Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2003 г. N 151 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
от 26 февраля 2002 г. N 55
"О дополнительных мерах по упорядочению организации
закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд"
26 декабря 2002 г., 24 июня 2003 г.
Кабинет Министров Республики Башкортостан отмечает, что в республике проводится определенная работа по формированию и совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки продукции) для государственных (республиканских, районных и городских) нужд.
В большинстве министерств, госкомитетов, ведомств, администраций районов и городов утверждены положения об организации закупок продукции, созданы конкурсные комиссии, определены ответственные исполнители из числа руководителей и специалистов.
В 2001 году в республике проведено 30132 закупки продукции с использованием конкурсных процедур, что в 1,5 раза больше, чем за 2000 год. Стоимость заключенных контрактов возросла в 1,6 раза. Экономия бюджетных средств за счет конкурсного размещения заказов при закупках продукции для государственных нужд, по предварительным данным, достигла 600 млн. рублей, или около 10% от общей стоимости закупок.
Вместе с тем система конкурсного размещения заказов при закупках продукции в ряде министерств, государственных комитетов и ведомств не стала обязательной процедурой при расходовании бюджетных средств. Проведение закупок продолжает сводиться в основном к неконкурсным способам закупок продукции - запросу ценовых котировок либо закупкам у единственного источника. Открытые и закрытые конкурсы в общем количестве закупок составляют всего 4,7%.
В целях повышения эффективности работы по организации и проведению закупок, продукции для государственных нужд Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
1. Министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов, администрациям районов и городов принять меры по обеспечению эффективного расходования бюджетных средств при проведении конкурсов на закупки продукции для государственных нужд, по недопущению нарушений правил и процедур, установленных нормативными правовыми актами, при проведении конкурсов на закупки продукции.
2. Установить, что государственные контракты на закупки продукции для республиканских нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда и на выполнение подрядных строительных работ для республиканских нужд на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда подлежат учету в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан (далее - Реестр).
3. Запретить министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов осуществлять оплату заключенных контрактов на закупки продукции стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда и контрактов на выполнение подрядных строительных работ на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда до включения их в Реестр.
4. Утвердить прилагаемое Положение о Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан (далее - Положение).
5. Возложить на Министерство экономики Республики Башкортостан функции Держателя Реестра.
6. Министерству экономики Республики Башкортостан, министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов приступить к ведению Реестра в соответствии с порядком, установленным Положением, с 1 апреля 2002 года.
7. Министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов:
осуществлять учет закупки продукции в ведомственных реестрах государственных контрактов на основе Положения;
в пределах утвержденной штатной численности определять структурные подразделения, ответственные за учет закупки продукции в ведомственных реестрах государственных контрактов, и представлять информацию об этом в Министерство экономики Республики Башкортостан;
ежегодно, до 20 января следующего за отчетным года, представлять в Министерство экономики Республики Башкортостан сведения об исполнении заключенных государственных контрактов, включенных в Реестр, в соответствии с порядком, установленным Положением;
при размещении заказов на закупку товаров, оказание услуг на сумму свыше 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда и выполнение подрядных строительных работ на сумму свыше 500 тысяч минимальных размеров оплаты труда согласовывать с Министерством экономики Республики Башкортостан конкурсную документацию и включать в состав конкурсной комиссии представителей Министерства экономики Республики Башкортостан, и (по согласованию) Федерации профсоюзов Республики Башкортостан, а при размещении заказов на выполнение подрядных строительных работ на сумму свыше 500 тысяч минимальных размеров оплаты труда включать в состав конкурсной комиссии также представителя Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса Республики Башкортостан.
8. Рекомендовать администрациям районов и городов организовать ведение реестра государственных контрактов на закупки продукции для районных и городских нужд.
9. Министерству экономики Республики Башкортостан провести аккредитацию компаний-консультантов, способных выступать в качестве организаторов конкурсов на закупки продукции для республиканских нужд, в соответствии с разработанными им критериями.
10. Утвердить прилагаемые Примерный договор на оказание консультационных услуг и Методические рекомендации по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении государственным заказчиком компаний-консультантов.
11. Министерствам, государственным комитетам и другим получателям средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов привлекать при закупках продукции только те компании-консультанты, которые прошли аккредитацию, руководствуясь Примерным договором на оказание консультационных услуг и Методическими рекомендациями по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении государственным заказчиком компаний-консультантов, утвержденными настоящим постановлением.
12. Министерству экономики Республики Башкортостан в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение в Кабинет Министров Республики Башкортостан проект положения о звании "Поставщик продукции для государственных нужд Республики Башкортостан".
13. Обязать министерства, государственные комитеты и других получателей средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов публиковать извещения об открытых конкурсах и их результатах в газете "Новая экономическая газета" вне зависимости от размещения данной информации в других изданиях.
14. Рекомендовав субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
15. Рекомендовать Государственному контрольному комитету Республики Башкортостан, Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в Республике Башкортостан активизировать работу в части проверки соблюдения министерствами, государственными комитетами и другими получателями средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов, администрациями районов и городов конкурсных процедур, установленных нормативными правовыми актами, при размещении заказов на закупку продукции для государственных нужд.
16. Внести изменения в пункт 4 постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 16 августа 2000 года N 240 "О контроле за проведением закупок товаров (работ, услуг) для республиканских нужд" заменив слова "еженедельное приложение к газете "Советская Башкирия - Известия Башкортостана" - "Новая экономическая газета" словами "газету "Новая экономическая газета".
17. Признать утратившим силу абзац четвертый пункта 6 постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 21 сентября 1999 года N 300 "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ, услуг для республиканских и муниципальных нужд".
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ефремова С.П.
Премьер-министр
Республики Башкортостан |
Р.И.Байдавлетов |
Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Положение
о Реестре государственных контрактов Республики
Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55)
24 июня 2003 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения учета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) для республиканских нужд.
2. Учет государственных контрактов осуществляется в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан (далее - Реестр) и в ведомственных реестрах государственных контрактов (далее - ведомственные реестры).
3. Орган, уполномоченный вести Реестр (далее - Держатель Реестра), определяется Правительством Министров Республики Башкортостан.
Держатель Реестра:
непосредственно формирует Реестр на основании заключенных контрактов;
осуществляет методическое руководство ведением ведомственных реестров;
контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
4. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на министерства, государственные комитеты и других прямых получателей средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов (далее - Держатели ведомственных реестров).
Держатели ведомственных реестров:
непосредственно формируют ведомственные реестры;
руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов (далее - средства республиканского бюджета и фондов) по учету государственных контрактов;
в порядке, усыновленном настоящим Положением, представляют необходимые сведения Держателю Реестра.
5. Учету и включению в Реестр подлежат контракты, заключаемые по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика (исполнителя) и оплачиваемые министерствами, государственными комитетами и другими прямыми получателями средств республиканского бюджета и фондов.
6. В случаях если контракты одновременно финансируются из республиканского бюджета, фондов и иных бюджетов, они подлежат включению в Реестр и ведомственные реестры.
7. Включению в Реестр подлежат государственные контракты:
на поставку продукции для республиканских нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда;
на выполнение подрядных строительных работ для республиканских нужд на сумму свыше 10000 минимальных размеров оплаты труда.
8. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра с отметкой (штамп) установленной формы, являющейся разрешением на оплату данного контракта.
9. В Реестре должны содержаться следующие сведения о каждом контракте:
порядковый номер контракта;
реестровый номер и дата включения в Реестр;
заказчик (покупатель);
поставщик (исполнитель);
способ размещения заказа;
предмет контракта;
наименование закупаемой продукции;
цена за единицу продукции;
полная цена контракта;
срок действия контракта;
источник финансирования;
сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (далее -сведения об исполнении контракта).
10. Реестровый номер контракта состоит из четырнадцати знаков NNN.XXX.GG.HHH, из которых:
NNN - номер Держателя ведомственного реестра, который устанавливается Держателем Реестра;
XXX - номер контракта, который присваивается получателем средств республиканского бюджета и фондов при заключении контрактов;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр;
HHH - порядковый номер контракта.
11. Сведения, содержащиеся в Реестре и ведомственных реестрах, используются для:
анализа и координации деятельности министерств, государственных комитетов и других получателей средств республиканского бюджета и фондов по размещению заказов на поставку продукции для республиканских нужд;
мониторинга цен на продукцию, поставляемую для республиканских нужд;
планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан, а также осуществления учетных и контрольных функций;
обеспечения уполномоченных государственных органов Республики Башкортостан необходимой информацией.
12. Получатели средств республиканского бюджета и фондов при заключении контрактов должны предусматривать в форме контракта:
строку на последнем листе контракта после подписей сторон для записи сведений о включении контракта в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
на каждом листе текста контракта и приложений к нему строку для реестрового номера и подписи лица, осуществляющего учет.
13. Ведение Реестра, а также ведомственных реестров и использование содержащихся в них сведений может обеспечиваться с помощью информационно-вычислительных средств.
II. Порядок учета контрактов и их исполнения
14. Держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра:
информационное письмо к контракту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
контракт со всеми приложениями к нему (экземпляр заказчика);
справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
15. При представлении указанных в пункте 14 настоящего Положения документов не в полном объеме, несоответствии их установленным формам, а также при обнаружении в них недостоверных сведений Держатель Реестра имеет право вернуть представленные документы Держателю ведомственного реестра для устранения выявленных замечаний.
16. При принятии указанных в пункте 14 настоящего Положения документов Держатель Реестра осуществляет запись об этом в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан, который ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
17. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после принятия указанных в пункте 14 настоящего Положения документов вносит в Реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер, проставляет штамп и осуществляет запись в контракте о включении его в Реестр.
В контракт вносятся следующие записи:
лицо, осуществившее учет контракта и включение его в Реестр;
реестровый номер контракта;
дата включения контракта в Реестр.
Запись о включении контракта в Реестр заверяется печатью Держателя Реестра и подписью должностного лица.
На каждом листе текста контракта и приложений к нему указывается реестровый номер, который заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта.
18. Контракт после включения в Реестр незамедлительно выдается представителю Держателя ведомственного реестра по предъявлении соответствующей доверенности и под роспись в Реестре.
19. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра:
сопроводительное письмо в произвольной форме;
дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему (экземпляр заказчика).
В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта.
20. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после принятия указанных в пункте 19 настоящего Положения документов вносит соответствующие сведения в Реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в Реестр.
На каждом листе текста вносимых в условия контракта изменений (дополнений) указывается реестровый номер. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) его реестровый номер не изменяется.
21. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта сопровождаются соответствующими записями в Реестре.
22. В установленные сроки держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра сведения об исполнении контрактов по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Данные сведения могут представляться с помощью информационно-вычислительных средств.
23. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством иго исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, держатели ведомственных реестров в десятидневный срок представляют Держателю реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
24. Держатели ведомственных реестров устанавливают порядок учета контрактов на основе настоящего Положения.
III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре
25. Если иное не установлено законом или иным нормативным правовым актом, сведения, содержащиеся в Реестре, могут предоставляться по мотивированным запросам правоохранительных органов, а также уполномоченных государственных органов Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном законодательством.
26. Каждый случай предоставления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в журнале учета предоставления сведений, содержащихся в Реестре государственных контрактов Республики Башкортостан, который ведется по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о Реестре государственных
контрактов Республики Башкортостан
Образец записи сведений
о включении контракта в Реестр государственных контрактов
Республики Башкортостан
Учет контракта и включение его в Реестр государственных контрактов
Республики Башкортостан осуществил
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы лица, осуществившего учет)
Реестровый номер контракта _________________________________________
Дата включения контракта в Реестр государственных контрактов
Республики Башкортостан _________________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)
Место для гербовой печати
или штампа
Приложение 2
к Положению о Реестре государственных
контрактов Республики Башкортостан
(с изменениями от 24 июня 2003 г.)
В ________________________________
(наименование Держателя Реестра)
От _______________________________
(наименование Держателя
ведомственного реестра
Информационное письмо к контракту
заключенному между _________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование заказчика (покупателя) по контракту)
и __________________________________________________________________
(наименование поставщика (исполнителя)
1. Контракт заключен по результатам* _______________________________
2. Дата заключения контракта _______________________________________
3. Предмет контракта _______________________________________________
4. Цена контракта __________________________________________________
5. Источник финансирования контракта _______________________________
6. Местонахождение заказчика (покупателя) __________________________
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, дом, офис)
7. Телефон/факс заказчика (покупателя) _____________________________
_________________________ _________________
(должность заверяющего) (подпись)
Место для печати
* - Указывается способ закупки продукции: открытый конкурс, закрытый конкурс, у единственного источника, запрос котировок. К информационному письму прилагается копия протокола конкурса или решение заказчика о выборе поставщика (исполнителя) без конкурса.
Приложение 3
к Положению о Реестре государственных
контрактов Республики Башкортостан
Справка о поставщике (исполнителе)
1. Наименование ____________________________________________________
2. ИНН .__..__..__..__..__..__..__..__..__..__.
3. Местонахождение _________________________________________________
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна, область (республика, край и
т.п.),
____________________________________________________________________
город, улица дом, офис)
4. Телефон/факс ____________________________________________________
5. Сведения о государственной регистрации:
5.1. Наименование регистрирующего органа ___________________________
5.2. Регистрационный номер _________________________________________
5.3. Дата регистрации ______________________________________________
6. Основной вид деятельности _______________________________________
____________________________________________________________________
7. Статус, дающий право на государственную поддержку*
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Руководитель предприятия ________________________________________
(фамилия, имя отчество)
_________________________ ** _________________
(должность заверяющего) (подпись)
Место печати
* - Заполняется в случае, если поставщик (исполнитель) является предприятием учреждений исполнения наказаний или предприятием общественной организации инвалидов.
** - Сведения о поставщике (исполнителе) заверяются печатью и подписью поставщика (исполнителя) или заказчика (покупателя).
Приложение 4
к Положению о Реестре государственных
контрактов Республики Башкортостан
Реестр
государственных контрактов Республики Башкортостан
Порядковый номер контракта |
Реестровый номер контракта |
Дата включения в Реестр |
Заказчик (покупа- тель) |
Поставщик (исполни- тель) |
Способ размещения заказа |
Предмет контракта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование закупаемой продукции |
Цена за единицу продукции |
Полная цена контракта |
Срок действия контракта |
Источник финанси- рования |
Дата подачи документов для учета |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Дата выдачи документов после учета |
Роспись в получении |
Сведения о прекращении обязательств по контракту |
Примечания |
14 | 15 | 16 | 17 |
Приложение 5
к Положению о Реестре государственных
контрактов Республики Башкортостан
Справка об исполнении контрактов
____________________________________________________________________
(наименование получателя средств республиканского бюджета
и государственных внебюджетных фондов)
по состоянию на _______________________
(число, месяц, год)
Реестро- вый номер контракта |
Валюта и единица измерения платежа |
Оплачено заказчиком (покупателем) |
Исполнено поставщиком (исполнителем) всего |
Приме- чания |
|
Всего* | За счет бюджета текущего года** |
_________________________ _________________
(должность заверяющего) (подпись)
Место для печати
* - Указывается сумма, уплаченная по контракту с момента его заключения, нарастающим итогом.
** - Указывается сумма, уплаченная по контракту за счет бюджета текущего года, нарастающим итогом.
Приложение 6
к Положению о Реестре государственных
контрактов Республики Башкортостан
Журнал учета предоставления сведений,
содержащихся в Реестре государственных контрактов
Республики Башкортостан
Входящий номер и дата об- ращения |
Обратившееся лицо, его должность |
Основание запроса сведений |
Исходящий номер и дата направления сведений |
Перечень предостав- ленных сведений (причина отказа), подпись ответствен- ного лица |
Приме- чания |
Примерный договор на оказание консультационных услуг
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55)
"__"________ 200_ г.
___________________________________________________________________,
(наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ___________________________,
действующего на основании __________________________________________
и _________________________________________________________________,
(наименование компании-консультанта)
именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ________________________,
действующего на основании _________________________________________,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание
услуг по организации и проведению конкурса на ___________________________
____________________________________________________________________
в соответствии с заданием (приложение), выдаваемым Заказчиком и
являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель, выполняя функции организатора конкурсов, обязан:
а) выполнять разбивку (объединение) объектов конкурса на лоты;
б) подготавливать рекомендации для Заказчика по основным условиям государственного контракта и процедуре проведения конкурса;
в) разрабатывать и согласовывать с Заказчиком порядок оценки конкурсных заявок;
г) разрабатывать конкурсную документацию и утверждать ее у Заказчика;
д) подготавливать приглашения к конкурсу, включая разработку, утверждение у Заказчика и опубликование текста объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации;
е) тиражировать и распространять конкурсную документацию среди участников конкурса;
ж) вести разъяснительную работу среди участников конкурса, касающуюся конкурсной документации и процедур проведения конкурса;
з) формировать список экспертов и утверждать его у Заказчика;
и) собирать, хранить и доставлять к месту заседания конкурсной комиссии заявки участников конкурса;
к) организовывать заседания конкурсной комиссии, собрания экспертов, включая их оповещение, а также оформлять протоколы заседаний (собраний);
л) осуществлять методическое и информационное обеспечение, а также правовое сопровождение деятельности конкурсной комиссии, экспертов по данному конкурсу и процедуры конкурса;
м) подготавливать для Заказчика информацию о ходе подготовки, проведения и результатах конкурса и данные об организациях, участвующих в конкурсах;
н) подготавливать и представлять Заказчику заключения о нарушениях, допущенных участниками конкурса, конкурсной комиссией и ее членами, экспертами в ходе подготовки и проведения конкурса;
о) проводить и представлять на рассмотрение конкурсной комиссии результаты экспертизы представленных заявок на предмет соответствия формальным требованиям, предъявляемым конкурсной документацией;
п) разрабатывать формы, вести протоколы заседаний конкурсной комиссии;
р) оповещать участников конкурса о его результатах;
с) приглашать победителя конкурса к подписанию государственного контракта;
т) архивировать всю документацию и передавать ее Заказчику после проведения конкурса;
у) обеспечивать выполнение всех вышеперечисленных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
2.2. Заказчик обязан:
а) принимать и оформлять решение о проведении конкурса;
б) выдавать задание Исполнителю;
в) утверждать состав конкурсной комиссии;
г) своевременно обеспечивать Исполнителя необходимыми для выполнения договора документами и давать соответствующие разъяснения по вопросам, возникающим в ходе выполнения Исполнителем своих обязанностей;
д) утверждать разработанную Исполнителем конкурсную документацию или принимать решение по ее изменению;
е) утверждать результаты конкурса;
ж) заключать государственный контракт с победителем конкурса.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Заказчик оплачивает Исполнителю работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего договора, в соответствии с расчетом стоимости работ, который является неотъемлемой частью настоящего договора и выполнен на основе Методических рекомендаций по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении государственным заказчиком компаний-консультантов.
Договорная цена:
Общая стоимость работ - _____________________________________ руб.
в том числе:
затраты на оплату труда работников - ________________________ руб.
единый социальный налог - _____________________________________ руб.
материалы (в т.ч.: малоценные и быстроизнашивающиеся предметы,
канцелярские товары, картриджи множительной техники и принтеров, бумага
писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата) - _______________ руб.
затраты на эксплуатацию оборудования (множительной и компьютерной
техники) - _________________________________________________________ руб.
транспортные расходы - ________________________________________ руб.
прочие прямые затраты (на командировки, консультации, экспертизы и
др.) - _____________________________________________________________ руб.
затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и
предприятиями - ____________________________________________________ руб.
Налог на добавленную стоимость - ______________________________ руб.
Итого _________________________________________________________ руб.
3.2. Оплата производится следующим образом:
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере ___% суммы договора;
после утверждения Заказчиком конкурсной документации Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя ___% суммы договора;
после осуществления всех процедур конкурса Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.
3.3. В случае отмены конкурса аванс возвращается Исполнителю, за вычетом оплаты фактически выполненных Исполнителем работ.
3.4. Средства в возмещение расходов на издание и доставку участникам конкурса конкурсной документации поступают на счет Исполнителя.
3.5. Плата за квалификационную (при наличии таковой) и конкурсную документацию не должна превышать расходов на ее подготовку и доставку поставщикам.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. После принятия конкурсной комиссией решения о выигравшей конкурсной заявке Исполнитель представляет Заказчику протокол заседания конкурсной комиссии и заключения экспертов.
4.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи документов, указанных в пункте 4.1 настоящего договора, обязан рассмотреть и возвратить Исполнителю утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии или мотивированный отказ от утверждения протокола заседания конкурсной комиссии. В последнем случае стороны в течение 3 (трех) дней с момента передачи Исполнителю мотивированного отказа Заказчика от утверждения протокола заседания конкурсной комиссии составляют дополнительное соглашение к настоящему договору о проведении повторного рассмотрения данного вопроса конкурсной комиссией либо о проведении повторных торгов.
4.3. Утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии с определением выигравшей конкурсной заявки является решением о победителе конкурса. Утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии возвращается Исполнителю для оповещения участников торгов об их результатах.
4.4. Исполнитель оповещает всех участников конкурса о результатах проведенного конкурса, в том числе победителя, и приглашает его к подписанию государственного контракта.
4.5. Исполнитель составляет и передает Заказчику акт сдачи-приемки работ, выполненных в соответствии с настоящим договором. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки работ.
4.6. Передача всех документов, упомянутых в настоящем договоре, и всех прочих документов, подготавливаемых Сторонами в рамках данного договора, осуществляется с зарегистрированными сопроводительными письмами. Датой передачи документа одной Стороной считается дата получения его другой Стороной, подтвержденная подписью лица, получившего документ.
4.7. Если в процессе выполнения работы Заказчик придет к выводу о нецелесообразности ее дальнейшего проведения, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом Исполнителя. В этом случае стороны должны в течение 5 (пяти) рабочих дней составить акт остановки работ, в котором отражаются взаимные обязательства Сторон на момент остановки работ, на основании которого производятся взаиморасчеты.
4.8. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми обеими Сторонами.
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за несостоявшиеся конкурсы в случаях, если:
до момента окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе и/или конкурсных заявок на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или поступила только одна;
все представленные заявки не отвечают требованиям конкурсной документации либо не содержат требуемого обеспечения.
5.3. В случае претензий участника конкурса или других заинтересованных лиц к Заказчику по проведению конкурса, в результате которых конкурс признан в судебном порядке недействительным, Заказчик вправе требовать от Исполнителя возмещения Заказчику убытков в полном объеме, если конкурс признан недействительным по вине Исполнителя.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих договорных обязательств, если это вызвано такими непредвиденными обстоятельствами, как наводнение, пожар, землетрясение и другие природные бедствия, равно как война или военные операции, распоряжения органов власти, непосредственно и объективно препятствующие выполнению договора и имевшие место после заключения настоящего договора.
7. Срок действия договора и юридические адреса сторон
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до окончания выполнения Сторонами взаимных обязательств по настоящему договору.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, один из которых находится у Заказчика и один - у Исполнителя.
7.3. Адреса и реквизиты Сторон.
Методические рекомендации
по определению затрат на проведение конкурсов при привлечении
государственным заказчиком компаний-консультантов
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55)
1. При проведении конкурсов (торгов) используется метод прямого счета фактических затрат по организации и проведению конкурсов(торгов).
2. Порядок учета операций, связанных с проведением конкурсов на закупку продукции для республиканских нужд, определяется в соответствии с письмом Министерства экономики Российской Федерации от 1 апреля 1999 года N АС-311/4-279 "О порядке ведения учета затрат, связанных с проведением торгов (конкурсов)".
3. При планировании, учете и калькулировании себестоимости услуг по организации и проведению конкурса (торгов) затраты группируются по следующим статьям:
затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых в организации и проведении конкурса (заработная плата и премии за месяц, которые не должны превышать среднемесячной заработной платы государственного служащего, замещающего старшую государственную должность государственной службы Республики Башкортостан);
единый социальный налог;
материалы (в том числе: малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, канцелярские товары, картриджи множительной техники и принтеров, бумага писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата);
затраты на эксплуатацию оборудования (множительной и компьютерной техники);
транспортные расходы;
прочие прямые затраты (на командировки, консультации, экспертизы и др.);
затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями.
4. Статьи затрат, нормативы для расчета затрат, смета затрат по организации и проведению конкурса (торгов) утверждаются по согласованию с государственным заказчиком и компанией-консультантом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N 55 "О дополнительных мерах по упорядочению организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 6 (144), апрель 2002 г., ст. 396
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 г. N 98 абзац пятый пункта 7 признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2003 г. N 151
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 декабря 2002 г. N 375