Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Общий еженедельный минимальный объем безвозмездной печатной площади должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Соответствующая избирательная комиссия с участием представителей соответствующих редакций периодических печатных изданий в течение 5 дней по завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов проводит жеребьевку, в результате которой определяются дата и время выхода в печать предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены вышестоящих избирательных комиссий, зарегистрированный кандидат или его доверенное лицо, уполномоченный представитель кандидата, уполномоченный представитель или доверенное лицо избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован, или кандидат из указанного списка. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
1.1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, а также общероссийских государственных периодических печатных изданий, учредителями которых являются органы государственной власти Республики Башкортостан, обязаны выделять безвозмездные печатные площади для агитационных материалов зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям на выборах депутатов Государственного Собрания. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному общему объему безвозмездной печатной площади или превышать его, но не более чем в 2 раза.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, зарегистрированного кандидата или его доверенного лица на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 7 статьи 64 настоящего Кодекса. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 7 статьи 64 настоящего Кодекса. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
3. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за 5 дней до дня публикации сообщить об отказе в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
4. Оплата печатной площади зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями осуществляется в соответствии с договорами, заключенными ими с редакциями периодических печатных изданий после проведения жеребьевки. В договорах о предоставлении печатной площади за плату должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в свет, размер предоставляемой печатной площади, размер и порядок ее оплаты. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ, соответствующая справка об использовании печатной площади, в к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.