Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2007 г. N 407 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 28 декабря 2006 г. N 387
"Об утверждении Положения о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан"
29 декабря 2007 г.
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан.
2. Определить государственным заказчиком работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан - главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан Мавлиярова Х.Д.
Премьер-министр Правительства |
Р.И.Байдавлетов |
Положение
о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 28 декабря 2006 г. N 387)
29 декабря 2007 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
порядок формирования территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, включая работы, связанные с управлением дорожным хозяйством (далее - территориальный заказ);
порядок финансирования территориального заказа за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на финансирование дорожного хозяйства на очередной финансовый год, в том числе за счет субсидий федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан, предоставленных по разделу "Межбюджетные трансферты", а также внебюджетных средств, поступающих в виде безвозмездных и безвозвратных (добровольных, благотворительных) перечислений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований (далее - внебюджетные средства);
функции и полномочия государственного заказчика и заказчика.
2. Порядок формирования территориального заказа
2.1. Формирование территориального заказа осуществляется в целях реализации основных направлений развития дорожного комплекса Республики Башкортостан с учетом Схемы перспективного развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан (далее - автомобильные дороги), а также отдельных мероприятий на основании предложений, одобренных Президентом Республики Башкортостан либо Правительством Республики Башкортостан.
Территориальный заказ утверждается Правительством Республики Башкортостан и предусматривает распределение расходов, утвержденных в составе бюджета Республики Башкортостан на дорожное хозяйство на очередной финансовый год, и внебюджетных средств по отдельным статьям расходов:
содержание автомобильных дорог;
ремонт автомобильных дорог;
строительство и реконструкция автомобильных дорог;
управление дорожным хозяйством.
Расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог распределяются в виде лимитов затрат на:
содержание и ремонт автомобильных дорог, определенных для каждого района Республики Башкортостан;
целевые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
содержание и ремонт мостов.
Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог распределяются в виде лимитов капитальных вложений на:
конкретные объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - объекты);
проектно-изыскательские работы и отвод земель для объектов будущих лет;
другие объекты в соответствии с настоящим Положением.
В территориальный заказ включаются объекты:
находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан и в муниципальной собственности;
вновь начинаемые строительством объекты, по своим показателям соответствующие автомобильным дорогам, относящимся к государственной собственности Республики Башкортостан и к муниципальной собственности.
По объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в территориальный заказ, средства бюджета Республики Башкортостан предоставляются государственному заказчику на основании заключенных между государственным заказчиком и администрацией соответствующего муниципального образования соглашений о совместных действиях по финансированию объектов дорожного хозяйства (далее - Соглашения) с указанием перечня объектов и объемов софинансирования.
2.2. Формирование проекта территориального заказа осуществляется государственным заказчиком исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год с учетом уточненных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан в срок, устанавливаемый Правительством Республики Башкортостан.
2.3. Государственный заказчик взаимодействует с Министерством финансов Республики Башкортостан по вопросам формирования территориального заказа и внесения изменений в него, сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и внесения изменений в нее, а также представления отчетов и сведений об использовании бюджетных и внебюджетных средств.
2.4. При разработке проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год государственный заказчик направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки о необходимых объемах расходов на дорожное хозяйство с разбивкой на капитальное строительство, включающее строительство и реконструкцию автомобильных дорог, и текущие расходы, включающие в себя затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог, а также работы по управлению дорожным хозяйством.
2.5. После принятия Правительством Республики Башкортостан основных характеристик бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Башкортостан сроки:
Министерство финансов Республики Башкортостан доводит до государственного заказчика предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемый на дорожное хозяйство;
государственный заказчик на основе доведенного ему предельного прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемого на дорожное хозяйство, уточняет структуру расходов с разбивкой на капитальное строительство и текущие расходы.
2.6. В проект территориального заказа по строительству и реконструкции автомобильных дорог включаются объекты, обеспеченные в соответствии с законодательством утвержденной предпроектной и проектной документацией, имеющей положительное сводное заключение государственной экспертизы. При этом включение в проект территориального заказа вновь начинаемых объектов осуществляется после определения необходимых объемов финансирования по переходящим объектам.
Лимиты затрат на содержание автомобильных дорог определяются в соответствии с перечнем автомобильных дорог, утвержденным в установленном порядке (далее - перечень), исходя из:
протяженности автомобильных дорог в районе по перечню;
норматива затрат на содержание одного километра ежегодно устанавливаемого государственным заказчиком с учетом классификации автомобильных дорог, их значения и категории, особенностей природно-климатических условий, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.
При увеличении в течение финансового года протяженности автомобильных дорог в связи с вводом в эксплуатацию вновь построенных автомобильных дорог, а также в случае передачи автомобильных дорог из федеральной собственности или собственности муниципальных образований в государственную собственность Республики Башкортостан до момента подписания акта приема-передачи указанных автомобильных дорог в государственную собственность Республики Башкортостан их содержание осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств с последующим увеличением лимита затрат, необходимых для этого и внесением соответствующих изменений в территориальный заказ.
При уменьшении протяженности автомобильных дорог в случае передачи автомобильных дорог из государственной собственности Республики Башкортостан в федеральную собственность или собственность муниципальных образований до момента подписания акта приема-передачи указанных автомобильных дорог в государственную собственность Республики Башкортостан их содержание осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств с последующим уменьшением лимита затрат, необходимых для этого и внесением соответствующих изменений в территориальный заказ.
Лимиты затрат на ремонт определяются исходя из протяженности автомобильных дорог, входящих в перечень и подлежащих ремонту в районе в соответствии с межремонтными сроками, и средней сложившейся стоимости ремонта одного километра автомобильных дорог с различным типом покрытий, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.
Лимит затрат на управление дорожным хозяйством определяется исходя из потребности в проведении соответствующих видов работ и осуществлении платежей, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.
В состав работ по управлению дорожным хозяйством могут быть включены:
арендные платежи за земли, занятые автомобильными дорогами;
надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая диагностику, паспортизацию и инвентаризацию;
оформление правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на автомобильные дороги и занимаемые ими земельные участки, документов по разграничению земель;
страхование автомобильных дорог;
разработка долгосрочных программ и среднесрочных прогнозов развития сети автомобильных дорог;
организация введения периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период неблагоприятных сезонных природно-климатических условий, при которых снижается несущая способность конструктивных элементов дорог;
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;
разработка предложений и реализация мер по развитию сети платных автомобильных дорог, относящихся к государственной собственности Республики Башкортостан;
разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе технических норм, для автомобильных дорог.
2.7. На стадии формирования территориального заказа на очередной финансовый год государственным заказчиком определяются заказчики по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог.
Заказчик представляет государственному заказчику по каждому объекту строительства и реконструкции автомобильных дорог, предлагаемому для включения в проект территориального заказа на очередной финансовый год, следующие документы:
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
титульные списки вновь начинаемых строек в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек на очередной финансовый год;
другие документы в соответствии с законодательством.
По ремонту и содержанию автомобильных дорог заказчик представляет информацию о средней фактически сложившейся сумме затрат в расчете на один километр в разрезе районов республики и типов покрытия.
По объектам управления дорожным хозяйством заказчик представляет предварительные расчеты в разрезе отдельных видов работ.
2.8. Государственный заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных и внебюджетных средств средств#, рассматривает предложения, представленные заказчиком, и вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения о включении в проект территориального заказа объектов и об объемах капитальных вложений и лимитов затрат на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект включаются объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
2.9. Государственный заказчик уточняет в процессе принятия закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год проект территориального заказа, сформированный исходя из предельного объема расходов на дорожное хозяйство, предусмотренного в проекте бюджета Республики Башкортостан с учетом привлечения внебюджетных средств.
2.10. Государственный заказчик в 2-недельный срок с даты вступления в силу закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект территориального заказа на утверждение в Правительство Республики Башкортостан, а также аналитическую информацию по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог на 1 января прогнозируемого года согласно приложению N 1 к настоящему Положению и аналитические таблицы, отражающие фактически сложившиеся, расчетные и прогнозные лимиты по содержанию и ремонту автомобильных дорог, определенные с учетом их перечня, утвержденного в установленном порядке, по состоянию на начало очередного финансового года.
Территориальный заказ утверждается Правительством Республики Башкортостан до 1 января прогнозируемого года.
2.11. Территориальный заказ, утвержденный Правительством Республики Башкортостан, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по проектированию, строительству и реконструкции вновь начинаемых строек и объектов, объектов ремонта, содержания и управления дорожным хозяйством (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость объектов. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению в установленном порядке из территориального заказа. При этом по предложению государственного заказчика средства бюджета Республики Башкортостан и внебюджетные средства перераспределяются Правительством Республики Башкортостан в рамках утвержденного территориального заказа.
2.12. Государственный заказчик исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в территориальный заказ, при снижении их стоимости уточняет объемы капитальных вложений, лимитов затрат, размеры и источники финансирования на весь период выполнения работ с разбивкой по годам для подготовки предложений о внесении в территориальный заказ изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты территориального заказа.
2.13. Внесение изменений в территориальный заказ осуществляется Правительством Республики Башкортостан на основании предложений государственного заказчика.
3. Порядок финансирования за счет средств бюджета Республики
Башкортостан строек и объектов, включенных в территориальный
заказ
3.1. Выделение ассигнований государственному заказчику, являющемуся главным распорядителем средств для финансирования объектов, включенных в территориальный заказ, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан, лимитами бюджетных обязательств по дорожному хозяйству и порядком исполнения расходной части бюджета Республики Башкортостан.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в территориальный заказ, осуществляется на основании отчетов государственного заказчика об объемах фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается условиями о софинансировании.
Государственный заказчик ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о ходе финансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг) производится в соответствии с законодательством. Порядок удержания авансов устанавливается при заключении государственного контракта.
3.3. Государственный заказчик на основании полученных от заказчиков документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения (далее - Документы), готовит и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан сводную заявку на финансирование объектов территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
На основании представленной государственным заказчиком сводной заявки Министерство финансов Республики Башкортостан формирует служебную записку на финансирование объектов территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог согласно приложению N 4 к настоящему Положению (далее - Служебная записка).
3.4. Министерство финансов Республики Башкортостан в соответствии со Служебной запиской:
направляет в электронном виде или по факсимильной связи государственному заказчику Служебную записку для подготовки Документов;
в автоматизированной информационной системе "Башфин" по главному распорядителю бюджетных средств - государственному заказчику утверждает уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Республики Башкортостан и уведомления о лимитах бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан;
доводит в электронном виде утвержденные уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Республики Башкортостан и уведомления о лимитах бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан, а также контрольные показатели до главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств - государственный заказчик в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:
а) на основании Документов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов на финансирование объектов дорожного хозяйства;
б) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан:
в электронном виде сформированный сводный реестр поручений на оплату расходов на финансирование объектов дорожного хозяйства;
на бумажном носителе в двух экземплярах подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) государственного заказчика сводный реестр поручений на оплату расходов на финансирование объектов дорожного хозяйства с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств государственного заказчика на счета заказчиков, открытые ими в кредитных организациях;
Документы.
3.6. Министерство финансов Республики Башкортостан:
в установленные сроки проверяет представленные сводные реестры поручений на оплату расходов на финансирование объектов дорожного хозяйства и Документы;
формирует распоряжения о финансировании объектов дорожного хозяйства и платежные поручения на перечисление бюджетных средств с лицевого счета государственного заказчика на расчетные счета заказчиков, открытые ими в кредитных организациях. Министерство финансов Республики Башкортостан не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
3.7. Исполнение за счет средств бюджета Республики Башкортостан обязательств по объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в рамках Соглашений, заключенных между государственным заказчиком и администрацией муниципального образования, на условиях софинансирования за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
3.8. Государственный заказчик представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан по объектам, включенным в территориальный заказ, следующие документы:
а) по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог:
договоры между государственным заказчиком и заказчиком о передаче исполнения части функций по финансированию и организации строительства и реконструкции;
государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами строительства, реконструкции автомобильных дорог, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств бюджета Республики Башкортостан либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;
утвержденные титульные списки вновь начинаемых строек с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, а также внутрипостроечные титульные списки;
справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
другие документы согласно законодательству;
в случае финансирования объектов, находящихся в муниципальной собственности, дополнительно представляется Соглашение, заключенное между государственным заказчиком и администрацией соответствующего муниципального образования;
б) по объектам ремонта, содержания автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством:
договоры между государственным заказчиком и заказчиком о передаче исполнения части функций по финансированию и организации работ по ремонту, содержанию и по объектам управления дорожным хозяйством;
государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на весь период ремонта, иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных с выполнением работ по ремонту автомобильных дорог, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств бюджета Республики Башкортостан либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
другие документы согласно законодательству.
3.9. В случае если заказчиком является унитарное предприятие, в государственном контракте (договоре) предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
3.10. Финансирование расходов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также управление дорожным хозяйством и погашение санкционированной кредиторской задолженности на начало года осуществляются в пределах средств, утвержденных на финансирование дорожного хозяйства в бюджете Республики Башкортостан, если иное не предусмотрено законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.
Объем санкционированной кредиторской задолженности подлежит включению в состав территориального заказа.
3.11. Финансирование капитальных вложений включает в себя также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также затрат на согласование, экспертизу, авторский надзор, отвод земель под объекты будущих лет.
За счет средств, предусмотренных на капитальное строительство в дорожном хозяйстве, могут также выделяться средства на приобретение оборудования, машин и механизмов для содержания и ремонта автомобильных дорог юридическому лицу, основным видом деятельности которого является выполнение подрядных работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, в виде инвестиций в уставный капитал.
В случае, если юридическое лицо, которому выделяются средства на приобретение оборудования, машин и механизмов в виде инвестиций в уставный капитал, является акционерным обществом, государственные заказчики в течение 15 рабочих дней после (государственной регистрации изменений, внесенных в устав акционерного общества в связи с увеличением его уставного капитала путем размещения дополнительных акций на сумму бюджетных инвестиций, представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан копии следующих документов:
выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг о зачислении оплаченных акций на лицевой счет Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан либо выписки со счета депо, подтверждающей право государственной собственности Республики Башкортостан на акции (в случае, если учет прав на акции осуществляет депозитарий);
документа о государственной регистрации отчета об итогах выпуска акций;
документа о государственной регистрации изменений, внесенных в устав общества в связи с увеличением его уставного капитала на сумму размещенных акций.
3.12. Государственный заказчик и заказчик представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в территориальный заказ.
3.13. Рост индексов, учитывающих изменение уровня цен по сравнению с ценами, учтенными при утверждении проектно-сметной документации на объекты территориального заказа, не может превышать индексы-дефляторы, рекомендованные для использования Министерством экономического развития Республики Башкортостан при формировании параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования территориального заказа в течение финансового года не производится.
3.14. Государственный заказчик в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность об использовании средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на финансирование дорожного хозяйства.
Также государственный заказчик ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения об исполнении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
3.15. В случае ликвидации или реорганизации заказчика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
3.16. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик сообщают об этом в Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан.
3.17. Государственный заказчик и заказчик несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, целевое и эффективное использование выделенных им средств бюджета Республики Башкортостан, а также за своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
4.1. Государственный заказчик в целях финансирования мероприятий по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в том числе по управлению дорожным хозяйством и разработке проектно-сметной документации, вправе привлекать внебюджетные средства.
Государственный заказчик:
несет ответственность за исполнение территориального заказа;
представляет в Правительство Республики Башкортостан доклад об итогах исполнения и финансирования территориального заказа за истекший год с указанием экономического и социального эффекта, достигнутого в результате его реализации;
утверждает смету и нормативы затрат на содержание службы заказчика (технического надзора);
осуществляет утверждение технических заданий на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов, включенных в территориальный заказ и представленных заказчиком;
организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в территориальный заказ стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством;
обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан заказов на выполнение подрядных строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ (услуг) на объектах, включенных в территориальный заказ;
заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан государственный контракт (договор) с заказчиком и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ для республиканских государственных нужд по объектам, включенным в территориальный заказ;
утверждает индексы изменения стоимости строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по включенным в территориальный заказ объектам, при этом в связи с инфляцией изменение (увеличение) объема финансирования в течение финансового года не производится;
обеспечивает представление в Министерство финансов Республики Башкортостан документов по включенным в территориальный заказ объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
обеспечивает финансирование объектов, включенных в территориальный заказ, на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по дорожному хозяйству и с учетом объема выполненных работ (услуг);
обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах, включенных в территориальный заказ;
организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
обеспечивает представление в Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан документов, необходимых для отнесения объектов в установленном порядке к государственной собственности Республики Башкортостан.
4.2. Государственный заказчик, кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, заключает с администрациями муниципальных образований Соглашения, необходимые для финансирования включенных в территориальный заказ строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласно пункту 2.1 настоящего Положения.
4.3. Государственный заказчик вправе передать заказчику выполнение следующих функций:
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в территориальный заказ, подготовленного в соответствии с законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
привлечение внебюджетных средств в целях финансирования мероприятий по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в том числе по управлению дорожным хозяйством и разработке проектно-сметной документации, на основе агентского договора;
организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству и реконструкции вновь начинаемых строек и объектов ремонта и содержания автомобильных дорог, а также управления дорожным хозяйством, включенных в территориальный заказ, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
осуществление в установленном порядке строительного контроля на объектах, включенных в территориальный заказ;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных средств для соответствующего объекта территориального заказа на текущий финансовый год;
финансирование объектов, включенных в территориальный заказ, в том числе принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям, осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;
ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
проверка обоснованности цен, а также достоверности сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
учет и контроль расходования средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
5. Отдельные функции и полномочия заказчика
5.1. Заказчик осуществляет:
выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
подготовку технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
утверждение проектной документации на объекты ремонта и содержания автомобильных дорог, включенные в территориальный заказ;
выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство, передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
обеспечение объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на дорожное хозяйство;
иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5.2. Заказчик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на объектах территориального заказа и осуществляет управление этими работами.
5.3. Заказчик представляет государственному заказчику:
предложения по уточнению объемов ассигнований из бюджета Республики Башкортостан и объемов внебюджетных средств для финансирования объектов, включенных в территориальный заказ;
положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в территориальный заказ, подготовленное в соответствии с законодательством;
документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
титульные списки вновь начинаемых строек в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек на очередной финансовый год;
договоры подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для финансирования объектов, включенных в территориальный заказ (при необходимости);
копию бухгалтерского баланса за истекший год;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по формам, утвержденным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан;
бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах, включенных в территориальный заказ;
документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
другие документы в соответствии с законодательством.
5.4. Заказчик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик согласно законодательству несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функций.
Приложение N 1
к Положению о формировании и порядке
финансирования территориального заказа
по содержанию, ремонту, строительству
и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования Республики Башкортостан
Аналитическая информация
по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на 1 января ____ года
Наименование муниципальных районов, объектов |
Наименование генподрядных организаций (для переходящих объектов) |
По проектно-сметной документации в ценах утверждения ПСД |
Остаток сметной стоимости на 01.01.____ года по проектно-сметной документации |
|||||||||
км |
пм |
утвержденная сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
стоимость работ по госконтракту с подрядной организацией (для переходящих объектов), тыс. рублей |
информация об утверждении ПСД (кем и когда утверждена, цены утверждения) |
км |
пм |
в ценах утверждения ПСД |
в ценах года, предшествующего планируемому, ыс. рублей |
в ценах ____ года*, тыс. рублей |
|||
по утвержденной сметной стоимости, тыс. рублей |
по госконтракту с подрядной организацией (для переходящих объектов), тыс. рублей |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
* Графа 12 х индекс-дефлятор планируемого года х утвержденный норматив затрат на содержание службы заказчика.
Приложение N 2
к Положению о формировании и порядке
финансирования территориального заказа
по содержанию, ремонту, строительству
и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования Республики Башкортостан
Информация
о ходе финансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан по состоянию на 1 _________ 200_ года
|
|
(тыс.рублей в ценах ____ года) |
||||||
Наименование муниципальных районов, объектов |
Утверждено территориальным заказом по строительству и реконструкции автодорог общего пользования на ____ год |
Фактически профинансировано на отчетную дату |
||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||
федерального бюджета |
бюджета Республики Башкортостан |
прочих инвесторов |
федерального бюджета |
бюджета Республики Башкортостан |
прочих инвесторов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 3
к Положению о формировании и порядке
финансирования территориального заказа
по содержанию, ремонту, строительству
и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования Республики Башкортостан
Сводная заявка
на финансирование объектов территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на ____ год
от " " ________ 200_ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
|
||||||||
Наименование государственных заказчиков строек и объектов, заказчиков объектов |
Код объекта |
Кредиторская задолженность на 1 января текущего года |
Утвержденный лимит по территориальному заказу на текущий год |
Выполненный объем работ (услуг) в пределах утвержденного лимита на текущий год |
Профинансировано в текущем году |
Кредиторская задолженность на отчетную дату |
Остаток от лимита с кредиторской задолженностью |
Сумма заявки |
Примечание |
||||||||
всего |
в том числе |
кредиторская задолженность на 1 января текущего года |
прочее |
||||||||||||||
всего |
в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января текущего года |
всего |
в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января текущего года |
СМР |
оборудование |
ПИР |
технадзор |
Приложение N 4
к Положению о формировании и порядке
финансирования территориального заказа
по содержанию, ремонту, строительству
и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования Республики Башкортостан
Служебная записка N
на финансирование объектов территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на ____ год
от " " ________ 200_ г.
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
||||||
N п/п |
Наименование государственных заказчиков, заказчиков- застройщиков, объектов |
Код объекта |
Группа расходов |
Коды бюджетной классификации |
Наименование отрасли |
Сумма финансирования расходов на дорожное хозяйство |
Примечание |
||||||
раздел, подраздел |
ведомство |
целевая статья |
вид расходов |
экономическая статья |
всего |
в том числе |
|||||||
за фактически выполненные объемы работ текущего года |
из них за счет субвенций из федерального бюджета |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Приложение N 5
к Положению о формировании и порядке
финансирования территориального заказа
по содержанию, ремонту, строительству
и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования Республики Башкортостан
Сведения
об исполнении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на ____ год
за январь - ________ 200_ г.
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
|||||||
Наименование экономической статьи расходов бюджета и видов дорожных работ по территориальному заказу |
Кредиторская задолженность на 1 января отчетного года |
Утвержденный лимит на ____ год |
Фактически выполненный объем дорожных работ за отчетный период (гр.7+гр.8+гр.9) |
Из гр.6: оборудование и материалы, приобретенные до 1 января отчетного года |
Фактически выполненный объем дорожных работ за отчетный месяц |
Фактически профинансировано на отчетную дату |
Кредиторская задолженность на отчетную дату (гр. 2+гр.6)(гр.12) |
|||||||
всего |
из них за счет |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
федерального бюджета |
бюджета Республики Башкортостан |
СМР (по форме N КС-3, стр.01) |
технадзор |
прочие затраты (оборудование, переданное в монтаж, ПИР и др.) |
списано с лицевого счета Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан |
остаток средств на лицевом счете Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2006 г. N 387 "Об утверждении Положения о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июня 2014 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июня 2011 г. N 223
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 августа 2008 г. N 290
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2007 г. N 407