14 марта 2006 г.
Руководствуясь статьей 14 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти Республики Башкортостан", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан.
2. Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
3. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
М.Рахимов |
Уфа, Дом Республики
20 марта 2002 года
N УП-124
Указом Президента Республики Башкортостан от 14 марта 2006 г. N УП-91 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Положение
о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан
(утв. Указом Республики Башкортостан
от 20 марта 2002 г. N УП-124)
14 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим в пределах своей компетенции государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения.
1.2. В своей деятельности Минздрав РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.3. Минздрав РБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Башкортостан, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан и другими федеральными органами исполнительной власти, федеральным государственным учреждением "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан", республиканскими органами исполнительной власти, Академией наук Республики Башкортостан, Башкирским государственным медицинским университетом, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, а также другими организациями.
1.4. Финансирование деятельности Минздрава РБ осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.5. Минздрав РБ обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом и средствами, организует учет материальных и иных средств и осуществляет контроль за их использованием.
Решения о закреплении имущества за Минздравом РБ принимаются Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.
Имущество, закрепленное за Минздравом РБ в установленном порядке, находится в его оперативном управлении.
1.6. Образование, реорганизация и упразднение Минздрава РБ осуществляется Президентом Республики Башкортостан.
1.7. Минздрав РБ является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также иные печати и штампы.
1.8. Местонахождение Минздрава РБ: Республики Башкортостан, г. Уфа.
2. Основные задачи Минздрава РБ
Основными задачами Минздрава РБ являются:
2.1. Разработка и реализация в пределах своей компетенции мер по развитию здравоохранения, санаторно-курортной системы Республики Башкортостан, профилактике заболеваний, оказанию медицинской, санаторно-курортной помощи населению, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
2.2. Организация оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обслуживания населения.
2.3. Организация кадрового обеспечения системы здравоохранения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников, работников санаторно-курортной системы.
2.4. Контроль в пределах своей компетенции за качеством оказываемой населению медицинской помощи и санаторно-курортного обслуживания.
2.5. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения.
2.6. Санитарно-просветительная работа по формированию здорового образа жизни у населения.
2.7. Подбор, расстановка руководящих кадров системы здравоохранения и санаторно-курортной системы.
2.8. Участие в реализации нормативов и стандартов в области здравоохранения, санаторно-курортной системы и обеспечение контроля за их соблюдением.
2.9. Разработка предложений по совершенствованию системы медико-социального страхования граждан.
2.10. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.
2.11. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов.
2.12. Участие в пределах своей компетенции совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан, федеральным государственным учреждением "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения.
2.13. Координация деятельности организаций в области обеспечения населения медицинской помощью, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, санаторно-курортного обслуживания.
2.14. Совершенствование Республиканской службы медицины катастроф с целью обеспечения экстренной медицинской помощью населения Республики Башкортостан при стихийных бедствиях, катастрофах и крупных авариях.
2.15. Выполнение в полном объеме мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
2.16. Организация работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минздрава РБ и организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ, в соответствии с законодательством.
2.17. Реализация государственной политики в области контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств.
3. Функции Минздрава РБ
Для решения возложенных на него задач Минздрав РБ выполняет следующие функции:
3.1. В области комплексных проблем здравоохранения
3.1.1. Принимает меры по повышению уровня медицинского, санаторно-курортного обслуживания населения Республики Башкортостан.
3.1.2. Обеспечивает ежегодную подготовку доклада о государственной политике в области охраны здоровья граждан и состоянии здоровья населения Республики Башкортостан.
3.1.3. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
3.1.4. Разрабатывает совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, республиканскими органами исполнительной власти, Академией наук Республики Башкортостан, общественными объединениями и организациями республиканские целевые программы в области здравоохранения, санаторно-курортного обслуживания, осуществляет контроль за их исполнением, выполняет функции государственного заказчика соответствующих республиканских целевых программ. Участвует в реализации федеральных целевых программ в области здравоохранения, санаторно-курортного обслуживания в установленном порядке.
3.1.5. Разрабатывает и реализует Программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Республике Башкортостан.
3.1.6. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции медико-экономические стандарты медицинской помощи.
3.1.7. Определяет потребность в медицинских и фармацевтических кадрах и формирует государственный заказ на их подготовку.
3.1.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в области здравоохранения и санаторно-курортного обслуживания.
3.1.9. Исполняет законы и иные нормативные правовые акты и осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.
3.1.10. Проводит в установленном порядке экспертизу проектов республиканских целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в его компетенцию.
3.1.11. Осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны в сфере своей деятельности.
3.1.12. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.1.13. Осуществляет в установленном порядке контроль за финансово-хозяйственной деятельностью находящихся в ведении Минздрава РБ организаций.
3.1.14. Координирует в пределах своей компетенции деятельность:
организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
организаций, занятых лекарственным обеспечением, ремонтом и монтажом медицинской техники;
организаций, занятых подготовкой и повышением квалификации медицинских и фармацевтический работников.
санаториев, домов отдыха, санаторных оздоровительных лагерей (далее - санаторно-курортные организации), находящихся в ведении Минздрава РБ.
3.1.15. В соответствии с законодательством осуществляет контроль в сфере частной медицинской деятельности.
3.2. В области профилактики заболеваний, медицинской
помощи, инвалидности, медицинской экспертизы
3.2.1. Обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
3.2.2. Координирует деятельность органов здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений, санаторно-курортных организаций по проведению профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения.
3.2.3. Развивает сеть санаторно-курортных организаций системы Минздрава РБ, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью.
3.2.4. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию ветеранов войны, а также лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию.
3.2.5. Организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально-обусловленными заболеваниями.
3.2.6. В пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.
3.2.7. В пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных и иных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов окружающей среды.
3.2.8. Организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение в федеральные научно-исследовательские институты и другие лечебные учреждения федерального подчинения.
3.2.9. Разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, лицам пожилого возраста и другим).
3.2.10. Обеспечивает информирование населения в пределах своей компетенции об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах, а также регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
3.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства
и детства
3.3.1. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением.
3.3.2. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию детей.
3.3.3. Участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку.
3.3.4. Разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей.
3.4. В области медицинской статистики и информатизации
3.4.1. Осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении и санаторно-курортной системе, осуществляет методическое руководство статистическими и бухгалтерским учетом и отчетностью в организациях здравоохранения и санаторно-курортной системы.
3.4.2. Обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения.
3.4.3. Совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
3.4.4. Организует публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения и санаторно-курортной системы.
3.4.5. Обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли.
3.5. В области подготовки, повышения квалификации кадров
и научно-исследовательской деятельности
3.5.1. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными органами и организациями здравоохранения, санаторно-курортной системы программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, санаторно-курортной системы, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских, фармацевтических работников и специалистов санаторно-курортной системы.
3.5.2. Осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников организаций здравоохранения и санаторно-курортных организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ.
3.5.3. Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников, преподавателей и других специалистов подведомственных Минздраву РБ образовательных учреждений, санаторно-курортных организаций на квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности.
3.5.4. Руководит находящимися в его ведении государственными медицинскими и фармацевтическими учебными заведениями по подготовке и переподготовке медицинских работников среднего звена, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью.
3.5.5. Осуществляет взаимодействие с Академией наук Республики Башкортостан, Башкирским государственным медицинским университетом, научно-исследовательскими институтами медицинского профиля и другими организациями по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи населению республики, подготовки медицинских кадров и важных научных разработок, приоритетных для республики.
3.5.6. Обеспечивает совместно с Академией наук Республики Башкортостан, Башкирским государственным медицинским университетом, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан, федеральным государственным учреждением "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан", научно-исследовательскими институтами Республики Башкортостан внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения.
3.5.7. Выступает заказчиком научных исследований по актуальным проблемам здравоохранения.
3.5.8. Проводит в установленном порядке экспертизу результатов научных исследований.
3.6. В области лекарственного обеспечения
3.6.1. Осуществляет контроль за фармацевтической деятельностью субъектов фармацевтического рынка.
3.6.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию лекарственного обеспечения населения и осуществлению фармацевтической деятельности.
3.6.3. Участвует в определении объемов поставок лекарственных, диагностических и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения для республиканских государственных нужд и централизованного их приобретения.
3.6.4. Осуществляет сбор и обобщение данных о применении, побочных действиях и особенностях взаимодействия лекарственных средств по Республике Башкортостан.
3.6.5. Осуществляет взаимодействие с другими органами и организациями, осуществляющими контроль за деятельностью субъектов фармацевтического рынка.
3.7. В области мобилизационной подготовки, гражданской
обороны и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных
ситуаций
3.7.1. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством.
3.7.2. Осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, медицинской службы гражданской обороны в организациях здравоохранения и санаторно-курортной системы.
3.7.3. Организует оказание экстренной медицинской помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.
3.7.4. Создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивает экстренную поставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.7.5. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских программ по дальнейшему развитию и совершенствованию службы медицины катастроф.
3.8. В области охраны труда, предоставления социальных
льгот и гарантий для работников находящихся в ведении
Минздрава РБ организаций
3.8.1. Осуществляет контроль за обеспечением безопасных условий труда в подведомственных организациях.
3.8.2. В пределах своей компетенции подготавливает и утверждает в установленном порядке нормативные акты по охране труда.
3.8.3. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда находящихся в ведении Минздрава РБ организаций, организует обучение руководителей этих служб.
3.8.4. Анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в подведомственных организациях, а также принимает меры по их профилактике и устранению.
3.8.5. В установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя.
3.8.6. Осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством социальных гарантий в организациях, находящихся в ведении Минздрава РБ.
3.9. В области финансово-экономической политики
3.9.1. Формирует заявку на бюджетные средства на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и экономический анализ деятельности находящихся в ведении Минздрава РБ учреждений, объектов капитального строительства и проводимых мероприятий.
3.9.2. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений и мероприятий, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан.
3.9.3. Осуществляет ведомственный контроль за рациональным и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Республики Башкортостан, и средств внебюджетных источников на финансирование подведомственных учреждений.
3.9.4. Осуществляет финансирование и ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на целевые программы, по которым Минздрав РБ является государственным заказчиком, и на централизованное приобретение медикаментов, оборудования и предметов длительного пользования.
3.9.5. Составляет финансовый отчет об исполнении сводной сметы расходов организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ, и представляет в установленном порядке в соответствующие органы.
3.9.6. Участвует в формировании бюджета и смет расходов Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.
3.9.7. Согласовывает цены на путевки подведомственных санаторно-курортных организаций.
3.9.8. Осуществляет мероприятия по развитию санаторно-курортной системы Республики Башкортостан за счет федеральных, республиканских источников финансирования, внебюджетных и привлеченных средств и за счет собственных средств санаторно-курортных организаций.
3.10. В области медицинского страхования
3.10.1. Участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством о медицинском страховании граждан.
3.10.2. Разрабатывает Республиканскую программу обязательного медицинского страхования граждан.
3.10.3. Принимает в установленном порядке участие в работе правления Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.
3.10.4. Вносит в установленном порядке предложения о механизме расчетов за оказанную медицинскую помощь, в том числе с министерствами и ведомствами, имеющими ведомственную службу здравоохранения.
3.11. В области внешнеэкономической деятельности
3.11.1. Решает совместно с другими органами исполнительной власти в установленном порядке вопросы импорта лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.11.2. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством.
3.12. В области международного сотрудничества
3.12.1. Взаимодействует в установленном порядке по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников СНГ, а также других зарубежных стран, международными организациями.
4. Основные полномочия Минздрава РБ
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Минздрав РБ имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан предложения о развитии сферы здравоохранения, санаторно-курортной системы, проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции вышестоящих органов государственной власти Республики Башкортостан.
4.2. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава РБ.
4.3. Отменять приказы руководителей подведомственных организаций, противоречащие законодательству и настоящему Положению.
4.4. Принимать в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти решения.
4.5. Вносить представления в Правительство Республики Башкортостан об образовании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ.
4.6. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.7. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава РБ.
4.8. Участвовать в межведомственных координационных комиссиях, образованных решениями вышестоящих организаций.
4.9. Представлять работников здравоохранения, санаторно-курортной системы к государственным наградам.
4.10. Создавать в случае необходимости комиссии, координационные, экспертные советы, рабочие группы при решении вопросов, относящихся к ведению Минздрава РБ, а также привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных к решению проблем, входящих в компетенцию Минздрава РБ.
4.11. Заключать в установленном порядке соглашения об оказании медицинской, санаторно-курортной помощи с органами здравоохранения, санаторно-курортной системы субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
4.12. Осуществлять в соответствии с законодательством мероприятия по развитию предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в системе здравоохранения и санаторно-курортной системе.
4.13. Заслушивать отчеты руководителей учреждений и других организаций здравоохранения, санаторно-курортных организаций по вопросам деятельности, отнесенным к функциям и задачам Минздрава РБ.
5. Организация деятельности Минздрава РБ
5.1. Минздрав РБ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав РБ задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительства Республики Башкортостан.
5.4. Министр здравоохранения Республики Башкортостан:
5.4.1. Руководит на основе единоначалия деятельностью Минздрава РБ, координирует и контролирует деятельность находящихся в ведении Минздрава РБ организаций.
5.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.4.3. Утверждает смету расходов на содержание аппарата Минздрава РБ в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание, а также структуру и штатное расписание аппарата Минздрава РБ в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда.
Основными структурными подразделениями Минздрава РБ являются отделы.
Минздраву РБ подведомственны организации согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Минздрава РБ, согласовывает уставы подведомственных организаций здравоохранения; утверждает уставы находящихся в ведении государственных унитарных предприятий, государственных образовательных учреждений.
5.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минздрава РБ, руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ; заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними контракты в порядке, установленном законодательством.
5.4.6. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей органов и организаций системы здравоохранения районов и городов: управлений здравоохранения, центральных районных и городских больниц, руководителей больниц г. Уфы (согласно Приложению N 2 к настоящему Положению); согласовывает заключение, возобновление, изменение и расторжение с ними контрактов.
5.5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Минздрава РБ определяются законодательством о государственной службе, труде, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
5.6. Нормативные правовые акты Минздрава РБ по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний и фармацевтической деятельности, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава РБ, обязательны для всех органов и организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан.
5.7. В Минздраве РБ образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности. В состав коллегии могут входить также руководящие работники, специалисты организаций здравоохранения, общественных объединений. Состав и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра). Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения, санаторно-курортной системы и деятельности Минздрава РБ, организаций здравоохранения, санаторно-курортных организаций, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады заместителей министра, руководителей структурных подразделений, руководителей учреждений и других организаций здравоохранения, санаторно-курортных организаций.
Решения коллегии оформляются протоколом и реализуются, как правило, приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии министр самостоятельно принимает решение, докладывая Правительству Республики Башкортостан о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое особое мнение Правительству Республики Башкортостан.
5.8. В целях проведения единой технической политики в вопросах оснащения и эксплуатации медицинской техники и оборудования в системе здравоохранения в Минздраве РБ создается научно-технический совет.
Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром здравоохранения Республики Башкортостан.
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9
Приложение N 1
к Положению о Министерстве здравоохранения
Республики Башкортостан
Перечень
организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
14 марта 2006 г.
Республиканские больницы:
Республиканская клиническая больница им. Г.Г.Куватова
Республиканская детская клиническая больница
Республиканская психиатрическая больница N 1
Республиканская психиатрическая больница N 2
Приютовская туберкулезная больница
Республиканские диспансеры:
Республиканский врачебно-физкультурный диспансер
Республиканский кожно-венерологический диспансер
Республиканский наркологический диспансер N 1
Республиканский наркологический диспансер N 2
Республиканский клинический онкологический диспансер
Республиканский кардиологический диспансер
Республиканский противотуберкулезный диспансер
Межрайонные противотуберкулезные диспансеры:
Белорецкий
Бирский
Октябрьский
Нефтекамский
Салаватский
Сибайский
Ишимбайский
Кумертауский
Стерлитамакский
Республиканская стоматологическая поликлиника
Республиканская станция переливания крови
Уфимский туберкулезный госпиталь ветеранов войн
Центр медицины катастроф Республики Башкортостан
Республиканский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств
Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Башкирский центр медицинской профилактики
Бюро судебно-медицинской экспертизы
Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"
Медицинский информационно-аналитический центр
Республиканские детские санатории:
Противотуберкулезные:
Республиканский противотуберкулезный детский санаторий "Алкино"
Детский противотуберкулезный санаторий дошкольного и школьного возраста
Многопрофильные:
Республиканский Красноусольский детский санаторий "Урал"
Республиканский Павловский детский санаторий
Республиканский детский пульмонологический санаторий
Республиканские санатории для детей с родителями:
Республиканский Мечетлинский пульмонологический санаторий для детей с родителями
Республиканский психоневрологический санаторий для детей с родителями "Акбузат"
Республиканский санаторий для детей с родителями "Сакмар"
Образовательные учреждения:
Башкирский медицинский колледж
Бирский медико-фармацевтический колледж
Белебеевский медицинский колледж
Белорецкий медицинский колледж
Сибайский медицинский колледж
Стерлитамакский медицинский колледж
Туймазинский медицинский колледж
Салаватское медицинское училище
Центр повышения квалификации - училище повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием
Государственные унитарные предприятия:
"Медтехника"
"Башфармация"
санаторий "Ассы" Республики Башкортостан
санаторий "Зеленая роща" Республики Башкортостан
санаторий "Карагай" Республики Башкортостан
санаторий "Красноусольск" Республики Башкортостан
санаторий "Талкас" Республики Башкортостан
санаторий "Танып" Республики Башкортостан
санаторий "Юматово" Республики Башкортостан
санаторий "Якты-Куль" Республики Башкортостан
санаторий "Янган-Тау" Республики Башкортостан
санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Салют" Республики Башкортостан
санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Озеро Шамсутдин" Республики Башкортостан
дом отдыха "Сосновый Бор" Республики Башкортостан.".
Приложение N 2
к Положению о Министерстве здравоохранения
Республики Башкортостан
Перечень
муниципальных учреждений здравоохранения города Уфы,
назначение руководителей которых согласовывает министр
здравоохранения Республики Башкортостан
1. Муниципальное учреждение инфекционная клиническая больница N 4 г. Уфы
2. Муниципальное учреждение клиническая больница N 6 г. Уфы
3. Муниципальное учреждение клиническая больница N 13 МСЧ ОАО "УМПО"
4. Муниципальное учреждение клиническая больница N 18 г. Уфы
5. Муниципальное учреждение клиническая больница N 21 г. Уфы
6. Муниципальное учреждение больница скорой медицинской помощи N 22 г. Уфы
7. Муниципальное учреждение больница N 8 г. Уфы
8. Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение детская клиническая больница N 17
9. Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение клинический родильный дом N 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Башкортостан от 20 марта 2002 г. N УП-124 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Президента Республики Башкортостан от 28 января 2011 г. N УП-18 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Башкортостан от 2 сентября 2010 г. N УП-518
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Указ Президента Республики Башкортостан от 15 марта 2010 г. N УП-127
Указ Президента Республики Башкортостан от 8 декабря 2007 г. N УП-584
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Указ Президента Республики Башкортостан от 20 ноября 2007 г. N УП-571
Указ Президента Республики Башкортостан от 14 марта 2006 г. N УП-91
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.