2. Образовать конкурсную комиссию по выбору оператора государственной региональной лотереи, утвердить регламент работы и состав комиссии согласно приложениям N 2 и 3.
3. Утвердить конкурсную документацию к открытому конкурсу по выбору оператора государственной региональной лотереи согласно приложению N 4.
4. Министерству финансов Республики Башкортостан обеспечить проведение открытого конкурса по выбору оператора государственной региональной лотереи.
5. Государственному унитарному предприятию Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан организовать рекламно-информационное обеспечение проведения государственной региональной лотереи в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.
6. Республиканским органам исполнительной власти содействовать в проведении государственной региональной лотереи.
7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, руководителям организаций, зарегистрированных на территории республики, оказывать содействие в проведении государственной региональной лотереи.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан.
Премьер-министр Правительства
Республики Башкортостан |
Р.Байдавлетов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 30 октября 2006 г.
N 310
Условия
государственной региональной лотереи Республики Башкортостан
"Юбилейная - 450 лет в составе России"
1. Общие положения
1.1. Наименование лотереи - государственная региональная лотерея Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее - лотерея).
1.2. Вид лотереи: государственная, региональная, бестиражная.
1.3. Цель проведения лотереи - привлечение дополнительных доходов в бюджет Республики Башкортостан для финансирования социальных программ.
1.4. Организатор лотереи - Министерство финансов Республики Башкортостан.
Местонахождение организатора лотереи - 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46.
Банковские реквизиты:
Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан
счет 40201810900000000001 в Головном расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации
лицевой счет 02092110130 (Министерство финансов Республики Башкортостан)
ИНН 0274034308
КПП 027401001
ОКАТО 80401000000
БИК 048073001
1.5. Территория, на которой проводится лотерея, - Республика Башкортостан.
1.6. Срок проведения лотереи - 5 лет.
Дата начала проведения лотереи - дата заключения государственного контракта с оператором лотереи, дата окончания проведения лотереи - по истечении 5 лет с даты начала ее проведения.
2. Концепция лотереи
2.1. Лотерея проводится на основании соответствующего решения Правительства Республики Башкортостан в целях привлечения дополнительных доходов в бюджет Республики Башкортостан для финансирования социальных программ.
2.2. Целевые отчисления от лотереи составляют объем выручки от проведения лотереи за вычетом ее призового фонда и вознаграждения, выплачиваемого оператору лотереи, и перечисляются им ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в доход бюджета Республики Башкортостан.
3. Организационно-технологическое описание лотереи
3.1. Организатор лотереи проводит ее через оператора лотереи посредством заключения с ним государственного контракта.
Оператором лотереи является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на ее проведение от имени этого организатора и по его поручению, располагающее соответствующими техническими средствами.
3.2. Выбор оператора лотереи производится конкурсной комиссией по выбору оператора государственной региональной лотереи "Юбилейная - 450 лет в составе России" по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Права и обязанности оператора лотереи, порядок взаиморасчетов с ее организатором определяются государственным контрактом, заключенным между оператором лотереи и ее организатором.
3.4. Оператор лотереи в установленном порядке представляет организатору лотереи отчетность о ее проведении.
3.5. Лотерейный билет представляет собой полиграфическую продукцию, которая изготовлена способом, обеспечивающим ее защиту от подделок, в виде игровой карточки, на лицевой стороне которой расположены: золотистый фон с исходящими от центра лотерейного билета лучами солнца;
в верхней части - горизонтальная надпись "Государственная региональная лотерея Республики Башкортостан "Юбилейная""#;
в нижней части - горизонтальная надпись "450 лет в составе России";
в центральной части - изображение Государственного герба Республики Башкортостан, справа от него - эмблема празднования 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, слева - изображение Монумента Дружбы;
в левой части - вертикальная надпись "Цена билета - 50 рублей";
в правом нижнем углу - секретный код, закрытый специальным покрытием с химзащитой, которое не поддается просвечиванию различного вида лучами, с надписью "Не стирать";
в верхней правой части - игровое поле с надписью "Стирать здесь" с указанием на нем размера выигрыша или слов "Без выигрыша", закрытое специальным покрытием с химзащитой, которое не поддается просвечиванию различного вида лучами.
На оборотной стороне каждого лотерейного билета указаны наименование уполномоченного органа исполнительной власти Республики Башкортостан, выдавшего разрешение на проведение лотереи, номер и дата выдачи этого разрешения, государственный регистрационный номер лотереи, выдержки из условий лотереи, размер призового фонда (в процентах от выручки от проведения лотереи), порядковый номер лотерейного билета, наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона, информация о месте и сроках получения выигрышей.
4. Порядок изготовления и реализации лотерейных билетов
4.1. Лотерейные билеты изготавливаются на бумажных носителях на специализированном предприятии (далее изготовитель лотерейных билетов), имеющем лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также по торговле указанной продукцией.
4.2. Лотерейные билеты реализуются с учетом того, что в Российской Федерации при их продаже установлен принцип исключительной добровольности для участников лотереи.
4.3. Лотерейные билеты реализуются оператором лотереи как непосредственно, так и с привлечением распространителей лотерейных билетов на основании соответствующих договоров. Полномочия распространителей лотерейных билетов подтверждаются доверенностью, выданной оператором лотереи.
5. Цена лотерейного билета
5.1. Цена одного лотерейного билета составляет 50 (пятьдесят) рублей. Она является действительной и неизменной на весь срок проведения лотереи.
5.2. Общее количество выпущенных лотерейных билетов - 500000 (пятьсот тысяч) штук на общую сумму 25000000 (двадцать пять миллионов) рублей.
6. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов
6.1. Учет реализации лотерейных билетов ведется оператором лотереи на основании отчетов распространителей лотерейных билетов, а также бухгалтерского и налогового учетов.
6.2. Лотерейные билеты, не распространенные в установленный срок, проверяются комиссией организатора лотереи с составлением акта инвентаризации, сверки результатов этой проверки с данными бухгалтерского учета. После этого указанная комиссия уничтожает нераспространенные билеты способом, не позволяющим их использовать повторно (сжигание, применение бумагорезательной машины и т.п.).
7. Порядок формирования призового фонда лотереи, его размер
и структура распределения
7.1. Призовой фонд лотереи формируется за счет средств, полученных от продажи лотерейных билетов, путем зачисления этих средств на отдельный счет, открытый оператором лотереи.
7.2. Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату выигрышей выигравшим участникам лотереи.
7.3. Объем призового фонда лотереи составляет 12500000 (двенадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей (50% от выручки от проведения лотереи).
7.4. Призовой фонд лотереи распределяется по выигрышам следующим образом:
Размер выигрыша руб. | Количество выигрышных билетов, шт. |
Размер призового фонда лотереи по выигрышу, руб. |
100000 | 2 | 200000 |
50000 | 10 | 500000 |
10000 | 50 | 500000 |
5000 | 200 | 1000000 |
1000 | 1300 | 1300000 |
500 | 3000 | 1500000 |
100 | 32500 | 3250000 |
50 | 85000 | 4250000 |
Всего | 122062 | 12500000 |
7.5. На призовой фонд лотереи не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи.
8. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи и определения
выигрышей
8.1. Результат розыгрыша призового фонда лотереи может быть определен сразу же после покупки лотерейного билета путем стирания защитного слоя, нанесенного на игровое поле лотерейного билета.
9. Порядок и сроки получения выигрыша
9.1. Выигрыши до 500 (пятисот) рублей включительно выплачиваются оператором лотереи и распространителями лотерейных билетов. При этом распространитель лотерейных билетов обязан провести визуальную экспертизу элементов лотерейного билета. В случае возникновения у распространителя лотерейных билетов сомнений в подлинности лотерейного билета, выплата выигрыша производится после детальной экспертизы этого билета оператором лотереи в срок до двух месяцев со дня предъявления лотерейного билета на экспертизу.
9.2. Выигрыши свыше 500 (пятисот) рублей выплачиваются оператором лотереи после проведения им детальной экспертизы лотерейного билета (возможно с привлечением изготовителя лотерейных билетов) в срок до двух месяцев со дня предъявления лотерейного билета на экспертизу.
9.3. Лотерейные билеты с нарушенным защитным слоем в поле с пометкой "Не стирать" считаются недействительными.
9.4. Если предъявленный к оплате лотерейный билет поддельный, то оператор лотереи обращается в установленном порядке в правоохранительные органы с актом заключения экспертизы этого билета. Все споры и разногласия по данному вопросу решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Исчисление и уплата налога с выигрыша, а также представление налоговой декларации производятся участниками лотереи, получившими выигрыши, самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Права и обязанности участников лотереи
10.1. Участники лотереи имеют право:
на получение информации о лотерее в соответствии с настоящими Условиями;
на получение выигрыша, указанного под специальным покрытием с химзащитой;
другие права в соответствии с Федеральным законом "О лотереях".
10.2. Обязанности участников лотереи:
оплатить стоимость лотерейного билета;
убедиться при покупке лотерейного билета в целостности защитного слоя на его лицевой стороне.
11. Порядок информирования участников лотереи о правилах участия
в лотерее
11.1. Правила участия в лотерее указаны на оборотной стороне лотерейного билета.
11.2. Информирование о правилах участия в лотерее производится также посредством рекламно-информационного освещения проведения лотереи в республиканских средствах массовой информации, местах реализации лотерейных билетов и другими способами, предусмотренными законодательством.
12. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок
их востребования по истечении срока получения выигрышей
12.1. Последний срок предъявления лотерейных билетов к выплате выигрышей - не позднее чем за один месяц до истечения срока проведения лотереи.
12.2. Выигрыши, не востребованные в течение срока проведения лотереи, хранятся на отдельном счете оператора лотереи в течение общего срока исковой давности, предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации, выплачиваются владельцам выигрышных лотерейных билетов в порядке, установленном разделом 9 настоящих Условий.
Невостребованный призовой фонд лотереи после истечения общего срока исковой давности перечисляется оператором лотереи в доход бюджета Республики Башкортостан.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 30 октября 2006 г.
N 310
Регламент
работы конкурсной комиссии по выбору оператора государственной
региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет
в составе России"
1. Конкурсной комиссией по выбору оператора государственной региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее - конкурсная комиссия) осуществляются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
допуск участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, если на заседании комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
3. Местом проведения заседаний конкурсной комиссии является конференц-зал Министерства финансов Республики Башкортостан.
4. Оповещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии осуществляется путем направления секретарем конкурсной комиссии телефонограмм членам комиссии, не являющимся сотрудниками Министерства финансов Республики Башкортостан, в срок не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
5. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются публично конкурсной комиссией в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
7. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, председатель конкурсной комиссии объявляет присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения государственного заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8. Участники размещения государственного заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9. Наименование и почтовый адрес каждого участника размещения государственного заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием ее оценки, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения государственного заказа разъяснения положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения государственного заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования, предъявляемые к участникам размещения государственного заказа.
11. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается в день его подписания на официальном сайте в сети Интернет по электронному адресу:
www.goszakaz.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт).
12. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения государственного заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
13. Полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе конверты вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения государственного заказа.
14. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и на соответствие участников размещения государственного заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляет три дня со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения государственного заказа и о его признании участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям согласно законодательству. Секретарем конкурсной комиссии оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения государственного заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
Указанный протокол размещается в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
16. Участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в нем, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанные уведомления готовятся секретарем конкурсной комиссии и подписываются председателем конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения государственного заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок составляет три дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
18. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения государственного контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании в течение одного дня и пяти дней соответственно после дня подписания указанного протокола.
19. При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участниками размещения государственного заказа не допускаются.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 30 октября 2006 г.
N 310
Состав
конкурсной комиссии по выбору оператора государственной региональной
лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России"
Гаскаров А.Р. | - заместитель Премьер-министра Правительства Респуб- лики Башкортостан - министр финансов Республики Башкортостан, председатель комиссии |
Гибатов Р.Р. | - заведующий отделом финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан, заместитель председателя комиссии |
Батталова Г.Д. | - заместитель начальника отдела государственного долга и кредита Министерства финансов Республики Башкортостан, секретарь комиссии |
Бердина Н.Р. | - начальник отдела по правовой работе Комиссии Рес- публики Башкортостан по рынку ценных бумаг |
Гимадисламова Г.Р. | - главный специалист отдела финансово-бюджетной по- литики Министерства экономического развития и про- мышленности Республики Башкортостан |
Кильметов А.Ф. | - председатель Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг |
Львова И.Г. | - начальник отдела государственного долга и кредита Министерства финансов Республики Башкортостан |
Сибагатуллина М.М. | - заместитель министра финансов Республики Башкорто- стан |
Хисматуллина Р.С. | - заместитель министра финансов Республики Башкорто- стан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 октября 2006 г. N 310 "О проведении государственной региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России"
Текст постановления (без приложения N 4) опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 22 (244) от 16 ноября 2006 г., ст. 1386
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 мая 2014 г. N 210 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 августа 2007 г. N 243