Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 12 июля 2007 г.
N УП-335
Положение
о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики
Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции права собственника земельных ресурсов и государственного имущества Республики Башкортостан.
1.2. Минземимущество РБ осуществляет свою деятельность под общим руководством Президента Республики Башкортостан и непосредственным руководством и контролем Правительства Республики Башкортостан.
1.3. В своей деятельности Минземимущество РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.4. Минземимущество РБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Минземимущество РБ и его территориальные органы - районные, городские комитеты по управлению собственностью образуют единую систему органов по приватизации, управлению и распоряжению земельными ресурсами и государственным имуществом Республики Башкортостан.
1.6. Финансирование деятельности Минземимущества РБ осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.7. Минземимущество РБ обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств, осуществляет контроль за их использованием.
Решение о закреплении имущества за Минзеимуществом РБ принимается Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.
Имущество, закрепленное за Минземимуществом РБ, находится в его оперативном управлении.
1.8. Минземимущество РБ является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы.
1.9. В ведении Минземимущества РБ находятся организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.
1.10. Приказы и инструкции Минземимущества РБ, принятые в пределах его компетенции по приватизации, управлению и распоряжению земельными ресурсами и государственным имуществом, являются обязательными для исполнения всеми республиканскими органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, организациями и хозяйственными обществами с государственной долей участия в уставном капитале.
1.11. Минземимущество РБ вправе передавать осуществление части своих полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом, в том числе земельными ресурсами, своим территориальным органам.
1.12. Минземимущество РБ осуществляет руководство территориальными органами в порядке, установленном законодательством.
1.13. Местонахождение Минземимущества РБ: Республика Башкортостан, город Уфа.
2. Основные задачи Минземимущества РБ
Основными задачами Минземимущества РБ являются:
2.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области земельных и имущественных отношений, финансового оздоровления государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале.
2.2. Осуществление приватизации, управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом в пределах своей компетенции.
2.3. Координация в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, деятельности в области земельных и имущественных отношений республиканских органов исполнительной власти.
2.4. Оказание методической помощи органам местного самоуправления Республики Башкортостан в реализации земельного законодательства.
2.5. Участие совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в формировании нормативной правовой базы по вопросам ведения государственного земельного кадастра, государственной кадастровой оценки земель и кадастрового учета объектов недвижимости.
2.6. Обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
2.7. Разработка и реализация республиканских программ, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.
2.8. Обеспечение в установленном порядке проведения разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Башкортостан и собственность муниципальных образований.
2.9. Участие в обеспечении интересов Республики Башкортостан при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Республики Башкортостан о передаче части полномочий в области земельных и имущественных отношений.
2.10. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом.
2.11. Создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием.
3. Основные функции Минземимущества РБ
Минземимущество РБ в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Участвует в государственном регулировании земельных отношений, разработке и реализации программ земельной реформы, государственных программ, связанных с недвижимым имуществом.
3.2. Совместно с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти принимает участие в создании государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и кадастра объектов недвижимости в пределах своей компетенции.
3.3. По решению Правительства Республики Башкортостан участвует в формировании и реализации инвестиционных мероприятий, в том числе республиканской адресной инвестиционной программы.
3.4. Совместно с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти участвует в проведении работ по инвентаризации всех категорий земель и созданию фонда перераспределения земель в пределах своей компетенции.
3.5. Принимает участие в подготовке материалов по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую, а также землеустроительных дел по изъятию и предоставлению земель.
Готовит проекты решений Правительства Республики Башкортостан по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую, а также по изъятию и предоставлению земель в пределах компетенции, кроме земель сельскохозяйственного назначения.
3.6. Осуществляет информационное обеспечение деятельности по государственному управлению земельными ресурсами, представление в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованным юридическим и физическим лицам статистических, аналитических и других материалов специального (отраслевого) назначения в пределах своей компетенции.
3.7. Совместно с заинтересованными федеральными и республиканскими органами исполнительной власти принимает участие в составлении ежегодного отчета о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям и доклада о состоянии и использовании земель Республики Башкортостан.
3.8. Создает условия по вовлечению земельных участков в гражданский оборот, организует работы в сфере инвестиционной деятельности, связанной с вовлечением в данную деятельность земельных участков и объектов недвижимости.
3.9. Обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в том числе земельными участками, а также решений по управлению и распоряжению земельными участками до разграничения государственной собственности на землю на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления.
3.10. Осуществляет контроль за перечислением в бюджет Республики Башкортостан доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Башкортостан, части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, остающейся после уплаты налогов и сборов, контролирует своевременное поступление денежных средств по всем заключенным сделкам приватизации с государственным имуществом, включая недвижимое имущество и земельные участки, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах) в бюджет Республики Башкортостан, доходов от продажи недвижимого имущества государственных унитарных предприятий, а также от реализации основных фондов, кроме недвижимого имущества учреждений, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
3.11. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти принимает участие в организации и проведении государственной кадастровой оценки земель, в том числе для налогообложения, в пределах своей компетенции.
3.12. Организует и контролирует выполнение топографо-геодезических, картографических, других обследовательских и землеустроительных работ, территориального землеустройства на земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Республики Башкортостан и находящихся в собственности Республики Башкортостан, выполняет функции заказчика проектно-изыскательских работ на этих землях в пределах своей компетенции.
3.13. Совместно с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти принимает участие в организации работ по подготовке землеустроительной и картографической документации по установлению границ муниципальных образований в пределах своей компетенции.
3.14. Выступает от имени Республики Башкортостан уполномоченным органом при государственной регистрации прав на недвижимое имущество, включая земельные участки, подлежащие отнесению к государственной собственности Республики Башкортостан.
3.15. В порядке, определенном законодательством, осуществляет передачу в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление государственного имущества, включая движимое и недвижимое имущество. Выступает арендодателем и правопреемником по договорам аренды государственного имущества, включая земельные участки и иное недвижимое имущество, в том числе по договорам аренды государственного имущества с правом выкупа, заключенным ранее предприятиями, организациями, а также осуществляет продажу права на аренду государственного имущества. Осуществляет контроль за своевременной и полной уплатой арендаторами арендной платы за государственное имущество, включая недвижимое имущество, в том числе земельные участки.
3.16. Осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан в пределах полномочий, предоставленных Правительством Республики Башкортостан.
3.17. Осуществляет в установленном законодательством порядке проведение аукционов, конкурсов по продаже государственного имущества, включая недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и права их аренды, в том числе под застройку.
3.18. Осуществляет контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи государственного имущества, включая недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и права аренды, и в необходимых случаях принимает меры для их расторжения в установленном порядке.
3.19. Ведет в установленном порядке Реестр государственного имущества Республики Башкортостан, в том числе земельных участков.
3.20. Организует работу по формированию в Республике Башкортостан Единой государственной информационной системы по недвижимому имуществу, в том числе по земельным участкам, в пределах своей компетенции.
3.21. Разрабатывает и вносит в органы государственной власти Республики Башкортостан предложения по разграничению государственной собственности, включая недвижимое имущество, в том числе земельные участки.
3.22. Приобретает (выкупает) по решению Правительства Республики Башкортостан земельные участки и иное имущество в государственную собственность Республики Башкортостан, в том числе,# для государственных нужд Республики Башкортостан.
3.23. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления Республики Башкортостан в реализации земельного законодательства.
3.24. При реализации полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Башкортостан - городе Уфе, осуществляет в пределах своей компетенции:
принятие решений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, в том числе в случае прекращения прав на земельные участки;
принятие решений о прекращении прав на земельные участки в соответствии с федеральным законодательством;
заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельных участков, соглашений об установлении частных сервитутов, а также соглашений об изменении или расторжении указанных договоров и соглашений;
направление в суд заявлений о принудительном прекращении прав на земельные участки;
юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов Республики Башкортостан;
согласование проектов границ земельных участков, материалов межевания и объектов землеустройства, находящихся в столице Республики Башкортостан - городе Уфе;
иные действия, предусмотренные законодательством.
3.25. Осуществляет координацию деятельности по определению земельных участков, подлежащих резервированию для государственных нужд Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан, и ведение реестра зарезервированных земельных участков.
Готовит проекты решений Правительства Республики Башкортостан о резервировании земельных участков.
3.26. В установленном законодательством порядке готовит предложения о передаче в государственную собственность Республики Башкортостан объектов федеральной собственности или объектов государственной собственности Республики Башкортостан в федеральную собственность.
3.27. Вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения о передаче имущества, являющегося государственной собственностью Республики Башкортостан, в муниципальную собственность.
3.28. В установленном законодательством порядке заключает договоры о передаче государственного имущества Республики Башкортостан в собственность муниципальных образований и договоры о передаче муниципального имущества в государственную собственность Республики Башкортостан.
3.29. В установленном порядке осуществляет преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.
3.30. Разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Башкортостан на соответствующий год, изменения и дополнения к ней.
3.31. Организует и контролирует реализацию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества, представляет проект отчета о ее выполнении в Правительство Республики Башкортостан.
3.32. Разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство экономического развития Республики Башкортостан в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества.
3.33. Подготавливает и представляет в Правительство Республики Башкортостан предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень.
3.34. В предусмотренных законодательством случаях принимает заявки о приватизации государственного имущества, включая недвижимое имущество, в том числе земельные участки, создает комиссии по их приватизации.
3.35. В установленном порядке осуществляет приватизацию (отчуждение) государственного имущества, включая недвижимое имущество, а также земельных участков, в том числе под приватизированными предприятиями, пакеты акций (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ.
3.36. Принимает решения об условиях приватизации государственного имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества на соответствующий год и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Правительства Республики Башкортостан.
3.37. Обеспечивает публикацию решений об условиях приватизации государственного имущества.
3.38. Разрабатывает условия конкурса по продаже приватизируемого государственного имущества и обеспечивает его проведение.
3.39. Вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения о продаже за пределами Российской Федерации находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан акций открытых акционерных обществ.
3.40. Осуществляет учет имущества, принадлежащего Республике Башкортостан и не закрепленного за государственными учреждениями и предприятиями, а также представляет в установленном порядке отчет по данному имуществу.
3.41. Утверждает акты приема-передачи государственного имущества Республики Башкортостан.
3.42. В установленном порядке осуществляет полномочия Республики Башкортостан как собственника в органах управления хозяйственных обществ в пределах государственной доли, находящейся в их уставном капитале.
3.43. В соответствии с законодательством выступает учредителем (соучредителем) хозяйственных обществ, холдинговых компаний и других юридических лиц, приобретает акции (доли) хозяйственных обществ, заключает договоры по приобретению имущества в государственную собственность Республики Башкортостан, договоры о залоге имущества по сделкам, кредитором или должником в которых выступает Республика Башкортостан.
3.44. В установленном порядке обеспечивает образование (увеличение) доли Республики Башкортостан в уставных капиталах хозяйственных обществ на суммы выделяемых бюджетных средств и на вкладываемое государственное имущество.
3.45. В установленном порядке выдвигает и назначает представителей Республики Башкортостан в органы управления и ревизионные комиссии хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале, а также выдвигает представителей Республики Башкортостан в акционерные общества, в отношении которых принято решение об использовании Республикой Башкортостан специального права ("золотой акции") для обеспечения интересов Республики Башкортостан.
3.46. В установленном порядке владеет, управляет и распоряжается принадлежащими Республике Башкортостан акциями (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ, специальным правом ("золотой акцией").
3.47. Осуществляет методическое руководство работой представителей Республики Башкортостан в органах управления хозяйственных обществ, контроль и анализ результатов их деятельности.
3.48. Готовит предложения по учреждению, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, а также хозяйственных обществ со 100-процентной государственной долей в уставном капитале, осуществляет анализ информации о финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, представляемой республиканскими органами исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), формирует на ее основе единый реестр показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий.
3.49. Утверждает (согласовывает) уставы государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, а также хозяйственных обществ, 100 процентов акций (долей) которых находится в государственной собственности.
3.50. Согласовывает контракты, заключаемые с руководителями государственных унитарных предприятий.
3.51. В пределах компетенции, определенной Правительством Республики Башкортостан, осуществляет согласование вкладов недвижимым имуществом государственными унитарными предприятиями.
3.52. В установленном порядке согласовывает договоры залога и поручительства, заключаемые государственными унитарными предприятиями.
3.53. В установленном порядке производит отчуждение находящегося в залоге имущества государственных унитарных предприятий в случае обращения взыскания на заложенное имущество.
3.54. Закрепляет в соответствии с законодательством государственное имущество за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и государственными учреждениями на праве оперативного управления.
3.55. Назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение аудиторских проверок государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества.
3.56. Создает информационные банки данных по свободным производственным площадям государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале.
3.57. Осуществляет разработку мероприятий по финансовому оздоровлению, реструктуризации неплатежеспособных государственных унитарных предприятий.
3.58. Организует и обеспечивает деятельность межведомственной балансовой комиссии по рассмотрению деятельности коммерческих организаций государственного сектора экономики Республики Башкортостан.
3.59. Представляет в качестве уполномоченного органа в деле о банкротстве и процедурах банкротства требования Республики Башкортостан по денежным обязательствам.
3.60. Представляет при проведении процедур банкротства интересы Республики Башкортостан как собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия.
3.61. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии законодательством в пределах своей компетенции.
3.62. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Минземимущества РБ.
3.63. Обеспечивает сохранность архивных документов постоянного хранения и по личному составу организации предшественника - Минимущества РБ.
3.64. Принимает меры по обеспечению сохранности мобилизационных ресурсов и объектов гражданской обороны при приватизации государственных унитарных предприятий.
3.65. Обеспечивает проведение оценки государственного имущества в установленных законодательством случаях.
3.66. Представляет в органы государственной статистики сведения о государственных унитарных предприятиях, учреждениях, а также хозяйственных обществах с указанием размеров пакетов акций (долей, паев) в их уставном капитале, находящихся в государственной собственности.
3.67. Организует мероприятия по страхованию государственного имущества, закрепленного за юридическими лицами.
3.68. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, субаренды, безвозмездного пользования, залога и иного обременения государственного имущества, договоров на представление интересов Республики Башкортостан в органах управления хозяйственных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.
3.69. Руководит деятельностью территориальных органов, осуществляет контроль их деятельности.
3.70. Осуществляет контроль в пределах своих полномочий непосредственно и через свои территориальные органы за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, иного государственного имущества, находящихся во владении, пользовании у юридических и физических лиц, при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.
3.71. Контролирует и согласовывает с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти обоснованность списания основных фондов, находящихся в государственной собственности.
3.72. В пределах своей компетенции обеспечивает от имени Республики Башкортостан защиту имущественных прав и интересов Республики Башкортостан в отношении государственного имущества Республики Башкортостан на территории Российской Федерации и за рубежом.
3.73. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей, закрепленных за Минземимуществом РБ, в бюджет.
3.74. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
4. Основные полномочия Минземимущества РБ
4.1. Для выполнения возложенных на него задач Минземимущество РБ вправе:
4.1.1. Вносить на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан предложения по повышению эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом Республики Башкортостан.
4.1.2. Запрашивать информацию о деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления на территории Республики Башкортостан в объемах, необходимых для выполнения своих функций.
4.1.3. Направлять администрациям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации государственного имущества и земельных участков в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.
4.1.4. Представлять интересы Республики Башкортостан при рассмотрении дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, третейском суде, выступая в качестве истца, ответчика либо третьего лица в соответствии с законодательством.
4.1.5. В случаях нарушения законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам Республики Башкортостан при заключении имущественных сделок с участием государственного имущества предъявлять в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности.
4.1.6. По согласованию с руководителями республиканских органов исполнительной власти и в установленном порядке привлекать для осуществления своих функций должностных лиц, специалистов и служащих республиканских органов исполнительной власти и иных организаций.
4.1.7. В случаях, предусмотренных законодательством, привлекать для осуществления своих функций представителей и специализированные учреждения, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров.
4.1.8. Участвовать в проведении работ и выполнении решений органов государственной власти по разграничению собственности на землю.
4.1.9. Принимать участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ по вопросам имущественных и земельных отношений, контролировать их исполнение.
4.1.10. Организовывать подготовку специалистов в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами.
4.1.11. Организовывать проведение семинаров, конференций по изучению и обобщению опыта приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами, процедурам банкротства в Республике Башкортостан и Российской Федерации.
4.2. В порядке, установленном законодательством, Минземимущество РБ вправе поручать совершать сделки купли-продажи имущества, приобретаемого в государственную собственность Республики Башкортостан, иным лицам с соблюдением требований пункта 4.1.7 настоящего Положения.
4.3. В пределах своей компетенции Минземимущество РБ организует и осуществляет проверки использования государственного имущества, включая недвижимое имущество, принимает меры по устранению выявленных нарушений законодательства и привлечению виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
4.4. Работники Минземимущества РБ при исполнении служебных обязанностей имеют право беспрепятственного доступа на территорию государственных унитарных предприятий и организаций, хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале, а также осуществлять иные функции, предоставленные Минземимуществу РБ нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
5. Организация деятельности Минземимущества РБ
5.1. Минземимущество РБ возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. Министр в установленном порядке несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минземимущество РБ задач и осуществление им своих функций.
5.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Минземимущества РБ на принципах единоначалия;
организует и контролирует деятельность территориальных органов Минземимущества РБ.#
представляет Минземимущество РБ во всех учреждениях и организациях, без доверенности действует от его имени;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Минземимущества РБ;
утверждает структуру и штатное расписание Минземимущества РБ в пределах установленного лимита численности и фонда оплаты труда, положения о структурных подразделениях аппарата Минземимущества РБ и о премировании работников центрального аппарата Минземимущества РБ и его территориальных органов;
утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание;
в пределах своих полномочий издает приказы, инструкции, а также другие нормативные правовые акты и обеспечивает контроль за их исполнением;
назначает и освобождает от должности работников центрального аппарата Минземимущества РБ и руководителей его территориальных органов в установленном порядке;
утверждает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Минземимущества РБ и его территориальных органов;
обеспечивает правовые и социальные гарантии работников Минземимущества РБ в соответствии с законодательством и коллективным договором, заключенным в установленном порядке;
применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;
в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и средствами Минземимущества РБ, открывает счета, совершает по ним соответствующие операции, подписывает финансовые документы, а также выполняет иные действия, связанные с осуществлением возложенных на него функций.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан. Министр распределяет должностные обязанности между своими заместителями. В отсутствие министра исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя.
5.4. Для согласованного решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Минземимуществе РБ образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений.
В состав коллегии могут входить представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций.
Состав и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. Положение о коллегии утверждается министром.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Минземимущества РБ.
В случае возникновения разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.
5.5. Реорганизация, ликвидация Минземимущества РБ осуществляется Президентом Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.