Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 19 мая 2000 г.
N 133
Положение
о республиканском конкурсе на лучшую организацию торгового
обслуживания населения
2 августа 2002 г., 16 мая 2003 г., 9 апреля 2007 г.
1. Организаторы
Организаторами республиканского конкурса на лучшую организацию торгового обслуживания населения (далее - конкурс) выступают Министерство внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан и республиканская организация Башкортостана профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации "Торговое единство".
2. Цели конкурса
Конкурс проводится в целях оценки деятельности администраций муниципальных районов и городских округов республики по развитию торгового обслуживания населения, реализации Программы развития торговой отрасли Республики Башкортостан на 2007-2010 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2006 года N 366 "О Программе развития торговой отрасли Республики Башкортостан на 2007-2010 годы", повышения роли торговой отрасли в социально-экономическом развитии муниципального образования, выявления наиболее эффективных форм и методов государственного регулирования в этой области и распространения передового опыта.
3. Условия проведения конкурса
Подготовку и проведение конкурса осуществляют его организаторы.
Участниками конкурса являются муниципальные образования республики, направившие в адрес организаторов конкурсные материалы (заполненная таблица критериев оценки деятельности участников конкурса, аналитическая справка о состоянии торгового обслуживания в районе (городе) за отчетный год) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным календарным годом.
Таблица критериев оценки деятельности участников конкурса
N п/п |
Критерии оценки |
Отчетный год |
1. |
Количества решений администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, регламентирующих торговую деятельность |
|
2. |
Количество районных (городских) комплексных и целевых программ развития торговой отрасли |
|
3. |
Предоставлено льгот организациям торговли и общественного питания по аренде помещений и местным налогам, количество организаций, тыс. рублей |
|
4. |
Проведение и участие в конкурсах профессионального мастерства, смотрах-конкурсах, салонах, фестивалях и других мероприятиях, количество |
|
5. |
Количество публикаций в республиканских и местных средствах массовой информации по вопросам развития торговой отрасли (приложить копии) |
|
6. |
Рост оборота розничной торговли в сопоставимых ценах по сравнению с предыдущим годом, % |
|
7. |
Рост оборота организаций общественного питания в сопоставимых ценах по сравнению с предыдущим годом, % |
|
8. |
Объем продажи товаров на душу населения, тыс. рублей |
|
9. |
Объем реализации услуг, в том числе общественного питания, на душу населения, тыс. рублей |
|
10. |
Доля рентабельно работающих организаций торговли и общественного питания, % |
|
11. |
Рост налоговых поступлений в бюджет от организаций торговли и общественного питания по сравнению с предыдущим годом, % |
|
12. |
Доля поступлений в бюджет района (города) от организаций торговли, % |
|
13. |
Количество организаций торговли и общественного питания, имеющих задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (указать суммы в тыс. рублей) |
|
14.* |
Развитие инфраструктуры торговой отрасли, в т.ч. рынков |
|
15. |
Соблюдение организациями торговли и общественного питания Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" |
|
16.* |
Осуществление мониторинга состояния рынка основных продуктов питания, социально значимых непродовольственных товаров и услуг, в том числе общественного питания, района (города) |
|
* - отразить в аналитической справке.
Конкурсные материалы рассматриваются организаторами в срок до 1 мая года, следующего за отчетным календарным годом.
4. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
Функции конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса возлагаются на Межведомственну комиссию по защите потребительского рынка Республики Башкортостан.
Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии на основании методики оценки результатов конкурса (в баллах), разрабатываемой и утверждаемой конкурсной комиссией.
Решение об итогах конкурса принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, оформляется протоколом и утверждается распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
Победители конкурса награждаются Дипломом "За лучшую организацию торгового обслуживания населения" и призами.
Информация об итогах конкурса освещается в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.