30 марта 2007 г., 1 февраля, 18 июня 2008 г., 20 февраля 2009 г.
Руководствуясь статьей 13 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Башкортостан от 2 апреля 2004 года N УП-191 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству, архитектуре и транспорту".
3. Правительству Республики Башкортостан в двухмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
4. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
М.Рахимов |
Уфа, Дом Республики
3 июня 2005 года
N УП-236
Положение
о Министерстве строительства, архитектуры и транспорта Республики
Башкортостан
(утв. Указом Президента Республики Башкортостан
от 3 июня 2005 г. N УП-236)
30 марта 2007 г., 1 февраля 2008 г., 18 июня 2008 г., 20 февраля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан (далее - Минстройтранс РБ) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и проведение единой государственной социально-экономической политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта, дорожного хозяйства, жилищной политики, производства неметаллических минеральных продуктов (в том числе стекла и изделий из него, керамических изделий, в том числе плитки, кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины, цемента, извести и гипса, изделий из бетона, а также в области резки, обработки и отделки камня).
Указом Президента Республики Башкортостан от 30 марта 2007 г. N УП-129 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.2. В своей деятельности Минстройтранс РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Минстройтранс РБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, местными органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.4. В ведении Минстройтранса РБ находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.
1.5. Финансирование расходов на содержание аппарата Минстройтранса РБ осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.6. Минстройтранс РБ обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом: зданиями и сооружениями, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием.
Решение о закреплении имущества за Минстройтрансом РБ принимается Правительством Республики Башкортостан. Имущество, закрепленное за Минстройтрансом РБ, находится в его оперативном управлении.
1.7. Минстройтранс РБ является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Местонахождение Минстройтранса РБ - г.Уфа.
2. Основные задачи Минстройтранса РБ
Основными задачами Минстройтранса РБ являются следующие:
2.1. Разработка и реализация мер в установленной сфере ведения в соответствии с п. 1.1. настоящего Положения, в том числе в области инвестиционной деятельности, а также оказание содействия формированию и развитию рыночных отношений.
2.2. Разработка и участие в реализации жилищной политики в республике с целью удовлетворения потребностей населения в жилье.
2.3. Координация деятельности органов архитектуры и градостроительства районов и городов, организаций технической инвентаризации, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий строительного комплекса и производства неметаллических минеральных продуктов, организаций транспортного комплекса и дорожного хозяйства по вопросам, относящимся к компетенции Минстройтранса РБ.
2.4. Разработка нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Минстройтранса РБ.
2.5. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, разработка и реализация мероприятий по структурной перестройке в установленной сфере ведения в пределах своей компетенции.
2.6. Осуществление мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий и сооружений при застройке городов и других поселений в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения.
2.7. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в установленную сферу деятельности и выполнения программы газификации в Республике Башкортостан.
Указом Президента Республики Башкортостан от 20 февраля 2009 г. N УП-87 в пункт 2.8 настоящего Положения внесены изменения
2.8. Координация развития республиканской транспортной инфраструктуры, организация оптимального взаимодействия различных видов транспорта в целях максимального удовлетворения спроса населения и потребностей государства в транспортных услугах, сокращения транспортных издержек.
Государственное регулирование и контроль в сфере осуществления пассажирских перевозок населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Башкортостан в пределах своей компетенции.
3. Основные функции Минстройтранса РБ
Минстройтранс РБ в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, республиканских программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, транспорта, дорожного хозяйства, производства неметаллических минеральных продуктов, инвестиционной деятельности.
3.2. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минстройтранса РБ.
Указом Президента Республики Башкортостан от 18 июня 2008 г. N УП-278 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения Республики Башкортостан в области жилищного строительства, предоставления транспортных услуг, а также по предоставлению льгот и субсидий, содействует созданию и развитию рынка жилья и системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально не защищенных# слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства.
Осуществляет организацию и проведение государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан.
3.4. Издает в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.
3.5. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан и предложений к проекту бюджета Республики Башкортостан по вопросам, входящим в компетенцию Минстройтранса РБ, готовит доклады о состоянии дел в отраслях, входящих в сферу его деятельности.
3.6. Участвует, в том числе с привлечением иных организаций# в разработке и реализации федеральных и республиканских инвестиционных программ, научно-технических программ в установленной сфере деятельности, а также осуществляет мероприятия по формированию перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд в установленном порядке.
3.7. Выступает государственным заказчиком республиканских целевых программ и обеспечивает их реализацию в установленной сфере деятельности.
3.8. Обосновывает потребности в финансовых, в том числе валютных, материальных и трудовых ресурсах для реализации федеральных и республиканских целевых программ развития транспортного комплекса Республики Башкортостан, обеспечения его устойчивого и безопасного функционирования, выполнения государственного оборонного заказа и обеспечения других государственных нужд.
3.9. Вносит в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан предложения по приобретению транспортных средств и размещению заказов на строительство судов и плавучих средств.
3.10. Координирует в пределах своей компетенции деятельность, предприятий и организаций по выполнению федеральных и республиканских целевых инвестиционных программ по строительству объектов социальной сферы, транспортного комплекса, жилых домов, а также программы газификации в Республике Башкортостан.
3.11. В пределах своей компетенции осуществляет координацию и руководство деятельностью государственного учреждения Республиканское управление капитального строительства, государственного учреждения Управление капитального строительства, государственного учреждения Управление дорожного хозяйства Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан, организаций технической инвентаризации, организаций и предприятий строительства, производства неметаллических минеральных продуктов, транспорта, дорожного хозяйства, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций независимо от формы собственности, а также местных органов архитектуры и градостроительства.
3.12. Координирует проведение подрядных торгов на проектирование и строительство жилых домов, объектов транспортного комплекса, социальной сферы, на закупку транспортных средств, выполнение работ по содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
3.13. Проводит анализ себестоимости строительно-монтажных работ, ценообразования в отрасли, рентабельности предприятий и организаций отрасли и готовит соответствующие предложения.
3.14. Формирует сводную статистическую отчетность, представляемую предприятиями и организациями, находящимися в ведении Минстройтранса РБ.
3.15. Участвует в реализации программы приватизации государственного имущества в Республике Башкортостан в установленной сфере деятельности.
3.16. Содействует развитию конкуренции в отраслях, относящихся к установленной сфере деятельности Минстройтранса РБ и развитию рынка жилья Республики Башкортостан.
3.17. Готовит при необходимости в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Минстройтранса РБ, утверждает их уставы.
3.18. Осуществляет проверки, ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и организаций.
3.19. Готовит в установленном порядке предложения о передаче в доверительное управление находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан акций (долей) акционерных обществ, относящихся к установленной сфере деятельности Минстройтранса РБ, вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Башкортостан.
3.20. Обеспечивает в установленном порядке организацию сертификации в строительстве.
Указом Президента Республики Башкортостан от 30 марта 2007 г. N УП-129 пункт 3.21 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.21. Осуществляет организацию и проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
3.22. Разрабатывает мероприятия по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также предложения о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие неблагоприятных дорожно-климатических условий.
3.23. Ведет учет и прогнозирование интенсивности движения, износа, учет изменения балансовой стоимости, затрат на содержание автомобильных дорог, разрабатывает предложения об уточнении перечня автомобильных дорог общего пользования.
3.24. Обеспечивает пользователей автомобильных дорог информацией об условиях движения, ведет анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования.
3.25. Проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям строительства и производства неметаллических минеральных продуктов в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы.
3.26. Организует разработку методических документов по развитию лизинга в установленной сфере деятельности и готовит предложения по созданию лизинговых фирм.
3.27. Оказывает содействие развитию деятельности субъектов малого предпринимательства в подведомственных Минстройтрансу РБ отраслях, разрабатывает и осуществляет меры их государственной поддержки, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции.
3.28. Вносит в установленном порядке предложения, направленные на предотвращение несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и организаций в подведомственных Минстройтрансу РБ отраслях.
3.29. Организует и осуществляет в установленном порядке ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Республики Башкортостан, является распорядителем информационных фондов градостроительного кадастра.
3.30. Осуществляет единую техническую политику в сфере инженерно-строительных изысканий, создает, использует и распоряжается топографо-геодезическим фондом, осуществляет регистрацию в установленном порядке этапов выполнения инженерных изысканий для строительства.
3.31. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за обеспечением городов и иных поселений необходимой градостроительной и проектной документацией.
3.32. Обеспечивает проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства и разработку градостроительной документации по планировке территории Республики Башкортостан.
3.33. Исключен.
См. текст пункта 3.33
3.34. Осуществляет контроль за соблюдением региональных нормативов градостроительного проектирования.
3.35. Участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией.
3.36. Обеспечивает в установленном порядке нормативно-методическое сопровождение государственного технического учета и инвентаризации зданий и сооружений производственного и жилищно-гражданского назначения.
Утверждает в установленном порядке отпускные цены (тарифы) и прейскурант на работы по учету, технической инвентаризации и оценке недвижимости, выполняемые государственным унитарным предприятием Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости Республики Башкортостан.
3.37. Формирует стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
3.38. Организует разработку и утверждает экспериментальные, типовые и базовые проектные решения по строительству объектов производственного и жилищно-гражданского назначения.
3.39. Рассматривает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования для нужд отраслей, подведомственных Минстройтрансу РБ.
3.40. Содействует созданию и развитию единой информационной среды в установленной сфере деятельности и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей.
3.41. Проводит мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для нужд отраслей, подведомственных Минстройтрансу РБ.
3.42. Выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников подведомственных Минстройтрансу РБ отраслей, заключаемых с отраслевыми профсоюзами и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, осуществляет отраслевое методическое обеспечение по вопросу совершенствования организации и нормирования труда.
3.43. Осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, разрабатывает отраслевые нормативные акты по охране труда, принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев на производстве. Формирует сводную отчетность в отрасли по вопросам охраны труда для проведения анализа производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, принимает меры по их устранению и профилактике. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда, вносит предложения руководителям организаций независимо от формы собственности по охране труда в отраслях, подведомственных Минстройтрансу РБ, изучает и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда.
3.44. Организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, относящихся к сфере деятельности Минстройтранса РБ. Осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на предприятиях и в организациях отраслей, подведомственных Минстройтрансу РБ, независимо от формы собственности, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Минстройтранса РБ на работу в условиях военного времени. Участвует в разработке мероприятий по предотвращению разглашения сведений, составляющих государственную тайну.
3.45. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, семинаров и конференций в установленной сфере деятельности, содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок.
3.46. Оказывает содействие в установлении связей предприятий и организаций в отраслях, подведомственных Минстройтрансу РБ, с зарубежными партнерами.
3.47. Содействует развитию транспортной инфраструктуры, разрабатывает схемы оптимального размещения ее крупных объектов. Осуществляет координацию работ по строительству портовых и аэропортовых комплексов, грузовых терминалов, подъездных железнодорожных путей и автомобильных дорог к транспортным узлам, других объектов транспортного комплекса, осуществляет меры по развитию и совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности.
3.48. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам формирования регулируемых государством тарифов на услуги транспорта, имеющих социальное значение.
3.49. Проводит в установленном порядке работу по приобретению, закреплению и резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции объектов транспортного комплекса (автомобильных дорог общего пользования, аэропортов, речных портов и др.), находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан.
3.50. Вносит в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта, предложения в пределах регламента по программе гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки на водных путях Камского бассейна с целью обеспечения потребностей Республики Башкортостан.
3.51. Участвует в установленном порядке в работе временных рабочих групп и комиссий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и предотвращению их возможных последствий, привлекает для работы в этих группах и комиссиях организации транспортного комплекса.
3.52. Организует по согласованию с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан стационарные пункты весового контроля транспортных средств.
3.53. Содействует развитию обязательного и добровольного страхования в транспортном комплексе, направлению финансовых ресурсов страховых организаций на инвестирование мероприятий по обеспечению безопасности функционирования транспортного комплекса.
Указом Президента Республики Башкортостан от 1 февраля 2008 г. N УП-16 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.54
3.54. Привлекает внебюджетные средства в целях финансирования мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов социально-культурной сферы, дорог и сооружений на них, проведению научно-исследовательских работ и разработке градостроительной и проектной документации.
Указом Президента Республики Башкортостан от 1 февраля 2008 г. N УП-16 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.55
3.55. Распоряжается бюджетными и внебюджетными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Указом Президента Республики Башкортостан от 20 февраля 2009 г. N УП-87 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.56
3.56. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Башкортостан.
4. Полномочия Минстройтранса РБ
Минстройтранс РБ имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан, а также предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Минстройтранса РБ, инвестиционной деятельности.
4.2. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты,# в установленной сфере деятельности.
4.3. В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в установленной сфере деятельности.
4.4. В пределах своей компетенции вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти.
4.5. Согласовывать документы территориального планирования в соответствии с градостроительным законодательством.
4.6. Осуществлять контроль за соблюдением правил по охране автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, использованием придорожных полос;# за соблюдением правил по охране труда в подведомственных отраслях.
4.7. Определять тематику научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, выполняемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
4.8. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществлять их аттестацию, заключать, изменять и расторгать с ними трудовые договоры.
4.9. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения в подведомственной Минстройтрансу РБ сфере деятельности, в том числе соглашения в сфере внешнеэкономических связей.
4.10. Утверждать в установленном порядке по объектам транспортного комплекса, финансируемым за счет средств бюджета Республики Башкортостан, технико-экономические обоснования, проектно-сметную документацию, титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной документации.
4.11. Запрашивать и получать информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, от республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, организаций,# независимо от формы собственности.
4.12. В установленном порядке предлагает кандидатуры представителей Республики Башкортостан в органы управления и ревизионные комиссии хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале, а также выдвигает представителей Республики Башкортостан в акционерные общества, в отношении которых принято решение об использовании Республикой Башкортостан специального права ("золотой акции") для обеспечения интересов Республики Башкортостан.
4.13. Привлекать для решения отдельных вопросов в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта, дорожного хозяйства научно-исследовательские организации и учреждения высшего профессионального образования, а также отдельных ученых и специалистов в установленном порядке.
4.14. Рассматривать и готовить материалы на представление работников отрасли к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5. Организация деятельности Минстройтранса РБ
5.1. Минстройтранс РБ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстройтранс РБ задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан по согласованию с Президентом Республики Башкортостан. При отсутствии министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
5.4. Министр:
5.4.1. Руководит деятельностью Минстройтранса РБ.
5.4.2. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата Минстройтранса РБ в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Минстройтранса РБ.
5.4.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минстройтранса РБ.
5.4.4. Представляет Минстройтранс РБ во всех учреждениях и организациях, без доверенности действует от его имени. Выдает доверенность без права дальнейшего передоверия# по делам Минстройтранса РБ. Совершает от имени Минстройтранса РБ все операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях.
5.4.5. Представляет в установленном порядке Минстройтранс РБ во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также международными организациями.
5.4.6. Распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Минстройтранса РБ.
5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минстройтранса РБ, утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает с ними трудовые договоры.
5.4.8. Утверждает смету расходов на содержание аппарата Минстройтранса РБ в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание.
5.4.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.4.10. Учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описания, награждает отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами граждан и организации.
5.5. В Минстройтрансе РБ создается коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, ответственных работников аппарата Минстройтранса РБ. В состав коллегии могут быть включены представители министерств, государственных комитетов и ведомств, местных органов государственной власти Республики Башкортостан, руководители предприятий и организаций.
Состав и численность коллегии Минстройтранса РБ утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы в установленной сфере деятельности Минстройтранса РБ. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Минстройтранса РБ (решение).
На заседаниях коллегии в необходимых случаях участвуют руководители органов государственной власти, организаций и предприятий, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии.
В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии также могут сообщить особое мнение Правительству Республики Башкортостан
5.6. Для рассмотрения межотраслевых, межрегиональных и специальных вопросов развития строительства, архитектуры, градостроительства, производства неметаллических минеральных продуктов, транспорта, дорожного хозяйства образуются координационный, градостроительный, научно-технический и экономический советы. Организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляет аппарат Минстройтранса РБ.
Состав данных советов и положения о них утверждаются министром.
5.7. Реорганизация и ликвидация Минстройтранса РБ осуществляется Президентом Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Башкортостан от 3 июня 2005 г. N УП-236 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Президента Республики Башкортостан от 1 октября 2010 г. N УП-583 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Башкортостан от 13 ноября 2009 г. N УП-659
Указ Президента Республики Башкортостан от 8 апреля 2009 г. N УП-218
Указ Президента Республики Башкортостан от 20 февраля 2009 г. N УП-87
Указ Президента Республики Башкортостан от 18 июня 2008 г. N УП-278
Указ Президента Республики Башкортостан от 1 февраля 2008 г. N УП-16
Указ Президента Республики Башкортостан от 30 марта 2007 г. N УП-129