Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о Республиканской
комиссии по вопросам муниципальной
(государственной) службы
Перечень
документов, представляемых в Комиссию
1. Для назначения пенсии за выслугу лет государственной службы Республики Башкортостан лицу, замещавшему государственную должность, государственную должность государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органа государственной службы в связи с его ликвидацией, в Комиссию представляются следующие документы:
заявление о назначении пенсии за выслугу лет государственной службы;
заверенная копия трудовой книжки;
заверенные сведения из военного билета о прохождении военной службы;
акт об освобождении от государственной должности, государственной должности государственной службы;
акт о ликвидации органа государственной службы Республики Башкортостан;
лицевые счета или справки о размере месячного денежного содержания государственного служащего за последний и предпоследний календарные годы государственной службы Республики Башкортостан.
2. Для подготовки заключений о стаже муниципальной службы в Комиссию представляются следующие документы:
обращение главы муниципального образования о выдаче заключения о стаже муниципальной службы муниципального служащего;
заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего;
при отсутствии трудовой книжки - справка, выданная муниципальному служащему в установленном законодательством порядке;
заверенные сведения из военного билета муниципального служащего о прохождении им военной службы;
копия документа об установленном муниципальном стаже муниципального служащего.
3. Для установления ежемесячной доплаты к пенсии отдельным нетрудоспособным гражданам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Башкортостан, в Комиссию представляются следующие документы:
личное заявление (ходатайство) об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
заверенная копия трудовой книжки заявителя;
заверенные копии удостоверений к орденам и медалям (кроме юбилейных), грамот (удостоверений) о присвоении почетных званий, других государственных наград заявителя;
заверенная копия справки об инвалидности заявителя;
справка о размере получаемых заявителем пенсий.
4. Для включения иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы или государственной службы в Комиссию представляются документы:
обращение главы муниципального образования или руководителя органа государственной службы;
заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего, государственного служащего;
выписка из документа об утверждении стажа муниципальной службы с указанием периодов, включенных в стаж муниципальной службы;
справка органа муниципальной службы, в которой указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность, стаж муниципальной службы, предлагаемые для зачета в стаж муниципальной службы иные периоды трудовой деятельности по специальности или на руководящих должностях;
выписка из протокола комиссии органа государственной службы по установлению стажа государственной службы о ходатайстве перед Комиссией о включении в стаж государственной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет# иных периодов трудовой деятельности государственного служащего по специальности или на руководящих должностях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.