Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 апреля 2010 г. N 25/8 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 26 июня 2008 г.
N 5/10
Положение
о городской комиссии по размещению и функционированию нестационарных
торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
28 апреля 2010 г.
1. Городская комиссия по размещению и функционированию нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан является коллегиальным совещательным органом при главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществляет свою деятельность согласно настоящему положению.
2. Основными задачами городской комиссии являются:
- соблюдение прав и охраняемых законом интересов всех хозяйствующих субъектов независимо от формы собственности при размещении и эксплуатации нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг);
- упорядочение размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- разработка городской дислокации нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг).
3. Городская комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
4. Городская комиссия наделена следующими полномочиями:
- ежегодное формирование городской дислокации размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг);
- рассмотрение заявлений на право размещения нестационарного торгового объекта (объекта по оказанию услуг);
- рассмотрение жалоб держателей разрешений и собственников нестационарных объектов на неисполнение городскими службами договорных отношений;
- подготовка предложений главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам размещения и функционирования нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- подготовка разрешений на эксплуатацию нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5. Для реализации своих полномочий городская комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от контролирующих органов информацию о работе нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг), о выявленных в ходе проверок нарушениях в их работе, а также о принятых мерах к нарушителям закона;
- запрашивать и получать от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для работы документы;
- приглашать должностных лиц, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чьи интересы затрагивают вопросы размещения и функционирования нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг), для получения сведений по вопросам, отнесенным к компетенции городской комиссии.
6. Состав городской комиссии утверждается постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
7. Председателем городской комиссии назначается заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующий вопросы потребительского рынка.
8. В состав городской комиссии в качестве постоянных членов включаются депутаты Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представители структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан и других организаций, в предмет ведения которых входят вопросы размещения и функционирования нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг).
9. В ходе заседаний городской комиссии рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются решения.
10. Заседания городской комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в квартал.
11. Сообщения о предстоящих заседаниях городской комиссии направляются членам комиссии и заинтересованным лицам письменно не позднее, чем за одну неделю до проведения заседаний.
12. Решение городской комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании. По результатам заседаний секретарем оформляется протокол, который включает в себя перечень рассмотренных вопросов, высказанных в ходе заседания мнений, а также принятые решения.
13. Протоколы заседаний, а также поступившие в ходе обсуждения замечания, предложения и решения городской комиссии хранятся в архиве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.