Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Башкортостан
Министерство финансов Республики Башкортостан обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета Республики Башкортостан (проект бюджета Республики Башкортостан и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан), представляет его в Правительство Республики Башкортостан, принимает участие в разработке проекта бюджета Фонда;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета Республики Башкортостан, бюджета Фонда и местных бюджетов;
4) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Башкортостан основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан;
5) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
6) получает от органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органа управления Фондом и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета Республики Башкортостан (проекта бюджета Республики Башкортостан и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан), отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан, прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан, которыми являются органы государственной власти Республики Башкортостан и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, орган управления Фондом;
9) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, имеющих целевое назначение;
10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан либо субъектам бюджетного планирования;
11) разрабатывает по поручению Правительства Республики Башкортостан программу государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан, программу государственных внешних заимствований Республики Башкортостан, программу государственных гарантий Республики Башкортостан, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Башкортостан;
12) осуществляет по поручению Правительства Республики Башкортостан платежи по обслуживанию и погашению (выкупу) государственного долга Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
13) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
14) ведет Государственную долговую книгу Республики Башкортостан, учет и регистрацию долговых обязательств Республики Башкортостан;
15) устанавливает состав информации о долговых обязательствах Республики Башкортостан, порядок и срок ее внесения в Государственную долговую книгу Республики Башкортостан;
16) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в Министерство финансов Республики Башкортостан;
17) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Республики Башкортостан, отраженной в Государственной долговой книге Республики Башкортостан, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
18) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в порядке и пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Республики Башкортостан;
19) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий Республики Башкортостан;
20) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
21) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом о бюджете Республики Башкортостан;
22) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
23) ведет реестр расходных обязательств Республики Башкортостан;
24) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Республики Башкортостан;
25) обеспечивает представление реестра расходных обязательств Республики Башкортостан и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Башкортостан, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
26) организует исполнение бюджета Республики Башкортостан;
27) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан;
28) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Республики Башкортостан;
29) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана Республики Башкортостан, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана Республики Башкортостан;
30) осуществляет составление и ведение кассового плана Республики Башкортостан;
31) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета Республики Башкортостан по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
32) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
33) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
34) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
35) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
36) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, включая внесение изменений в них;
37) доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан;
38) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
39) доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
40) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
41) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Республики Башкортостан;
42) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета Республики Башкортостан наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
43) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Республики Башкортостан в текущем финансовом году;
44) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета Республики Башкортостан при кассовом обслуживании исполнения бюджета Республики Башкортостан;
45) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан в Министерстве финансов Республики Башкортостан в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях;
46) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан в Министерстве финансов Республики Башкортостан в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
47) направляет в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Республики Башкортостан;
48) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан;
49) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан);
50) направляет в органы местного самоуправления методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан);
51) устанавливает порядок сверки с органами местного самоуправления исходных данных для расчета распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам и составления прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
52) направляет в органы местного самоуправления исходные данные для расчета распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам и составления прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан, проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления;
53) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом;
54) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом;
55) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом;
56) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
57) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
58) составляет бюджетную отчетность Республики Башкортостан на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
59) представляет бюджетную отчетность Республики Башкортостан в Правительство Республики Башкортостан;
60) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда в Федеральное казначейство;
61) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан по денежным обязательствам бюджетных учреждений Республики Башкортостан, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
62) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актами Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.