Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке оформления документов,
приема, отчисления, условиях оплаты
за стационарное обслуживание в государственных
стационарных учреждениях (отделениях) социального
обслуживания Республики Башкортостан
Примерный договор
на оказание стационарного обслуживания в государственном
стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания
Республики Башкортостан на условиях частичной или полной оплаты
____________________________ N_____"__" ________ 200_ года
(место заключения договора)
Государственное стационарное учреждение (отделение) социального
обслуживания Республики Башкортостан, предоставляющее стационарное
обслуживание, ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность руководителя, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании устава, с одной стороны, и гражданин или его
законный представитель __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
19__ года рождения, именуемый в дальнейшем Клиент, с другой стороны,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется на основании письменного заявления Клиента предоставить ему стационарное обслуживание, а Клиент - внести установленную плату за стационарное обслуживание согласно приложению к настоящему Договору, являющемуся его неотъемлемой частью.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя:
2.1.1. Исполнитель имеет право осуществлять комплекс правомочий, предусмотренных настоящим Договором;
2.1.2. Исполнитель обязуется:
обеспечить техническое обслуживание и ремонт жилого помещения и мест общего пользования, благоустройство территории Учреждения;
систематически проводить осмотр мест общего пользования, ремонт внутридомового санитарно-технического и иного оборудования в соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилого фонда;
содержать в чистоте территорию Учреждения, места общего пользования;
обеспечивать температурный режим и влажность воздуха в соответствии с требованиями к жилым помещениям;
информировать Клиента о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых в пользование приборов и оборудования;
знакомить Клиента с правилами внутреннего распорядка в Учреждении;
обеспечивать охрану территории и пожарную безопасность Учреждения.
2.2. Права и обязанности Клиента:
2.2.1. Клиент имеет право требовать при необходимости от Исполнителя предоставления стационарного социального обслуживания на сроки, установленные настоящим Договором.
2.2.2. Клиент обязан:
соблюдать правила внутреннего распорядка;
бережно относиться к имуществу Исполнителя;
соблюдать правила пользования жилыми помещениями и территорией Учреждения;
соблюдать требования пожарной безопасности, особенно при пользовании электрическими, газовыми и другими приборами;
без разрешения Исполнителя не устанавливать и не пользоваться электроприборами;
уважительно относиться к персоналу, оказывающему услуги, и гражданам, совместно получающим услуги;
не курить и не распивать алкогольные напитки в местах получения услуг;
содержать жилое помещение в чистоте и порядке;
соблюдать правила личной гигиены;
выполнять санитарно-противоэпидемический режим;
допускать в жилое помещение сотрудников Учреждения;
устранять за свой счет повреждения жилого помещения, проводить ремонт либо замену поврежденного санитарно-технического, электрического и иного оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Клиента;
не производить переустройство, перепланировку жилого помещения;
допускать в жилое помещение посторонних только в предусмотренное для этих целей время;
самовольно переселяться в другие жилые помещения;
уважительно относиться к совместно проживающим гражданам;
соблюдать правила внутреннего распорядка;
сообщать Исполнителю об уходе с территории Учреждения, маршруте, времени и предполагаемой продолжительности отсутствия;
не курить, не распивать спиртные напитки на территории Учреждения.
2.2.3. По согласованию с Исполнителем Клиент может получать услуги других учреждений или лиц по отдельным договорам с этими учреждениями и лицами.
3. Порядок предоставления стационарного обслуживания
3.1. Клиент оплачивает предоставление стационарного обслуживания в соответствии с порядком оформления документов, приема, отчисления, условиями оплаты за стационарное обслуживание в государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания Республики Башкортостан, определяемыми Правительством Республики Башкортостан.
3.2. Об изменениях размера оплаты за предоставление стационарного обслуживания Исполнитель обязан письменно уведомить Клиента в течение двух дней со дня утверждения изменений.
3.3. Клиент в течение двух дней со дня уведомления об изменениях размера оплаты за предоставление стационарного обслуживания обязан сообщить Исполнителю письменно свое решение о продолжении стационарного обслуживания в соответствии с новыми тарифными расценками или об отказе и произвести в этом случае расчеты с Исполнителем.
3.4. Претензии о недостатках по предоставлению стационарного обслуживания предъявляются Клиентом Исполнителю в устной или письменной форме.
4. Оплата стационарного обслуживания по Договору и порядок
ее внесения
4.1. Размер ежемесячной платы, вносимой Клиентом на момент заключения Договора, производится в соответствии с порядком оформления документов, приема, отчисления, условиями оплаты за стационарное обслуживание в государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания Республики Башкортостан, определяемыми Правительством Республики Башкортостан.
4.2. Клиент вносит плату в размере, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Договора, не позднее чем за пять дней до начала расчетного срока в кассу Учреждения либо путем безналичного перечисления на счет Учреждения. Оплата подтверждается выдаваемым чеком или квитанцией.
4.3. В период отпуска, если отпуск длится более 1 месяца, плата за стационарное обслуживание взимается в размере 50%, до 1 месяца - в полном объеме.
4.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить размер платы в случае изменения размера среднедушевого дохода Клиента, тарифов на коммунальные услуги и энергоносители, других условий, влияющих на стоимость услуг, поставив Клиента в известность за 10 дней до изменения размера платы.
4.5. Клиент, получивший разрешение на временное выбытие из Учреждения и не вернувшийся без уважительной причины в течение двух недель после установленного срока, а также самовольно выбывший из Учреждения, отчисляется и может быть вновь принят в Учреждение на общих основаниях.
4.6. Клиент вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения Исполнителю фактически понесенных им расходов.
5. Ответственность Сторон
5.1. Исполнитель при нарушении условий Договора несет ответственность согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.2. В случае систематического (два и более раз) нарушения Клиентом сроков внесения платы за стационарное обслуживание, установленных настоящим Договором, нарушений им правил внутреннего распорядка Исполнитель вправе решать вопрос об отчислении Клиента из Учреждения с возмещением Исполнителю понесенных затрат.
6. Прочие условия
6.1. Все споры и разногласия по предмету Договора разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор передается на разрешение вышестоящего органа социальной защиты населения или в судебный орган.
6.2. При выявлении у Клиента противопоказаний к обслуживанию, установленных законодательством, Исполнитель может прекратить оказание стационарного обслуживания.
6.3. В случае досрочного расторжения Договора на оказание стационарного обслуживания Стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
6.4. В случае необоснованного отказа Исполнителя от оказания стационарного обслуживания Клиент вправе в порядке, установленном законодательством, обратиться за защитой своих прав в судебный орган.
6.5. Изменение условий настоящего Договора осуществляется по письменному заявлению любой из Сторон.
6.6. Договор на оказание стационарного обслуживания составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до "__" ____________ 200_ г.
8. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты
Исполнитель Клиент
________________________________ ________________________________
(полное наименование учреждения) (фамилия, инициалы)
юридический адрес паспорт:
________________________________, код подразделения ______________
N__________, выданный
банковские реквизиты "__" ________ 200_ года
_________________________________ ________________________________
_________________________________ отделением внутренних дел
_________________________________ _______________________________,
_________________________________ проживающий по адресу:
_________________________________ ________________________________
________________________________, ________________________________
(почтовый индекс, населенный
пункт, улица, дом, квартира)
подпись руководителя подпись Клиента
_________________________________ ________________________________
(фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 200_ г. "__" _____________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.