Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Рассмотрение проекта закона о бюджете Республики Башкортостан во втором чтении
1. После принятия Государственным Собранием проекта закона о бюджете Республики Башкортостан в первом чтении в сроки, установленные постановлением Государственного Собрания, постоянные комитеты Государственного Собрания и другие субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету свои поправки к проекту закона по ведомственной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан. Поправки к проекту закона вносятся в письменном виде по единой форме.
2. Государственное Собрание рассматривает во втором чтении указанный проект закона в течение тридцати пяти дней со дня принятия его в первом чтении.
3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Республики Башкортостан во втором чтении являются:
1) приложение к закону о бюджете Республики Башкортостан, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан;
2) приложение к закону о бюджете Республики Башкортостан, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;
Положения пункта 3 части 3 статьи 46 настоящего Закона в части составления и рассмотрения проектов законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета Республики Башкортостан в пределах общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 3 статьи 42 настоящего Закона;
Положения пункта 4 части 3 статьи 46 настоящего Закона в части составления и рассмотрения проектов законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
4) распределение между муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Положения пункта 5 части 3 статьи 46 настоящего Закона в части составления и рассмотрения проектов законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
5) программа государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение к закону о бюджете Республики Башкортостан);
Положения пункта 6 части 3 статьи 46 настоящего Закона в части составления и рассмотрения проектов законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
6) программа государственных внешних заимствований Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение к закону о бюджете Республики Башкортостан);
Положения пункта 7 части 3 статьи 46 настоящего Закона в части составления и рассмотрения проектов законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
7) программа государственных гарантий Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение к закону о бюджете Республики Башкортостан);
8) текстовые статьи проекта закона о бюджете Республики Башкортостан.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Республики Башкортостан, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджета Республики Башкортостан либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета негосударственным организациям, Комитетом по бюджету к рассмотрению не принимаются.
5. Комитет по бюджету в течение десяти дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту закона и направляет ее в Правительство Республики Башкортостан, которое обязано представить заключение по ним в течение пяти дней.
6. В течение десяти дней после получения заключения, указанного в части 5 настоящей статьи, Комитет по бюджету с участием представителей Правительства Республики Башкортостан рассматривает поправки к проекту закона и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Башкортостан, включение в проект бюджета Республики Башкортостан бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Башкортостан, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств бюджета Республики Башкортостан конкретным юридическим лицам,# не рассматриваются без заключения Правительства Республики Башкортостан.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету.
7. Сводную таблицу поправок к проекту закона о бюджете Республики Башкортостан вместе с проектом постановления Государственного Собрания о принятии проекта закона о бюджете Республики Башкортостан во втором чтении Комитет по бюджету представляет в Президиум Государственного Собрания для внесения в повестку дня заседания Государственного Собрания для рассмотрения его во втором чтении.
8. Государственное Собрание рассматривает сводную таблицу поправок к проекту закона и принимает решение по каждой поправке о ее принятии или отклонении.
9. По результатам рассмотрения Государственное Собрание принимает постановление о принятии проекта закона о бюджете Республики Башкортостан во втором чтении.
10. Комитет по бюджету в течение пяти дней со дня принятия проекта закона о бюджете Республики Башкортостан во втором чтении дорабатывает его с учетом принятых поправок, представляет в Президиум Государственного Собрания для внесения в повестку дня заседания Государственного Собрания для рассмотрения его в третьем чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.