Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок назначения пенсии на муниципальной службе
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону подается на имя представителя нанимателя в органе, в котором заявитель замещает (замещал) муниципальную должность.
Заявление о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону подается на имя представителя нанимателя в органе, в котором заявитель замещает (замещал) муниципальную должность.
Заявление считается поданным при условии приложения к нему заявителем документов, указанных соответственно в части 2 и части 3 настоящей статьи.
При преобразовании или упразднении муниципального образования, прекращении деятельности органа местного самоуправления заявление о назначении пенсии на муниципальной службе подается на имя представителя нанимателя в органе, являющемся его правопреемником, а при его отсутствии - в Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы.
2. Лицо (орган), к которому заявитель обратился с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, в соответствии со статьей 4 Закона Республики Башкортостан "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Республике Башкортостан" на основании заключения Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы в 2-недельный срок выносит решение о продолжительности стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет на муниципальной службе, и представляет в орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, по месту жительства заявителя следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию военного билета (для военнообязанных);
4) копию трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих продолжительность трудового стажа;
5) справку о размере месячного денежного содержания по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону;
6) заключение Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы о продолжительности стажа муниципальной службы;
7) решение о продолжительности стажа муниципальной службы по форме согласно приложению 4 к настоящему Закону;
8) представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 к настоящему Закону;
9) копию документа об увольнении с муниципальной должности;
10) справку о размере пенсии, получаемой из Пенсионного фонда Российской Федерации (в случае получения пенсии).
Органы местного самоуправления, их правопреемники, Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы оказывают содействие в истребовании необходимых для назначения пенсии документов.
В случае отсутствия стажа, необходимого для назначении# пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, соответственно орган местного самоуправления, его правопреемник, Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы не позднее 5 дней после принятия соответствующего решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявление.
3. Лицо (орган), к которому заявитель обратился с заявлением о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе, представляет в орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, по месту жительства заявителя следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию военного билета (для военнообязанных);
4) копию трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих продолжительность трудового стажа;
5) справку о размере месячного денежного содержания по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону;
6) представление о назначении пенсии по инвалидности на муниципальной службе по форме согласно приложению 6 к настоящему Закону;
7) копию документа об увольнении с муниципальной должности;
8) решение (заключение, справку) учреждения медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом, установлении степени ограничения способности к трудовой деятельности;
9) справку о размере пенсии, получаемой из Пенсионного фонда Российской Федерации (в случае получения пенсии).
4. Орган, уполномоченный осуществлять пенсионное обеспечение муниципальных служащих, в 10-дневный срок рассматривает представленные документы, выносит решение о назначении соответствующей пенсии на муниципальной службе и извещает об этом решении заявителя и представителя нанимателя в письменной форме.
5. Пенсия за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается со дня подачи лицом заявления с приложением документов, указанных в части 2 настоящей статьи, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной должности и достижения возраста, дающего право на пенсию за выслугу лет на муниципальной службе.
6. Пенсия по инвалидности на муниципальной службе устанавливается со дня подачи лицом заявления с приложением документов, указанных в части 3 настоящей статьи, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.