муниципального района (городского округа) рассчитывается по группе продовольственных товаров и услуг с учетом структуры потребительских расходов сельского и городского населения:
Дгор_i Дсел_i
Стм_i = СтмПрод_i х (-------- + -------), где (5)
гор сел
Д Д
прод прод
Стм_i - стоимость потребительской корзины в i-м муниципальном районе (городском округе);
СтмПрод_i - стоимость потребительской корзины по группе продовольственных товаров и услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
Дгор_i - доля городского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
гор
Д - доля продовольственных товаров и услуг в
прод
потребительских расходах городского населения Республики
Башкортостан;
Дсел_i - доля сельского населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
сел
Д - доля продовольственных товаров и услуг в потребительских
прод
расходах сельского населения Республики Башкортостан.
Доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения муниципального района (городского округа) определяется соотношением:
М_i + П_i
ДП_i = -----------, где (6)
Нас_i
ДП_i - доля населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
М_i - численность населения младше трудоспособного возраста в i-м муниципальном районе (городском округе);
П_i - численность населения старше трудоспособного возраста в i-м муниципальном районе (городском округе);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа).
2.4. Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан могут использоваться метод пропорционального выравнивания, метод выравнивания до максимально возможного уровня, а также комбинированный метод, предполагающий использование последовательно метода пропорционального выравнивания и метода выравнивания до максимально возможного уровня.
Пропорциональный метод выравнивания бюджетной обеспеченности заключается в распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания.
Метод выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня заключается в распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных районов и городских округов был одинаков.
Метод и критерий выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливаются при расчете дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
2.5. Объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется следующим образом:
О_i
Д1_i = Ф х ---------, где (7)
Сумма О_i
Д1_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
Ф - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденный законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год;
О_i - объем средств, недостающих для достижения в i-м муниципальном районе (городском округе) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
О_i = КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег) х (К - БО_i), где (8)
О_i - объем средств, недостающих для достижения в i-м муниципальном районе (городском округе) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
Объем средств, недостающих для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем муниципальным районам и городским округам, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БО_i < К).
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по следующей формуле:
БО1_i = БО_i + Д1_i/(КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег), где (9)
БО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д1_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.6. Объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, определяется следующим образом:
Д2_i = (БО - БО1_i) х (КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег), где (10)
Д2_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня;
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, до которого осуществляется выравнивание;
БО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.7. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемых для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, определяется по следующей формуле:
БО2_i = БО1_i + Д2_i/(КРП_i х Нас_i х ПД/Нас(рег), где (11)
БО2_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности до определенного уровня;
БО1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после пропорционального распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д2_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
2.8. Общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определяется как сумма дотаций по двум методам выравнивания:
Д_i = Д1_i + Д2_i, где (12)
Д_i - общий объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
Д1_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой пропорционально отставанию уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
Д2_i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предоставляемой для выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня.
3. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов
и городских округов
3.1. В бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан могут быть полностью или частично заменены отчислениями в бюджеты муниципальных районов и городских округов в размере не менее 10 процентов от прогнозируемых поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан.
3.2. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год определяется как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по территории данного муниципального района (городского округа):
НДФЛ Т_i
Н = ------ х 100%, где (13)
i НДФЛ_i
НДФЛ
Н - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
i
физических лиц, передаваемых в целях выравнивания бюджетной
обеспеченности в бюджет i-го муниципального района
(городского округа);
Т_i - расчетный объем дотации в бюджет i-го муниципального района (городского округа) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
НДФЛ_i - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по i-му муниципальному району (городскому округу).
3.3. Если расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, разница между планируемым объемом дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по следующей формуле:
ум Н(max)
Т = Т_i - ------ х НДФЛ_i, где (14)
i 100%
ум
Т - объем дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных
i
районов и городских округов Республики Башкортостан,
уменьшенный на сумму налоговых доходов по дополнительному
нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, в
бюджет i-го муниципального района (городского округа);
Т_i - расчетный объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
Н(max) - максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (в процентах);
НДФЛ_i - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налоговых доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Башкортостан по i-му муниципальному району (городскому округу).
3.4. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов в течение финансового года не допускается.
3.5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет Республики Башкортостан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета Республики Башкортостан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
4. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов
и городских округов Республики Башкортостан
4.1. Субвенция рассчитывается для каждого отдельного муниципального района (городского округа) при выполнении следующих условий:
расходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном году не превысили его собственных доходов за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений (в том числе по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превысили двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов по муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан, то есть:
НД_i > 2 х НД_ср, где (15)
-
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетному году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
НД_ср - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
4.2. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
НД_i = (Сумма РД_ij)/Нас_i = (Сумма НБ_ij х Ст_j х Норм_j)/Нас_i, где (16)
j j
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
РД_ij - расчетные доходы по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
НБ_ij - налоговая база j-го налога в i-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
Ст_j - ставка j-го налога в последнем отчетном году;
Норм_j - норматив отчислений поступлений по j-му налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно законодательству, действовавший в последнем отчетном году.
Средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов определяется по следующем формуле:
НД_ср = (Сумма НД_i)/Нас(рег), где (17)
i
НД_ср - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году;
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
4.3. Перечисление субвенции не должно создавать дефицит в каждом отдельном местном бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год. При нарушении данного условия сумма субвенции определяется в размере превышения прогнозируемых доходов над расходами данного местного бюджета.
4.4. Объем субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ОТ_i = минимум {А х (БО_i - У) х Нас_i х КРП_i х ПД/Нас(рег) ; 0,5 х (НД_i - 2НД_ср) х Нас_i} где (18)
ОТ_i - объем субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
А - доля изъятия превышения доходов муниципальных образований над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субвенции (не более 50%);
БО_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
У - уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции;
Нас_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа);
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан;
КРП_i - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов в прогнозном году;
НД_i - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
НД_ср - средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
Уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции, устанавливается не ниже двукратного среднего уровня по муниципальным районам и городским округам.
Доля изъятия превышения доходов муниципальных районов и городских округов над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субвенции, а также уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субвенции, определяются при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
4.5. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Республики Башкортостан, утверждается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
4.6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4.5 настоящей методики, и обеспечивают перечисление этой субвенции в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
В случае невыполнения органами местного самоуправления указанного требования Правительством Республики Башкортостан определяется снижение норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц (либо любому другому регулирующему налогу, доходы по которым согласно законодательству зачисляются в местные бюджеты):
от ОТ_i
Норм = --------- х 100%, где (19)
ij прогноз
ПД
ij
от
Норм - норматив отчислений по j-му налогу, перечисляемых из
ij
бюджета i-го муниципального района (городского округа) в
бюджет Республики Башкортостан в счет неуплаты субвенции;
ОТ_i - объем субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
прогноз
ПД - прогнозируемый объем налоговых поступлений в i-м
ij
муниципальном районе (городском округе) по j-му
регулирующему налогу, доходы по которым согласно
законодательству зачисляются в местные бюджеты.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных
районов и городских округов Республики Башкортостан исходя
из их прогнозируемых доходов и расходов
Объем дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, распределяемых между муниципальными районами и городскими округами в соответствии со статьей 10 Закона Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" исходя из прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов, определяется следующим образом:
перех
Д = a х (Расх_i - Дох_i), где (1)
i
перех
Д - объем дотации i-му муниципальному району (городскому
i
округу) на переходный период;
a - доля покрытия дефицита бюджетов муниципальных районов и городских округов;
Расх_i - расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
Дох_i - доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
Доля покрытия дефицита бюджетов муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
a = Ф(перех)/Сумма Деф_i, где (2)
i
Ф(перех) - объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на переходный период;
Деф_i - дефицит бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки
поселений Республики Башкортостан
1. Распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений Республики Башкортостан осуществляется на основе оценки уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Уровень бюджетной обеспеченности поселений показывает, во сколько раз объем доходов бюджета конкретного поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью учета новых факторов и численности потребителей бюджетных услуг (населения), больше или меньше среднего по всем поселениям данного муниципального района объема доходов на душу населения.
Уровень бюджетной обеспеченности поселения собственными доходами до распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений определяется следующим образом:
БОпос_i = (НП_i/Нас_i)/(ПД/Нас(рай), где (1)
БОпос_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств фонда;
НП_i - налоговый потенциал i-го поселения;
Нас_i - численность населения i-го поселения;
ПД - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений;
Нас(рай) - численность населения данного муниципального района.
2. Налоговый потенциал поселения - это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за бюджетом данного поселения.
Расчет налогового потенциала поселения производится по следующей формуле:
ФОТ_i СХ_i КС_i СИм_i
НП_i = ПД х (------- х d_ФОТ + ------ х d_сх + ------ х d_зем + ------- х d_НИм), где (2)
ФОТ_рай СХ_рай КС_рай СИм_рай
НП_i налоговый потенциал i-го поселения;
ПД - суммарный по данному муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений;
ФОТ_i, ФОТ_рай - фонд оплаты труда в i-м поселении и по муниципальному району в последнем отчетном году;
СХ_i, СХ_рай - прибыль сельскохозяйственных предприятий в i-м поселении и по муниципальному району в последнем отчетном году;
КС_i, КС_рай - кадастровая стоимость земель в i-м поселении и по муниципальному району в последнем отчетном году;
СИм_i, СИм_рай - стоимость имущества физических лиц в i-м поселении и по муниципальному району в последнем отчетном году;
d_ФОТ, d_сх, d_зем, d_НИм - доли налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме прогнозируемых налоговых доходов муниципального района соответственно.
3. Средства районных фондов финансовой поддержки поселений Республики Башкортостан распределяются таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых поселений был одинаков.
Объем дотаций поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется следующим образом:
Дпос_i = (БО - БОпос_i) х (Нас_i х ПД/Нас(рай), где (3)
Дпос_i - объем дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого осуществляется выравнивание;
БОпос_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений;
Нас_i - численность населения i-го поселения;
ПД - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений;
Нас(рай) - численность населения муниципального района.
4. Уровень бюджетной обеспеченности поселений после распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по следующей формуле.#
БОпос1_i = БОпос_i + Дпос_i/(Нас_i х ПД/Нас(рай), где (4)
БОпос1_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений;
БОпос_i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселения;
Дпос_i - дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселения;
Нас_i - численность населения i-го поселения;
ПД - суммарный по данному муниципальному району прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений;
Нас(рай) - численность населения муниципального района.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан
на выплату дотаций бюджетам поселений
1. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения бюджетам муниципальных районов предоставляются субвенции из фонда компенсаций Республики Башкортостан.
Органы местного самоуправления муниципальных районов рассчитывают и предоставляют дотации поселениям за счет субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 4 настоящей методики.
2. Объем фонда компенсаций Республики Башкортостан на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета Республики Башкортостан определяется ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год с учетом доходных возможностей и расходных потребностей бюджета Республики Башкортостан и бюджетов поселений Республики Башкортостан.
3. Распределение субвенций между муниципальными районами из фонда компенсаций Республики Башкортостан осуществляется пропорционально численности населения по следующей формуле:
пос Нас_i
Суб = Ф(пос) х --------, где (1)
i Нас(рег)
пос
Суб - объем субвенции i-му муниципальному району из фонда
i
компенсаций Республики Башкортостан;
Ф(пос) - объем фонда компенсаций Республики Башкортостан на предоставление дотаций бюджетам поселений Республики Башкортостан в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения;
Нас_i - численность населения i-го поселения;
Нас(рег) - численность населения Республики Башкортостан.
4. Распределение дотаций поселениям за счет субвенций муниципальным районам из фонда компенсаций Республики Башкортостан осуществляется пропорционально численности населения поселений:
пос Нас_i
Т = Суб(пос) х -------- , где (2)
i Нас(рай)
пос
Т - объем дотаций i-му поселению за счет субвенций из фонда
i
компенсаций Республики Башкортостан;
Суб(пос) - объем субвенции муниципальному району из фонда компенсаций Республики Башкортостан;
Нас_i - численность населения i-го поселения;
Нас(рай) - численность населения муниципального района.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан
в целях финансового обеспечения исполнения органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий
1. В целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются субвенции из фонда компенсаций Республики Башкортостан.
2. Если делегируемое полномочие связано с оказанием бюджетных услуг не одной, а нескольким категориям потребителей бюджетных услуг, которые объективно различаются в плане объема потребностей в подушевых бюджетных расходах, то в этом случае устанавливаются различные нормативы расходов для разных категорий потребителей соответствующих бюджетных услуг.
3. Размер конкретной субвенции бюджету муниципального района (городского округа) в общем случае рассчитывается по следующей формуле:
СКом_i = Р х П_i, где (1)
СКом_i - объем субвенции i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда компенсаций Республики Башкортостан на исполнение делегированного государственного полномочия;
Р - расчетный норматив расходов на исполнение делегированного государственного полномочия в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Республике Башкортостан, устанавливаемый нормативным правовым актом Республики Башкортостан;
П_i - количество потребителей соответствующих бюджетных услуг (численность соответствующей категории населения, объектов социальной сферы и иных потребителей) в i-м муниципальном районе (городском округе).
4. В случае сложного по экономической и функциональной структуре характера расходов на исполнение делегируемых органам местного самоуправления полномочий целесообразно вводить поправочный коэффициент, учитывающий удельный вес соответствующего расхода в общем составе расходов.
5. Поправочный коэффициент учитывает факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг одному потребителю этих услуг, и рассчитывается по следующей формуле:
i
Р
i m n
k = Сумма d_n ---, где (2)
образ n=1 Р_n
i
k - поправочный коэффициент, который учитывает факторы,
образ
влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг;
m - количество типов расходов;
d_n - удельный вес расходов определенного типа в общей структуре расходов;
i
Р - расходы определенного типа n в i-м муниципальном районе
n
(городском округе);
Р_n - расходы определенного типа n в среднем по данному типу муниципальных образований или по Республике Башкортостан.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Методика
распределения субсидий из фонда софинансирования социальных расходов
Республики Башкортостан
1. Фонд софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан предназначен для содействия и поддержки социально значимых мероприятий и финансирования статей расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, путем софинансирования их за счет средств бюджета Республики Башкортостан с учетом выполнения получателями рекомендуемых стандартов предоставления определенных бюджетных услуг.
2. Объем фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан определяется исходя из доходных возможностей бюджета Республики Башкортостан и расходных потребностей муниципальных образований Республики Башкортостан по следующей формуле:
N
ФССР = Сумма ФССР_n, где (1)
n=1
ФССР - объем фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан;
N - общее число приоритетных видов расходов;
ФССР_n - размер субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан для софинансирования одного определенного приоритетного вида расходов.
3. Доля софинансирования из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан в пределах размера субсидии муниципальному образованию устанавливается дифференцированно по конкретным социально значимым статьям расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, темпов увеличения добавленной стоимости на одного жителя муниципального образования, других показателей, определяемых Правительством Республики Башкортостан.
4. Распределение средств фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан в части софинансирования одного определенного приоритетного вида расходов рассчитывается по следующей формуле:
УС_i х Потр_i
ФССР_i = ФССР х ---------------------, где (2)
n
Сумма (УС_i х Потр_i)
i=1
ФССР_i - размер субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан для софинансирования одного определенного приоритетного вида расходов i-му муниципальному образованию;
ФССР - объем фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан;
УС_i - уровень софинансирования для i-го муниципального образования, определяемый при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год;
Потр_i - численность потребителей бюджетной услуги по приоритетному направлению в i-м муниципальном образовании;
n - число муниципальных образований, получающих субсидии из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан по данному приоритетному направлению.
5. Общий объем субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
сумм K k
ФССР = Сумма ФССР , где (3)
i k=1 i
сумм
ФССР - размер субсидий из фонда софинансирования социальных
i
расходов Республики Башкортостан i-му муниципальному
образованию;
K - общее число приоритетных видов расходов i-го муниципального образования;
k
ФССР - размер субсидий из фонда софинансирования социальных
i
расходов Республики Башкортостан для софинансирования k-го
определенного приоритетного вида расходов.
В качестве потребителей бюджетных услуг могут выступать как все население муниципального образования, так и отдельные категории населения.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2005 г.
N 196
Порядок
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета
Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских
округов
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" в целях упорядочения предоставления бюджетных кредитов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансирование временных кассовых разрывов, использования средств и их возврата.
1. Общие положения
1.1. Бюджетный кредит бюджету муниципального района (городского округа) (далее - местному бюджету) - форма предоставления средств бюджета Республики Башкортостан местному бюджету на возвратной и платной основах.
1.2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
1.3. Условия предоставления бюджетных кредитов определяются законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год.
1.4. Бюджетный кредит выдается на срок (с учетом пролонгации), не выходящий за пределы финансового года.
1.5. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета Республики Башкортостан и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
1.6. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан являются:
утверждение решением о местном бюджете на текущий финансовый год муниципальных заимствований в виде привлечения бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан в программе заимствований муниципального образования и в источниках внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
наличие источников погашения бюджетного кредита;
заключение органом местного самоуправления соглашения с Министерством финансов Республики Башкортостан об оказании услуг по составлению и исполнению местного бюджета;
отсутствие просроченной задолженности местного бюджета по ранее полученным бюджетным кредитам.
1.7. Средства бюджетного кредита имеют целевой характер и предоставляются на покрытие кассового разрыва по финансированию расходов, предусмотренных решением о бюджете и сводной бюджетной росписью местного бюджета. Использование средств бюджетного кредита не по целевому назначению влечет за собой их изъятие путем списания в бесспорном порядке.
1.8. Нарушение органом местного самоуправления целевого характера, сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за его пользование влечет за собой применение мер и санкций, установленных законодательством.
2. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетного кредита
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан является письменное обращение органа местного самоуправления в Министерство финансов Республики Башкортостан с мотивированным обоснованием образования временного кассового разрыва между текущим поступлением доходов и минимально необходимыми расходами местного бюджета с указанием суммы испрашиваемого кредита.
2.2. Одновременно с обращением органом местного самоуправления представляются следующие документы:
2.2.1. Решение представительного органа местного самоуправления об утверждении бюджета на текущий финансовый год, в том числе программы заимствований муниципального образования, источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В случае, если на момент обращения в программе заимствований муниципального образования и источниках внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год осуществление заимствований путем привлечения бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан в предполагаемом объеме не утверждено, необходимо представить проекты изменений, вносимых в данные документы на текущий финансовый год.
Фактическое предоставление бюджетного кредита осуществляется только после утверждения представительным органом местного самоуправления указанных изменений в решении о местном бюджете на текущий финансовый год.
2.2.2. Справка о свободном остатке бюджетных средств, образовавшемся в бюджете муниципального образования на начало финансового года.
2.2.3. Справка о фактически полученных местным бюджетом доходах и поступлениях из источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на дату обращения.
2.2.4. Прогноз доходов местного бюджета и поступлений средств из источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на период предоставления бюджетного кредита (квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год).
2.2.5. Расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета на дату обращения и до конца текущего финансового года в связи с принятием органом местного самоуправления решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет.
2.2.6. График перечисления средств, погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за его пользование.
2.3. В случае установления факта недостоверности представляемых органом местного самоуправления сведений бюджетный кредит не выдается.
2.4. Министерство финансов Республики Башкортостан рассматривает представленные органом местного самоуправления обоснования, расчеты и документы, составляет заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения.
2.4.1. При рассмотрении вопросов о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке учитывается выполнение органом местного самоуправления обязательств по погашению ранее предоставленного бюджетного кредита.
2.4.2. В случае повторного обращения органа местного самоуправления о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Республики Башкортостан рассматривает возможность его предоставления только при условии погашения предыдущего кредита. Выданный бюджетный кредит (часть его) может быть использован для погашения предыдущего бюджетного кредита в случае отсутствия возможности его погашения за счет средств местного бюджета.
2.4.3. В случае выявленного нецелевого расходования средств ранее выданного бюджетного кредита рассмотрение Министерством финансов Республики Башкортостан вопроса о предоставлении нового кредита приостанавливается на срок до возвращения органом местного самоуправления в бюджет Республики Башкортостан средств в объеме выявленных нарушений.
2.4.4. Сроки погашения бюджетного кредита могут предусматривать единовременный или поэтапный возврат средств в бюджет Республики Башкортостан.
2.4.5. При невозможности возврата бюджетного кредита в сроки, установленные соглашением, возможна его пролонгация на дополнительный срок в пределах текущего финансового года.
2.5. Предоставление или пролонгация бюджетного кредита осуществляется на основании решения Правительства Республики Башкортостан, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в связи с необходимостью выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и трансфертов населению.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в связи с необходимостью выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и трансфертов населению, принимает министр финансов Республики Башкортостан.
2.6. Предоставление или пролонгация бюджетного кредита оформляется в форме договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Республики Башкортостан между Министерством финансов Республики Башкортостан и органом местного самоуправления.
2.7. Договор о предоставлении бюджетного кредита может предусматривать обязательство муниципального образования полностью погасить задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов муниципальных образований.
2.8. Министерство финансов Республики Башкортостан ведет реестр бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.
3. Порядок возврата бюджетного кредита и уплата процентов за его
пользование
3.1. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за его пользование осуществляются в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
3.2. В случае, если бюджетный кредит не погашается в установленный срок, непогашенный остаток может быть погашен за счет дотаций, причитающихся местному бюджету из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.
3.3. При невыполнении органом местного самоуправления установленных договором сроков погашения бюджетного кредита, уплаты процентов за его пользование и (или) при использовании средств бюджетного кредита не по целевому назначению Министерство финансов Республики Башкортостан:
3.3.1. В бесспорном порядке списывает со счета по исполнению местного бюджета задолженность по бюджетному кредиту и процентам за его пользование.
3.3.2. Взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
3.3.3. Сокращает или прекращает все формы финансовой помощи местному бюджету из бюджета Республики Башкортостан.
3.4. Контроль за целевым использованием выделенных средств, своевременным и полным погашением органом местного самоуправления основной суммы долга по бюджетному кредиту и процентов за его пользование осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан.
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 сентября 2005 г. N 196 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан"
Текст постановления (без приложений) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 20 (218) от 17 октября 2005 г., ст. 1051
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2010 г. N 172 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2008 г. N 463
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 ноября 2005 г. N 243