В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации пункта 2.2.4 Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года N 95, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан разработать соответствующие порядки формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Премьер-министр Правительства |
Р.С.Сарбаев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 24 декабря 2008 г. N 453)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан (далее - государственное задание) бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
2. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит:
а) выписку из реестра расходных обязательств Республики Башкортостан по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
б) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на бесплатной и платной основах;
общее количество потенциальных потребителей государственных услуг;
количественная характеристика возможностей бюджетного учреждения или иного юридического лица оказывать государственные услуги (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг, в том числе:
наименование и реквизиты правового акта, утверждающего стандарты качества государственных услуг;
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственных услуг, установленных в стандартах качества государственных услуг, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в том числе по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг;
г) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги;
описание основных процедур оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
характеристику минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в предоставлении государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
характеристику требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (ссылку на соответствующий нормативный правовой акт);
описание требований к периодичности осуществления контроля;
перечень исполнительных органов государственной власти, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;
ж) условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
з) требования к отчетности об исполнении государственного задания.
3. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами в соответствии с целями и задачами целевых программ, уставами соответствующих учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением или юридическим лицом государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 июля для рассмотрения и при необходимости доработки.
4. Главные распорядители бюджетных средств формируют государственное задание в срок до 1 июля текущего финансового года на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг.
5. Государственные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств после утверждения закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, и доводятся до подведомственных учреждений до начала финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренной в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до государственного учреждения и иного юридического лица государственного задания, но государственное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем бюджетных средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного государственного учреждения и финансирование расходов иного юридического лица не допускаются.
6. Главный распорядитель бюджетных средств ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
номер государственного задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается государственное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
7. Главные распорядители бюджетных средств вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением или иным юридическим лицом.
8. Финансовое обеспечение исполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета Республики Башкортостан.
9. Субсидии юридическим лицам, осуществляющим оказание государственных услуг на основании государственного задания, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.
10. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги,# и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг.
11. Бюджетные учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания по реализации государственных услуг в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении государственного задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять государственное задание и (или) приводить к его невыполнению.
12. В случаях, если бюджетное учреждение и иное юридическое лицо не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам с соответствующим изменением объемов финансирования.
13. Бюджетные учреждения и иные юридические лица, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
14. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг и заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки государственных заданий.
15. Оценка выполнения бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами государственного задания производится главными распорядителями бюджетных средств с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
объем государственных услуг;
качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг) в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания государственных услуг;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
16. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан, которое осуществляет свод представленных данных, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и в срок до 15 мая представляет информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан# и ежегодно публикует в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансирования
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
Утверждаю
"__" ____________200_г.
_____________________________________________
(руководитель главного распорядителя средств)
Государственное задание
на оказание государственных услуг
Наименование юридического лица, оказывающего государственные услуги____________
Главный распорядитель бюджетных средств________________________________________
Начало действия государственного задания_______________________________________
Окончание действия государственного задания____________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств.
(Раздел I приложения к Положению о ведении реестра расходных обязательств Республики Башкортостан и составлении консолидированного реестра расходных обязательств Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200)
2. Форма государственного задания.
Номер услуги |
Наименование услуги |
Код расходного обязательства |
Потребители государственной услуги |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Объем государственной услуги |
Предельные цены (тарифы) на оплату |
Порядок оказания государственной услуги (регламент, стандарт, иное) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Порядок контроля за выполнением государственного задания |
||||||||||
категория потребителей |
прогнозное количество потребителей (чел.) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении |
государственные услуги, оказываемые на бесплатной основе |
государственные услуги, оказываемые на частично платной и платной основах |
формы контроля |
локальный правовой акт |
периодичность контрольных мероприятий |
условия и порядок досрочного прекращения |
||||||||||
единица измерения |
планируемые объемы оказания государственной услуги |
источник информации о фактическом значении показателя |
планируемые объемы оказания государственной услуги |
источник информации о фактическом значении показателя |
|||||||||||||||
за счет средств бюджета Республики Башкортостан |
за счет оказания услуг на платной основе |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансирования
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
Отчет
о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг
Наименование юридического лица, оказывающего государственные услуги____________
Главный распорядитель бюджетных средств________________________________________
Периодичность (ежеквартальная, годовая)________________________________________
Отчетная дата на "__"____________20__г.
1. Оценка полноты выполнения государственного задания.
Номер услуги |
Наименование услуги |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Объемы оказания государственной услуги |
||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении |
||||||||||
единица измерения |
значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источник информации о фактическом значении показателя |
значение, утвержденное в государственном задании в отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
за счет средств бюджета Республики Башкортостан |
за счет оказания услуг на платной основе |
за счет средств бюджета Республики Башкортостан |
за счет оказания услуг на платной основе |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка качества оказания государственных услуг.
Количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания государственных услуг) | ||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
Главные распорядители бюджетных средств формируют государственное задание в срок до 1 июля текущего финансового года на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг
Государственные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств после утверждения закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 г. N 453 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 г. N 421
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2018 г. N 621
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Подпункт 1 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2018 г. N 566
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 531
Подпункты 2, 6, 8, подпункт "а" подпункта 9, подпункт 10 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16
Абзацы третий и пятый пункта 2, пункты 10 и 28 Порядка, утвержденный настоящим постановлением, а также приложения N 1 и 2 к нему в редакции названного постановления применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.; абзац второй пункта 13 Порядка, утвержденный настоящим постановлением в редакции названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июня 2015 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 г. N 196
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2013 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 393