2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2008 год.
3. В соответствии со статьями 1, 7 и 11 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" установить по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан на 2008 год в сумме 56561261 тыс. рублей согласно приложению к настоящему постановлению, в том числе по кварталам:
I квартал - 11909985 тыс. рублей;
II квартал - 15049089 тыс. рублей;
III квартал - 13969621 тыс. рублей;
IV квартал - 15632566 тыс. рублей.
4. Министерству финансов Республики Башкортостан в случае необходимости вносить изменения в план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан, указанных в пункте 3 настоящего постановления.
5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан;
в) представлять ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Башкортостан информации о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему постановлению в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
г) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан в срок до 15 декабря 2007 года обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за их территориальными органами и учреждениями и довести до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие нормативные правовые акты.
7. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов в части средств, выделяемых из федерального бюджета Республике Башкортостан в форме субсидий и субвенций, за исключением субсидий и субвенций, предоставляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
8. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан направить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2008 год в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов.
9. Министерству финансов Республики Башкортостан:
в целях исполнения статьи 16 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой;
составить реестр расходных обязательств Республики Башкортостан (уточненный) на 2008 год и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан (уточненный) не позднее 15 февраля 2008 года;
довести лимиты бюджетных обязательств в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Республики Башкортостан, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Башкортостан и с учетом положения статьи 24 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год".
10. Установить, что в 2008 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 47 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год", осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством.
11. Главным распорядителям бюджетных средств после получения показателей сводной бюджетной росписи в течение 12 дней обеспечить:
составление и представление бюджетной росписи главных распорядителей и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
представление в Министерство финансов Республики Башкортостан утвержденных смет расходов по республиканским целевым программам.
12. Установить, что в соответствии со статьей 25 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" Правительство Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам, принятым главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета Республики Башкортостан сверх сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2008 год, сформированных на основе сводной бюджетной росписи.
13. Главным распорядителем, распорядителем и получателем средств бюджета Республики Башкортостан:
в целях обеспечения своевременного финансирования расходов всех бюджетополучателей до 1 декабря 2007 года представить в Министерство финансов Республики Башкортостан перечень подведомственных бюджетных учреждений и документы для открытия (переоформления) лицевых счетов получателей средств бюджета Республики Башкортостан в установленном порядке;
заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2008 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством;
заключение государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2008 году, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном законодательством;
средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений Республики Башкортостан по учету средств бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению не позднее следующего дня после их поступления в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан;
до 1 марта 2008 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложения об отмене или о внесении изменений в ранее принятые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в целях принятия мер по приведению бюджетных обязательств в соответствие с источниками их финансирования.
14. Установить, что главные распорядители, распорядители получатели средств бюджета Республики Башкортостан при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Республики Башкортостан государственных контрактов (договоров) на поставки товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), а также по государственным контрактам (договорам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы государственного контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также решениями Правительства Республики Башкортостан, - по остальным государственным контрактам (договорам).
15. Главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств бюджета Республики Башкортостан представить:
до 5 ноября 2007 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации по стройкам и объектам для включения в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2008 год;
до 23 ноября 2007 года в Министерство финансов Республики Башкортостан по согласованию с Министерством внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан графики платежей по внешнеторговым контрактам, заключенным с использованием или под гарантии средств бюджета Республики Башкортостан, и иным внешним финансовым обязательствам Правительства Республики Башкортостан на 2008 год;
не позднее 7 февраля 2008 года в Министерство финансов Республики Башкортостан реестр расходных обязательств Республики Башкортостан (уточненный) на 2008 год;
до 15 февраля 2008 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан (совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан) информацию о принятых по состоянию на 26 января 2008 года уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостан на сумму, эквивалентную сумме предоставляемых бюджетных инвестиций, по перечню, установленному постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
16. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Башкортостан в течение I квартала 2008 года обеспечить согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти порядка реализации в 2008 году федеральных целевых программ и объемов финансирования капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, прочих текущих расходов.
17. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан представить до 20 декабря 2007 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан перечень строек и объектов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" в пределах средств, утвержденных на финансирование указанной программы Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
18. Государственные заказчики строек и объектов, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляют финансирование строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения объектов и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек и объектов, по соответствующим кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
19. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан обеспечить:
до 20 декабря 2007 года представление в Министерство финансов Республики Башкортостан утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в целом по главному распорядителю на бумажном носителе и в электронном виде;
до 25 декабря 2007 года утвержденные сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе подведомственных получателей средств бюджета Республики Башкортостан на бумажном носителе и в электронном виде.
20. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан до 20 декабря 2007 года разработать и внести в установленном порядке на утверждение Правительства Республики Башкортостан (в необходимых случаях) правила предоставления субсидий и субвенций с учетом отраслевых особенностей, за исключением субсидий и субвенций, выделяемых на государственные капитальные вложения.
21. Республиканским органам исполнительной власти уполномоченным органам Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов, осуществляющим контроль за полнотой поступлений в бюджет Республики Башкортостан средств от возврата бюджетных кредитов, ежеквартально представлять до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного погашения бюджетных кредитов с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов, на очередной квартал.
22. Установить, что уменьшение задолженности муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса республики, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по бюджетным кредитам, выданным в 1992-1999 годах, и начисленным по ним процентам и пеням на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно пункту 2 части 1 статьи 43 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" осуществляется в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2004 года N 150 "Об утверждении Порядка уменьшения задолженности бюджетов районов и городов, сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации перед бюджетом Республики Башкортостан по бюджетным кредитам" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 марта 2005 года N 40).
23. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан:
принять меры по уменьшению кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан;
при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан на основании судебных актов:
а) направлять представления и материалы в отношении виновных лиц в Правительственную комиссию Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан, правоохранительные органы для привлечения их к ответственности;
б) организовать работу подведомственных бюджетных учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц.
24. Установить, что предложения главных распорядителей, прямых получателей средств бюджета Республики Башкортостан и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет или сокращении расходов.
25. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2008 год право:
1) производить в первоочередном порядке финансирование расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов, оплату питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных выплат, на оплату за потребление топливно-энергетических ресурсов, обслуживание и погашение государственного долга Республики Башкортостан;
2) выдавать в пределах финансового года из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан беспроцентные бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в процессе исполнения соответствующих бюджетов, согласно установленному порядку;
3) открывать лимиты бюджетных обязательств главным распределителям средств бюджета Республики Башкортостан на расходы, финансируемые из федерального бюджета, в установленном порядке по мере их поступления;
4) вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по:
распределению субвенций из фонда компенсации Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных пунктами 6 и 10 части 2, пунктами 1 и 2 части 3 статьи 27 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
распределению субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных статьей 28 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан средств, предусмотренных пунктами 1-3 статьи 29 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
перераспределению средств высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 31 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год", на оказание дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи со сложной социально-экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях;
перераспределению средств недоиспользованных субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан на 2008 год между муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан на те же цели в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
распределению средств, поступающих из федерального бюджета на возмещение расходов по исполнению переданных Республике Башкортостан федеральных полномочий, по мере поступления этих средств;
5) вносить изменения в:
сводную бюджетную роспись в случае поступления средств федерального бюджета через Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан;
перечень основных источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, закрепленных за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, в случаях, определенных статьей 7 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан в случаях, определенных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
6) осуществлять перечисление суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 5 статьи 26 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
7) производить зачет встречных требований между бюджетом Республики Башкортостан и бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения обязательств, гарантированных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
26. В целях исполнения статьи 14 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год" Национальному банку Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации ежеквартально в срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых бюджетным учреждениям Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами бюджета Республики Башкортостан и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений Республики Башкортостан.
27. Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и другим органам исполнительной власти Республики Башкортостан оперативно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о нарушениях органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан бюджетного и налогового законодательства.
В случае получения информации о принятии органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан решений, приводящих к нарушению порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан, а также иным образом нарушающих требования бюджетного и налогового законодательства, Министерство финансов Республики Башкортостан вправе приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из бюджета Республики Башкортостан в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, уменьшать размеры этих средств, а также применять иные санкции, предусмотренные Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год".
28. Министерству финансов Республики Башкортостан ежемесячно представлять информацию:
Президенту Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан об исполнении бюджета Республики Башкортостан в 2008 году, о расходовании средств резервного фонда Президента Республики Башкортостан и резервного фонда Правительства Республики Башкортостан;
средствам массовой информации о ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2008 год.
29. Представить нормативные правовые акты в Правительство Республики Башкортостан:
1) до 1 декабря 2007 года:
Министерству природопользования, лесных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Башкортостан об утверждении сметы расходов на выполнение мероприятий Республиканской целевой программы "Экология и природные ресурсы Республики Башкортостан (2004-2010 годы)" на 2008 год;
Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса республики, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных товаропроизводителей, на сумму реструктуризированной ими задолженности в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";
2) до 15 декабря 2007 года Министерству образования Республики Башкортостан совместно с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан методику распределения субвенций на осуществление мер социальной поддержки многодетных семей в обеспечении бесплатным питанием, школьной формой учащихся из многодетных малообеспеченных семей на 2008 год;
3) до 1 января 2008 года:
Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан об утверждении порядка предоставления государственной поддержки из бюджета Республики Башкортостан агропромышленному комплексу Республики Башкортостан в 2008 году;
Министерству экономического развития Республики Башкортостан проект распоряжения об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы на 2008 год, предусмотрев в лимитах капитальных вложений погашение санкционированной кредиторской задолженности;
Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан проект распоряжения об утверждении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на 2008 год, предусмотрев лимиты на софинансирование объектов дорожного хозяйства, по которым предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета;
Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан об утверждении направления расходов бюджета Республики Башкортостан на оказание государственной поддержки игровых, технических и олимпийских видов спорта в 2008 году;
Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан проект комплексной программы социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 2008 год;
Министерству образования Республики Башкортостан:
а) по распределению субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов республики на социальную поддержку детей-сирот по оплате труда приемных родителей и патронатных воспитателей и выплате ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную и патронатную семьи;
б) совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан механизм расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов республики на выполнение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
в) совместно с Академией наук Республики Башкортостан об утверждении сводного плана научно-практических конференций, проводимых научными и образовательными учреждениями в 2008 году;
Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан методику расходования средств, предоставляемых в виде субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований республики во исполнение подпункта 2 пункта 2 статьи 28 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
Министерству юстиции Республики Башкортостан совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан:
а) механизм расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
б) механизм расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в виде субвенций из бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
Министерству внутренних дел по Республике Башкортостан правила расходования средств, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, социальных выплат;
Управлению по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан правила расходования средств, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату в соответствии с федеральным законодательством денежного довольствия, заработной платы и социальных выплат сотрудникам и работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями);
4) до 1 февраля 2008 года:
Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан проект постановления "О республиканских стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Республики Башкортостан";
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан об утверждении порядка осуществления в 2008 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в Республике Башкортостан за счет средств федерального бюджета;
Министерству экономического развития Республики Башкортостан перечень видов и объемов льгот, социальных пособий и компенсаций, предоставляемых и выплачиваемых на территории Республики Башкортостан различным категориям населения за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
5) Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан проект распоряжения о премировании победителей по результатам республиканских конкурсов на звание "Самый благоустроенный город Республики Башкортостан" и "Самый благоустроенный районный центр Республики Башкортостан";
6) Министерству образования Республики Башкортостан:
механизм перераспределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений на 2008 год;
по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и демографической политике;
7) Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан механизм перераспределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
30. Министерству юстиции Республики Башкортостан совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан до 1 марта 2008 года:
провести ревизию всех учредительных и правовых документов организаций, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, и государственных учреждений Республики Башкортостан, не финансируемых из бюджета Республики Башкортостан;
внести предложения по совершенствованию деятельности государственных учреждений Республики Башкортостан, не финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, в целях недопущения возложения субсидиарной ответственности на Республику Башкортостан как собственника по обязательствам указанных учреждений в связи с недостаточностью у последних денежных средств.
31. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан совместно с республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет Республики Башкортостан части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в размере, установленном Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год", и в сроки, установленные Правительством Республики Башкортостан.
32. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, о суммах начисленной и перечисленной по каждому государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан в доходы бюджета Республики Башкортостан части прибыли, оставшейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
33. Министерству образования Республики Башкортостан и Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан до 1 января 2008 года заключить государственные контракты (договоры) с учреждениями высшего профессионального образования о подготовке специалистов за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
34. Министерству образования Республики Башкортостан:
до 1 января 2008 года заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан о порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
завершить работу по переходу к нормативно-подушевому финансированию обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда их работников, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
провести работу по переходу к отраслевой системе оплаты труда работников образования.
35. Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан заключить до 1 января 2008 года трехсторонние договоры на обучение студентов, направляемых из Республики Башкортостан на обучение в федеральные высшие учебные заведения.
36. Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан, Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан до 1 января 2008 года заключить договоры с творческими союзами и общественными объединениями об оказании им государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" в пределах средств, установленных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год".
37. Республиканским органам исполнительной власти - главным распорядителям бюджетных средств и получателям средств бюджета Республики Башкортостан обеспечить своевременную оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.
38. Республиканским органам исполнительной власти в соответствии с их компетенциями ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию об исполнении обязательств получателями гарантий (поручительств) Правительства Республики Башкортостан.
39. Республиканским органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств бюджета Республики Башкортостан:
до 25 декабря 2007 года представить в Правительство Республики Башкортостан предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год";
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об использовании целевых средств, выделенных на проведение централизованных мероприятий;
ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об использовании средств, полученных из федерального бюджета, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.
40. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан.
Премьер-министр Правительства |
Р.И.Байдавлетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2007 г. N 333 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2008 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2008 г. N 399
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2007 г. N 406